Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дёргается


Сообщений в теме: 207

#181 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 00:56

Цитата(Andrew020191 @ 26.8.2012, 23:24) Просмотр сообщения

на счет дисбаланса я больше всего имел в виду дисбаланс валов привода. Колеса наврядли-они бы с большей скоростью наверно еще сильней били если были бы не отбалансированы.

Валы вроде при скорости тока сильнее бить начинают.Не совсем уверен но было подобное на фелиции,правда после 100-120 и чем дальше тем сильнее вибрация шла.А вот диски гнутые и резина как раз и успокаиваются потом.Ты вывеси перед,сними колеса и попрбуй так на висячей без колес.Если все гуд-однозначно дики/резина.Если нет-рой дальше..

#182 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 27 Август 2012 - 12:55

Цитата(Кузьма69 @ 27.8.2012, 1:56) Просмотр сообщения

Валы вроде при скорости тока сильнее бить начинают.Не совсем уверен но было подобное на фелиции,правда после 100-120 и чем дальше тем сильнее вибрация шла.А вот диски гнутые и резина как раз и успокаиваются потом.Ты вывеси перед,сними колеса и попрбуй так на висячей без колес.Если все гуд-однозначно дики/резина.Если нет-рой дальше..

я так же делал, вывешивал. Думал шрус, я его менял дня за два до этого. Вывесил без колес. И до 150 раскрутил ничего не бьет. Посмотрел на колесо. Оказалось просто груз слетел. Съездил отбалансировал и все гудsmile.gifничего не бьет и никаких вибрацийsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#183 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 29 Август 2012 - 00:39

Ого как быстро откликнулись, не ожидал если честно.

Вообщем Двигатель 1.6 л, 16SH, карбюратор.

Опишу еще раз проблему, по подробней постараюсь. Разгонял ее до 130 не трясло, не дергалась, не дрожала вообщем шла стабильно, НО разгонять ее нужно постепенно, газ сильнее нажмешь все сразу дрожит и трясется вся. То есть зависит не от скорости, а от того как быстро набирает обороты, если газ сильнее нажать, что бы обороты по быстрее набирала, все тут же дрожит, НО это начинается с 3 передачи, на первой и второй совершенно нормально.

П.С. С колесами все нормально, да и обороты двигателя и колеса думаю не причем ;-)

П.С.2 Какой карбюратор не знаю если честно

Сообщение отредактировал m_sych: 29 Август 2012 - 00:45


#184 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Август 2012 - 07:48

Если данные симптомы не проявляются при плавном ускорении, а проявляются при резком нажатии на педаль газа на любой скорости и передаче + сопровождаются ускорением как при плавном нажатии, а не резко, то скорее всего это детонация двигателя + скорее всего порваные подушки двигателя (которые все это передают на кузов). Если это так, то нужно смотреть трамблер (точнее механизм опережения зажигания) и карбюратор (бедная или богатая смесь). Точнее по описанным симптомам сказать не могу.
Кстати как с расходом бензина? Если резко газануть на месте, дыма из выхлопной нет? И если реско газануть как машина набирает обороты ровно или нет, нет ли провалов, раскручивается легко или сначала идет басовитый натуженный звук, а потом начинает раскручиваться?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#185 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 29 Август 2012 - 13:18

Цитата(Ramzes50 @ 29.8.2012, 8:48) Просмотр сообщения

Если данные симптомы не проявляются при плавном ускорении, а проявляются при резком нажатии на педаль газа на любой скорости и передаче + сопровождаются ускорением как при плавном нажатии, а не резко, то скорее всего это детонация двигателя + скорее всего порваные подушки двигателя (которые все это передают на кузов). Если это так, то нужно смотреть трамблер (точнее механизм опережения зажигания) и карбюратор (бедная или богатая смесь). Точнее по описанным симптомам сказать не могу.
Кстати как с расходом бензина? Если резко газануть на месте, дыма из выхлопной?

Кстати, у меня после того как отремонтировал трамблер (поменял индуктивную катушку), пришлось поменять регулятор дроссельной заслонки, т.к. он у меня вообще не раскручивал обороты, приходилось по несколько раз нажимать педаль газа, чтобы раскрутить обороты... А после замены регулятора заслонки, если реско газануть то машина набирает обороты с небольшими провалами, сначала идет басовитый натуженный звук, а потом начинает раскручиваться и это на любых скоростях...
В чем причина, неужели регулятор дроссельной заслонки неисправен?

#186 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Август 2012 - 15:13

constant, Возможно с 16NZ дело не имел, но когда на инжекторах умирает датчик массового расхода воздуха он начинает показывать всякую шнягу, топливо-воздушная смесь готовится в неверных пропорциях и появляется провал при резком нажатии на педаль.
Вообще тебе надо смотреть там где лазил, трамблер и регулятор.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Август 2012 - 15:15

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#187 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 15:32

мог собрать неправильно что нить. а по симптомам тут http://forum.opel-cl...p...t&p=1255637 от 2110 дпдз поставь за 180 р и езди)

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 15:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#188 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 29 Август 2012 - 20:10

Цитата(Ramzes50 @ 29.8.2012, 8:48) Просмотр сообщения

Если данные симптомы не проявляются при плавном ускорении, а проявляются при резком нажатии на педаль газа на любой скорости и передаче + сопровождаются ускорением как при плавном нажатии, а не резко, то скорее всего это детонация двигателя + скорее всего порваные подушки двигателя (которые все это передают на кузов). Если это так, то нужно смотреть трамблер (точнее механизм опережения зажигания) и карбюратор (бедная или богатая смесь). Точнее по описанным симптомам сказать не могу.
Кстати как с расходом бензина? Если резко газануть на месте, дыма из выхлопной нет? И если реско газануть как машина набирает обороты ровно или нет, нет ли провалов, раскручивается легко или сначала идет басовитый натуженный звук, а потом начинает раскручиваться?


Трамблер менял, стоит восьмёрочный. Расход довольно высокий по городу 12 литров.
Если резко газануть дым не идет из выхлопной. Обороты набирает плавно, раньше была некоторая заторможенность если при старте газ в пол она с буксами не рванет как должна, а немного тупит и медленно набирает обороты. Сегодня почистил свечи ( 2 были в копоти, две были нормального кирпичного цвета) вроде бы по лучше стала ехать, не тупит и дрожь слегка меньше стала, но все равно есть. Раскручивает на мой взгляд нормально. Но при этом есть басовитый натужный звук, в принципе могу попробовать записать звук на диктофон, хотя не уверен, что будет нормально слышно, но как говориться попытка не пытка =)

#189 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 20:44

вялый разгон...
не работает вакуум опережения зажигания. не работает насос ускоритель карба, забиты топливные жиклеры главной дозирующей системы.перелив ,высокий уровень в поплавковой камере. но гари может не быть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#190 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 29 Август 2012 - 23:06

Столько всего, с чего бы начат и как проверить?!

#191 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 11:41

http://forum.opel-cl...o...357&st=1940 дядю ВОВАНА помучай он гуру в карбираторе Varajet II.)

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 12:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#192 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 31 Август 2012 - 16:22

Я не уверен что у меня такой карбюратор. Честно говоря вообще не знаю какой там стоит, как узнать?

#193 aleksey_152

aleksey_152

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: frontero

Отправлено 31 Август 2012 - 18:07

у меня была такая проблема. все перебрал. а оказалось
банально провода на бензонасосе отходили.

#194 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 21:37

там механический бензонасос и карб вараджет стоит изначально. если никто ничего не приколхозил
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#195 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Август 2012 - 21:41

Цитата(m_sych @ 31.8.2012, 17:22) Просмотр сообщения

Я не уверен что у меня такой карбюратор. Честно говоря вообще не знаю какой там стоит, как узнать?

сымаем воздухан и под ним лицезреем огромную надпись Varajet....лично меня она возбуждает...а так дядя Вова вам поможет..если вы его сумеете умилостивить...а умилостивить вы его сможете лишь схватыванием темы на лету)это подсказка...так что учите мат часть
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#196 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 21:44

Цитата(m_sych @ 31.8.2012, 17:22) Просмотр сообщения

Я не уверен что у меня такой карбюратор. Честно говоря вообще не знаю какой там стоит, как узнать?
отливка буквами на корпусе как правило. или фотку сюда выложи со всех сторон его.


Цитата(СизАкрылый @ 31.8.2012, 22:41) Просмотр сообщения

сымаем воздухан и под ним лицезреем огромную надпись Varajet....лично меня она возбуждает...а так дядя Вова вам поможет..если вы его сумеете умилостивить...а умилостивить вы его сможете лишь схватыванием темы на лету)это подсказка...так что учите мат часть

rolleyes.gif не пробовал интересную книгу писать? задатки есть,порой зачитываешься словоизложением))))) az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 21:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#197 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Август 2012 - 22:23

.
rolleyes.gif не пробовал интересную книгу писать? задатки есть,порой зачитываешься словоизложением))))) az.gif
[/quote]
нет....вот я думаю дядя Вова сможет выдать пост который порвёт запросто владельцев вараджета...но он молчит....я лишь могу сказать то на чём лично нраучился...а так как моя натура больше пользовательская чем задумчивая то я методом обычной логики ищу неисправность карбюратора его чиню и ездию)тем более что бенза мне нужна лишь для завода....но иногда бывает в дороге что газ кончился я включаю бензин и вот ТУТ я понимаю что это такое.....ЭТО неописуемо...этот карбюратор просто разрыв....причом по трассе он жрёт 6 литров....это не укладывается в моей голове..и просит профилактику он раз в 2 года реально....главное знать куда лезть...а куда и вообще не нужно....это дьявол во плоти)
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#198 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 31 Август 2012 - 22:40

Утром посмотрю карбюратор, а о каких проводах на бензонасосе идет речь 0_о или я чего то не понимаю

#199 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 22:50

у вас их нет! НАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#200 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 22 Январь 2013 - 21:35

Всем привет, благодарю за помощь и советы. Решил проблему, расскажу моет кому полезно будет.
Вообщем ездил я так и не парился, потом заехал к знакомому на станцию по советоваться, подняли машину на подъемник и что вы думаете она уже на первой передаче на низких оборотах без газа дергалась, да так что ее аж подкидывало, на 3 передаче так вообще. Решили что коробке конец, посоветовали вскрыть коробку посмотреть может зуб выбило или еще что. Ну с этого и начали, вскрыли а там все целехонько, даже выработки толком нету. Короче перебрали всю машину и оказалось то в итоге что ступице пришел конец. Даже подумать на нее не мог т.к. летом на этой ступице подшипник меняли вроде приемлемо все было, а тут он аж вылетел. В общем теперь все работает, спасибо за помощь всем =)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных