наверняка с ваза подшипник поставили. они долго не ходят на нашей. подвеска более энергоемкая с большим ходом. но жестче. должен был быть стук и гул в движении.
Дёргается
Автор
Moroz
, 14 Ноя 2006 17:35
Сообщений в теме: 207
#202
Отправлено 02 Март 2013 - 16:33
Ситуация следующая газуеш или едешь на скорости начинаешь тормозить при отжатом сщиплении
машина уменьшает обороты а иногда глохнет при нажатии газа особенно резком как бы тоже глохнет, перед этим была проблема масло попадало в цилиндр поменял маслосьемные колпаки клапанов....с чего начинать смотреть карб хотелось бы трогать в последнюю очередь питбург 1В..........а если трогать если смысл менять на тазовский....
машина уменьшает обороты а иногда глохнет при нажатии газа особенно резком как бы тоже глохнет, перед этим была проблема масло попадало в цилиндр поменял маслосьемные колпаки клапанов....с чего начинать смотреть карб хотелось бы трогать в последнюю очередь питбург 1В..........а если трогать если смысл менять на тазовский....
#203
Отправлено 02 Март 2013 - 16:59
Ситуация следующая газуеш или едешь на скорости начинаешь тормозить при отжатом сщиплении
машина уменьшает обороты а иногда глохнет при нажатии газа особенно резком как бы тоже глохнет, перед этим была проблема масло попадало в цилиндр поменял маслосьемные колпаки клапанов....с чего начинать смотреть карб хотелось бы трогать в последнюю очередь питбург 1В..........а если трогать если смысл менять на тазовский....
Зажигание и карб очистилем пролейте.Еще вакуумника клапан держит?
#205
Отправлено 03 Март 2013 - 12:57
Карб очистителем залить я могу а что значит зажигание прочистить и как узнать держит ли клапан вакумника(свечи норм)
Зажигание отрегулировать,карб промыть.Сдергиваешь трубку с вакуумника-в одну сторону дуется,в другую нет
#206
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 22:28
у меня похожая проблема, на оборотах до 2500 троил мотор-трясло, заменил свечи и провода, стало гораздо лучше, машина стала увереннее держать обороты, перестала глохнуть при сбросе газа. Сейчас менял масло, выкрутил свечи глянуть-черные в нагаре. то есть переливает, из выхлопа тянет бензом. Машина аскона 16н с моновпрыском. Недавно купил, прошлый хозяин поставил моно от кадета.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных