Расход топлива
#1921
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:28
Я постоянно лью в бак растворитель 646(люблю фирмы Вершина) из расчёта 100 мл на 10 литров бенза
Также я написал в теме Беседка-2 - про теплоизоляцию впускной трубы - прочитай там наверно пару десятков постов назад
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1922
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:36
Напишите в профиле машину/двигатель (латиницей) и город, откуда вы (кириллицей) - проще будет понять, что к чему и помочь вам.
vas320, а ещё ослиную мочу в 1971 году Василий Алибабаевич придумал заливать в бак. Тоже для экономии.
#1923
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:36
Производитель пишет что в бак можно лить бензин с октановым числом не ниже 92 неэтилиррванный. Про добавки в бензин растворителей ацетонов масла и чего то там еще давайте не здесь.
#1925
Отправлено 18 Апрель 2022 - 19:40
Подскажите плз. у меня расход что на трассе, что в городе - 10 литров! По трассе езжу в среднем 90-100км/ч.
Стоит прошивка ADACT евро2, катализатор вырезан, расход такой был и ДО вырезки. В городе я понимаю, но вот что то меня смущает такой большой расход по трассе.
Это нормально?
#1927
Отправлено 18 Апрель 2022 - 21:04
определить проблему с расходом надо было и нужно на стоке.
теперь с этой прошивкой определить что там изменено и как влияет крайне тяжело.
возможно заблокирована топливная коррекция которая была корректирована данными от 2 лябды и так как теперь данные от 2-ой не изменяются, то следовательно не будет и разного расхода от разных режимов работы. а может зарублена и первая или она не работает.
подключаться и смотреть что с параметрами и датчиками при разном движении.
Сообщение отредактировал berkut: 18 Апрель 2022 - 21:05
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1928
Отправлено 19 Апрель 2022 - 09:30
а может зарублена и первая или она не работает.
А как можно проверить исправную работу первого датчика ? Например OBD II я подключить смогу и какой нибудь параметр проверить?
И есть какая нибудь разница между первым и вторым датчиком?
Сообщение отредактировал Konst@ntin: 19 Апрель 2022 - 09:30
#1929
Отправлено 19 Апрель 2022 - 15:42
да как всегда и везде, смотрятся данные олт датчиков и коррекция. по этим данным принимается решение в голове диагноста
И есть какая нибудь разница между первым и вторым датчиком?
конечно есть. первый это первый, второй это второй
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1932
Отправлено 19 Апрель 2022 - 21:18
Сообщение отредактировал berkut: 19 Апрель 2022 - 21:18
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1934
Отправлено 20 Апрель 2022 - 15:48
@Konst@ntin, по этим данным можно сказать о мертвом католике и бардаке с коррекцией
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1938
Отправлено 20 Апрель 2022 - 22:10
по этим данным можно сказать о мертвом католике и бардаке с коррекцией
Не совсем понимаю. Т.е. с прошивкой ADACT меня просто обманули?
прошивка это всего лишь версия алгоритма по которому обрабатывается первичная инфа от датчиков и выдается команда исполнителям.
вопрос был - дать коментарий на основе предоставленных фото(данных). ответ был дан.
что же про обман и или еще что, то это не сюда, это к авторам алгоритма.
а для справки могу лишь сказать, что в евро2 второй лямбды просто нет, и данных от нее быть не должно в системе вовсе.
можно предположить, что в данном алгорите от неизвестного автора просто стерт код ошибки по второй лямдбе. в следствии чего желтая лампочка молчит и оператор на сидении думает что все хорошо. такое часто встречается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1940
Отправлено 21 Апрель 2022 - 09:09
Думается мне , что Вам надо ехать туда же , где Вам все удаляли и пусть переделывают
Сделал запрос ADACT, вот что ответили:
Отключите дк2 физически и удалите катализатор физически. И да, минимальный расход всегда будет на исправном авто и на ЗАВОДСКОЙ прошивке. На любом моде + 1.5-2 литра минимум. Чудес не бывает, на воздухе они не ездят!!
Для начала попробую выкрутить датчик и ставить заглушку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных