Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет . 1.9 dci


Сообщений в теме: 156

#121 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:56

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 15:17) Просмотр сообщения

Предлагаешь датчик давления на рампе того --- тоже вариант --- только дорогой очень --- начни с клапана --- но дешевле намного. rolleyes.gif

при вылете датчика давления на рампе(ВЕРТИКАЛЬНОМ)загорается и мигает изображение моторчик, aq.gif

#122 Hann

Hann

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: VAZ 2104

Отправлено 27 Май 2012 - 20:18

По моему у моего клиента похожая проблема: Opel Vivaro 2.5 плавают холостые обороты и через 15-20 секунд движок глохнет.
Подключили диагностический прибор, диагностика показала что рывками растет давление топлива, а затем достигает критических показаний и машина глохнет.
Плюс ко всему горит лампочка "Антибукса" но вроде это не имеет отношение к топливной.
Ошибки по началу не высвечивались, завтра подключу диагностический аппарат и он должен показать код ошибки.

Кто и что может подсказать по этому поводу?

#123 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Май 2012 - 21:03

Цитата(Hann @ 27.5.2012, 19:18) Просмотр сообщения

По моему у моего клиента похожая проблема: Opel Vivaro 2.5 плавают холостые обороты и через 15-20 секунд движок глохнет.
Подключили диагностический прибор, диагностика показала что рывками растет давление топлива, а затем достигает критических показаний и машина глохнет.
Плюс ко всему горит лампочка "Антибукса" но вроде это не имеет отношение к топливной.
Ошибки по началу не высвечивались, завтра подключу диагностический аппарат и он должен показать код ошибки.

Кто и что может подсказать по этому поводу?

Там вообще ошибки может и не быть...
Проблема по топливной --- конкретнее по давлению в рампе --- сначала ставить прозрачные трубки по подаче --- чтобы исключить бак... А вообще причина в клапане на рампе или форсе обычно...

#124 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:33

Вот и у меня сегодня начало глохнуть на холостых.
Завтра буду капать. bg.gif

#125 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:20

у меня тоже глохнет - сегодня еду на диагностику - отпишусь...

Сделали диагностику... выдало две ошибки.

ИТАК.

P.1826 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания.
P.1882 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива...

Что это? может кто то сталкивался?

Прикрепленные изображения

  • 112233.JPG

Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 24 Октябрь 2012 - 20:00


#126 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:40

никто не сталкивался???

#127 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:57

судя по всему смотри свечи накала, и проводку, а датчик скорее всего датчик давления на рампе. подключи комп. хотябы оп-ком. смотри давление в рампе. надо засеч момент когда глохнет, какое при этом давление в рампе.
что за сканер у тебя такой интересный?
откуда скрин?

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 26 Октябрь 2012 - 20:59


#128 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:06

Цитата(Ден зизеровод @ 24.10.2012, 15:20) Просмотр сообщения

у меня тоже глохнет - сегодня еду на диагностику - отпишусь...

Сделали диагностику... выдало две ошибки.

ИТАК.

P.1826 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания.
P.1882 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива...

Что это? может кто то сталкивался?

Сталкивались много раз.
1826 --- замени неисправные свечи накала.
1882 --- ошибка по причине которй глохнет авто ---
----------------- угадывай свой вариант --- думаю последний твой.
ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
----------------------------------------------
Скачай --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
Читай DF072 --- стр 13B-56 --- что не ясно спрашивай --- там вообще все описано --- кандидат топливная --- проверяй обратки первым делом.

#129 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:12

вот спасибо дельный совет...буду смотреть!!!

Цитата(ПаровозоВед @ 26.10.2012, 21:57) Просмотр сообщения

судя по всему смотри свечи накала, и проводку, а датчик скорее всего датчик давления на рампе. подключи комп. хотябы оп-ком. смотри давление в рампе. надо засеч момент когда глохнет, какое при этом давление в рампе.
что за сканер у тебя такой интересный?
откуда скрин?

не знаю...это у диагноста, а не у меня)))

#130 amelya72

amelya72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:22

Здравствуйте,вот решил я вас попытать может кто что подскажет,писал я раньше что при отключенном дмвр машина моя 1.9 не заводится ,а только схватывается,а теперь не с того не с сего перестала заводиться и с дмвр,ощущение что солярка заканчивается.насос в баке качает проверял,ещё заметил если включить зажигание подождать подольше и после этого заводить то машина дольше работает и дольше глохнет при этом вся тресясь и дёргаясь на педаль газа не реагирует.До этого заводилась одинаково что на холодную что на горячую на понели ничего не горит(с утра+10 хуже заводилась)До диагностики 60 км ,колхозник я, машины такие только2х литровые взять дмвр или клапан регулировки давления на апаратуре не выйдет.Не подскажите что мне проверить в первую очередь и как.Допустим форсунки на обратку наверное не выйдет для этого машину нужно завести, может это клапан регулировки давления вымахивается,а датчик коленвала так с ума сходить не может,дмвр не может быть причиной если допустить что он полностью сдох и что без него не заводилась.Может тупо поменять клапан регулировки давления на апаратуре,благо он сейчас не сильно дорогой.

#131 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:38

Цитата(amelya72 @ 27.10.2012, 18:22) Просмотр сообщения

Здравствуйте,вот решил я вас попытать может кто что подскажет,писал я раньше что при отключенном дмвр машина моя 1.9 не заводится ,а только схватывается,а теперь не с того не с сего перестала заводиться и с дмвр,ощущение что солярка заканчивается.насос в баке качает проверял,ещё заметил если включить зажигание подождать подольше и после этого заводить то машина дольше работает и дольше глохнет при этом вся тресясь и дёргаясь на педаль газа не реагирует.До этого заводилась одинаково что на холодную что на горячую на понели ничего не горит(с утра+10 хуже заводилась)До диагностики 60 км ,колхозник я, машины такие только2х литровые взять дмвр или клапан регулировки давления на апаратуре не выйдет.Не подскажите что мне проверить в первую очередь и как.Допустим форсунки на обратку наверное не выйдет для этого машину нужно завести, может это клапан регулировки давления вымахивается,а датчик коленвала так с ума сходить не может,дмвр не может быть причиной если допустить что он полностью сдох и что без него не заводилась.Может тупо поменять клапан регулировки давления на апаратуре,благо он сейчас не сильно дорогой.

Без диагностики,можно половину ненужной хрени поменять,так будет дороже,так что не балуй а буксируй на диагностику!
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#132 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:15

Ребят помогите, ситуация такая... Давление в момент заглохания-250бар и секунду ПОСЛЕ заглохания падать начинает ,и на осцылле сначала заглушка-потом падение давления..
Аварийный проверен и исправен,в момент заглохания выброс с него не происходит как и утечки тоже.Смутило,что с обратки ,которая к нему подходит на хх почти не идет топлива.
Питание на датчик проверяли осцылом,отключение датчика не происходит.При вкл зажигании на сигнальном 0.5Вольта.
Мастер ставит под сомнение неисправность эбу двигателя, предложил поставить другой эбу и если проблема в нём готовить 15000 рублей. Что делать как быть?

Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 05 Ноябрь 2012 - 19:34


#133 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:05

что делать?


#134 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:15

Цитата(Ден зизеровод @ 7.11.2012, 23:05) Просмотр сообщения

что делать?


Я, конечно, очень сочувствую, но не спец. Не знаю чем помочь. Бывало, что когда машинка глохнет, это от плохого контакта педали сцепления. Там концевик. Надо при падении оборотов поработать педалью и все восстанавливается. Но, может, это не тот случай...

#135 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:01

Цитата(andrew713 @ 7.11.2012, 23:15) Просмотр сообщения

Я, конечно, очень сочувствую, но не спец. Не знаю чем помочь. Бывало, что когда машинка глохнет, это от плохого контакта педали сцепления. Там концевик. Надо при падении оборотов поработать педалью и все восстанавливается. Но, может, это не тот случай...

может вы имели ввиду педаль газа)))) ну причём тут она?

#136 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:55

Заметил что если температура мотора не в рабочей зоне, а ниже - машина не глохнет!!! может это датчик температуры мозгам неправильный сигнал даёт и ЭБУ глушит мотор? но на панели приборов стрелка адекватно работает ph34r.gif

#137 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:49

Цитата(Ден зизеровод @ 13.11.2012, 18:55) Просмотр сообщения

Заметил что если температура мотора не в рабочей зоне, а ниже - машина не глохнет!!! может это датчик температуры мозгам неправильный сигнал даёт и ЭБУ глушит мотор? но на панели приборов стрелка адекватно работает ph34r.gif

Нет, скорее это датчик давления на топливной магистрали вышмаливается. Было такое у одного парня.
Он водой остужал и так вычислил.

#138 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:17

Когда машина прогретая и топливо тепелее и утечки больше по форсам и давление насосу накачать труднее.

#139 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:11

Цитата(uzbek @ 13.11.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Нет, скорее это датчик давления на топливной магистрали вышмаливается. Было такое у одного парня.
Он водой остужал и так вычислил.

так это тот датчик который мы проверяли? регулятор давления топлива?... так его что попытаться охлаждать и смотреть или глохнет?


#140 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 17:01

Цитата(Ден зизеровод @ 14.11.2012, 14:11) Просмотр сообщения

так это тот датчик который мы проверяли? регулятор давления топлива?... так его что попытаться охлаждать и смотреть или глохнет?

Да.
А как вы его проверяли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных