Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что мне делать с поршневой?


Сообщений в теме: 46

#21 jigul

jigul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: kadet1.6d

Отправлено 10 Август 2010 - 12:35

Цитата(Алексондрzzz @ 10.8.2010, 12:09) Просмотр сообщения

Это понятно, что разные вещи, но в номинале они прямо-пропорциональны. Если у меня в движке кто-то повысил степень сжатия, используя не родные поршня или башку, вырастет и компрессия. Или я недопонимаю что-то?
Метки посмотрю. А вообще, какая номинальная компрессия этого движка, кто знает?

степень сжатия 13S 9,2:1 не парься в пределах допуска у тебя компрессия,силно тапку не дави и все будет ок. bf.gif

ку ку прочитал? av.gif bi.gif

#22 Алексондрzzz

Алексондрzzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opei Kadett 13S

Отправлено 10 Август 2010 - 12:46

Цитата(Sergey_ @ 10.8.2010, 13:23) Просмотр сообщения

А разве компрессия выросла? 13 атм - вполне нормальная величина.


Да? Я думал это много. Ну а детонация и пальцы на 92 бензине...


Цитата(jigul @ 10.8.2010, 13:35) Просмотр сообщения

степень сжатия 13S 9,2:1 не парься в пределах допуска у тебя компрессия,силно тапку не дави и все будет ок. bf.gif

ку ку прочитал? av.gif bi.gif


Да, прочитал, спасибо тебе ещё два раза.)))

Теперь завтра гляну метки, залью чистого 95, без октанкорректора и попробую побаловаться с зажиганием.



#23 jigul

jigul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: kadet1.6d

Отправлено 10 Август 2010 - 12:48

смотри зажигание и метки,делай чуть позже зажигание,при повышенной компрессии смерись с небольшой детонацией.либо ставь вторую прокладку но тогда потеряеш в динамике.короче карты в руки думай! либо 95и октан коректор ,либо 2прокладки под голову

#24 Алексондрzzz

Алексондрzzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opei Kadett 13S

Отправлено 10 Август 2010 - 12:52

Цитата(jigul @ 10.8.2010, 13:48) Просмотр сообщения

смотри зажигание и метки,делай чуть позже зажигание,при повышенной компрессии смерись с небольшой детонацией.либо ставь вторую прокладку но тогда потеряеш в динамике.короче карты в руки думай! либо 95и октан коректор ,либо 2прокладки под голову


Ок. Спасибо всем за помощь. Что получиться напишу. forever.gif

#25 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 10 Август 2010 - 13:20

Для мотора 13S - только 95й бензин.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#26 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2010 - 13:22

Меня кстати тоже детонация замучила. Как холодный - ничо, как офигительно прогреется - хоть тапку не дави. ПРичём обычно насколько я знаю если уж на 4-й к примеру началась детонация, то газовать не надо, потому что она становится сильнее. А тут если появится, тапку в полик жмёшь и пропадает.. Х.з. зажигание итак не прилично позднее.
Я всё к чему... у меня тоже 13S, наводит на мысли...
Бенз 95 лью, лукойл экто.. На 92 ваще не едет, один грохот.

Сообщение отредактировал sanmarch: 10 Август 2010 - 13:24


#27 jigul

jigul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: kadet1.6d

Отправлено 10 Август 2010 - 15:19

Цитата(sanmarch @ 10.8.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Меня кстати тоже детонация замучила. Как холодный - ничо, как офигительно прогреется - хоть тапку не дави. ПРичём обычно насколько я знаю если уж на 4-й к примеру началась детонация, то газовать не надо, потому что она становится сильнее. А тут если появится, тапку в полик жмёшь и пропадает.. Х.з. зажигание итак не прилично позднее.
Я всё к чему... у меня тоже 13S, наводит на мысли...
Бенз 95 лью, лукойл экто.. На 92 ваще не едет, один грохот.

мужики а какой унас бензин(ГА.....НО).ВОТ ВАМ И ДИТОНАЦИЯ как не крути а енто иномарка и темболее фашистик там хоть какие-то госты.

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Август 2010 - 15:45

Цитата(sanmarch @ 10.8.2010, 16:22) Просмотр сообщения

Меня кстати тоже детонация замучила. Как холодный - ничо, как офигительно прогреется - хоть тапку не дави. ... Х.з. зажигание итак не прилично позднее.


Цитата(jigul @ 10.8.2010, 18:19) Просмотр сообщения

мужики а какой унас бензин(ГА.....НО).ВОТ ВАМ И ДИТОНАЦИЯ

А что, по мере прогрева двигателя качество бензина меняется???
Вывод: не путайте детонацию и калильное зажигание. Для начала проверьте свечи.

#29 jigul

jigul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: kadet1.6d

Отправлено 10 Август 2010 - 19:51

Цитата(angelborn @ 10.8.2010, 13:20) Просмотр сообщения

Для мотора 13S - только 95й бензин.

мужики 95йевро высоко октановый либо 98й.енто я в книжке вычитал.
forever.gif

#30 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 10 Август 2010 - 19:53

Цитата(sanmarch @ 10.8.2010, 14:22) Просмотр сообщения

Меня кстати тоже детонация замучила. Как холодный - ничо, как офигительно прогреется - хоть тапку не дави. ПРичём обычно насколько я знаю если уж на 4-й к примеру началась детонация, то газовать не надо, потому что она становится сильнее. А тут если появится, тапку в полик жмёшь и пропадает.. Х.з. зажигание итак не прилично позднее.
Я всё к чему... у меня тоже 13S, наводит на мысли...
Бенз 95 лью, лукойл экто.. На 92 ваще не едет, один грохот.



Саня, насколько я знаю у нас в городе хорошего 95 в помине нету... тем более 98... я себе 92 лью и носится как угорелый... bf.gif

#31 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2010 - 20:32

Цитата(Sergey_ @ 10.8.2010, 16:45) Просмотр сообщения

А что, по мере прогрева двигателя качество бензина меняется???
Вывод: не путайте детонацию и калильное зажигание. Для начала проверьте свечи.

Думаешь свечки горячие?

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Август 2010 - 20:48

sanmarch,
либо горячие, либо нагар накопился (самые чувствительные места - те же свечи и кромки выпускных клапанов).

#33 jigul

jigul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: kadet1.6d

Отправлено 10 Август 2010 - 23:09

Цитата(Sergey_ @ 10.8.2010, 20:48) Просмотр сообщения

sanmarch,
либо горячие, либо нагар накопился (самые чувствительные места - те же свечи и кромки выпускных клапанов).


дядьки на сколько я знаю если свечи сдыхают то машина что на холодную что на горячую нормально не работает,на холодную плохо держит холостой и постоянно фыркает в выхлопную,на горячую под нагрузкой или в момент разгона дергает за жопу.Дитонация это следствие высокой компресии и лечится оно либо НОРМАЛЬНЫМ высокооктановым бензом.либоуменьшением компресии методом 2х прокладок.Если я не прав то исправьте меня.

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2010 - 07:24

Цитата(jigul @ 11.8.2010, 2:09) Просмотр сообщения

дядьки на сколько я знаю если свечи сдыхают

О том, что свечи "сдохли" (т.е. перестали искрить) - речи не было. Разговор идет о том, что, возможно, боковой электрод свечи нагревается так сильно, что смесь от него воспламеняется раньше, чем на свече появляется искра. Это и называется калильным зажиганием.
Второй кандидат на роль источника калильного зажигания - центральный электрод свечи, третий - кромка выпускного клапана.
Калильное зажигание очень часто путают с детонацией.

#35 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Август 2010 - 07:42

Sergey_, +1... даже добавить не чего )))) Изображение

#36 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Август 2010 - 08:03

Цитата(Sergey_ @ 11.8.2010, 8:24) Просмотр сообщения

О том, что свечи "сдохли" (т.е. перестали искрить) - речи не было. Разговор идет о том, что, возможно, боковой электрод свечи нагревается так сильно, что смесь от него воспламеняется раньше, чем на свече появляется искра. Это и называется калильным зажиганием.
Второй кандидат на роль источника калильного зажигания - центральный электрод свечи, третий - кромка выпускного клапана.
Калильное зажигание очень часто путают с детонацией.

Всегда думал, что калильное зажигание, эт когда двиг не глохнет, а стуки во время езды (в народе "пальчики стучат") - детонация. Разъясните мне пож. тогда что на самом деле есь калильное зажигание и что детонация.

Цитата(Станислав-34регион @ 10.8.2010, 20:53) Просмотр сообщения

Саня, насколько я знаю у нас в городе хорошего 95 в помине нету... тем более 98... я себе 92 лью и носится как угорелый... bf.gif

Попоробуй 95 экто плесни. Ясен пень, что там одни присадки, но едет заметно лучше. Я раньше тоже 92 лил, а потом почувствовал, так сказать , разницу.

#37 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 11 Август 2010 - 08:23

Цитата(sanmarch @ 11.8.2010, 9:03) Просмотр сообщения

Всегда думал, что калильное зажигание, эт когда двиг не глохнет, а стуки во время езды (в народе "пальчики стучат") - детонация. Разъясните мне пож. тогда что на самом деле есь калильное зажигание и что детонация.
Попоробуй 95 экто плесни. Ясен пень, что там одни присадки, но едет заметно лучше. Я раньше тоже 92 лил, а потом почувствовал, так сказать , разницу.


да я на лукойле уже давно не заправляюсь)) как то в копейку залил 92 экто, так она у меня вообще ехать отказывалась...)) обороты выше крыши, а толку мало.

ППЦ(( вчера пытался завестись - стартер раз крутнул и умолк. думал дело в аккуме - всю ночь заряжал - сегодня такая же ботвень((( заметил на стартере 1 пустой контакт...на него ж должен проводок одеватся?))) и откудыва

Сообщение отредактировал Станислав-34регион: 11 Август 2010 - 08:23


#38 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Август 2010 - 08:30

А где заправляешься?

На стартере папа есть, у меня тоже без дела, если ты про него, то фиг знает нафик он.. В тему про стартер стартуй, там поразмышляем..

#39 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 11 Август 2010 - 08:34

Цитата(sanmarch @ 11.8.2010, 9:30) Просмотр сообщения

А где заправляешься?

На стартере папа есть, у меня тоже без дела, если ты про него, то фиг знает нафик он.. В тему про стартер стартуй, там поразмышляем..


так у меня там 2 папы... один занят мамой) а другой без дела торчит...

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2010 - 08:59

Цитата(sanmarch @ 11.8.2010, 11:03) Просмотр сообщения

Всегда думал, что калильное зажигание, эт когда двиг не глохнет, а стуки во время езды (в народе "пальчики стучат") - детонация. Разъясните мне пож. тогда что на самом деле есь калильное зажигание и что детонация.

Когда мотор не глохнет после выключения зажигания - это один из признаков калильного зажигания.
Калильное зажигание, как явствует из названия, возникает тогда, когда смесь поджигает не искра, а раскаленный электрод свечи. При этом момент поджига смеси никак не зависит от системы зажигания - смесь воспламеняется до появления искры.
Детонация - это взрывное (т.е. гораздо более резкое, чем обычно) горение смеси в цилиндре.

Как отличить?
Калильное зажигание почти не зависит от угла опережения зажигания, почти не зависит от качества бензина и сильно зависит от нагрева двигателя.
Детонация убирается переходом на высокооктановый бензин и/или установкой более позднего зажигания, но почти не зависит от температуры двигателя.

Если не повезет, на моторе может проявиться калильное зажигание и детонация одновременно smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных