Сообщение отредактировал dim1977: 28 Июль 2014 - 10:56

Генератор
#1143
Отправлено 29 Июль 2014 - 00:26

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1145
Отправлено 29 Июль 2014 - 15:44
облин, не знал...Ну да генератор не тот который стоял, провода покоцаны и приляпана другая фишка.... Эхо 90-х))))
вот я и смотрю у меня не такой генератор стоит, там снизу что то типо втулки стоит и через нее проходит болт вот я думаю ну не как там она криво встаь не можета заземление от генератора куда вешать на сам двиг или на кузов?
#1146
Отправлено 29 Июль 2014 - 15:57

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1147
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:29

#1148
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:56
Ребята - октябрята!Помогите советом! В руки попал приборчик, ну думаю дай ка замеряю напряжение сети, двигатель на холостых, я под капот, хоп замеряю, а там вместо ожидаемых 14в все 17! повышаю обороты до 3тысяч, сильно не меняется, изменяются только сотые доли напряжения. Еще такой косяк который был известен мне, летом мыл двигатель и похоже что вода попала в генератор, после этой промывки как машину заводишь горит лампочка аккумулятора, дашь газу выше 2200 оборотов пропадает и не появляется до следующего завода машины! Пока что в голове только реле регулятор!
Да, видимо РР накрылось. Других вариантов тоже не вижу.
По поводу лампочки - так и должно быть. Пока не газанешь - генератор не запустится, лампа не погаснет.
С таким напяжением ездить нельзя - угробишь аккум. Большой перезаряд идет.
Сообщение отредактировал dsantos: 25 Октябрь 2014 - 18:18
#1149
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:07
По поводу лампочки - так и должно быть. Пока не газанешь - генератор не запустится, лампа не погаснет.
#1150
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:04

#1153
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:00
там задайте свой вопрос. быстрее ответ получите.

http://forum.opel-cl...howtopic=102151
#1154
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:11
Ремонтировать генератор надо.
А можно конкретнее,что именно ремонтировать,если генератор перебран,почищен.Заменены щётки и реле-регулятор на новое.Генератор работает со стабильным напряжением и нареканий не вызывает,но запускается (лампа тухнет)только после перегазовки,если на якоре генератора нет напряжения возбуждения ,ни о чём не говорит......

Сообщение отредактировал skilful: 25 Октябрь 2014 - 20:20
#1155
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:27
http://www.audi-club...ad.php?t=259181
и вот ещё. если лампочка в приборной панели не той мощности - тоже такой косяк будет.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 25 Октябрь 2014 - 20:23
#1156
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:09

#1157
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:35

у меня сейчас не установлен тис2000 и я не могу посмотреть к сожалению схему подключения вашего генератора. сколько проводов к нему подходит? толстый на плюс акб (или стартер) тонкий на приборку (лампочку) и всё? или есть третий тонкий?
нашёл схему. два провода. значит или лампочка маленькой мощности, или в гене надо смотреть - может провод где отгнил, или диод пробит...
#1158
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 15:45
Сообщение отредактировал Nakatomi: 26 Октябрь 2014 - 15:54

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных