Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет . 1.9 dci


Сообщений в теме: 156

#101 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Август 2011 - 15:30

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 14:27) Просмотр сообщения

У нас на сервисе Рено только вместе с рампой --- а на Бош есть отдельно в наличии --- не вопрос что у тебя на сервисе не захотят его менять отдельно --- самому можно тоже скрутить чего --- сами боялись --- да ты проверь же его сначала --- если что я тебе его тут найду и по почте вышлю rolleyes.gif .
Та я полдня с Агилой провозился... сейчас ничего нехочу...ещё учиться надо,,,(млин).
Ты точно уверен что на мою рампу есть отдельно ? ... Я не думаю шо ваш китайски БОШ будет дешевле нашого ...
Но чё-то во мне забурлило... пойдука я посмотрю

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#102 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 15:39

Цитата(Bilogirja @ 20.8.2011, 15:30) Просмотр сообщения

Та я полдня с Агилой провозился... сейчас ничего нехочу...ещё учиться надо,,,(млин).
Ты точно уверен что на мою рампу есть отдельно ? ... Я не думаю шо ваш китайски БОШ будет дешевле нашого ...
Но чё-то во мне забурлило... пойдука я посмотрю

Блин --- сегодня коробку выкинул --- БОШ был с Германии. bf.gif
Ниче --- скоро еще один придет --- тогда посмотришь.
Просто вам по одной цене --- у вас зарплаты в евро --- а нам по другой --- там же умные люди --- они все понимают. ae.gif ae.gif ae.gif
Опять тему зафлудили --- надо завязывать.

#103 wap8

wap8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Август 2011 - 22:08

у нас датчик стоит 40 евро =)
вообщем старый почищенный снова снял\одел и двигатель завелся.. видимо был плохой контакт.. за 3км пути не заглох не разу, это уже считаю показатель..
вообщем звук мне не нравится как работает, горит P0341, я так понял ремень всё таки перескочил, и не включается турбина sad.gif

#104 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 23 Август 2011 - 11:52

вообщем дело было в грм, перескочил на 5 зубов, переставили грм, но машина как то все равно громковато работает.. позвонил на сервис - щас мест нет и диагностика 7т. говорят если заводится и ездит то точно не клапана.. возможно сорвало шпонку с распредвала.. проехавшись- понял что все как и было никаких потерь мощности, единственное громкая работа (не такая уж правда и громка, но громче чем было до обрыва) двигателя..
кто что посоветует сделать? Изображение

#105 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Август 2011 - 15:09

Цитата(wap88 @ 23.8.2011, 11:52) Просмотр сообщения

вообщем дело было в грм, перескочил на 5 зубов, переставили грм, но машина как то все равно громковато работает.. позвонил на сервис - щас мест нет и диагностика 7т. говорят если заводится и ездит то точно не клапана.. возможно сорвало шпонку с распредвала.. проехавшись- понял что все как и было никаких потерь мощности, единственное громкая работа (не такая уж правда и громка, но громче чем было до обрыва) двигателя..
кто что посоветует сделать? Изображение

Может таки промазали на зуб...
А как это возможно сорвало шпонку --- тебе не сказали???
Просто если сорвало то по идее клапана могут быть целы --- а если нет --- то нет.

#106 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 23 Август 2011 - 21:49

на зуб промазал наврятли =) вот пришла мысль, делал по книжке, низ выставил как надо а про верх ниче не написано было, вот я думаю мож там тоже ровнять по центру надо было или как, т.к у меня приблизительно в центре было но верх я не выставлял, только зубы и все..

#107 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 24 Август 2011 - 17:40

Люди подскажите пож-та, у всех такая метка на кожухе? когда ставлю на конец выпуклости, при прокручивании коленвала, распред тоже прокручивает в право на гдето 3 зуба... в первый раз когда менял коленвал давал скока хош раз прокрутится... щас тока на оборота 3 и все..

Прикрепленные изображения

  • untitled.JPG


#108 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 24 Август 2011 - 18:47

ездит то точно не клапана.. возможно сорвало шпонку с распредвала.. проехавшись- понял что все как и было никаких потерь мощности
Млин. Как я понимаю, если сорвало шпонку, то шестерня распред. вал крутить не будет, И срывает её при встрече поршня с клапанами.(дабы избежать более тяжких последствий)... huh.gif

#109 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 24 Август 2011 - 20:48

Руками шестерня не крутится... Проехал 150км без изменений... Щас снял грм жду время занятая трафом

#110 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 25 Август 2011 - 00:36

Цитата(wap88 @ 24.8.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Люди подскажите пож-та, у всех такая метка на кожухе? когда ставлю на конец выпуклости, при прокручивании коленвала, распред тоже прокручивает в право на гдето 3 зуба... в первый раз когда менял коленвал давал скока хош раз прокрутится... щас тока на оборота 3 и все..



У меня такой метки нет, но, есть отверстие в "бумажном" кожухе ГРМ. При надетом кожухе, прокручиваем коленвал, выставляем низ по метке, в отверстии на кожухе должна быть видна метка на шестерне распредвала (выемка) и была покрашена в желтый цвет. Снимаем кожух, делаем керном насечки на шестерне и двигателе в любом хорошо-просматриваемом месте.

#111 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 25 Август 2011 - 06:31

фишка в том что у меня два кожуха, и ни на одном нет этого окошка Изображение
буду тогда искать кожух с окошком, спасибо!

#112 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 25 Август 2011 - 10:17

Цитата(wap88 @ 25.8.2011, 7:31) Просмотр сообщения

фишка в том что у меня два кожуха, и ни на одном нет этого окошка Изображение
буду тогда искать кожух с окошком, спасибо!


Неужели нет никаких обозначений ? У меня метка на шестерне смотрин примерно в район щетки стеклоомывателя ,попробуй поставить так, может что проясниться ?

#113 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:01

Может кто сталкивался с такой ситуацией, в движении заглохла и выбило STOP и мигающий двигатель, остановился, завел, поехал как ни вчем не было, вот только лампочки так и мигают, за день так раз пять случается...

#114 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:10

Цитата(snip3r @ 20.10.2011, 23:01) Просмотр сообщения

Может кто сталкивался с такой ситуацией, в движении заглохла и выбило STOP и мигающий двигатель, остановился, завел, поехал как ни вчем не было, вот только лампочки так и мигают, за день так раз пять случается...

ДИАГНОСТИКА! Ито бегом, на шнурке туда.
И не в коем случае нельзя заводить, а тем более ездить.

#115 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:29

Цитата(Чижик @ 20.10.2011, 22:10) Просмотр сообщения

ДИАГНОСТИКА! Ито бегом, на шнурке туда.
И не в коем случае нельзя заводить, а тем более ездить.

был уже, сказали недостаточное давление в рампе по моему 072- я ошибка, сняли ошибки, но через пару км, все по новой, записался к ним аж на среду, раньше никак, а ездить надо, завтра буду искать других дизелистов

#116 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:42

Цитата(snip3r @ 20.10.2011, 23:29) Просмотр сообщения

был уже, сказали недостаточное давление в рампе по моему 072- я ошибка, сняли ошибки, но через пару км, все по новой, записался к ним аж на среду, раньше никак, а ездить надо, завтра буду искать других дизелистов

Первое што зделать?!. Проверить форсунки и аварийный клапан сброса давления на слив в обратку. Как это делать? На форуме написано.
А дальше по обстановке.

#117 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:34

Цитата(Чижик @ 20.10.2011, 21:42) Просмотр сообщения

Первое што зделать?!. Проверить форсунки и аварийный клапан сброса давления на слив в обратку. Как это делать? На форуме написано.
А дальше по обстановке.


.. и контакт на датчике давления.


Цитата(snip3r @ 20.10.2011, 21:29) Просмотр сообщения

был уже, сказали недостаточное давление в рампе по моему 072- я ошибка, сняли ошибки, но через пару км, все по новой, записался к ним аж на среду, раньше никак, а ездить надо, завтра буду искать других дизелистов

Ошибочку желательно точнее - такие даные надо всегда запоминать-записывать




Сообщение отредактировал Bilogirja: 21 Октябрь 2011 - 08:34

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#118 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:00

Цитата(Bilogirja @ 21.10.2011, 8:34) Просмотр сообщения

.. и контакт на датчике давления.


Ошибочку желательно точнее - такие даные надо всегда запоминать-записывать


сам не резберусь все-равно, по этому буду отдавать спецам...


ошибка 72-недостаточное давление в рампе

#119 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:34

Цитата(snip3r @ 21.10.2011, 15:00) Просмотр сообщения

сам не резберусь все-равно, по этому буду отдавать спецам...
ошибка 72-недостаточное давление в рампе

Мой знакомый уже отдал спецам --- заменили датчик давления --- регулятор давления --- заметь это все не дешевое и за все пришлось заплатить --- хорошо что сам проверил обратку на форсунках --- а то они и на них намекали --- в оконцовке заменили клапан на рампе и все стало супер --- но это еще хорошо что был не оффициальный сервис --- на оффициальном клапан вместе с рампой...

#120 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:46

Цитата(ГЮГ @ 21.10.2011, 17:34) Просмотр сообщения

Мой знакомый уже отдал спецам --- заменили датчик давления --- регулятор давления --- заметь это все не дешевое и за все пришлось заплатить --- хорошо что сам проверил обратку на форсунках --- а то они и на них намекали --- в оконцовке заменили клапан на рампе и все стало супер --- но это еще хорошо что был не оффициальный сервис --- на оффициальном клапан вместе с рампой...

спасибо что переубедил! az.gif
Начал все проверять и нашел перетертую трубку подачи топлива от фильтра на мотор, в итоге запаял и ВСЕ!!! Цена вопроса 50 грн). А на дизель сервисе представьте на сколько бы попал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных