Пипец, взрыв мозга..
Ну допустим двиг у меня глохнет без проблем даже очень нагретый (признак калильного зажигания отсутствует).
А судя по описанию у меня всё-таки калильное зажигание: регулировка зажигания практически не помогает, бенз самый лучший в городе (если не считать 98) и никогда не стучит на холодную. Свечам тыщ 5-7 не больше (зимой менял), но тупо спросил на кадет 1.3С мне тупо дали, я даж не читал чо на них написано, только название НЖК. До этого ездил на бош, честно говоря не припомню чтоб сильно мучился. Но тогда эт ваще мытарства были с карбом, зажиганием, постоянная перерегулировка, тогда было трудно проследить, стучало иногда, иногда нет... как бы так...
Ну хорошо,..... если от сильного нагара в камере/на свечах/на клапанах, то переборка башки, либо смена свечей на более холодные поможет...
А каким макаром к теме прикрутить бедную смесь? Она на детонацию или на калилку больше влияет? У меня и на это есть подозрения..
Что мне делать с поршневой?
Автор
Алексондрzzz
, 10 Авг 2010 07:59
Сообщений в теме: 46
#42
Отправлено 11 Август 2010 - 13:10
Ну допустим двиг у меня глохнет без проблем даже очень нагретый (признак калильного зажигания отсутствует).
Это один из признаков. Если он есть - то К.З. точно есть. Но если его нет - это еще не гарантия того, что К.З. нет. Например, если одновременно с выключением зажигания полностью отключается подача топлива - этого признака не будет.
А каким макаром к теме прикрутить бедную смесь? Она на детонацию или на калилку больше влияет? У меня и на это есть подозрения..
Бедная смесь (избыток кислорода) повышает температуру в камере сгорания - вот и делай выводы.
#43
Отправлено 10 Июль 2011 - 18:11
у меня наоборот на 13s я ниразу не смог услышать детонацию,поставил двиг 16SH на нём наоборот не мог избавиться от неё,через месяц сгорел клапан,снял головку и вот оно-стоят поршни от ваз2112.пришлось ставить себе газ,зато щас и детонации нет и ездить дёшего и машина летит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных