
ДЦ "Лаура-Тула"
Автор
Лисёнок 313
, 10 Авг 2010 12:30
Сообщений в теме: 76
#62
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:58
Спасибо за оперативный ответ. Приятно, что вы мониторите этот форум - это говорит в пользу вашего отношения клиенту (даже потенциальному). Надеюсь, что прочитанное здесь поможет Вам устранить некоторые неприятные недостатки в вашей работе, а нам - получить надежное место решения технических проблем (в т.ч. и внезапно возникающих).
#63
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:16
Через любого функционера СТО (мастер цеха, мастер приёмщик, девушки на приёмке, офис менеджер) попросить связаться со мной (дир. СТО). Как правило после озвучивания такой просьбы многие недоразумения проходят сами собой.
дело конечно ваше, но судя по ответу - такие ситуации возникают у вас периодически. наверно "что то не ладно в вашем королевстве". если по каждому вопросу необходимо "дёргать" руководителя СТО - проще сменить мастера на более адекватного. имхо. 
#64
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:55
САНЕК66, В любом бизнесе в сфере оказания услуг (а к этой сфере относится и СТО) всегда будут недовольные клиенты. И это не потому что клиент урод или на СТО работают м***ки. Просто кому-то не понравилась цена, кому-то отказали в гарантийном ремонте, кому-то не понравились сроки поставки запчасти, для Вас, например, было неожиданностью отсутствие модуля зажигания для Вашего двигателя на нашем складе. А если попробовать разобраться по каждому пункту то: в цену заложена амортизация спец.инструмента (которого нет у неофициалов), гарантия на работы, стоимость диагностического софта, гарантия на запчасть (24 мес. по опелю). В гарантийном ремонте отказал производитель, на сроки поставки запчасти дилер повлиять не может в принципе, а машин с таким двигателем как у Вас мы не продали ни одной и Вы первый, кто обратился к нам за этой деталью.
Понимаю что клиенту это всё до фонаря и это тоже нормально. А по мастеру... везде работают люди и у нас и в других сервисах, людям (к сожалению) свойственно ошибаться, только ошибки одних не видны, а ошибки других на виду. Ошибаются все. Не все признают свои ошибки и стремятся их исправить. ИМХО
Понимаю что клиенту это всё до фонаря и это тоже нормально. А по мастеру... везде работают люди и у нас и в других сервисах, людям (к сожалению) свойственно ошибаться, только ошибки одних не видны, а ошибки других на виду. Ошибаются все. Не все признают свои ошибки и стремятся их исправить. ИМХО
#65
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:46
САНЕК66, В любом бизнесе в сфере оказания услуг (а к этой сфере относится и СТО) всегда будут недовольные клиенты. И это не потому что клиент урод или на СТО работают м***ки. Просто кому-то не понравилась цена, кому-то отказали в гарантийном ремонте, кому-то не понравились сроки поставки запчасти, для Вас, например, было неожиданностью отсутствие модуля зажигания для Вашего двигателя на нашем складе. А если попробовать разобраться по каждому пункту то: в цену заложена амортизация спец.инструмента (которого нет у неофициалов), гарантия на работы, стоимость диагностического софта, гарантия на запчасть (24 мес. по опелю). В гарантийном ремонте отказал производитель, на сроки поставки запчасти дилер повлиять не может в принципе, а машин с таким двигателем как у Вас мы не продали ни одной и Вы первый, кто обратился к нам за этой деталью.
Понимаю что клиенту это всё до фонаря и это тоже нормально. А по мастеру... везде работают люди и у нас и в других сервисах, людям (к сожалению) свойственно ошибаться, только ошибки одних не видны, а ошибки других на виду. Ошибаются все. Не все признают свои ошибки и стремятся их исправить. ИМХО
согласен со многим. но для меня было неожиданностью не сколько отсутствие модуля у вас на складе (хотя - это тоже не есть "гут") сколько категорический отказ вынести комп и подключить его к разъёму в блоке предохранителей. несколько раз нажать на кнопки, сказать - какая ошибка в памяти и получить за это некую сумму. только и всего. Понимаю что клиенту это всё до фонаря и это тоже нормально. А по мастеру... везде работают люди и у нас и в других сервисах, людям (к сожалению) свойственно ошибаться, только ошибки одних не видны, а ошибки других на виду. Ошибаются все. Не все признают свои ошибки и стремятся их исправить. ИМХО


#70
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:21
Послушал. Всё правда. Мастер действовал крайне непрофессионально, особенно в том ключе что прочесть и расшифровать коды он может не привлекая для этого диагноста. Он однозначно будет наказан. А вам приношу извинения за действия нашего мастера смены.
Бизнес бизнесом, а дело делом. Каждый заслуживает того чего заслуживает: "Богу - божье, а Кесарю - кесарево". Надеюсь моё спасибо будет не напрасными и Вы выполните своё слово. А мастеру успехов в обучении: учиться никогда не поздно!

#71
Отправлено 08 Август 2012 - 22:16
хм. вставлю свои 5 копеек про ТО в этом дилере.
записался на то-7 в понедельник. приятный женский голос сообщил, что я могу приехать в среду к 15.15
с учетом того, что сейчас я в отпуске - меня дата более чем устроила и я согласился.
сегодня выехал в 12.00 из москвы, потолкался на варашавке, и в районе 14.30 был уже в туле. Однако решил, что запас в 40 минут лучше потратить на обед в местной кафешке, чем в процессе ожидания в ДЦ. Ошибся - в ДЦ вошел только в 15.30. при это из ДЦ никто в телефон мне не звонил и не интересовался где я (зачем спрашивается я его сообщал приятному женскому голосу?) ну да ладно. из моего опыта - из 8 официалов, таким напоминательным прозвоном "балуются" только 2-3.
на стойке представился кто я и зачем, заполнил заявку и отдельным пунктом указал в ней, что требуется замена свечей (хотя если бы товарищи были более внимательны, то знали бы, что на моторе 2,0Т свечи меняются кажде 15 тыщ, но опять же об этом не многие знают, да и мотор редкий - так что простил и это)
девушка приняла заявку и сказала, что так как я опоздал, то сервисмен выйдет только когда освободится и мне надо ждать его возле машины. мне только не понятно, зачем надо ждать на жаре сервисмена, когда можно спокойно подождать внутри ДЦ... во всяком случае в моей практики - это первый раз такого "загорания" возле машины. ну да ладно, чай у нас не мерседес, и я еще опоздал - так что жую свою порцию дегтя.
сервисмен, кстати, вышел достаточно быстро. осмотрел машину и сразу предупредил, что свечи может и не поменять, так как их может не быть на складе - машина, мол, у вас редкая. ппц, а я-то думал, что запчасти на То должны быть в наличии на любом ДЦ в достаточном количестве. ну не суть. дал свое согласие, что можно и без свечей. отдал ключи сервисмену, перед этим уточнив у него сколько времени уйдет на ТО. он с уверенностью сказал, что не более двух часов.
как прошли 2 часа ожидания особо описывать не буду. скажу только, что тяжело. клиентская зона никакая, я сидел вообще в зале для клиентов на покупку нового авто - там хоть потише и не так жарко. благо халявный инет есть по всему зданию. спустя 2,5 часа времени от момента отдачи ТС решил подойти на стойку и поинтересоваться где моя машина.
я - здрасьте, хотел бы узнать не готова ли машина с г.н. 997?
д. - если б была готова - мы бы вас позвали.
спасибо, капитан очевидность! наверное, не сложно догадаться, что если клиент спрашивает готова ли машина - надо позвонить сервисмену и узнать чо там и как с ремонтом. но тут этого не произошло, правда вместо звонка сервисмену мне предложили самому сходить в сервисную зону (по всей видимости, чтобы самостоятельно раздать тумаков инженерам) я от такой, прямо скажем незавидной участи, отказался и сказал, что продолжу дать машину в ДЦ.
минут через 20 меня наконец-то позвали. кстати я так и не понял, зачем у клиентов спрашивают номер телефонов, если девушка на стойке орет на весь ДЦ уведомляя тем самым клиентов о готовности ТС?!
подойдя на стойку меня переспросили: вектра 997?
вообще-то меня зовут Андреем - я эти данные раза три сообщал, но можно и так меня называть.
дали ознакомится с заказ нарядом. вышло почти в 2 раза дороже, чем озвучивали по телефону. почти 5 тысяч ТО7 + 3 тысячи - замена свечей. ну да ладно. сказал только, что в заказ наряде указа неверный пробег, на что возмущенная девушка сказал, что какой пробег сервисмен написал, такой в заказ наряде и указан. это я и подтвердил, что пробег ТС - 105 тыщ, а не 75 с копейками, как указан в заказ-наряде. девушка смутилась (при этом не извинившись, кстати) и пробубнив что-то себе под нос, что мол программа уже закрылась, просто ручкой зачеркнула неверный пробег написав от руки правильный. ну ок.
в заказ-наряде, кстати ничего интересного написано не было. даже не было указано основное состояние ТС, как-то износ колодок, толщину тормозных дисков, заряд аккума, температуру замерзания антифриза...
кстати, кто-нибудь мне может сказать, почему ТО-7 и диагностика Теком разнесена в заказ наряде в разные позиции и обе они оплачиваются отдельно? если мне не изменяет склероз - диагностика теком входит в любое ТО по умолчанию...
вообщем, посмотрев на сей документ и сверившись с сервисной книжкой (в которой, кстати тоже ничего не заполнили кроме пробега (правильного, слава Богу, и отметки о том, что поменяны свечи) + печать, я сказал, что готов оплатить. в ответ получил короткое: деньги - мне. ок. вам так вам. после оплаты девушка поинтересовалась: нужен ли мне мастер у машины. с учетом того, что заказ наряд был чист и без рекомендаций я от этого отказался.
подойдя к машине и открыв дверь я обнаружил на водительском сиденье полиэтиленовый чехол. круто, только его снимать надо после того, как машина подготовлена к отдаче. тем более на кой черт его оставлять надо было, если когда машину забирали никто никаких чехлов на сиденья не натягивал и руль полиэтиленом не обматывал...
сажусь, привычно переключаю радиостанции (ну это нормально - сервисмены тоже люди и музыку хотят послушать) и нахожу на торпедо диагностический лист. и из этого диагностического листа становится ясно, что не все так радужно, как было написано (точнее, не написано, в заказ-наряде) оказывается, есть ошибка по датчегу положения кузова передний оси, лампы регулировки яркости приборов и датчегу парковки...
ну ппц. а позвонить клиенту? а спросит про желание ремонта? а в рекомендации отписать?
ну с учетом того, что я наслушался сидя в ДЦ (кто-то открыто новую работу ищет, со стойки сервиса постоянно орут, что как их тут все зае., и т.д.) я даже не пошел обратно в сервис дабы разобраться с ситуацией.
вообщем, мое резюме. вполне себе такой же официал как и везде в москве. не лучше и не хуже. машины снятые с производства за машину уже не воспринимаются, документы заполняются "на отъе..ись". могу только точно сказать, что это был мой последний визит в этот сервис.
всем удачи!
записался на то-7 в понедельник. приятный женский голос сообщил, что я могу приехать в среду к 15.15
с учетом того, что сейчас я в отпуске - меня дата более чем устроила и я согласился.
сегодня выехал в 12.00 из москвы, потолкался на варашавке, и в районе 14.30 был уже в туле. Однако решил, что запас в 40 минут лучше потратить на обед в местной кафешке, чем в процессе ожидания в ДЦ. Ошибся - в ДЦ вошел только в 15.30. при это из ДЦ никто в телефон мне не звонил и не интересовался где я (зачем спрашивается я его сообщал приятному женскому голосу?) ну да ладно. из моего опыта - из 8 официалов, таким напоминательным прозвоном "балуются" только 2-3.
на стойке представился кто я и зачем, заполнил заявку и отдельным пунктом указал в ней, что требуется замена свечей (хотя если бы товарищи были более внимательны, то знали бы, что на моторе 2,0Т свечи меняются кажде 15 тыщ, но опять же об этом не многие знают, да и мотор редкий - так что простил и это)
девушка приняла заявку и сказала, что так как я опоздал, то сервисмен выйдет только когда освободится и мне надо ждать его возле машины. мне только не понятно, зачем надо ждать на жаре сервисмена, когда можно спокойно подождать внутри ДЦ... во всяком случае в моей практики - это первый раз такого "загорания" возле машины. ну да ладно, чай у нас не мерседес, и я еще опоздал - так что жую свою порцию дегтя.
сервисмен, кстати, вышел достаточно быстро. осмотрел машину и сразу предупредил, что свечи может и не поменять, так как их может не быть на складе - машина, мол, у вас редкая. ппц, а я-то думал, что запчасти на То должны быть в наличии на любом ДЦ в достаточном количестве. ну не суть. дал свое согласие, что можно и без свечей. отдал ключи сервисмену, перед этим уточнив у него сколько времени уйдет на ТО. он с уверенностью сказал, что не более двух часов.
как прошли 2 часа ожидания особо описывать не буду. скажу только, что тяжело. клиентская зона никакая, я сидел вообще в зале для клиентов на покупку нового авто - там хоть потише и не так жарко. благо халявный инет есть по всему зданию. спустя 2,5 часа времени от момента отдачи ТС решил подойти на стойку и поинтересоваться где моя машина.
я - здрасьте, хотел бы узнать не готова ли машина с г.н. 997?
д. - если б была готова - мы бы вас позвали.
спасибо, капитан очевидность! наверное, не сложно догадаться, что если клиент спрашивает готова ли машина - надо позвонить сервисмену и узнать чо там и как с ремонтом. но тут этого не произошло, правда вместо звонка сервисмену мне предложили самому сходить в сервисную зону (по всей видимости, чтобы самостоятельно раздать тумаков инженерам) я от такой, прямо скажем незавидной участи, отказался и сказал, что продолжу дать машину в ДЦ.
минут через 20 меня наконец-то позвали. кстати я так и не понял, зачем у клиентов спрашивают номер телефонов, если девушка на стойке орет на весь ДЦ уведомляя тем самым клиентов о готовности ТС?!
подойдя на стойку меня переспросили: вектра 997?
вообще-то меня зовут Андреем - я эти данные раза три сообщал, но можно и так меня называть.
дали ознакомится с заказ нарядом. вышло почти в 2 раза дороже, чем озвучивали по телефону. почти 5 тысяч ТО7 + 3 тысячи - замена свечей. ну да ладно. сказал только, что в заказ наряде указа неверный пробег, на что возмущенная девушка сказал, что какой пробег сервисмен написал, такой в заказ наряде и указан. это я и подтвердил, что пробег ТС - 105 тыщ, а не 75 с копейками, как указан в заказ-наряде. девушка смутилась (при этом не извинившись, кстати) и пробубнив что-то себе под нос, что мол программа уже закрылась, просто ручкой зачеркнула неверный пробег написав от руки правильный. ну ок.
в заказ-наряде, кстати ничего интересного написано не было. даже не было указано основное состояние ТС, как-то износ колодок, толщину тормозных дисков, заряд аккума, температуру замерзания антифриза...
кстати, кто-нибудь мне может сказать, почему ТО-7 и диагностика Теком разнесена в заказ наряде в разные позиции и обе они оплачиваются отдельно? если мне не изменяет склероз - диагностика теком входит в любое ТО по умолчанию...
вообщем, посмотрев на сей документ и сверившись с сервисной книжкой (в которой, кстати тоже ничего не заполнили кроме пробега (правильного, слава Богу, и отметки о том, что поменяны свечи) + печать, я сказал, что готов оплатить. в ответ получил короткое: деньги - мне. ок. вам так вам. после оплаты девушка поинтересовалась: нужен ли мне мастер у машины. с учетом того, что заказ наряд был чист и без рекомендаций я от этого отказался.
подойдя к машине и открыв дверь я обнаружил на водительском сиденье полиэтиленовый чехол. круто, только его снимать надо после того, как машина подготовлена к отдаче. тем более на кой черт его оставлять надо было, если когда машину забирали никто никаких чехлов на сиденья не натягивал и руль полиэтиленом не обматывал...
сажусь, привычно переключаю радиостанции (ну это нормально - сервисмены тоже люди и музыку хотят послушать) и нахожу на торпедо диагностический лист. и из этого диагностического листа становится ясно, что не все так радужно, как было написано (точнее, не написано, в заказ-наряде) оказывается, есть ошибка по датчегу положения кузова передний оси, лампы регулировки яркости приборов и датчегу парковки...
ну ппц. а позвонить клиенту? а спросит про желание ремонта? а в рекомендации отписать?
ну с учетом того, что я наслушался сидя в ДЦ (кто-то открыто новую работу ищет, со стойки сервиса постоянно орут, что как их тут все зае., и т.д.) я даже не пошел обратно в сервис дабы разобраться с ситуацией.
вообщем, мое резюме. вполне себе такой же официал как и везде в москве. не лучше и не хуже. машины снятые с производства за машину уже не воспринимаются, документы заполняются "на отъе..ись". могу только точно сказать, что это был мой последний визит в этот сервис.
всем удачи!
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции
#72
Отправлено 19 Август 2012 - 10:19
Вчера посетил данного дилера: мило приняли, выдали бэйджик для просмотра работы в рем. зоне. задачу решили за считанные минуты, сделали скидочку клубную. Пока оформляли документы, решил прогуляться по залу, посмотреть новые машины; пока гулял, позвонили на сотовый, попросили подойти забрать ключи и расплатиться. Я доволен! дилеру +5!
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#73
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:14
Почитал про Лаура-Тула у нас на форуме, на другом форуме полазил, решил съездить на ТО-3 в Тулу. Записался за неделю в удобное для меня время. Приняли вовремя, скидки по нашей клубной карте составили: работа - 5 %; запчасти - 3 %. Был крайне удивлен: работы проведены за полтора часа, стоимость практически в 2 раза меньше, чем у дилеров в Москве (вообще это интересно, почему у нас в Москве на ТО уходит часа по 3-4).
На такие мелочи, как маленькую клинтскую зону и непомытие машины - не обратил внимание.
Дорога до границы Московск. области - нормальная, дальше до Тулы - хреноватая. Время в пути в один конец (180 км) составило 2 с половиной часа, особо не летел.
Купил пряников.
На такие мелочи, как маленькую клинтскую зону и непомытие машины - не обратил внимание.
Дорога до границы Московск. области - нормальная, дальше до Тулы - хреноватая. Время в пути в один конец (180 км) составило 2 с половиной часа, особо не летел.
Купил пряников.
Сообщение отредактировал Кэп: 29 Сентябрь 2012 - 21:28
Ьлепо
#74
Отправлено 16 Март 2015 - 09:58
Был вчера на ТО-2 на Антаре. И дело не только в том, что там в 2 раза дешевле, чем в Москве. Хотя в наше время это очень важно. Мне понравилась клиентоориентированность! То есть прием машины, запись проблем, обсуждение, а затем работа и выдача - все на 100% отлично. Спасибо мастеру Игорю!
Ьлепо
#75
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:21
здравствуйте, 06.10 проходил ТО-3 в "ЛАУРА-ТУЛА", сдал машину до 12-00, в 14-00 не выдержал ожидания и прошел в ремзону.
масло мне менял какой то "студент" его там ТАК зовут. я ужаснулся когда увидел огромную лужу масла под машиной.
оказалось что он залил масло не закрутив масляный фильтр. и все оказалось на полу. потом он несколько раз бегал на склад за маслом и доливал до уровня. старшего по сервису на месте не было. в общем впечатление от сервиса испорчено. если я туда еще и поеду - то сразу в ремзону пойду следить.
П.С. маслом залито все подкапотное пространство и воняет с глушака.
если тут есть представители лауры - то разберитесь со своими сотрудниками.
масло мне менял какой то "студент" его там ТАК зовут. я ужаснулся когда увидел огромную лужу масла под машиной.
оказалось что он залил масло не закрутив масляный фильтр. и все оказалось на полу. потом он несколько раз бегал на склад за маслом и доливал до уровня. старшего по сервису на месте не было. в общем впечатление от сервиса испорчено. если я туда еще и поеду - то сразу в ремзону пойду следить.
П.С. маслом залито все подкапотное пространство и воняет с глушака.
если тут есть представители лауры - то разберитесь со своими сотрудниками.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных