Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет . 1.9 dci


Сообщений в теме: 156

#41 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 09 Февраль 2011 - 12:13

Цитата(dimon8812 @ 9.2.2011, 11:52)  

Все повторяеться каждый день ai.gif . Диагностика на Лаунче показала ошибки - нет давления в датчике или в ТНВД , МАР,МАF, 3 ОШИБКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!. Посоветуйте в Питере диагностику !!!!!!!!!!!!! az.gif

Коды!! Коды ошибок сюда!!!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#42 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:11

Скорее всего, воздух где-то сосет до насоса высокого давления или на трубках обратки .У меня было похожее-развалилась резинка уплотнения на трубке слива с аварийного клапана топливной рампы и оттуда воздух сосало.

#43 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:25

Проверь топливопроводы в районе топливного бака, может перегнулись, у меня такое было после того как на скорости влетел в лужу.

#44 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:26

Что то мне кажется все же топливная система накрывается (((

#45 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:16

Машина глохнет на холостых оборотах,где-то через 1-2 минуты после запуска,потом опять заводится нормально и через 1-2 мин. глохнет.При подключении сканера выдало ошибку Р0191 (датчик давления топлива),датчик заменили на новый ,но всё равно глохнет и снова показывает эту ошибку (ошибка стирается).Как проверить ,что датчик исправен ?Подсоса воздуха нет,проводку на датчик проверили,где копать уже не знают.Машина в сервисе уже неделю,начинают грешить на иммобилайзер,мол когда пробовали заводить один раз загорелся кружок и машина не заводилась,хотят завтра отогнать к спецам для отключения иммобилайзера.Какие будут советы ?

#46 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:34

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 0:16)  

Машина глохнет на холостых оборотах,где-то через 1-2 минуты после запуска,потом опять заводится нормально и через 1-2 мин. глохнет.При подключении сканера выдало ошибку Р0191 (датчик давления топлива),датчик заменили на новый ,но всё равно глохнет и снова показывает эту ошибку (ошибка стирается).Как проверить ,что датчик исправен ?Подсоса воздуха нет,проводку на датчик проверили,где копать уже не знают.Машина в сервисе уже неделю,начинают грешить на иммобилайзер,мол когда пробовали заводить один раз загорелся кружок и машина не заводилась,хотят завтра отогнать к спецам для отключения иммобилайзера.Какие будут советы ?



Был у меня глюк иммо, как он проявлялся: На ходу, вдруг закрываются двери, и начинает гореть кружек. Либо утром завел машину, вышел снег чистить а она раз, и закрылась. Так вот в обоих случаях, если машину заглушить, то завести уже не удасться. Нужно было лезть под расширительный бачек, вынимать третий и четвертый (от фары) предохранители, ждать две минуты и вставлять их обратно. После этого все проходило на неделю-две. Потом заново, но вот последние пол года все пришло в норму.

Далее - разъемы на датчиках. С антифризом никто не баловался у машины ? Если на контакты попадет хоть капля антифриза, за месяц от контактов ничего не останеться. Электролиз однако smile.gif

Ну и самое страшное это форсунки скидывают в обратку. Причем гадость может делать всего одна...

#47 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:05

Цитата(Alex71 @ 24.2.2011, 0:34)  

Был у меня глюк иммо, как он проявлялся: На ходу, вдруг закрываются двери, и начинает гореть кружек. Либо утром завел машину, вышел снег чистить а она раз, и закрылась. Так вот в обоих случаях, если машину заглушить, то завести уже не удасться. Нужно было лезть под расширительный бачек, вынимать третий и четвертый (от фары) предохранители, ждать две минуты и вставлять их обратно. После этого все проходило на неделю-две. Потом заново, но вот последние пол года все пришло в норму.

Далее - разъемы на датчиках. С антифризом никто не баловался у машины ? Если на контакты попадет хоть капля антифриза, за месяц от контактов ничего не останеться. Электролиз однако smile.gif

Ну и самое страшное это форсунки скидывают в обратку. Причем гадость может делать всего одна...

+1 на форсунки. Сначало надо их проверить на слив в обратку. Для этого их ненадо снимать с машины.

А уж потом если с форсами всё ок? Копать глубже.

#48 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:23

Сегодня определились,что это ошибка цепи управления датчика давления,как узнать в какой разъём на ЭБУ этот датчик подключён, так как провода заходят в жгут и не хочется его разрезать.Хотим подключить датчик новыми проводами с ЭБУ.По схеме указаны только буквенные обозначения,а как их найти на ЭБУ ???

#49 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:29

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 14:23)  

Сегодня определились,что это ошибка цепи управления датчика давления,как узнать в какой разъём на ЭБУ этот датчик подключён, так как провода заходят в жгут и не хочется его разрезать.Хотим подключить датчик новыми проводами с ЭБУ.По схеме указаны только буквенные обозначения,а как их найти на ЭБУ ???

Там скорее проблема в разъеме или в самом датчике.

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:34

Ну если все таки будет нужно, то в вот в TIS 2000 нашел --- тока чтобы для твоей машины было, нужно более подробная инфа о ней. Либо TIS качни, либо год и двигатель укажи.

Прикрепленные изображения

  • 111.png
  • 222.png

Сообщение отредактировал ГЮГ: 24 Февраль 2011 - 17:39


#51 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:08

Как оказалось,поменяли датчик давления топлива который вкручивается в рампу,он просто снимает показания давления, а надо менять регулятор давления топлива(он прикручивается тремя болтами),который и регулирует это давление, он Бошевский 0928400502,где-то на форуме писали о нём,сейчас буду искать.Не подскажите где можно взять по нормальной цене,а то озвучили 1800 грн ???

#52 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:35

Понимаете, тот кто вам ремонтирует машину тыкает пальце в небо. Поменять можно все датчики а результата не будет. Напишите какая ошибка ? Низкое давление ? Я сталкивался с проблемой когда глохнет на холостых минимум пять раз. И всегда дело было в форсунках !!!

#53 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:51

Цитата(Alex71 @ 24.2.2011, 18:35)  

Понимаете, тот кто вам ремонтирует машину тыкает пальце в небо. Поменять можно все датчики а результата не будет. Напишите какая ошибка ? Низкое давление ? Я сталкивался с проблемой когда глохнет на холостых минимум пять раз. И всегда дело было в форсунках !!!

Попробую объяснить:машина была в порядке,сделали ТО,после этого на следующий день пошёл подсос воздуха в систему,машина глохла(но на средних оборотах не глохнет),в трубке были видны пузырьки воздуха.Грешили на стакан фильтра,но определились что проблема скорее в разъёмах подключения трубопроводов к фильтру,их убрали и к баку тоже,заменив на шланги на хомутах.Прочистили систему,подсоединив к ней прибор для очистки дизелей ,с воздухом разобрались ,но появилась ошибка считанная Лаунчем P0191 и машина на холостых глохнет через 1 минуту.И заводится хуже чем заводилась.Я думаю ,что при очистке системы что-то попало в регулятор и он не работает как надо,поэтому низкое давление в рампе и мозги просто отключают.

#54 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:57

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 19:51)  

Попробую объяснить:машина была в порядке,сделали ТО,после этого на следующий день пошёл подсос воздуха в систему,машина глохла(но на средних оборотах не глохнет),в трубке были видны пузырьки воздуха.Грешили на стакан фильтра,но определились что проблема скорее в разъёмах подключения трубопроводов к фильтру,их убрали и к баку тоже,заменив на шланги на хомутах.Прочистили систему,подсоединив к ней прибор для очистки дизелей ,с воздухом разобрались ,но появилась ошибка считанная Лаунчем P0191 и машина на холостых глохнет через 1 минуту.И заводится хуже чем заводилась.Я думаю ,что при очистке системы что-то попало в регулятор и он не работает как надо,поэтому низкое давление в рампе и мозги просто отключают.

Люди тебе неспроста говорят проверить фирсунки на слив в обратку.
Из за этого машина и заводитса плохо и глохнуть может. Потому што форсы могут стравливать солярку в обратку, соотвецтвенно не будет давления в рампе. Это самое безобидное што можно зделать.
Датчики успеете поменять.

#55 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:00

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 19:51)  

Попробую объяснить:машина была в порядке,сделали ТО,после этого на следующий день пошёл подсос воздуха в систему,машина глохла(но на средних оборотах не глохнет),в трубке были видны пузырьки воздуха.Грешили на стакан фильтра,но определились что проблема скорее в разъёмах подключения трубопроводов к фильтру,их убрали и к баку тоже,заменив на шланги на хомутах.Прочистили систему,подсоединив к ней прибор для очистки дизелей ,с воздухом разобрались ,но появилась ошибка считанная Лаунчем P0191 и машина на холостых глохнет через 1 минуту.И заводится хуже чем заводилась.Я думаю ,что при очистке системы что-то попало в регулятор и он не работает как надо,поэтому низкое давление в рампе и мозги просто отключают.



Да, конечно попало, воздух, кислород в котором окислил что либо до кондиции. У меня в дважды такое е происходило после замены фильтра. Еле завел, хотя новый фильтр заполнил топливом. Дальше все было по нарастающей.

#56 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:57

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 14:23)  

По схеме указаны только буквенные обозначения,а как их найти на ЭБУ ???

смотри внутрь отсоеденённой фишки, там манюпусенькими буквами отмечены столбцы а цифрами порядок в столбце

#57 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:27

если глохнет на холостых,то это датчик давления топлива.он стоит над насосом высокого давления.у меня была такя проблема.поменял и все прошло.я заплатил 100уе.новый бошовский.(бу стоит у нас 500грн) и форсунки там не причем.если они сливают то будет плохо заводится,обороты плавают на холостом ходу.

#58 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:30

Цитата(Вася @ 25.2.2011, 11:27)  

если глохнет на холостых,то это датчик давления топлива.он стоит над насосом высокого давления.у меня была такя проблема.поменял и все прошло.я заплатил 100уе.новый бошовский.(бу стоит у нас 500грн) и форсунки там не причем.если они сливают то будет плохо заводится,обороты плавают на холостом ходу.

Я так понял регулятор давления топлива,а не датчик давления ?

#59 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Май 2011 - 17:06

Цитата(sergyanov @ 25.2.2011, 18:30)  

Я так понял регулятор давления топлива,а не датчик давления ?

Похожая ситуация --- тоже p0191.
Форсунки на обратку проверили.
Нельзя ли как проверить регулятор не снимая???
sergyanov --- а чем закончилось ваше кино??? rolleyes.gif

#60 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 19 Май 2011 - 00:08

Цитата(Вася @ 25.2.2011, 13:27)  

если глохнет на холостых,то это датчик давления топлива.он стоит над насосом высокого давления.у меня была такя проблема.поменял и все прошло.я заплатил 100уе.новый бошовский.(бу стоит у нас 500грн) и форсунки там не причем.если они сливают то будет плохо заводится,обороты плавают на холостом ходу.




Просто вам повезло, что обошлось датчиком. Разумеется не хочется думать о грусном. У меня же всегда причиной были форсунки, если хоть одна сбрасывает в обратку больше допустимого давления не будет, соответствено :

1) будет глохнуть на холостых
2) трудный завод на горячую
3) резко глохнуть под нагрузкой (пошел к примеру на обгон и...)

Причем все признаки могут то появляться то исчезать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных