Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала зарядка.


Сообщений в теме: 58

#1 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 08 Август 2010 - 18:54

Всем приятного времени суток. Уважаемые модераторы, поискав похожую тему поиском, ничё подобного не нашёл поэтому создаю новую, так что сильно не пинайте rolleyes.gif
Значит началось всё как всегда с малого. Померил вольтаж на АКБ, было 13,2В, хоть газуй хоть не газую, напряжение не менялось. Раскидал гену, проточил коллектор у токаря, перепаял щётки и тут начались глюки sad.gif . Значит поставил гену, завёл, меряю вольтаж, смотрю поднялся до 13.5 В. Ну думаю помогло а то стеклоподъёмники аж не ходят, фары не светят и всё такое. Проблема началась после того как я газанул и решил посмотреть сколько гена даёт на оборотах. Ну газанул а вольтаж взял и упал до 12.2 В. Думаю ерунда, ща перепаяю таблетку с десятки и усё заработает. Нифига не заработало. В общем бился я с им аж до поздней ночи и нифига. Сёня надыбал статейку http://vectra-club.r...?...6&p=1732548 поехал прикупил новый гену, отдал аж 3800 рублёв, собрал всё как описывалось, а он собака току то почти не даёт, всего 13.3 В. Снимаю с его клемму, меряю, аж до 20.0 В выход, цепляю АКБ и всё 13.3 В. АКБ менял, такая же хрень, массы везде почистил, поджал, плюсовые тоже поджал и почистил. Вопрос такой, Чё может на себя так сильно брать ? Стартер отцеплял и тоже без изменений. Я в панике mad.gif

#2 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 08 Август 2010 - 20:23

а сколько по твоему должен быть вольтаж??? у меня тоже 13.5В и ничё и фары светят и дворники гартают. а больший вольтаж у тебя будет, когда РР (реле-регулятор) ГАВкнет. вот тогда ты узнаешь что такое проблемы с электрикой и электронникой. начнут перегорать лампочки, загариться "чек инжин" с расшифровкой "высокое напряжение в сети", возможен выход из строя ещё некоторых бортовых устройств. Поэтому считаю, что гену ты поменял зря.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#3 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 08 Август 2010 - 22:33

Если у тебя 13 вольт, значит хороший аккумулятьр, если хочешь 14 с прицепом купи дохлый аккумулятор, там гляди и до 15 будет подниматься...

на новом аккумуляторе напряжение при зарядке выше чем 13.3 не поднимется!!! если купить новый аккумулятор и поставить на зарядку и на нем будет напряжение 13.6, значит этот аккумулятор Б/У!!!!!!!!! так что не парься а сядь за руль и наслождайся вождением лучшего в мире автомобиля
P. S. Если бы немцы не воевали с нами 5 лет, то не смогли бы создать для наших дорог такую ласточку!...

#4 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 08 Август 2010 - 23:10

Снимаю с его клемму, меряю, аж до 20.0 В выход, цепляю АКБ и всё 13.3 В.


не понял, 20Вольт в какой момент???????????? blink.gif blink.gif blink.gif

13-13.5 Вольт -номинал напряжения в сети при заведённом двигле и живом аккуме!!!
11.8-12.6-номинал при выключенном двигле!

копай электрику!Если аккум может в какой -то момент выдать 20Вольт-СРОЧНО!!! снимать,иначе можно попасть на ЭБУ и т.д. (до бесконечности):все датчики,электрика,электроника!!!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 08 Август 2010 - 23:18


#5 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 09 Август 2010 - 05:12

Ребят, в ыне путайте зарядный ток с напряжением в бортовой сети. На клеммах АКБ когда меряешь цешкой при исправном реле должно казать 13.8 - 14.2 Вольта. Если будет меньше, то будет садится АКБ стабильно раз в неделю. В книге по вектре и калибри на три модели генераторов, пишут разное напряжение для бошь 14,0 В, для двух типа сименса и ещё какогото 13,6 вроде так.

[0, 2:10' post='843912']
Снимаю с его клемму, меряю, аж до 20.0 В выход, цепляю АКБ и всё 13.3 В.
Цитата
не понял, 20Вольт в какой момент???????????? blink.gif blink.gif blink.gif


Ты когда нить перекидывал АКБ на заведённой машине? Клемы снимаешь, фары горят ярче что говорит о поднятии напряжение в сети, это вполне нормально, АКБ работает как буфер.

Цитата
13-13.5 Вольт -номинал напряжения в сети при заведённом двигле и живом аккуме!!!
11.8-12.6-номинал при выключенном двигле!


Ты ради прикола не поленись и зацепи последовательно АМПЕРметр и вомеряй силу тока при 13.0 - 13.5, получится осеня мало))).

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2010 - 06:49

Цитата(amador74 @ 9.8.2010, 8:12) Просмотр сообщения

Ребят, в ыне путайте зарядный ток с напряжением в бортовой сети.

А никто и не путает. 20 В - это напряжение, а не ток.
Цитата(amador74 @ 9.8.2010, 8:12) Просмотр сообщения

Ты когда нить перекидывал АКБ на заведённой машине?

Если хочешь что-нибудь выжечь (генератор, ЭБУ, кучу вспомогательной электроники - попробуй обязательно!
Цитата(amador74 @ 9.8.2010, 8:12) Просмотр сообщения

Ты ради прикола не поленись и зацепи последовательно АМПЕРметр и вомеряй силу тока при 13.0 - 13.5, получится осеня мало))).

Кажется, кто-то советовал не путать напряжение и ток...

#7 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 09 Август 2010 - 07:11



Цитата
Если хочешь что-нибудь выжечь (генератор, ЭБУ, кучу вспомогательной электроники - попробуй обязательно!


Я тебя уверяю что когда включаешь все потребители, это можно сделать без проблем.



#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2010 - 07:38

Цитата(amador74 @ 9.8.2010, 10:11) Просмотр сообщения

Я тебя уверяю что когда включаешь все потребители, это можно сделать без проблем.

Если кто-то из форумлян последует твоему совету и у него что-нибудь перегорит - ты готов оплатить ремонт?

#9 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 09 Август 2010 - 07:40

Я когда поменял АКБ тоже решил померить напряжение на его клеммах при запущеном движке, получилось 13.2, ставлю старый аккум. - 14.2, сегодня не поленюсь и померею еще раз вечером отпишу...
13 с копейками, это значит что и генератар и АКБ хорошие!, если бы небыло зарядки то было-бы 11 а то и того меньше!!!!!!

#10 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 09 Август 2010 - 07:42

Цитата
Если у тебя 13 вольт, значит хороший аккумулятьр, если хочешь 14 с прицепом купи дохлый аккумулятор, там гляди и до 15 будет подниматься...

Цитата
на новом аккумуляторе напряжение при зарядке выше чем 13.3 не поднимется!!! если купить новый аккумулятор и поставить на зарядку и на нем будет напряжение 13.6, значит этот аккумулятор Б/У!!!!!!!!!

Конечно ты прав. Вот только когда я включаю фары, дворники, печку и включается вентилятор на радиаторе, напруга ваааще падает и фары не светят, печка не дует, дворники еле ползают и короче ппц полный. А гена то нивовский, 80амперный, всё должно летать внезависимости от АКБ и его убитости.


#11 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 09 Август 2010 - 09:14

Цитата(amador74 @ 9.8.2010, 8:42) Просмотр сообщения

Конечно ты прав. Вот только когда я включаю фары, дворники, печку и включается вентилятор на радиаторе, напруга ваааще падает и фары не светят, печка не дует, дворники еле ползают и короче ппц полный. А гена то нивовский, 80амперный, всё должно летать внезависимости от АКБ и его убитости.

Какой на ХРЕН буфер из АКБ?!!!!!АКБ в данном случае потребитель,а не предохранитель!Снятие АКБ на заведённом двиге безопасно разве что на шестёрке,потому что на ней нет ЭБУ (зачем шестёрке мозг???)!!!А если у тебя что-то не работает (дворники,стеклоподы) считай, что 20 Вольт и (или) снятие АКБ на заведённой машине сделали своё дело! at.gif
А гена то нивовский, 80амперный

Вот и ответ!!! at.gif at.gif at.gifПомерь НАПРЯЖЕНИЕ!!! при всех включённых потребителях(включая вентилятор двигла)!Результаты-в студию!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 09 Август 2010 - 09:41


#12 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 09 Август 2010 - 10:09

Цитата
Вот и ответ!!! Померь НАПРЯЖЕНИЕ!!! при всех включённых потребителях(включая вентилятор двигла)!Результаты-в студию!

Я который раз уже говорю что 13,2 вольта без включеных приборов а с включеными нихрена не работает. Может это у жопеля такое что генератор дохлый и со светом не работают дворники и не дудит сигнал. На любой машине напряжение с генератора на АКБ должно быть в пределах 13.8 - 14.2 Вольта. У меня на сухую 13.2 а со светом и печкой 12.8 Вольт. Это блин очень мало.

Цитата
Какой на ХРЕН буфер из АКБ?!!!!!


Обычный, он на себя забирает все скачки напряжения, сними массу, заведи и померь чё будет и не погорит ничего если регулятор напряжения исправный (таблетка, шоколадка). После 14.2 В она просто запрётся и скинет напрягу.

#13 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 09 Август 2010 - 11:49

Только что специально померил:со всеми потребителями при полной нагрузке-12.9В,всё работает!Всё по максимуму+усилок+сабвуфер!!!А снимать массу с аккума даже не собираюсь,эксперементируй на своей машине! blink.gif

Может это у жопеля такое что генератор дохлый и со светом не работают дворники и не дудит сигнал

Генератор-нивовский!!!Ты считаешь это гарантией качества?

Сообщение отредактировал maxiteatr: 09 Август 2010 - 11:55


#14 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 09 Август 2010 - 23:19

А гена то нивовский, 80амперный

Нивовский генератор не будет заряжать!!! У меня знакомый ставил на шестерку генератор с асконы, он давал слишком большой ток(аккумулятор сразу лег смертью храбрых), просто опель зксплуатируется на значительно меньших оборотах, следовательно генератор при равных оборотах будет давать значительно больший ток...
Вывод: опелевский генератор на ниве будет выдавать слишком большой ток заряда
Вазовский генератор на опеле будет давать слишком маленький ток, и АКБ будет постоянно садиться!

Советую купить с разборки генератор- и больше с такой бедой сталкиваться не будешь...

#15 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 10 Август 2010 - 05:08

Дело не воборотах генератора и всё такое. На матрёхе стоит такой же генератор как и на инжекторной ниве, разница только в размере шкива. Обороты у всех почти одинаковые. Всё уже нормально, заменил реле-регулятор и всё заработало, счас напряжение 13.8 стабильно при выключенных приборах, при включенных 13.5 Вольт. Фары светят нормально, стёкла бегшают вааще отлично. ar.gif


#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2010 - 08:48

Цитата(Saniaba @ 10.8.2010, 0:19) Просмотр сообщения

А гена то нивовский, 80амперный

Нивовский генератор не будет заряжать!!! У меня знакомый ставил на шестерку генератор с асконы, он давал слишком большой ток(аккумулятор сразу лег смертью храбрых), просто опель зксплуатируется на значительно меньших оборотах, следовательно генератор при равных оборотах будет давать значительно больший ток...
Вывод: опелевский генератор на ниве будет выдавать слишком большой ток заряда
Вазовский генератор на опеле будет давать слишком маленький ток, и АКБ будет постоянно садиться!



Неееее... эт неправда. ТОК там же написано 80А. Это раз. Напругу он даёт как на любой 12 вольтовой машине. Поэтому меньше или больше он будет давать, эт рассуждения не в тему.
Другой вариант ШКИВ! Вот его естественно надо или подбирать по размеру или ставить свой, от него уже многое зависит: скорость вращения, и, как следствие, ток.
Вы на шоху, вероятно, ставили гену в сборе, поэтому, возможно, аккум и полетел.

#17 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 10 Август 2010 - 09:03

и ещё дело могло быть в убитом АКБ, замкнутый будет на себя брать постоянно и много, просто разряженный будет на себя брать определённое количество времени пока не зарядится, а вот когда при заряженном АКБ при включении света, печки и всякой другой хрени вольтаж падает, то это ни есть хорошо, зимой будет попадалово с утренним запуском. Вообще чем мощнее гена, тем лучше заряжается АКБ в период тяжёлой эксплуатации типа как зимой. Да и АКБ дольше проживёт с нормальным и мощным генератором.

Цитата
У меня знакомый ставил на шестерку генератор с асконы, он давал слишком большой ток(аккумулятор сразу лег смертью храбрых)


Дело не в том что шкив больше или меньше, это влияет больше на живучесть щёток и подшипников. В генераторе выходной ток регулирует регулятор напряжения, если он вылетает, гена будет давить до 20вольтов. Просто у твоего знакомого был мёртвый регулятор, вот АКБ и замкнул очень быстро. Пример- попробуй зарядить пальчиковую батарейку от автомобильного зарядника для АКБ, она просто через минуту нагреется и взорвётся. тоже и произошло с АКБ твоего знакомого. Когда то в далёком прошлом, я ставил себе ша шайтана гену от бэмвэ бошовский, ничего, два года ездил, полёт был нормальный, фары светили отлично, АКБ заряжался прекрасно и не выкипал, зимой заводился на ура в -30.

#18 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2010 - 09:13

Реле регулятор регулирует НАПРЯЖЕНИЕ а не ток.

#19 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 10 Август 2010 - 09:22


Цитата
Реле регулятор регулирует НАПРЯЖЕНИЕ а не ток.

ну напряжение, я просто так выразился.



#20 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2010 - 10:22

Я про то, что ты говоришь от оборотов не должно было выгореть, потому что реле должно сгладить. Вот я те и говорю: реле сгладит напряжение, а ток ничо не сглаживает и поэтому от оборотов он должен быть выше, отсюда и скончавшийся АКБ.
На УАЗике у отца стоял амперметр (подчёркиваю не вольтметр), вот от оборотиков стрелочка ух как ходила туда-сюда.
Если шкив меньше, следовательно обороты выше, следовательно ток выше, следовательно аккуму пипец.
А напряжение да, оно выровняется реле.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)