Расход топлива
Автор
Dergatchev
, 12 Ноя 2006 21:09
Сообщений в теме: 1963
#1883
Отправлено 04 Май 2014 - 13:15
avmir, у вас первая машина?
Или вы экстремал по жизни, типа есть начинаете при первых голодных обмороках ?
Во всех машинах есть минимальный остаток. Но если на карбюраторной машине с механическим насосом при опустошении топливной системы ничего не происходит, то на машинах с впрыском и погружным насосом в безнобаке может быть следующее:
- перегрев/поломка насоса при осушении (гуглим историю на фокус-форуме про сгоревший насос на первых километрах выезда из салона на НОВОЙ машине с пустым баком - как любят ОД)
- воздух в системе впрыска (гуглим завоздушивание форсунок)
Страшилки? Может быть. Нужно ли проверять? Думаю - нет.
Или вы экстремал по жизни, типа есть начинаете при первых голодных обмороках ?
Во всех машинах есть минимальный остаток. Но если на карбюраторной машине с механическим насосом при опустошении топливной системы ничего не происходит, то на машинах с впрыском и погружным насосом в безнобаке может быть следующее:
- перегрев/поломка насоса при осушении (гуглим историю на фокус-форуме про сгоревший насос на первых километрах выезда из салона на НОВОЙ машине с пустым баком - как любят ОД)
- воздух в системе впрыска (гуглим завоздушивание форсунок)
Страшилки? Может быть. Нужно ли проверять? Думаю - нет.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1884
Отправлено 04 Май 2014 - 15:06
avmir, Загоревшаяся лампочка на колонке - подсказывает Вам , что на остатке можно проехать примерно 50 км . Но на практике , она (лампа) моргать уже начинает на показании БК 32 км . Так что не экспериментируйте
Загорелась лампа - будьте добры на заправку
Загорелась лампа - будьте добры на заправку
#1886
Отправлено 04 Май 2014 - 19:56
avmir, Я вам категорически не советую доводить дело до "горящей лампочки". Ничего хорошего из этого не выйдет. Я лично езжу всегда до 1/4-1/2 бака а потом заправляюсь "до полного". Заодно-и расход держу под контролем. Рекомендую.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 04 Май 2014 - 19:56
#1888
Отправлено 30 Август 2014 - 22:12
езжу на работу 210 км Рязань-Внуково(не каждый день) 6 лет. 4-7 раз в месяц. бензин 92. не гонщЕг скорость 90-100 км(стараюсь придерживаться).компьютер.
Статистика такая -дорога чистая( без пробок) рекорд 5.3л в норме 5.6-5.7 если начинаются пробки(как правило не МКАДе) то расход поднимается на 0.3-0.5 л( зависит от матёрости пробок) когда ездил в домодедово и жутко экономил (скорость держал 80-85) рекорд был 4.9
расход на ТРАССЕ от октанового числа не зависит. что 92 что 98. разница только в городе(разгон-торможение)
Статистика такая -дорога чистая( без пробок) рекорд 5.3л в норме 5.6-5.7 если начинаются пробки(как правило не МКАДе) то расход поднимается на 0.3-0.5 л( зависит от матёрости пробок) когда ездил в домодедово и жутко экономил (скорость держал 80-85) рекорд был 4.9
расход на ТРАССЕ от октанового числа не зависит. что 92 что 98. разница только в городе(разгон-торможение)
#1893
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:33
Курим мануал:
Цитата
Тип
Бензиновые двигатели . Неэтилированный бензин АИ-95,
АИ-98 (Стандарт EN 228: S - супер, SP - супер плюс)
Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива
сорта «супер» можно использовать топливо с октановым
числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и пол-
ной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом
или с высокой загрузкой - при этом снижаются мощность
и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в за-
висимости от сорта заправленного топлива (его октаново-
го числа) автоматически настраивает систему зажигания.
Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-из-
готовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-
95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине
АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичнос-
ти или эксплуатационных свойств автомобиля.
Бензиновые двигатели . Неэтилированный бензин АИ-95,
АИ-98 (Стандарт EN 228: S - супер, SP - супер плюс)
Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива
сорта «супер» можно использовать топливо с октановым
числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и пол-
ной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом
или с высокой загрузкой - при этом снижаются мощность
и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в за-
висимости от сорта заправленного топлива (его октаново-
го числа) автоматически настраивает систему зажигания.
Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-из-
готовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-
95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине
АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичнос-
ти или эксплуатационных свойств автомобиля.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 03 Сентябрь 2014 - 11:34
#1897
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:42
Подскажите, как повлияет на машину заправка некачественным топливом? Meriva 1.6 изя. Ситуация такая заправился 95м, как всегда на почти пустой бак и машина при трогании начинает дёргаться и бывает даже со стуками, при скорости свыше 20-30 км/ч всё гладко, вобщем в пробках достало.
#1899
Отправлено 14 Январь 2015 - 02:04
Большой расход топлива,не понимаю 10 литров хватало ни 100 км. (если я правильно понимаю по паспорту положено 8,1 на 100 км.)в пробках с трудом проезжаю 80 км. трогаюсь плавно,так же разгоняюсь.Поделитесь информацией какой у Вас расход,или кто исправил эту проблему
! | Предупреждение: Правила форума: 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 14 Январь 2015 - 15:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных