Сообщение отредактировал gen1979: 04 Август 2010 - 14:55
Глохнет . 1.9 dci
#1
Отправлено 04 Август 2010 - 14:01
#2
Отправлено 04 Август 2010 - 14:10
Начну с того что умер акумулятор,заменил акумулятор и тут начались проблемы....стала плохо заводится,а потом вообще завелась с помощу буксира.Снял топливный фильтр грязи как таковой небыло поставил обратно,так как нечем было заменить.Машинка у меня робочая в недельку наезжала 6000 км(вожу людей на отдых в Крым 900 км в одну сторону) Попал в безвыходную ситуацию,отдыхающих надо забирать а машинка заводится только с буксира,и решил ехать.Туда доехал как говорится с БОЖЕЙ ПОМОЩУ,машинку по дроге неглушил,работала на холостом ходу без збоев.Возращаясь домой машинка начала глохнуть на холостом ходу,приблизительно через 1,5-2 минуты после остановки,забыл сказать что за все время дороги не одна из ошибок невыскакивала.На одном из подьемов спал патрубок на турбину поставил на место,двигаясь дальше начал ощущать падения мощности и черный дым(так приблизительно как за КАМАЗОМ)При обгоне двигатель глох,мощность упала где то на 50%.Добрался домой и незнаю что мне теперь делать? Завтра собираюсь на диагностику.Какие у кого есть предложения ,у кого были такие симптомы и как они решались? Двигатель у меня 1.9 проехал на ней 50000 за пол года,думаю это показатель?Думал в сентябре покупать еще один ВИВАРИК теперь задумуюсь...
Если глохнет на подъёме, при обгоне - то однозначно одна из форсунок имеет усталость, сливает в обратку.
Чёрный дым скорее всего из-за говняной солярки, бывает такая фигня у всех.
Ну и после 50 000 пробегу в наших условиях, ебстественно надо промывать топливную систему (патрубки, интеркулер....машинки ведь не новые у нас)
ИМХО!
Сообщение отредактировал цупа: 04 Август 2010 - 14:16
#4
Отправлено 06 Август 2010 - 09:43
Если глохнет на подъёме, при обгоне - то однозначно одна из форсунок имеет усталость, сливает в обратку.
Чёрный дым скорее всего из-за говняной солярки, бывает такая фигня у всех.
Ну и после 50 000 пробегу в наших условиях, ебстественно надо промывать топливную систему (патрубки, интеркулер....машинки ведь не новые у нас)
ИМХО!
Проблема нашлась все 4-ре форсунки к замене.Сума выплыла немаленькая 9000гр.Но ничего незделаешь рано или поздно это произошло сказал дезилист,да и мой пробег сказался .
#5
Отправлено 06 Август 2010 - 19:13
Проблема нашлась все 4-ре форсунки к замене.Сума выплыла немаленькая 9000гр.Но ничего незделаешь рано или поздно это произошло сказал дезилист,да и мой пробег сказался .
Брат, не разводит ли тебя дизелист?
Мне кажется, что если б накрылись все четыре форсы, то бибика бы вааще не тарахтела.
Хотя, лучше иметь 4 новых, чем сборную из разношёрстных.
#7
Отправлено 06 Август 2010 - 20:50
А чё неработает форсунка?
В теме о неисправностях писал о том, что корпус воздушного фильтра начал перетирать провода к форсункам. А причина износ резиновых подушек(прокладок) крепления корпуса фильтра. Возможно при повреждении провода пропадает контакт.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:09
#9
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:51
Народ помогите плиз, у меня ВИВАРИК 2005 года 1,9л. Проблема следующая: машина то едет то не едет в прямом смысле, бывает заглохнет но сразу заводится, а бывает по 5 мин завести пытаюсь, а недавно еще и дергаться начала, то на 2 то на 3 да и на 4 и 5 передаче тож. Заметил что глохнет частенько на кочках больших, а если с горки спускаться то стопудово заглохнет. Все фильтра поменяны, что делать....?
По-поему датчик положения коленвала глючит. Для начала зачисть разъем.
#10
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:06
По-поему датчик положения коленвала глючит. Для начала зачисть разъем.
+1
У меня вааще разрыв провода был к этому датчику, но у меня спиралька периодически загоралась и тяга пропадала.
Ещё может быть окисление контакта на датчик подачи топива на ТНДВ. (на 3-х болтиках который)
#11
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:34
Народ помогите плиз, у меня ВИВАРИК 2005 года 1,9л. Проблема следующая: машина то едет то не едет в прямом смысле, бывает заглохнет но сразу заводится, а бывает по 5 мин завести пытаюсь, а недавно еще и дергаться начала, то на 2 то на 3 да и на 4 и 5 передаче тож. Заметил что глохнет частенько на кочках больших, а если с горки спускаться то стопудово заглохнет. Все фильтра поменяны, что делать....?
У меня на ауди была на подобии токая проблема но у меня борохлил насас который в баке он то качал то нет заменил и проблема исчезла.Проверь может он?
#12
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:28
Народ помогите плиз, у меня ВИВАРИК 2005 года 1,9л. Проблема следующая: машина то едет то не едет в прямом смысле, бывает заглохнет но сразу заводится, а бывает по 5 мин завести пытаюсь, а недавно еще и дергаться начала, то на 2 то на 3 да и на 4 и 5 передаче тож. Заметил что глохнет частенько на кочках больших, а если с горки спускаться то стопудово заглохнет. Все фильтра поменяны, что делать....?
Точно те же симптомы были оказался датчик положения коленвала ,стоит впереди под защитой рядом с корпусом корзины крепится одним болтом м-6 ,был плохой контакт в разёме ,вернее разём вообще убитый был ,обрезал штатный (потому что не смог его разобрать ) подобрал похожие клемки с другого разёма ,напаял их на провода датчика ( только соблюсти полярность ) может и не имеет значения но всё же ,затем надел на клеммы термоусадочный кембрик, подогрел ,затем надел клеммы ка датчик притянув провода стяжкой пластиковой к корпусу датчика и залил посадочное место чёрным авто герметиком после нужно списать все ошибки компа после завелась с пол пинка и провлеммы пропали, проверте я думаю у вас идентичная ситуация - выезжаешь на брущатку или попадаешь в ямку и машина на перекрёстке или посреди дороги глохнет ....
#14
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:19
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:54
Вчера ехал, и как накатом попадаешь в ямку или кочкарники колесом, иногда глохнет. 3 раза было пока выехал на нормальную дорогу Причем странно - реагирует на попадание правой стороной передка... может фильтр топливный глючит где-то... не сильно в этом шарю. Но глохнет прям идеально, без симпомов, просто как отрубили - только работала, и стала. Заводится потом отлично. Может было у кого подобное? Ехать к электрикам - разденут как липку нафик
Если есть возможность - киньте фоку как датчик положения коленвала выглядит в установленном виде.
Сообщение отредактировал V_a_d: 12 Ноябрь 2010 - 00:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных