Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дёргается


Сообщений в теме: 207

#161 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:58

Цитата(constant @ 22.12.2011, 8:24) Просмотр сообщения

Привет, всем!
bc.gif
Двиг. E16NZ, моновпрыск, карб. - Delco...

Хорошая топливная, а главное известная!
Глянь может подсос воздуха где. Ошибки, ну вообщем как во всех темах посвещённым этому мотору, ничего нового уже не скажут. Поиск подскажет

#162 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:41

1 сменить топливный фильтр и сетку на заборе топлива в баке
2 слить бензу... возможно бенза с ацетоном или водой. свечи красные очень при этом
3 взять вдшку и пробрызгать все разъемы под капотом , особенно справа со стороны пассажира- именно разъем реле топливного насоса... он часто вводе от ремня генератора... уверен что они окислены там! . почистить датчику температуры наколлекторе бошку , где клемма одета.
4 снять крышку распределителя и лезвием ножа(НЕ ШКУРКОЙ), там тефлоновое покрытие сколупнуть белые наросты на элетродах внутри. и разносчику искры почистить пластину...часто черная поверхность... внутри крышку вымыть ацетоном от чешуек графита центрального электрода.
5 проверить массу двигателя у левого колеса к крышке коробки и косу на кузов у аккумы , клемму к катушке на окисление.и трубку датчика разряжения на наличие трещин от старости... он на щитке моторного отсека к нему провода и трубка от коллектора идет

думаю одна из этих причин вам делает мозг)
у меня была вода и ацетон после удачной заправки! с...ки

е16nz оч надежная система и порой водители не знают его устройства продав машину... иногда профилактика вышеперечисленного раз в пару лет ... и все окей)

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Декабрь 2011 - 18:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#163 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:05

Цитата(alextiger @ 22.12.2011, 18:41) Просмотр сообщения

1 сменить топливный фильтр и сетку на заборе топлива в баке
2 слить бензу... возможно бенза с ацетоном или водой. свечи красные очень при этом
3 взять вдшку и пробрызгать все разъемы под капотом , особенно справа со стороны пассажира- именно разъем реле топливного насоса... он часто вводе от ремня генератора... уверен что они окислены там! . почистить датчику температуры наколлекторе бошку , где клемма одета.
4 снять крышку распределителя и лезвием ножа(НЕ ШКУРКОЙ), там тефлоновое покрытие сколупнуть белые наросты на элетродах внутри. и разносчику искры почистить пластину...часто черная поверхность... внутри крышку вымыть ацетоном от чешуек графита центрального электрода.
5 проверить массу двигателя у левого колеса к крышке коробки и косу на кузов у аккумы , клемму к катушке на окисление.и трубку датчика разряжения на наличие трещин от старости... он на щитке моторного отсека к нему провода и трубка от коллектора идет

думаю одна из этих причин вам делает мозг)
у меня была вода и ацетон после удачной заправки! с...ки

е16nz оч надежная система и порой водители не знают его устройства продав машину... иногда профилактика вышеперечисленного раз в пару лет ... и все окей)

Спасибо, осталось сделать профилактику 3 и 4 пункты и половина 5...

#164 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:34

еще взять с распылкой мойку мотора за 80р и вымыть заслонку прям туда, не болясь но не много.поворачивая рукой заслонку и побрызгав в каналы по бокам особенно где канал воздуха регулятора холостого хода. чтоб смыть осмоления и шапку на конусе в виде нагара...

при заводе тапок в пол и крутнуть не давая завестись коротко три раза потом завести. аккурат смывалка легко воспламеняемая! но сгораемая в цилиндрах как очиститель карбов

забыл написать сорри)

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Декабрь 2011 - 21:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#165 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:48

чмсла 27 заправился , 31 катался еще и не выезжал до сегодняшнего дня.
проехав километр машина стала тупить. дергаться и порой заглохнуть. выкрученная свеча показала это.

а это делают убл..ки aq.gif bg.gif , которые льют в изкооктановый бензин всякое г для повышения октанового числа и ацетон в чатности и продают это нам... берите чеки на заправках, участились случаи торговли этим гов..м а не топливом с завидной регулярностью...и это в стране добычи нефти такое происходит! берите чеки чтоб стребовать затраты с чисткой и промывкой топливной системы) и возврат суммы заправленного топлива... причем приходя на заправку начинаете орать во всю какой у вас г бензин...деньги быстро возвращают вместе с затратами... чек со станции возьмите где мыли меняли обслуживали! уже два раза за месяц мля. х угадаешь. причем по всей стране такое творится... судя по форумам

..........ПРИСАДКИ-ДИВЕРСАНТЫ.
Для увеличения октанового числа бензина в него добавляют антидетонаторы. Самый эффективный - тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости - и из тонны бензина АИ-80 получается тонна АИ-95. Но как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца исключительно ядовиты (не зря этилированный бензин окрашен) - производство отравы свернуто. Кроме вреда нашему здоровью, свинец смертелен для каталитических нейтрализаторов современных автомобилей.
Освободившуюся нишу заполнили экологически более чистые добавки: метил - трет - бутиловый эфир (МТБЭ), железосодержащие присадки на основе химического соединения, называемого ферроценом. Последние очень любимы недобросовестными (а подчас и незаконными) производителями бензинов, хитро сделанными работниками заправок, бензовозов. Эффективность присадок весьма высока (до 60% от ТЭС), они недороги, легко растворяются в бензине. И все бы хорошо, но передозировка "железа" вызывает красный налет на изоляторах электродов.
В погоне за барышом топливные махинаторы щедро "улучшают" низкооктановый бензин. У автомобилистов, напоровшихся на такое зелье, начинаются проблемы. Сначала изолятор центрального электрода приобретает яркий кирпичный цвет. Позже он темнеет до бурого с черными включениями. С этого момента вполне исправный двигатель начинает хандрить: снижаются разгонная динамика и максимальная скорость машины, повышается расход топлива, так как искра уходит и свечи перестают регулярно воспламенять горючую смесь.
Очевидно, дело не в "фирменности" свечей. Передозировка "железного" антидетонатора одинаково убийственна и для дешевой, и для дорогой свечи!


симптомы данного явления!
плохо заводится ,троит,двоит и х з как это еще описать, глохнет , детонирует не разгоняется, тупит при этом и потом рывок аш мотор подпрыгивает. воняет непонятно чем из трубы и свечи. естественно красные ка кирпич со следами свинцового налета может быть...( не путать с розоватым оттенком это идеал работы).

это нагар на свечах проводит искру на юбку от электрода и свеча не работает.
последствием данного применения г топлива может быть несчищаемый нагар цпг, только вручную. окисление масла с последующей его срочной заменой как минимум 2 раза и промывкой системы смазки.
прогар клапанов или оплавление поршней. а так же отрыв г образного массового электрода от корпуса свечи с последующими задирами зеркала цилиндра и попаданием под клапан осколка,что может привести с разрушению края клапана или го седла. возможно разрушение изолятора свечи вследствии повышенной детонации из-за некачественого топлива.

видите какие выкрутил все 4. как покрасили их красной краской.

купил в коробочке такие ...пока мои откисать будут в растворителе. сватали мне за 1200р... эти ходят столько же)только за 290р). вот такие вот дела
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#166 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:48

вот фотки свечей снятых

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Январь 2012 - 02:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#167 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Январь 2012 - 20:45

Впервые слышу чтобы в Раше был плохой бенз, наши контрику от вас возять бенз, разница ощутима, поверьте. Это вы на нашем не ездили...

#168 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Январь 2012 - 02:19

контрик контрику рознь) не факт ,что там такое будет. иначе канистрой по башне схватит сразу тот кто продает . у нас чуть ли не каждый день такое уже стало нормой. водилы хотят обращаться в москву по этому поводу.действительно не мешало бы поднять вопрос о качестве бензы на этих заправках. говорят про машины с евро, а топливо полное г. или обязать компенсировать по полной в таком случае все затраты владельцу. эт хоошо что знаю что к чему, а кто не знает... переменяют пол машины... я б и свечи не покупал,но надо было доехать и показать уродам все ,что на картинке Изображение не бойтесь требовать свое... они на нас бабло рубят ,заливая нам г. вообще надо сделать тему черных заправок по городам наверное... как доску почета. фотка свечей и чек в придачу и пусть пикнут ,что антиреклама... у нас одна так обанкротилась уже... походу мера действенная) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#169 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:08

седня свечки промерял прибором ...от массы(резьбы) к центральному электроду ...на всех7.5 килоома... ктож будет искрить через это красное г налета на них, и видно даже следы ,металлизированные как свинцом , ставшие проводником... вот уроды. это ведь все на стенках цилиндров и поршней остается !

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Январь 2012 - 00:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#170 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 25 Август 2012 - 16:57

Прочитал тему, но ответа не нашел. Подскажите может кто сталкивался. Суть проблемы такова на 3, 4 передаче, газ пол она еле едет и дрожит. Если постепенно набирать скорость, разгоняется нормально, но на 3 начиная с 50 - 60 км/ч начинает дрожать, чуть отпустишь газ, перестает дрожать, нажемешь чуть сильнее снова начинает дрожать, именно не дергается и дрожит и чем сильнее газ жму тем сильнее дрожит аж руль из рук выскакивает. На 4, 5 после 90 км/ч едет нормально не дрожит

#171 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Август 2012 - 17:36

Цитата(m_sych @ 25.8.2012, 17:57) Просмотр сообщения

Прочитал тему, но ответа не нашел. Подскажите может кто сталкивался. Суть проблемы такова на 3, 4 передаче, газ пол она еле едет и дрожит. Если постепенно набирать скорость, разгоняется нормально, но на 3 начиная с 50 - 60 км/ч начинает дрожать, чуть отпустишь газ, перестает дрожать, нажемешь чуть сильнее снова начинает дрожать, именно не дергается и дрожит и чем сильнее газ жму тем сильнее дрожит аж руль из рук выскакивает. На 4, 5 после 90 км/ч едет нормально не дрожит

Мля,она боиться!:-D:-DБез обид,лады?Подушки двигателя,свечи,мож.сцепление-но не факт,приводные валы и состояние подвески..

#172 m_sych

m_sych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH МКПП 1983г.

Отправлено 25 Август 2012 - 21:08

Ахаха тоже думал что боится, но раньше то не боялась )
Свечи в порядке, сцепление менял два месяца назад, тоже думал что состояние подвески, но специально разгонялся до 60 с горки и на нейтралке катился не тряслась, да и когда машина проходит порог в 80 начинает ехать нормально почти не трясется.


#173 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Август 2012 - 22:07

Цитата(m_sych @ 25.8.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Ахаха тоже думал что боится, но раньше то не боялась )
Свечи в порядке, сцепление менял два месяца назад, тоже думал что состояние подвески, но специально разгонялся до 60 с горки и на нейтралке катился не тряслась, да и когда машина проходит порог в 80 начинает ехать нормально почти не трясется.

А это только от скорости зависит или от оборотов?

#174 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 25 Август 2012 - 23:36

Цитата(Кузьма69 @ 25.8.2012, 23:07) Просмотр сообщения

А это только от скорости зависит или от оборотов?

если от скорости может какой то дисбаланс?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#175 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 01:10

Цитата(m_sych @ 25.8.2012, 17:57) Просмотр сообщения

Прочитал тему, но ответа не нашел. Подскажите может кто сталкивался. Суть проблемы такова на 3, 4 передаче, газ пол она еле едет и дрожит. Если постепенно набирать скорость, разгоняется нормально, но на 3 начиная с 50 - 60 км/ч начинает дрожать, чуть отпустишь газ, перестает дрожать, нажемешь чуть сильнее снова начинает дрожать, именно не дергается и дрожит и чем сильнее газ жму тем сильнее дрожит аж руль из рук выскакивает. На 4, 5 после 90 км/ч едет нормально не дрожит
модель двигателя и что стоит под капотом на двиге- карб ,инжектор, моновпрыск, колхозтюнинг. тода подумаем вместе.
вам нужно профиль заполнить) а то двиг не понятен нам

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 01:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#176 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Август 2012 - 05:12

Цитата(Andrew020191 @ 26.8.2012, 0:36) Просмотр сообщения

если от скорости может какой то дисбаланс?

Колеса отбалансируй и проверь затяжку их.Я так грешным делом сам с полуоткрученным колесом катался,а думал ШРУС разбило...:-D

#177 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Август 2012 - 21:16

Цитата(Кузьма69 @ 25.8.2012, 18:36) Просмотр сообщения

Мля,она боиться!:-D:-DБез обид,лады?Подушки двигателя,свечи,мож.сцепление-но не факт,приводные валы и состояние подвески..

ну не знаю....моя боятся после 160 начинает.....и то когда на безин переключу...а на газу 120 вобще карашо....не дёргаеццо....не кидает...если на 90 кидает и троит то ужо походу машину менять нада...ничо личного.......

Цитата(Кузьма69 @ 26.8.2012, 6:12) Просмотр сообщения

Колеса отбалансируй и проверь затяжку их.Я так грешным делом сам с полуоткрученным колесом катался,а думал ШРУС разбило...:-D

пизнес конешно....но тады прупредите оппонету что остальные составные части автомобиля тоже лехко подвержены вибрации и откручиванию...патаму как что бы колесо полуоткрученное просрать во внимание нужно быть слегка отмороженым....праститя миня каэшно за прямоту
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#178 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 26 Август 2012 - 22:24

Цитата(СизАкрылый @ 26.8.2012, 22:16) Просмотр сообщения

ну не знаю....моя боятся после 160 начинает.....и то когда на безин переключу...а на газу 120 вобще карашо....не дёргаеццо....не кидает...если на 90 кидает и троит то ужо походу машину менять нада...ничо личного.......
пизнес конешно....но тады прупредите оппонету что остальные составные части автомобиля тоже лехко подвержены вибрации и откручиванию...патаму как что бы колесо полуоткрученное просрать во внимание нужно быть слегка отмороженым....праститя миня каэшно за прямоту

на счет дисбаланса я больше всего имел в виду дисбаланс валов привода. Колеса наврядли-они бы с большей скоростью наверно еще сильней били если были бы не отбалансированы.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#179 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Август 2012 - 22:40

Цитата(СизАкрылый @ 26.8.2012, 22:16) Просмотр сообщения

ну не знаю....моя боятся после 160 начинает.....и то когда на безин переключу...а на газу 120 вобще карашо....не дёргаеццо....не кидает...если на 90 кидает и троит то ужо походу машину менять нада...ничо личного.......
пизнес конешно....но тады прупредите оппонету что остальные составные части автомобиля тоже лехко подвержены вибрации и откручиванию...патаму как что бы колесо полуоткрученное просрать во внимание нужно быть слегка отмороженым....праститя миня каэшно за прямоту

Да не,менял подвеску и затянул на весу колесо,а когда опустил не дотянул.Опаздывал очень ну и ...Оно со временем ослабло,дня через два.А проявляться стало щелканьем при троганье и торможении..

#180 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 00:13

вообще я так понял у него проблемы две - еле едет и дрожит при газе в пол.
одно- возможно детонация по неизвестным ам причинам ибо инфа тайна для нас))),второе колеса на передк а точнее разбалансировка, погнут диск или резина веселая.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных