чмсла 27 заправился , 31 катался еще и не выезжал до сегодняшнего дня.
проехав километр машина стала тупить. дергаться и порой заглохнуть. выкрученная свеча показала это.
а это делают убл..ки
, которые льют в изкооктановый бензин всякое г для повышения октанового числа и ацетон в чатности и продают это нам... берите чеки на заправках, участились случаи торговли этим гов..м а не топливом с завидной регулярностью...и это в стране добычи нефти такое происходит! берите чеки чтоб стребовать затраты с чисткой и промывкой топливной системы) и возврат суммы заправленного топлива... причем приходя на заправку начинаете орать во всю какой у вас г бензин...деньги быстро возвращают вместе с затратами... чек со станции возьмите где мыли меняли обслуживали! уже два раза за месяц мля. х угадаешь. причем по всей стране такое творится... судя по форумам
..........ПРИСАДКИ-ДИВЕРСАНТЫ.
Для увеличения октанового числа бензина в него добавляют антидетонаторы. Самый эффективный - тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости - и из тонны бензина АИ-80 получается тонна АИ-95. Но как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца исключительно ядовиты (не зря этилированный бензин окрашен) - производство отравы свернуто. Кроме вреда нашему здоровью, свинец смертелен для каталитических нейтрализаторов современных автомобилей.
Освободившуюся нишу заполнили экологически более чистые добавки: метил - трет - бутиловый эфир (МТБЭ), железосодержащие присадки на основе химического соединения, называемого ферроценом. Последние очень любимы недобросовестными (а подчас и незаконными) производителями бензинов, хитро сделанными работниками заправок, бензовозов. Эффективность присадок весьма высока (до 60% от ТЭС), они недороги, легко растворяются в бензине. И все бы хорошо, но передозировка "железа" вызывает красный налет на изоляторах электродов.
В погоне за барышом топливные махинаторы щедро "улучшают" низкооктановый бензин. У автомобилистов, напоровшихся на такое зелье, начинаются проблемы. Сначала изолятор центрального электрода приобретает яркий кирпичный цвет. Позже он темнеет до бурого с черными включениями. С этого момента вполне исправный двигатель начинает хандрить: снижаются разгонная динамика и максимальная скорость машины, повышается расход топлива, так как искра уходит и свечи перестают регулярно воспламенять горючую смесь.
Очевидно, дело не в "фирменности" свечей. Передозировка "железного" антидетонатора одинаково убийственна и для дешевой, и для дорогой свечи!
симптомы данного явления!
плохо заводится ,троит,двоит и х з как это еще описать, глохнет , детонирует не разгоняется, тупит при этом и потом рывок аш мотор подпрыгивает. воняет непонятно чем из трубы и свечи. естественно красные ка кирпич со следами свинцового налета может быть...( не путать с розоватым оттенком это идеал работы).
это нагар на свечах проводит искру на юбку от электрода и свеча не работает.
последствием данного применения г топлива может быть несчищаемый нагар цпг, только вручную. окисление масла с последующей его срочной заменой как минимум 2 раза и промывкой системы смазки.
прогар клапанов или оплавление поршней. а так же отрыв г образного массового электрода от корпуса свечи с последующими задирами зеркала цилиндра и попаданием под клапан осколка,что может привести с разрушению края клапана или го седла. возможно разрушение изолятора свечи вследствии повышенной детонации из-за некачественого топлива.
видите какие выкрутил все 4. как покрасили их красной краской.
купил в коробочке такие ...пока мои откисать будут в растворителе. сватали мне за 1200р... эти ходят столько же)только за 290р). вот такие вот дела