Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет . 1.9 dci


Сообщений в теме: 156

#141 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:59

Цитата(ГЮГ @ 14.11.2012, 18:01) Просмотр сообщения

Да.
А как вы его проверяли?

Питание на датчик проверяли осцылом,отключение датчика не происходит.При вкл зажигании на сигнальном 0.5Вольта.

#142 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:16

Ребят моя болячка со р0191 (неверные показания давления) на виварике не проходит, сейчас в Бердичеве, был у мастера - вкрутили датчик давления с такой же машины - всё равно виварчик минуту +- поработает и глохнет, значит датчик давления у меня рабочий. Есть мнения что это форсы сливают в обратку но тогда бы она глохла и под нагрузкой и не ехала, а так всё гуд, и кстати если совсем немножко держать педаль газа то машина не глохнет. - какие будут мысли ребят? forever.gif flag.gif

#143 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:01

Цитата(Ден зизеровод @ 5.1.2013, 15:16) Просмотр сообщения

Ребят моя болячка со р0191 (неверные показания давления) на виварике не проходит, сейчас в Бердичеве, был у мастера - вкрутили датчик давления с такой же машины - всё равно виварчик минуту +- поработает и глохнет, значит датчик давления у меня рабочий. Есть мнения что это форсы сливают в обратку но тогда бы она глохла и под нагрузкой и не ехала, а так всё гуд, и кстати если совсем немножко держать педаль газа то машина не глохнет. - какие будут мысли ребят? forever.gif flag.gif

Заменить регулятор на ТНВД.

#144 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:08

Цитата(ГЮГ @ 5.1.2013, 18:01) Просмотр сообщения

Заменить регулятор на ТНВД.

Позвонил мастеру - говорит вариант. Будем с донора подставлять и пробывать. Люблю Бердичев - виваротрафиков как грязи))) А сколько вообще регулятор стоит?

#145 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:15

Цитата(Ден зизеровод @ 14.11.2012, 17:59) Просмотр сообщения

Питание на датчик проверяли осцылом,отключение датчика не происходит.При вкл зажигании на сигнальном 0.5Вольта.

А что вам мешало завести и газануть и посмотреть что сигнальном --- при увеличении давления напряжение должно увеличиваться --- заодно и диагностикой посмотреть на показания давления в рампе...
И вообще ошибка НЕ по датчику --- а по давлению.
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
Так что регулятор меняй.
Он регулирует как раз давление в рампе.
Где то новый валялся кажись --- выслать для пробы?
Это если сам не найдешь --- если я ошибаюсь то ты попадаешь только на пересылку blink.gif ...
Не очень вариант конечно...


Цитата(Ден зизеровод @ 5.1.2013, 16:08) Просмотр сообщения

Позвонил мастеру - говорит вариант. Будем с донора подставлять и пробывать. Люблю Бердичев - виваротрафиков как грязи))) А сколько вообще регулятор стоит?

Точно не помню --- 600-800 --- где то там... НОВЫЙ.
А то некоторым бу по 1500 впаривали.

Кстати если в Бердичеве то можешь на диагностику к Роме сганять --- у него Клип и конкретно покажет какой у тебя вариант из ниже перечисленных ---
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.

#146 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:23

Цитата(ГЮГ @ 5.1.2013, 18:15) Просмотр сообщения

А что вам мешало завести и газануть и посмотреть что сигнальном --- при увеличении давления напряжение должно увеличиваться --- заодно и диагностикой посмотреть на показания давления в рампе...
И вообще ошибка НЕ по датчику --- а по давлению.
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
Так что регулятор меняй.
Он регулирует как раз давление в рампе.
Где то новый валялся кажись --- выслать для пробы?
Это если сам не найдешь --- если я ошибаюсь то ты попадаешь только на пересылку blink.gif ...
Не очень вариант конечно...
Точно не помню --- 600-800 --- где то там... НОВЫЙ.
А то некоторым бу по 1500 впаривали.

Кстати если в Бердичеве то можешь на диагностику к Роме сганять --- у него Клип и конкретно покажет какой у тебя вариант из ниже перечисленных ---
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.


Вот спасибо. А кто такой Рома? Есть его телефончик? По поводу регулятора буду иметь ввиду - в принципе это ж можно передать базарниками которые к вам едут за товаром с Бердоса, я сейчас у Ивана где то на Чудновских гаражах это всё смотрел и у них трафик в донорах есть вроде бы...


#147 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:30

Цитата(Ден зизеровод @ 5.1.2013, 16:23) Просмотр сообщения

Вот спасибо. А кто такой Рома? Есть его телефончик? По поводу регулятора буду иметь ввиду - в принципе это ж можно передать базарниками которые к вам едут за товаром с Бердоса, я сейчас у Ивана где то на Чудновских гаражах это всё смотрел и у них трафик в донорах есть вроде бы...

Администратор на Кархелпе
http://dana.at.ua/index/0-2

Сообщение отредактировал ГЮГ: 05 Январь 2013 - 17:31


#148 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:11

ну вроде бы всё ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif flag.gif , вопрос с заглоханием решен заменой регулятора давления!!! Кстати перестали и обороты плавать))) Огромное спасибо ГЮГу (Юрию), за отзывчивость и дельные советы!!!

Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 10 Январь 2013 - 16:13


#149 Sergej8899

Sergej8899

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия, Севастополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:30

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 16:04) Просмотр сообщения

Но ошибок то меньше --- уже прогресс.
А у меня по ТИСу ---
P0336 --- Функционирование цепи датчика положения коленвала
Думаю проблема в датчике или проводке.
При перескоке на зуб --- у товарища заводилась --- просто громче работала.
И попробуй снять фишку с датчика температуры --- и глянуть чего ОР-СОМ покажет --- это не совет --- просто самому интересно --- если те же -38 --- то все понятно --- а если че другое --- то подумаем...



Keyword 2000 protocol
Keyword #1: D0
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.


Identifier: 8200119842
Data version number: 0C
Manufacturer code: 37
Software version: 1100
Platform identifier: 8303
VDIAG Number: 0C
Electronic variant number: 8200119800
Program number: 00CB
VIN:W0LF7BBB53V628020P0336 Not present
( 2 ) Crankshaft Position Sensor Circuit Performance

P0336 функционироваеие цепи датчика положения коленвала


Полез чистить контакты ЭБУ, при этом забыл отключить питание АКБ. После чистки, всё собрал а машина перестала заводиться. ОР СОМ выдаёт ошику Р0336. после её удаления при запуске она опять появляеться. Двигатель не запустился. Помогите пожалуйста

#150 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:55

Цитата(Sergej8899 @ 10.1.2013, 15:30) Просмотр сообщения

Keyword 2000 protocol
Keyword #1: D0
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.
Identifier: 8200119842
Data version number: 0C
Manufacturer code: 37
Software version: 1100
Platform identifier: 8303
VDIAG Number: 0C
Electronic variant number: 8200119800
Program number: 00CB
VIN:W0LF7BBB53V628020P0336 Not present
( 2 ) Crankshaft Position Sensor Circuit Performance

P0336 функционироваеие цепи датчика положения коленвала
Полез чистить контакты ЭБУ, при этом забыл отключить питание АКБ. После чистки, всё собрал а машина перестала заводиться. ОР СОМ выдаёт ошику Р0336. после её удаления при запуске она опять появляеться. Двигатель не запустился. Помогите пожалуйста

А до чистки что было?

#151 Sergej8899

Sergej8899

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия, Севастополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:15

Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 16:55) Просмотр сообщения

А до чистки что было?


Был в поездке, машина не завелась. Подёргал разьёмы на ЭБУ, после этого завёл и поехал домой. Дома начал чистить. В прошлом году была такаяже ситуация, не заводился был мороз -20. посоветовали почисттить контакты, помогло. А в этот раз забыл отключить АКБ и вот так случилось что теперь не заводиться

#152 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:29

Цитата(Sergej8899 @ 10.1.2013, 17:15) Просмотр сообщения

Был в поездке, машина не завелась. Подёргал разьёмы на ЭБУ, после этого завёл и поехал домой. Дома начал чистить. В прошлом году была такаяже ситуация, не заводился был мороз -20. посоветовали почисттить контакты, помогло. А в этот раз забыл отключить АКБ и вот так случилось что теперь не заводиться

Значит почисть разъем на датчике коленвала --- у тебя же по нему ошибка. forever.gif

#153 Sergej8899

Sergej8899

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия, Севастополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:34

Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 18:29) Просмотр сообщения

Значит почисть разъем на датчике коленвала --- у тебя же по нему ошибка. forever.gif



Не помогло. Может быть причина с предохранителями? И причина того, что я забыл отключить питание аккамулятора, перед тем как вынимал разьёмы из ЭБУ?

#154 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:38

Цитата(Sergej8899 @ 10.1.2013, 17:34) Просмотр сообщения

Не помогло. Может быть причина с предохранителями? И причина того, что я забыл отключить питание аккамулятора, перед тем как вынимал разьёмы из ЭБУ?

У тебя ошибка по датчику коленвала!!!
Сначала подставлять датчик и проверять проводку.

#155 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:56

Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 19:38) Просмотр сообщения

У тебя ошибка по датчику коленвала!!!
Сначала подставлять датчик и проверять проводку.


Провода скорее всего
Изображение

#156 Sergej8899

Sergej8899

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия, Севастополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 18 Январь 2013 - 00:55

Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 17:38) Просмотр сообщения

У тебя ошибка по датчику коленвала!!!
Сначала подставлять датчик и проверять проводку.

Решил проблему!!! Был перебит провод от датчика ХОЛа к ЭБУ.

#157 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:16

Начала глохнуть машинка, раз на светофоре, второй по дороге на работу, третий доехал до работы и встал.
Проверили ОР-СОМмом Р0191 иР0400.
Снял обратку с предохранительного клапана рампы - сухо.
Где то на форумах прочитал что датчик давления и ЕГР сидят на одном плюсе, и возникли подозрения.
Отсоединил ЕГР и вот езжу пока что без проблемм.
Видимо межвитковое в катушке ЕГР садило напругу и глючил датчик давления вот комп и воспринимал это как разгермитизацию системы и глушил двигатель.
Надеюсь кому то будет полезной информация.
Удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных