Сообщение отредактировал spindel: 12 Август 2010 - 15:22
Шестерни распредвалов Z18xer
#1
Отправлено 12 Август 2010 - 15:21
#3
Отправлено 12 Август 2010 - 17:11
spindel, А если попробовать тоже самое но с выключенным кондеем?
Ну завожу я без кондея ,конечно.. Да и гул кондея-он другой ... Он не причем... Ошибок пока не показывает никаких.
Сообщение отредактировал spindel: 12 Август 2010 - 17:12
#5
Отправлено 12 Август 2010 - 20:01
spindel, и все таки, а если попробовать разгон на повышенной передаче с кондеем и без? Возможно это детонация.
К сожалению и без кондея движок слишком басовито гудит при наборе с низов! Детонация -это совсем другое...У одного знакомого с соседнего форума приговорили шестерню впуска при почти таких же симптомах...Ошибок тоже не показывал комп... Буду на днях масло менять в движке ... Если будет так же чахчеть при пуске-поеду к мотористам
Сообщение отредактировал spindel: 13 Август 2010 - 20:09
#6
Отправлено 14 Август 2010 - 07:21
если хочешь лекцию про эти шестерни - спроси Impreza STI в ветке вектр (он еще часто бывает в астрах)
а в общих чертах все просто - шестерни эти очень точные детали - малейший брак и износ или проблемы с подачей в них масла - и привет: фазы газораспределения смещаются
возможно и у тебя так же - раз на переходных режимах проблема - шестерня например запаздывает изменить фазу (может ее банально клинит)
некоторые и на 20тыках пробега их меняют
у приятеля где то тыках на 60 приговорили
#7
Отправлено 15 Август 2010 - 18:52
2 spindel
если хочешь лекцию про эти шестерни - спроси Impreza STI в ветке вектр (он еще часто бывает в астрах)
а в общих чертах все просто - шестерни эти очень точные детали - малейший брак и износ или проблемы с подачей в них масла - и привет: фазы газораспределения смещаются
возможно и у тебя так же - раз на переходных режимах проблема - шестерня например запаздывает изменить фазу (может ее банально клинит)
некоторые и на 20тыках пробега их меняют
у приятеля где то тыках на 60 приговорили
#9
Отправлено 22 Август 2010 - 21:31
2 spindel
а что было бы для тебя новостью? что волга впадает в каспийское море?
или эти шестерни должны как то иначе выходить из строя ?
Сообщение отредактировал spindel: 22 Август 2010 - 21:34
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:20
2 spindel
чудной ты
мы вообще то аборты по телефону не делаем
в твоем конкретном случае мы даже не слышим что у тебя там тарахтит - на основании того что ты рассказал в начале - может и шестерни ни при чем
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:55
spindel, может поделишься?
чем?
шестеренка в магазине, масло в банке, мысли в голове, знания в тисе
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:19
чем?
шестеренка в магазине, масло в банке, мысли в голове, знания в тисе
Вот кстати на предыдущей моей Зафире дизельный звук вылечили именно заменой электромагнитного клапана. НО! При холодном пуске всё равно раздавался стук как будто двигатель пускался вобще всухую. И динамика, причём с самого новья, была хуже, чем у моей новой Зафиры с таким же мотором. Новая Зафира, кстати, на холодную пускается без всяких "сухих" стуков. To Duna69: проверь эту тему, ибо меня официалы заверяли после замены электромагнитного клапана, что всё ок, в том числе и на ТО-2 через полгода после замены. То ли они ленивые, то ли я параноик.
#15
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:32
тогда надеюсь будет меньше догадок и предположений.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:48
предлагаю всем ознакомиться с принципом их работы в ФАКе.
тогда надеюсь будет меньше догадок и предположений.
Всё бы хорошо, но в ФАКе я нашёл только фразу, что "это вопрос не для ФАКа"... Можно ли поиметь какую-нибудь ссылку на детальное описание ситуации? А то вопрос, как я посмотрю, актуальный.
#18
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:21
Хотя именно на вопрос "почему они стучат?" я для себя ответа не нашёл. Причём неясен именно случай с "сухим" стуком.
в них нечему стучать до тех пор, пока в них нет масляного голодания. а без масла как раз сухой стук.
Если он только начинается, то еще можно их спасти промыв клапан управления, в противном слчае под замену и обязательно промыть клапана, а то новые потом тоже в догонку за старыми пойдут.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:57
в них нечему стучать до тех пор, пока в них нет масляного голодания. а без масла как раз сухой стук.
Если он только начинается, то еще можно их спасти промыв клапан управления, в противном слчае под замену и обязательно промыть клапана, а то новые потом тоже в догонку за старыми пойдут.
Официалы в Дженсере, заменив мне один клапан, сказали, что колёса в порядке. Получается врали?
#20
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:26
Если он только начинается, то еще можно их спасти промыв клапан управления.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных