По Твери в пробках
Расход топлива
#1681
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:29
По Твери в пробках
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#1682
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:55
На праздниках ездил с семьей в Белоруссию, 2350 км на круг. Сжег 130 л 95-го бензина. Получается 5,5 л на 100 км. Движение в основном по трассе, в Белоруссии 110-120 км/ч, у нас 90-100.
По Твери в пробках
А я вот, ползая по пробкам в Воронеже, при последней заправке увидел расход в 8,7л(по городу). Удивился, что мало.Заправка та же, бензин тот же, Лукойл. Видно-летом больше из-за кондея, сейчас работает печка, да и то зачастую на "эко". Другой вариант, на сей раз не обманули на заправке.
#1683
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:19
А я вот, ползая по пробкам в Воронеже, при последней заправке увидел расход в 8,7л(по городу). Удивился, что мало.Заправка та же, бензин тот же, Лукойл. Видно-летом больше из-за кондея, сейчас работает печка, да и то зачастую на "эко". Другой вариант, на сей раз не обманули на заправке.
#1685
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:21
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#1686
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:48
Печка к режиму "Эко" не имеет отношения. Это отключение кондея, зимой желательно _ВСЕГДА_ ездить на режиме "Эко". В зимнее время кондей при определённой температуре (типа ниже 10) не включится, но ведь всё по разному бывает.
Ну, у нас нет -10, температура крутится возле 0, на "эко" работает без компрессора кондея, стекла потеют, пока машина холодная. Да и вообще говорят, что нужно иногда включать кондей, если Т-ра позволяет. Вроде как "продуть".
У меня летом лучше выходило - по городу около 9 литров 95-го на 100 км. Впрочем, все мои знакомые - автомобилисты, да и я сам не первый год (с 95) за рулем, замечали, что зимой расход больше. Принимаем это как данность, но расход по трассе в 5,5 л меня приятно удивил, я рассчитывал на эту поездку по 7л.
Я к тому, что зимой вроде больше должен быть расход, а получается наоборот. Значит, кондиционер берет больше, чем обогрев. Вот я к чему. У меня летом редко было меньше 10л.
#1687
Отправлено 13 Январь 2012 - 18:54
Да простит меня модератор . эта ссылка просто для информации и обсуждения этого бардака с ценами на корм для Колобков http: //www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/01/13/1716527
#1688
Отправлено 25 Январь 2012 - 17:15
Далее немного не по теме, но задело.
Взял машину с пробегом 78т. км. в Кларус трейдинг. Внешний осмотр на 4.
на 900 км пробега заглохла и не завелась. Открутился болт крепящий зубчатое колесо ремня грм на коленвале. Срезало шпонку и загнуло 8 клапанов. Со слов мастера болт отсутствовал, ремень стоит свежий, как вариант: должны были при замене ремня грм болт посадить на клей, просто закрутили. Проверил на всякий масло в коробке, оказалось что оно есть только с самой крышке поддона.... как проехал и на чем 900 верст по трассе....
#1689
Отправлено 25 Январь 2012 - 18:53
Второе: волшебная лампочка "разбери машину" при включении зажигания загорается? Если нет, то или отклеивать изоленту, или ремонтировать панель приборов. И ещё почитать сканером ошибки в мозгах двигателя. Со статусами.
Третье: возможно, что у Вас пробег не 78 ткм. Мне почему-то так кажется.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1690
Отправлено 26 Январь 2012 - 21:04
Двигатель работает нормально, слегка "вздрагивает".
Двигун Z16XE. бензин.2003 г.в. коробка механическая комплектация - не знаю: есть кондей, ESP, эл.усилитель, передние стеклоподъемники, (но нет АБС?) проверял не подходит под все описания. Производитель Сарагоса Испания. ввозили через финов.
Еще мастер делавший голову говорит что не понятная сборка: болты все под разные ключи под французов и под немцев... По пробегу вроде на зеркале цилиндров еще не видно износа от поршней, похоже родной пробег(слова мастера).
Пропал чек после того как сняли пласт крышку с двигателя и полезли к форсункам. На первой форсунке на контакте защелка была отломана и в месте крепления не контачила, закрепил завел, чек ушел. работает двигун ровно. Но расход все равно около 11-12 литров в городе. что пррррискорбно....
Сообщение отредактировал Игорь 13: 01 Март 2012 - 20:18
#1691
Отправлено 27 Август 2012 - 00:03
Топливо трамбовал на гараже, из канистр (Лукойл), почему-то влезло 50 литров. Точное показание "под горлышко" - по захлопку горловины.
Машина не перегружена - заднее стекло вообще открыто.
Ростов- Краснодар-Горячий Ключ-Хадыженск-Гойтхский перевал-Туапсе-Лазаревская-Солоники = менее 8 часов. 600 км.
Там: по дольменам, серпантинам и до Матросской щели.
Обратно 500 км через пробки Лазаревской, Туапсе, Джубги и Краснодара - 12.5 часов!!!
Фото пробега на одной заправке, после перевала с Джубги на Краснодар. Там самая первая Башнефть.
Соляра дерьмо - 10 литров сгорает на 100 км.
Кстати, всю поездку кондиционер не выключал - в долинах жарко, а на перевалах пыль.
На Гойтхском накрыло Ливнем - конд спасал обзор.
На подъёмах всегда уходил в отрыв от толпы - CDTI позволяет это делать легко, на любой высоте и дороге. С перевала потом катишь спокойно, без сопровождения.
Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 27 Август 2012 - 00:08
#1692
Отправлено 28 Август 2012 - 10:12
Наверное, если ехать одному 110 по трассе, расход будет меньше. Проехал 750 верст за 8,5 часов (4 человека, багажник почти под крышу, 92-й, максимальная скорость 167 км по навигатору, давление задних шин поднял до 2,9) - расход те же 10 литров.
Сообщение отредактировал Сидор: 28 Август 2012 - 10:14
#1693
Отправлено 28 Август 2012 - 12:43
Z16ХЕР. Зимой и летом, по трассе и Московским пробкам 92-й стабильно примерно 10 литров.
-----
Наверное, если ехать одному 110 по трассе, расход будет меньше.
У меня Z16ХЕР (изитроник) стабильно 9.5-10 литров, в смешанном цикле.
Самый малый расход был 8.5, но тогда я проехал 400км по трассе и 50км по городу.
Зимой расход 10.5-11.
Может у нас, что то с настройкой двигателя... Ну например проблемы с датчиком воздуха или форсунками...
Постоянно слышу о разговоры о расходе 6-8л в городе (на современных машинах). Когда я говорю, что у меня 10л, то немного стыдно за колобка.
Сообщение отредактировал tavr1024: 28 Август 2012 - 12:45
#1695
Отправлено 28 Август 2012 - 14:33
У меня Z16ХЕР (изитроник) стабильно 9.5-10 литров, в смешанном цикле.
Самый малый расход был 8.5, но тогда я проехал 400км по трассе и 50км по городу.
Зимой расход 10.5-11.
Может у нас, что то с настройкой двигателя... Ну например проблемы с датчиком воздуха или форсунками...
Постоянно слышу о разговоры о расходе 6-8л в городе (на современных машинах). Когда я говорю, что у меня 10л, то немного стыдно за колобка.
2. На "современных" машинах - нужно разделять современные (реально) турбированные двигатели малого объёма, которые в городском цикле без разгона и выкручивания за 2500 оборотов дают малый расход и сказки, которые поют владельцы.
Перечитайте эту тему назад с пяток страниц - не раз увидите слова коллег про другие машины с не меньшим расходом.
#1696
Отправлено 28 Август 2012 - 15:06
Примерные выводы, которые вынесла вся мощь коллективного разума таковы:
Не важно какая у вас машина (марка), не важно какой у вас двигатель (в смысле объема). Важно сколько весит ваше авто и как часто и глубко вы давите педальку газа.
Конечно, есть различия между гибридными авто и дезелями, но если говорить об одинаком типе движков, то объем самого двигла сыграет роль только в смысле добавления (уменьшения) веса авто. либо если он оснащен какими то суперчудесами конструкторскими, типа отключения части цилиндров при снижении нагрузки.
#1697
Отправлено 28 Август 2012 - 19:35
#1698
Отправлено 28 Август 2012 - 21:08
У меня Z16ХЕР (изитроник) стабильно 9.5-10 литров, в смешанном цикле.
Самый малый расход был 8.5, но тогда я проехал 400км по трассе и 50км по городу.
Зимой расход 10.5-11.
Может у нас, что то с настройкой двигателя... Ну например проблемы с датчиком воздуха или форсунками...
Постоянно слышу о разговоры о расходе 6-8л в городе (на современных машинах). Когда я говорю, что у меня 10л, то немного стыдно за колобка.
Кто пишет про 6л по городу лукавит, однако. Без кондея и не стоять в пробках, да и ехать с одной скоростью(что по городу нереально)- вполне возможно. Уже писали на эту тему неоднократно, да и про бензин 92-95 тоже. У меня расход:за городом-7,5, в городе- стабильно 10(что зимой, что летом). Без климата не езжу и проверять, сколько он съедает,-не хочется.
Заметил, что по трассе за 500 руб на 95 бензине можно на 20 км больше проехать, чем на 92. По городу, полагаю, смысла нет ездить на 95, т.к. везде пробки, не разгонишься. Сейчас провожу эксперимент, на каком бензине дешевле ездить. О результатах отпишусь.
Может, еще посчитаете, сколько денег сэкономили за 20км на разнице в 1рубль? Не смешите людей!
#1700
Отправлено 28 Август 2012 - 21:54
Может, еще посчитаете, сколько денег сэкономили за 20км на разнице в 1рубль? Не смешите людей!
500=500
Да, у нас на Лукойле например разница практически в 2 рубля.
при смешанной езде город-обьязная получилось по моим расчетом около 5,9 л. на 100... Бензин 1,6 (16v, механика) средняя скорость 70-90 км./ч
Настоящая трасса сама по себе меньше 6 литров на 1.6 не съест. Без кондея и обгонов.
Проверено 7-ю годами форума.
И добро пожаловать на форум, mayson_ml.
Профиль заполните, а то непонятно, где вы там с какими обезьянами ездите
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)


Опель Клуб Первый Российский


.



Помощь