Что мне делать с поршневой?
Автор
Алексондрzzz
, 10 Авг 2010 07:59
Сообщений в теме: 46
#1
Отправлено 10 Август 2010 - 07:59
Месяц назад купил себе Кадетта 13S. Машинка целенькая, только немнго напрягал стук палцев при нагрузке и детонация после выключения зажигания. Ну, думаю, карб промою, зажигание отрегулирую и полный вперед. Ан нет, не помогло. Замерил компрессию - 13 очков во всех четырех!!! Мне кажется такого не может быть даже у нового авто, а моему старичку 25 лет стукнуло. Что степень сжатия каким то макаром увеличина - ежу понятно. Каким? и насколько такой конструкции хватит? - ежу не понятно. Слышал, что суют восьмерошные поршня, или может башка какая другая? Кто с этим сталкивался, расскажите пож-ста.
Сейчас катаюсь на 95том, и подливаю октанкорректор, пальцы не звенят, детонация пропала.
Сейчас катаюсь на 95том, и подливаю октанкорректор, пальцы не звенят, детонация пропала.
#3
Отправлено 10 Август 2010 - 08:42
Ну и возрадуйся!
Да я б мож и возрадовался, если б был уверен что это всерьёз и на долго. Хочу поездить на машинке годок другой, а то и третий. А не так, чтоб до зимы, и поршневую в урну. Насколько этого хозяйства хватит ХЗ?
P.S. Наматываю по 250-300 км в день.
#5
Отправлено 10 Август 2010 - 09:32
Поменяй поршневые кольца.
На оригинал, я правильно понял? И что, все придет в норму?
Вся проблема в том, что я не знаю, какие там поршня, кольца, голова и т.д. Отсюда нет уверенности, что лечение соответствует диагнозу. Может кто встречался с похожими симптомами после колхозной переборки? чтобы поставить диагноз без вскрытия.
#9
Отправлено 10 Август 2010 - 10:23
Так, а что все-таки посоветуете делать?
Менять кольца? может доп прокладку под башку? забить и ездить так? иль продавать его от греха подальше? ???????
Тут уж дело Ваше. Может произвести замер другим компрессометром?
#11
Отправлено 10 Август 2010 - 10:47
А, что оно даст?
Какой смысл менять градусники, если лоб горячий, кашель, насморк... и т.д.
Колечки залегли, масло гонит вверх и растёт компрессия.
А какого цвета свечи?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#13
Отправлено 10 Август 2010 - 11:04
Сейчас катаюсь на 95том, и подливаю октанкорректор, пальцы не звенят, детонация пропала.
ппц. Читаю такие темы и плачу
НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#14
Отправлено 10 Август 2010 - 11:21
Колечки залегли, масло гонит вверх и растёт компрессия.
А какого цвета свечи?
Свечки не замаслены, нагар светло-коричневый.
А чем плоха компрессия в 13 атм? Это же не степень сжатия...
Я не думаю, что она плоха вобще. Она плоха в данном контексте, как возможная причина грома пальцев, детонации и пр.
ппц. Читаю такие темы и плачу
НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.
А пусть ён тогда не мешает мне спать спокойно.))))))
#16
Отправлено 10 Август 2010 - 11:42
проверь метки такое бывает при раннем зажигании,а компрессия как по мне то все нормально,не знаю что тебя смущает....на предыдущей машине у меня была 17.5 тоже лил 95 и сделал позже зажигание,единственная опастность мозет пробить прокладку под головой при больших оборотах.
#17
Отправлено 10 Август 2010 - 12:09
Эти проблемы могут возникнуть от высокой степени сжатия. Компрессия тут ни при чем.
Это понятно, что разные вещи, но в номинале они прямо-пропорциональны. Если у меня в движке кто-то повысил степень сжатия, используя не родные поршня или башку, вырастет и компрессия. Или я недопонимаю что-то?
проверь метки такое бывает при раннем зажигании,а компрессия как по мне то все нормально,не знаю что тебя смущает....на предыдущей машине у меня была 17.5 тоже лил 95 и сделал позже зажигание,единственная опастность мозет пробить прокладку под головой при больших оборотах.
Метки посмотрю. А вообще, какая номинальная компрессия этого движка, кто знает?
#18
Отправлено 10 Август 2010 - 12:18
Это понятно, что разные вещи, но в номинале они прямо-пропорциональны. Если у меня в движке кто-то повысил степень сжатия, используя не родные поршня или башку, вырастет и компрессия. Или я недопонимаю что-то?
Метки посмотрю. А вообще, какая номинальная компрессия этого движка, кто знает?
сейчас пойду в гараж возьму библию опелей и напишу че там вычитал.ЖДИ
#20
Отправлено 10 Август 2010 - 12:23
Это понятно, что разные вещи, но в номинале они прямо-пропорциональны. Если у меня в движке кто-то повысил степень сжатия, используя не родные поршня или башку, вырастет и компрессия.
А разве компрессия выросла? 13 атм - вполне нормальная величина.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных