Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#1141 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:52

Тросик сцепления, стоит под аккумулятором и идет в салон на педаль.

Сообщение отредактировал dim1977: 28 Июль 2014 - 10:56


#1142 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:45

Снятый воздухан эфекта не дает, через колесо лучше видно smile.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_8183.jpg
  • IMG_8184.jpg


#1143 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Июль 2014 - 00:26

На фотках len4 видимо переделка из подручных. В оригинале там один длинный болт, и с торцов вставлены муфточки. Если их нет - гена будет стоять не ровно. Верхнее крепление ругулирует только натяг, а не наклон.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1144 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:56

Цитата(rhs @ 29.7.2014, 0:26) Просмотр сообщения

На фотках len4 видимо переделка из подручных.

облин, не знал...Ну да генератор не тот который стоял, провода покоцаны и приляпана другая фишка.... Эхо 90-х))))

#1145 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:44

Цитата(len4 @ 29.7.2014, 9:56) Просмотр сообщения

облин, не знал...Ну да генератор не тот который стоял, провода покоцаны и приляпана другая фишка.... Эхо 90-х))))

вот я и смотрю у меня не такой генератор стоит, там снизу что то типо втулки стоит и через нее проходит болт вот я думаю ну не как там она криво встаь не можета заземление от генератора куда вешать на сам двиг или на кузов?

#1146 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:57

Ну не то что б заземление, а минус. Штатно идет от верхнего уха на двигатель. При этом с двигателя на акум должно хорошо идти. В принципе можно на акум кинуть, или на корпус. Провод не меньше 4х квадратов. Главное чтоб на акум приходило без потерь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1147 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:29

Ребята - октябрята!Помогите советом! В руки попал приборчик, ну думаю дай ка замеряю напряжение сети, двигатель на холостых, я под капот, хоп замеряю, а там вместо ожидаемых 14в все 17! повышаю обороты до 3тысяч, сильно не меняется, изменяются только сотые доли напряжения. Еще такой косяк который был известен мне, летом мыл двигатель и похоже что вода попала в генератор, после этой промывки как машину заводишь горит лампочка аккумулятора, дашь газу выше 2200 оборотов пропадает и не появляется до следующего завода машины! Пока что в голове только реле регулятор!

Прикрепленные изображения

  • ____1155.jpg

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1148 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:56

Цитата(Nakatomi @ 25.10.2014, 17:29) Просмотр сообщения

Ребята - октябрята!Помогите советом! В руки попал приборчик, ну думаю дай ка замеряю напряжение сети, двигатель на холостых, я под капот, хоп замеряю, а там вместо ожидаемых 14в все 17! повышаю обороты до 3тысяч, сильно не меняется, изменяются только сотые доли напряжения. Еще такой косяк который был известен мне, летом мыл двигатель и похоже что вода попала в генератор, после этой промывки как машину заводишь горит лампочка аккумулятора, дашь газу выше 2200 оборотов пропадает и не появляется до следующего завода машины! Пока что в голове только реле регулятор!

Да, видимо РР накрылось. Других вариантов тоже не вижу.
По поводу лампочки - так и должно быть. Пока не газанешь - генератор не запустится, лампа не погаснет.

С таким напяжением ездить нельзя - угробишь аккум. Большой перезаряд идет.

Сообщение отредактировал dsantos: 25 Октябрь 2014 - 18:18


#1149 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:07

Цитата(dsantos @ 25.10.2014, 16:56) Просмотр сообщения


По поводу лампочки - так и должно быть. Пока не газанешь - генератор не запустится, лампа не погаснет.
При исправном генераторе лампа гаснет практически сразу после запуска двигателя. А в вашем случае - на якоре генератора нет напряжения возбуждения. И генератор запускается в рабочий режим при больших оборотах за счёт остаточной намагниченности. Ремонтировать генератор надо.


#1150 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:04

ХЕХ ну что вроде бы проблема уяснилась, спасибо большое. Еще вопросик есть у меня 3 генератора, с разборок опелей, так сказать про запас были. 2 из них делко 45 и 55 ампер в нелудчем состоянии. есть вот еще один но я сомневаюсь на счет тока в 90 ампер. генератор bosch 90 амперный, снят с опель омеги А по-моему, состояние хорошее, снял РР проверить щетки износ 5мм менять похоже что, а так вполне я думаю исправен. Единственное что смущает надо глянуть по креплениям как подойдёт , и то что он на 90 ампер. ПО электрической части у меня простенькая магнитола, ничего мощного не стоит.

Прикрепленные изображения

  • ____1157.jpg
  • ____1161.jpg

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1151 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:30

много - не мало. будет работать нормально. если исправен и по крепежу подойдёт - ставьте.

#1152 Джек Американец

Джек Американец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Сумы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:58

Добрый день! У меня на виваро зашелестел ролик генератора. Подскажите, пожалуйста, нужно менять подшипник или сразу обгонку. Только купил, еще не разобрался. Генератор Валео. Заранее спасибо.

#1153 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:00

http://forum.opel-cl...hp?showforum=72
там задайте свой вопрос. быстрее ответ получите. az.gif


http://forum.opel-cl...howtopic=102151

#1154 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:11

Цитата(САНЕК66 @ 25.10.2014, 19:07) Просмотр сообщения

Ремонтировать генератор надо.

А можно конкретнее,что именно ремонтировать,если генератор перебран,почищен.Заменены щётки и реле-регулятор на новое.Генератор работает со стабильным напряжением и нареканий не вызывает,но запускается (лампа тухнет)только после перегазовки,если на якоре генератора нет напряжения возбуждения ,ни о чём не говорит...... dry.gifГенератор делко 45 А.

Сообщение отредактировал skilful: 25 Октябрь 2014 - 20:20


#1155 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:27

я ваш генератор не видел, что вы туда ставили (РР) - не знаю. я начал бы с замены РР на заведомо исправный. диоды прозванивали? дополнительные?

http://www.audi-club...ad.php?t=259181
и вот ещё. если лампочка в приборной панели не той мощности - тоже такой косяк будет. az.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 25 Октябрь 2014 - 20:23


#1156 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:09

Диоды не прозванивал!Генератор взят у предыдущего хозяина,как не подлежащий ремонту,с его слов.Хирургия выявила дефект РР,в виде трещины и нагара на корпусе возле контактов .РР заменён на аналогичный,по каталогу делко и заменён щёточный узел.Более видимых дефектов не было.После сей процедуры,покойник ожил,со стабильным напряжением 14,6 в на холостых и без просадок,13,9-14 в с потребителями(свет большой и малый,магнитола,печь и другие).Но, с не тухнущей лампой при заводке без перегазовки или движения.До него стоял Бош с напряжением в 13,4 на холостом и просадкой на 12,8-12,9в с потребителями и горящей при этом в малый накал лампой зарядки,но стабильно тухнущей при заводке.Такой вот каламбур, и проблемы как бы нет уже длительное время,но хочется как надо......СПС за ссыль... Изображение

#1157 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:35

ну попробуйте для начала лампочку по мощнее поставить. не поможет - ещё раз разобрать гену и проверить диоды и провода от них. по ссылке довольно толково всё рассказано. az.gif

у меня сейчас не установлен тис2000 и я не могу посмотреть к сожалению схему подключения вашего генератора. сколько проводов к нему подходит? толстый на плюс акб (или стартер) тонкий на приборку (лампочку) и всё? или есть третий тонкий?

нашёл схему. два провода. значит или лампочка маленькой мощности, или в гене надо смотреть - может провод где отгнил, или диод пробит...

#1158 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 15:45

Поставил бош, переразделал концы проводов, а то хрень какая то была, с железной спицей рядом с наконечником и все это в изоленте, так и не понял начерта такое делать было прошлым хозяином. Проблема сейчас в коротком ремне генератора, завтро выдвинусь в магазин подбирать чуть длиннее.Посмотрел по экзисту мой бывший который на Делко шел 888мм, а для БОШа (opel omega A) 1000мм нужно

Сообщение отредактировал Nakatomi: 26 Октябрь 2014 - 15:54

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1159 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:42

С не сразу гаснущей лампой - скорей всего туда воткнули обычную лампочку с приборки.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1160 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 06:31

потверждаю !
Недавно приборку перебирал. лампа "Аккумулятор" в приборке гораздо больше остальных, "сигнальных" лампочек, она такая же как на подсветке приборки ставится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных