
Расход топлива
#1701
Отправлено 29 Август 2012 - 09:17
#1702
Отправлено 29 Август 2012 - 09:57

Да, бак в "Мериве" - 53 литра, 70 литров туда не лезет, только если доливать в пути.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1703
Отправлено 29 Август 2012 - 10:01
Сообщение отредактировал mayson_ml: 29 Август 2012 - 10:05
#1704
Отправлено 29 Август 2012 - 11:55
Что подразумевает "принудительный холостой ход"???
Я так понимаю, mmx имеет в виду движение на высшей передаче с полностью отпущенной педалью газа. В некотором роде, торможение двигателем, хотя я считаю этот термин в контексте данного разговора не совсем корректным.
В общем, это такой режим, при котором ECU "готовит" максимально бедные смеси. При движении накатом на нейтральной передаче ("настоящий" холостой ход) состав смеси ближе к нормальному.
зы. в последнее время взял моду ездить по Минску на 5й передаче, благо ситуация (особенно рано утром) позволяет. Слегонца нарушаю, конечно-же

#1705
Отправлено 29 Август 2012 - 12:08

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1708
Отправлено 29 Август 2012 - 15:12
При включённом кондиционере режим ПХХ не включается.
Не всегда, иногда и включает, чаще всего, видимо, когда достигает заданной температуры. Если долго не чистили дроссельную заслонку, то не будет включаться и без кондиционера. (Наблюдал у себя при пробеге где-то 52-55 т.км. Почистил дроссель все стало нормально)
Сообщение отредактировал Kirkmak: 29 Август 2012 - 15:13

#1709
Отправлено 29 Август 2012 - 15:21
Почистил дроссель все стало нормально)
Можно подробнее как это делать, или ссылочку где копать.
Спасибо
#1710
Отправлено 29 Август 2012 - 18:43

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1711
Отправлено 29 Август 2012 - 18:48
дядя Боб, "от 1500 и выше" или может все-таки ниже?

При движении накатом с включенной передачей и ПОКА обороты не снизятся до 1500 в минуту - форсунки отключены, расход нулевой.
Так

#1715
Отправлено 30 Август 2012 - 09:27
Можно подробнее как это делать, или ссылочку где копать.
Спасибо
Поиском воспользуйтесь. Многие уже проделывали эту процедуру. Ничего сложного там нет. Отсоединяете гофру от воздушного фильтра, которая подключена к двигателю - это и есть дроссельный узел. Откручиваете четыре болта, отсоединяете тосольные шланги и снимаете весь узел. Я делал промывку обычным очистителем карбюратора из Ашана. При установке обратно желательно поставить новую прокладку.
Сообщение отредактировал Kirkmak: 30 Август 2012 - 09:36

#1716
Отправлено 30 Август 2012 - 16:21
Подумал про свой двигатель и тут понял, что 80% городской езды у меня с холодным двигателем. А это значит более богатую смесь и повышенный расход топлива.
Поездки в основном до 5км (город маленький), двигатель едва успевает прогреться в концу дороги, но на эти 5км не меньше 12-15 остановок (светофоры, повороты, кольца, пешеходы и т.п).
Наверно в этих условиях любая машина будет "прожорливая".
Все теперь буду спать спокойно, а не переживать за расход в 10л.

Сообщение отредактировал tavr1024: 30 Август 2012 - 16:25
#1718
Отправлено 30 Август 2012 - 19:39
Немного не в тему.
Uncle Bob, у Вас на объездной всегда 3-4 экипажа ДПС с радарами дежурят?

Да, в обратку на спуске перед Горького (поворот на Содышку) справа стоят, но опять же, вечером/выходной.
#1719
Отправлено 30 Август 2012 - 19:47
Наткнулся сегодня в "советах бывалых" вопрос про прогрев двигателя и кробки у меривы.
Подумал про свой двигатель и тут понял, что 80% городской езды у меня с холодным двигателем. А это значит более богатую смесь и повышенный расход топлива.
Поездки в основном до 5км (город маленький), двигатель едва успевает прогреться в концу дороги, но на эти 5км не меньше 12-15 остановок (светофоры, повороты, кольца, пешеходы и т.п).
Наверно в этих условиях любая машина будет "прожорливая".
Все теперь буду спать спокойно, а не переживать за расход в 10л.

У меня схожая ситуация. Летом в среднем выходит 10,4 л, иногда даже больше 12 (частые остановки с работающим кондиционером), по трассе около 7 (до 120 км.ч)

Пробег 167 тыс. км
#1720
Отправлено 30 Август 2012 - 20:31
Езжу с 10-11 литрами оп городу (с кондеем) и общим средним 7,75-8,5 л/ 100 км.
Знакомые с машинами 1.6 атмосферник - тот же расход. Не заморачиваюсь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных