Глохнет . 1.9 dci
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:57
Спасибо, значит фотки движка неудачные? А где его найти на корпусе, может на словах объясните? Я так понял лезть надо снизу из ямы?
Внизу, район соединения двигателя и коробки, назад и немного вверх по направлении к турбине - увидишь датчик и провода (там других проводов нет).
#24
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:07
Спасибо, значит фотки движка неудачные? А где его найти на корпусе, может на словах объясните? Я так понял лезть надо снизу из ямы?
Какой у вас двигатель 1,9 ,2,0 ,2,5. На 1,9 датчик стоит спереди между масленым фильтром и коробкой.На этом уровне может ниже на 5см.
#25
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:07
парни выручайте.проблема у братана с трафиком 1,9 101 кобыла. глохнет на холостых когда пускаешь ее накатом. при чем не сразу глохнет а примерно где то через минуту.заводиться прекрастно и дует тоже. нужны советы по горло.
Были похожие симптомы , проверте и почистите контакты разёмов на датчикиах положения распредвала - стоит в верху с лева за воздушным фильтром на кожухе ремня ГРМ ,разём датчика положения коленвала ,стоит внизу под зашитой двигателя в районе сопряжения корзины с коробкой, проверить разём на датчике давления, стоит на рампе высокого давления ,короче просмотрите и почистите по возможности все разёмы ,предварительно сняв плюсовую клемму с аккума есть такой спрей на радиорынках продаётся "КОНТАКТ-С" - очищает и предотвращает окислительные процессы ну или на крайняк ВДешкой, да потом желательно на диагностику посписывать все старые ошибки Удачи !!!
#26
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:12
парни выручайте.проблема у братана с трафиком 1,9 101 кобыла. глохнет на холостых когда пускаешь ее накатом. при чем не сразу глохнет а примерно где то через минуту.заводиться прекрастно и дует тоже. нужны советы по горло.
Проверь регулятор давления стоит на ТНВД , крепится тремя болтами.
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:30
А как его проверять?
Можно по сопротевлению , ктото гдето на форуме таблицу сопротивлений датчиков выкладовал.А можно почистить тоже иногда помогает.
А можно у когото взять попробывать.
Сообщение отредактировал Akula: 12 Ноябрь 2010 - 22:32
#30
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:43
парни выручайте.проблема у братана с трафиком 1,9 101 кобыла. глохнет на холостых когда пускаешь ее накатом. при чем не сразу глохнет а примерно где то через минуту.заводиться прекрастно и дует тоже. нужны советы по горло.
обошлось мелким испугом для братана. был ослаблен шланжик на вакуумник. поставили хомут и все гуд.
#32
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:47
Сообщение отредактировал Аркадий: 15 Ноябрь 2010 - 00:49
#33
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:50
Ребят помогите!!!!! Такая проблема,стоишь на светофоре, газу даешь на нейтралке больше 2900 не поднимается стрелка,такое ощущения как отсечка срабатывает ,2-3 раза педаль отпустил и нажал до полика тогда прорывает!!! Что может быть????
А при выжатом сцеплении у меня больше 3000ты об ненабирает, бросиш сцепление набирает больше четырёх тыщ.
#35
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:39
#36
Отправлено 19 Январь 2011 - 09:28
Сообщение отредактировал dimon8812: 19 Январь 2011 - 20:57
#37
Отправлено 19 Январь 2011 - 19:16
Груша - это дело тонкое. Как мне говорили, там есть клапана с шариками, которые могут приржаветь, если машина постоит. У меня она постояла 5 дней весной и было то же самое. Отнес мужикам, они оживили грушу. Еще у меня подсасывает топл.фильтр или в штуцерах крепления патрубков на топл.фильтре. С утра бывает приходится прижать одной рукой (как фокусник) два штуцера и крышку фильтра, а другой качать грушу. В каком-то положении груша начинала качать. Один раз было минут 15 ничего не мог сделать. Правда, мороз был хороший, под 20. По причине воды добавляю антигель в соляру. Точнее, чтобы ее связать, если есть. Всех шаманских действий не перечесть. Может, коллеги помогут или поправят.
#39
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:26
Сообщение отредактировал кир-71: 19 Январь 2011 - 21:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных