Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет . 1.9 dci


Сообщений в теме: 156

#1 gen1979

gen1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9cdti

Отправлено 04 Август 2010 - 14:01

Начну с того что умер акумулятор,заменил акумулятор и тут начались проблемы....стала плохо заводится,а потом вообще завелась с помощу буксира.Снял топливный фильтр грязи как таковой небыло поставил обратно,так как нечем было заменить.Машинка у меня робочая в недельку наезжала 6000 км(вожу людей на отдых в Крым 900 км в одну сторону) Попал в безвыходную ситуацию,отдыхающих надо забирать а машинка заводится только с буксира,и решил ехать.Туда доехал как говорится с БОЖЕЙ ПОМОЩУ,машинку по дроге неглушил,работала на холостом ходу без збоев.Возращаясь домой машинка начала глохнуть на холостом ходу,приблизительно через 1,5-2 минуты после остановки,забыл сказать что за все время дороги не одна из ошибок невыскакивала.На одном из подьемов спал патрубок на турбину поставил на место,двигаясь дальше начал ощущать падения мощности и черный дым(так приблизительно как за КАМАЗОМ)При обгоне двигатель глох,мощность упала где то на 50%.Добрался домой и незнаю что мне теперь делать? Завтра собираюсь на диагностику.Какие у кого есть предложения ,у кого были такие симптомы и как они решались? Двигатель у меня 1.9 проехал на ней 50000 за пол года,думаю это показатель?Думал в сентябре покупать еще один ВИВАРИК теперь задумуюсь...

Сообщение отредактировал gen1979: 04 Август 2010 - 14:55


#2 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Август 2010 - 14:10

Цитата(gen1979 @ 4.8.2010, 15:01) Просмотр сообщения

Начну с того что умер акумулятор,заменил акумулятор и тут начались проблемы....стала плохо заводится,а потом вообще завелась с помощу буксира.Снял топливный фильтр грязи как таковой небыло поставил обратно,так как нечем было заменить.Машинка у меня робочая в недельку наезжала 6000 км(вожу людей на отдых в Крым 900 км в одну сторону) Попал в безвыходную ситуацию,отдыхающих надо забирать а машинка заводится только с буксира,и решил ехать.Туда доехал как говорится с БОЖЕЙ ПОМОЩУ,машинку по дроге неглушил,работала на холостом ходу без збоев.Возращаясь домой машинка начала глохнуть на холостом ходу,приблизительно через 1,5-2 минуты после остановки,забыл сказать что за все время дороги не одна из ошибок невыскакивала.На одном из подьемов спал патрубок на турбину поставил на место,двигаясь дальше начал ощущать падения мощности и черный дым(так приблизительно как за КАМАЗОМ)При обгоне двигатель глох,мощность упала где то на 50%.Добрался домой и незнаю что мне теперь делать? Завтра собираюсь на диагностику.Какие у кого есть предложения ,у кого были такие симптомы и как они решались? Двигатель у меня 1.9 проехал на ней 50000 за пол года,думаю это показатель?Думал в сентябре покупать еще один ВИВАРИК теперь задумуюсь...

Если глохнет на подъёме, при обгоне - то однозначно одна из форсунок имеет усталость, сливает в обратку.
Чёрный дым скорее всего из-за говняной солярки, бывает такая фигня у всех.
Ну и после 50 000 пробегу в наших условиях, ебстественно надо промывать топливную систему (патрубки, интеркулер....машинки ведь не новые у нас)
ИМХО! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал цупа: 04 Август 2010 - 14:16


#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Август 2010 - 14:36

gen1979,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.


#4 gen1979

gen1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9cdti

Отправлено 06 Август 2010 - 09:43

Цитата(цупа @ 4.8.2010, 15:10) Просмотр сообщения

Если глохнет на подъёме, при обгоне - то однозначно одна из форсунок имеет усталость, сливает в обратку.
Чёрный дым скорее всего из-за говняной солярки, бывает такая фигня у всех.
Ну и после 50 000 пробегу в наших условиях, ебстественно надо промывать топливную систему (патрубки, интеркулер....машинки ведь не новые у нас)
ИМХО! rolleyes.gif

Проблема нашлась все 4-ре форсунки к замене.Сума выплыла немаленькая 9000гр.Но ничего незделаешь рано или поздно это произошло сказал дезилист,да и мой пробег сказался .

#5 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 06 Август 2010 - 19:13

Цитата(gen1979 @ 6.8.2010, 10:43) Просмотр сообщения

Проблема нашлась все 4-ре форсунки к замене.Сума выплыла немаленькая 9000гр.Но ничего незделаешь рано или поздно это произошло сказал дезилист,да и мой пробег сказался .

Брат, не разводит ли тебя дизелист?
Мне кажется, что если б накрылись все четыре форсы, то бибика бы вааще не тарахтела.
Хотя, лучше иметь 4 новых, чем сборную из разношёрстных.


#6 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 06 Август 2010 - 20:39

Цитата(цупа @ 6.8.2010, 20:13) Просмотр сообщения

Брат, не разводит ли тебя дизелист?
Мне кажется, что если б накрылись все четыре форсы, то бибика бы вааще не тарахтела.
Хотя, лучше иметь 4 новых, чем сборную из разношёрстных.

А чё неработает форсунка?

#7 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 06 Август 2010 - 20:50

Цитата(Юра70 @ 6.8.2010, 18:39) Просмотр сообщения

А чё неработает форсунка?

В теме о неисправностях писал о том, что корпус воздушного фильтра начал перетирать провода к форсункам. А причина износ резиновых подушек(прокладок) крепления корпуса фильтра. Возможно при повреждении провода пропадает контакт.

#8 Muhay

Muhay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:St.-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:09

Народ помогите плиз, у меня ВИВАРИК 2005 года 1,9л. Проблема следующая: машина то едет то не едет в прямом смысле, бывает заглохнет но сразу заводится, а бывает по 5 мин завести пытаюсь, а недавно еще и дергаться начала, то на 2 то на 3 да и на 4 и 5 передаче тож. Заметил что глохнет частенько на кочках больших, а если с горки спускаться то стопудово заглохнет. Все фильтра поменяны, что делать....?

#9 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:51

Цитата(Muhay @ 27.10.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Народ помогите плиз, у меня ВИВАРИК 2005 года 1,9л. Проблема следующая: машина то едет то не едет в прямом смысле, бывает заглохнет но сразу заводится, а бывает по 5 мин завести пытаюсь, а недавно еще и дергаться начала, то на 2 то на 3 да и на 4 и 5 передаче тож. Заметил что глохнет частенько на кочках больших, а если с горки спускаться то стопудово заглохнет. Все фильтра поменяны, что делать....?

По-поему датчик положения коленвала глючит. Для начала зачисть разъем.

#10 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:06

Цитата(fortochnik @ 28.10.2010, 9:51) Просмотр сообщения

По-поему датчик положения коленвала глючит. Для начала зачисть разъем.

+1
У меня вааще разрыв провода был к этому датчику, но у меня спиралька периодически загоралась и тяга пропадала.
Ещё может быть окисление контакта на датчик подачи топива на ТНДВ. (на 3-х болтиках который)


#11 VadimVP

VadimVP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:молдова
  • Интересы:люблю отдыхать с друзьями на природе
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9di

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:34

Цитата(Muhay @ 27.10.2010, 21:09) Просмотр сообщения

Народ помогите плиз, у меня ВИВАРИК 2005 года 1,9л. Проблема следующая: машина то едет то не едет в прямом смысле, бывает заглохнет но сразу заводится, а бывает по 5 мин завести пытаюсь, а недавно еще и дергаться начала, то на 2 то на 3 да и на 4 и 5 передаче тож. Заметил что глохнет частенько на кочках больших, а если с горки спускаться то стопудово заглохнет. Все фильтра поменяны, что делать....?

У меня на ауди была на подобии токая проблема но у меня борохлил насас который в баке он то качал то нет заменил и проблема исчезла.Проверь может он?

#12 kff70

kff70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:28

Цитата(Muhay @ 27.10.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Народ помогите плиз, у меня ВИВАРИК 2005 года 1,9л. Проблема следующая: машина то едет то не едет в прямом смысле, бывает заглохнет но сразу заводится, а бывает по 5 мин завести пытаюсь, а недавно еще и дергаться начала, то на 2 то на 3 да и на 4 и 5 передаче тож. Заметил что глохнет частенько на кочках больших, а если с горки спускаться то стопудово заглохнет. Все фильтра поменяны, что делать....?

Точно те же симптомы были оказался датчик положения коленвала ,стоит впереди под защитой рядом с корпусом корзины крепится одним болтом м-6 ,был плохой контакт в разёме ,вернее разём вообще убитый был ,обрезал штатный (потому что не смог его разобрать ) подобрал похожие клемки с другого разёма ,напаял их на провода датчика ( только соблюсти полярность ) может и не имеет значения но всё же ,затем надел на клеммы термоусадочный кембрик, подогрел ,затем надел клеммы ка датчик притянув провода стяжкой пластиковой к корпусу датчика и залил посадочное место чёрным авто герметиком после нужно списать все ошибки компа после завелась с пол пинка и провлеммы пропали, проверте я думаю у вас идентичная ситуация - выезжаешь на брущатку или попадаешь в ямку и машина на перекрёстке или посреди дороги глохнет ....

#13 Muhay

Muhay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:St.-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:59

Спасибо, попробую может поможет....

#14 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:19

Писали на форуме, что причина может быть в неизолированности проводов, у меня тоже раза 3 заглох без всякой причины, просто перестал работать и все. Я его сразу заводил без проблем, но неудобно конечно, особенно когда на перекресте такое случается. Сегодня полез к себе под капот, снял корпус воздушника, посмотрел еще вокруг. Вердикт - один из проводов ведущих к форсункам не имеет покрытия и оголен. Видимо перетерло крышкой воздушника. Там еще есть такая резиновая прокладка между крышкой и двигателем, но резина уже мягка стала и не держит. Проложил в нее пару подходящих строительных пластиковых дюбелей. Плюс еще повреждение проводки было на одном из проводов от генератора. Заизолировал все. Посмотрим как будет. Плюс просверлил дырочку в заднем фонаре, т.к. конденсата набралось уже сантиметров 10! Изображение второй фонарь уже имеет дырочку вентиляционную.

#15 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:54

Кароче не помогло...
Вчера ехал, и как накатом попадаешь в ямку или кочкарники колесом, иногда глохнет. 3 раза было пока выехал на нормальную дорогу Изображение Причем странно - реагирует на попадание правой стороной передка... может фильтр топливный глючит где-то... не сильно в этом шарю. Но глохнет прям идеально, без симпомов, просто как отрубили - только работала, и стала. Заводится потом отлично. Может было у кого подобное? Ехать к электрикам - разденут как липку нафик

Если есть возможность - киньте фоку как датчик положения коленвала выглядит в установленном виде.

Сообщение отредактировал V_a_d: 12 Ноябрь 2010 - 00:57


#16 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:07

вот тебе фото.
Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал цупа: 12 Ноябрь 2010 - 20:05


#17 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:45

Цитата(цупа @ 12.11.2010, 1:07) Просмотр сообщения

вот тебе фото.


Это Чё за двигатель??


Изображение

#18 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:42

Цитата(Akula @ 12.11.2010, 15:45) Просмотр сообщения

Это Чё за двигатель??

ваащето с ВИВАРО, в инете нашёл, двигло там не указано

#19 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:50

Цитата(цупа @ 12.11.2010, 19:42) Просмотр сообщения

ваащето с ВИВАРО, в инете нашёл, двигло там не указано

Ты внём узнаёш 1,9??? ai.gif
Изображение

#20 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:05

Цитата(Akula @ 12.11.2010, 20:50) Просмотр сообщения

Ты внём узнаёш 1,9??? ai.gif

ar.gif уговорил, фото двигла удаляю, оставляю тока датчик



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных