Пропала зарядка.
#1
Отправлено 08 Август 2010 - 18:54
Значит началось всё как всегда с малого. Померил вольтаж на АКБ, было 13,2В, хоть газуй хоть не газую, напряжение не менялось. Раскидал гену, проточил коллектор у токаря, перепаял щётки и тут начались глюки . Значит поставил гену, завёл, меряю вольтаж, смотрю поднялся до 13.5 В. Ну думаю помогло а то стеклоподъёмники аж не ходят, фары не светят и всё такое. Проблема началась после того как я газанул и решил посмотреть сколько гена даёт на оборотах. Ну газанул а вольтаж взял и упал до 12.2 В. Думаю ерунда, ща перепаяю таблетку с десятки и усё заработает. Нифига не заработало. В общем бился я с им аж до поздней ночи и нифига. Сёня надыбал статейку http://vectra-club.r...?...6&p=1732548 поехал прикупил новый гену, отдал аж 3800 рублёв, собрал всё как описывалось, а он собака току то почти не даёт, всего 13.3 В. Снимаю с его клемму, меряю, аж до 20.0 В выход, цепляю АКБ и всё 13.3 В. АКБ менял, такая же хрень, массы везде почистил, поджал, плюсовые тоже поджал и почистил. Вопрос такой, Чё может на себя так сильно брать ? Стартер отцеплял и тоже без изменений. Я в панике
#2
Отправлено 08 Август 2010 - 20:23
#3
Отправлено 08 Август 2010 - 22:33
на новом аккумуляторе напряжение при зарядке выше чем 13.3 не поднимется!!! если купить новый аккумулятор и поставить на зарядку и на нем будет напряжение 13.6, значит этот аккумулятор Б/У!!!!!!!!! так что не парься а сядь за руль и наслождайся вождением лучшего в мире автомобиля
P. S. Если бы немцы не воевали с нами 5 лет, то не смогли бы создать для наших дорог такую ласточку!...
#4
Отправлено 08 Август 2010 - 23:10
не понял, 20Вольт в какой момент????????????
13-13.5 Вольт -номинал напряжения в сети при заведённом двигле и живом аккуме!!!
11.8-12.6-номинал при выключенном двигле!
копай электрику!Если аккум может в какой -то момент выдать 20Вольт-СРОЧНО!!! снимать,иначе можно попасть на ЭБУ и т.д. (до бесконечности):все датчики,электрика,электроника!!!
Сообщение отредактировал maxiteatr: 08 Август 2010 - 23:18
#5
Отправлено 09 Август 2010 - 05:12
[0, 2:10' post='843912']
Снимаю с его клемму, меряю, аж до 20.0 В выход, цепляю АКБ и всё 13.3 В.
Ты когда нить перекидывал АКБ на заведённой машине? Клемы снимаешь, фары горят ярче что говорит о поднятии напряжение в сети, это вполне нормально, АКБ работает как буфер.
11.8-12.6-номинал при выключенном двигле!
Ты ради прикола не поленись и зацепи последовательно АМПЕРметр и вомеряй силу тока при 13.0 - 13.5, получится осеня мало))).
#6
Отправлено 09 Август 2010 - 06:49
Ребят, в ыне путайте зарядный ток с напряжением в бортовой сети.
А никто и не путает. 20 В - это напряжение, а не ток.
Ты когда нить перекидывал АКБ на заведённой машине?
Если хочешь что-нибудь выжечь (генератор, ЭБУ, кучу вспомогательной электроники - попробуй обязательно!
Ты ради прикола не поленись и зацепи последовательно АМПЕРметр и вомеряй силу тока при 13.0 - 13.5, получится осеня мало))).
Кажется, кто-то советовал не путать напряжение и ток...
#9
Отправлено 09 Август 2010 - 07:40
13 с копейками, это значит что и генератар и АКБ хорошие!, если бы небыло зарядки то было-бы 11 а то и того меньше!!!!!!
#10
Отправлено 09 Август 2010 - 07:42
Конечно ты прав. Вот только когда я включаю фары, дворники, печку и включается вентилятор на радиаторе, напруга ваааще падает и фары не светят, печка не дует, дворники еле ползают и короче ппц полный. А гена то нивовский, 80амперный, всё должно летать внезависимости от АКБ и его убитости.
#11
Отправлено 09 Август 2010 - 09:14
Конечно ты прав. Вот только когда я включаю фары, дворники, печку и включается вентилятор на радиаторе, напруга ваааще падает и фары не светят, печка не дует, дворники еле ползают и короче ппц полный. А гена то нивовский, 80амперный, всё должно летать внезависимости от АКБ и его убитости.
Какой на ХРЕН буфер из АКБ?!!!!!АКБ в данном случае потребитель,а не предохранитель!Снятие АКБ на заведённом двиге безопасно разве что на шестёрке,потому что на ней нет ЭБУ (зачем шестёрке мозг???)!!!А если у тебя что-то не работает (дворники,стеклоподы) считай, что 20 Вольт и (или) снятие АКБ на заведённой машине сделали своё дело!
А гена то нивовский, 80амперный
Вот и ответ!!! Померь НАПРЯЖЕНИЕ!!! при всех включённых потребителях(включая вентилятор двигла)!Результаты-в студию!
Сообщение отредактировал maxiteatr: 09 Август 2010 - 09:41
#12
Отправлено 09 Август 2010 - 10:09
Я который раз уже говорю что 13,2 вольта без включеных приборов а с включеными нихрена не работает. Может это у жопеля такое что генератор дохлый и со светом не работают дворники и не дудит сигнал. На любой машине напряжение с генератора на АКБ должно быть в пределах 13.8 - 14.2 Вольта. У меня на сухую 13.2 а со светом и печкой 12.8 Вольт. Это блин очень мало.
Обычный, он на себя забирает все скачки напряжения, сними массу, заведи и померь чё будет и не погорит ничего если регулятор напряжения исправный (таблетка, шоколадка). После 14.2 В она просто запрётся и скинет напрягу.
#13
Отправлено 09 Август 2010 - 11:49
Может это у жопеля такое что генератор дохлый и со светом не работают дворники и не дудит сигнал
Генератор-нивовский!!!Ты считаешь это гарантией качества?
Сообщение отредактировал maxiteatr: 09 Август 2010 - 11:55
#14
Отправлено 09 Август 2010 - 23:19
Нивовский генератор не будет заряжать!!! У меня знакомый ставил на шестерку генератор с асконы, он давал слишком большой ток(аккумулятор сразу лег смертью храбрых), просто опель зксплуатируется на значительно меньших оборотах, следовательно генератор при равных оборотах будет давать значительно больший ток...
Вывод: опелевский генератор на ниве будет выдавать слишком большой ток заряда
Вазовский генератор на опеле будет давать слишком маленький ток, и АКБ будет постоянно садиться!
Советую купить с разборки генератор- и больше с такой бедой сталкиваться не будешь...
#15
Отправлено 10 Август 2010 - 05:08
#16
Отправлено 10 Август 2010 - 08:48
А гена то нивовский, 80амперный
Нивовский генератор не будет заряжать!!! У меня знакомый ставил на шестерку генератор с асконы, он давал слишком большой ток(аккумулятор сразу лег смертью храбрых), просто опель зксплуатируется на значительно меньших оборотах, следовательно генератор при равных оборотах будет давать значительно больший ток...
Вывод: опелевский генератор на ниве будет выдавать слишком большой ток заряда
Вазовский генератор на опеле будет давать слишком маленький ток, и АКБ будет постоянно садиться!
Неееее... эт неправда. ТОК там же написано 80А. Это раз. Напругу он даёт как на любой 12 вольтовой машине. Поэтому меньше или больше он будет давать, эт рассуждения не в тему.
Другой вариант ШКИВ! Вот его естественно надо или подбирать по размеру или ставить свой, от него уже многое зависит: скорость вращения, и, как следствие, ток.
Вы на шоху, вероятно, ставили гену в сборе, поэтому, возможно, аккум и полетел.
#17
Отправлено 10 Август 2010 - 09:03
Дело не в том что шкив больше или меньше, это влияет больше на живучесть щёток и подшипников. В генераторе выходной ток регулирует регулятор напряжения, если он вылетает, гена будет давить до 20вольтов. Просто у твоего знакомого был мёртвый регулятор, вот АКБ и замкнул очень быстро. Пример- попробуй зарядить пальчиковую батарейку от автомобильного зарядника для АКБ, она просто через минуту нагреется и взорвётся. тоже и произошло с АКБ твоего знакомого. Когда то в далёком прошлом, я ставил себе ша шайтана гену от бэмвэ бошовский, ничего, два года ездил, полёт был нормальный, фары светили отлично, АКБ заряжался прекрасно и не выкипал, зимой заводился на ура в -30.
#20
Отправлено 10 Август 2010 - 10:22
На УАЗике у отца стоял амперметр (подчёркиваю не вольтметр), вот от оборотиков стрелочка ух как ходила туда-сюда.
Если шкив меньше, следовательно обороты выше, следовательно ток выше, следовательно аккуму пипец.
А напряжение да, оно выровняется реле.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных