Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель X25dt


Сообщений в теме: 224

#1 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 13:14

Доброго дня! прошу отозваться обладателей сея сабжа.
Может у кого были проблемы с холостыми, а именно через 30сек после запуска начинаеться дикая дитонация двигателя так что весь кузов содрагаеться, после 800-900оборотов пропадает.

#2 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 13:19

Цитата(palV @ 15.11.2006, 13:14)  

Доброго дня! прошу отозваться обладателей сея сабжа.
Может у кого были проблемы с холостыми, а именно через 30сек после запуска начинаеться дикая дитонация двигателя так что весь кузов содрагаеться, после 800-900оборотов пропадает.


это на холодную?

и прям уж такая сильная или преувеличиваешь?

#3 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 13:57

Цитата(Miha @ 15.11.2006, 14:19)  

это на холодную?

и прям уж такая сильная или преувеличиваешь?


Да неприивеличиваю!

Холодная горячая результат один!
Например газонул двигатель работает без дитонации через 30 сек начинаеться колбас!

Кстати а какие обороты движка на холостых у меня не больше 700 на горячуюю на холодную гдто 800-850

Сообщение отредактировал palV: 15 Ноябрь 2006 - 13:59


#4 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:06

Цитата(palV @ 15.11.2006, 13:57)  

Да неприивеличиваю!

Холодная горячая результат один!
Например газонул двигатель работает без дитонации через 30 сек начинаеться колбас!

Кстати а какие обороты движка на холостых у меня не больше 700 на горячуюю на холодную гдто 800-850


Ну да где-то так и есть, обороты такие же.

А с детонацией замечал когда к светофору подъезжаешь, машина еще не полностью прогрета, бывает вибрация, но не такая ужасная

#5 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:12

Цитата(Miha @ 15.11.2006, 15:06)  

Ну да где-то так и есть, обороты такие же.

А с детонацией замечал когда к светофору подъезжаешь, машина еще не полностью прогрета, бывает вибрация, но не такая ужасная


Иногда пропадает ненадолго!
И еще при переключении передач помигивает лампочка CE
Толковых диагностов у нас нету поэтому сам и ищу проблему.

#6 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:19

Цитата(palV @ 15.11.2006, 13:14)  

Доброго дня! прошу отозваться обладателей сея сабжа.
Может у кого были проблемы с холостыми, а именно через 30сек после запуска начинаеться дикая дитонация двигателя так что весь кузов содрагаеться, после 800-900оборотов пропадает.


Это гвно соляра! Промой топливную систему присадками к топливу и лей хорошее топливо.
И будет тебе счастье! smile.gif
С двиглом все в порядке!

И еще, возьми за правило - чистить систему каждую 1000 км. И будешь только радоваться дизелюхе!
Я намаялся с этой проблемой, пока методом подбора не выяснил где хорошое топливо. А качество секу по расходу моментальному, как только пополз расход вверх, так значит дрянь залил...

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 15 Ноябрь 2006 - 14:23


#7 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:28

Цитата(Zmeelov-177 @ 15.11.2006, 15:19)  

Это гвно соляра! Промой топливную систему присадками к топливу и лей хорошее топливо.
И будет тебе счастье! smile.gif
С двиглом все в порядке!

И еще, возьми за правило - чистить систему каждую 1000 км. И будешь только радоваться дизелюхе!
Я намаялся с этой проблемой, пока методом подбора не выяснил где хорошое топливо. А качество секу по расходу моментальному, как только пополз расход вверх, так значит дрянь залил...


Я кстати промывал топливную систему присадкой Liqy&Moly неделю проездил без проблем а потом опять началось.
Еще сущает моргание CE при разконе при переключении передачи проверил перемычкой коды ошибок ругается на крышку ТНВД blink.gif
А как ошибки сбросить не знаю! Скидываени - клемы на 60сек не помогает!

#8 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:30

Значит мне с топливом везет, хотя я при каждой заправке лью Кастрол ТДА и моментальный расход на холостых у меня на прогретом моторе 0,9. А вот гемор с пуском на горячую пока победить не удается.
На выходных вытащил подкачивающий насос, из отстойника под ним столько дерьма выгреб. что удивительно как там что вообще качало, но на запуске ни фига не отразилось.

В смыле на крышку ТНВД, просто если пипец блоку управления ТНВД, то все понятно

#9 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:43

Вот из мануала....

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и
подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в
цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного
топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и
разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное
топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается
одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой
вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в
камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо
впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей
температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно.
Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE =
Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление
наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также
ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и
топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным
цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором
управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье
положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное
топливо подается в определенное время в вихревые камеры
соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух
приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и,
таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр.
Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный
фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются
дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через
цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с
самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания
он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении
зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан
перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение
подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске
двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается
напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе
впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для
нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления,
опрашивает и считывает неисправности.


Может температуру двигателя не определяет....

Еслиб крышка ТНВД то тогда машина ваще не перла а тк прет нормално...

Цитата(arab @ 15.11.2006, 15:30)  

Значит мне с топливом везет, хотя я при каждой заправке лью Кастрол ТДА и моментальный расход на холостых у меня на прогретом моторе 0,9. А вот гемор с пуском на горячую пока победить не удается.
На выходных вытащил подкачивающий насос, из отстойника под ним столько дерьма выгреб. что удивительно как там что вообще качало, но на запуске ни фига не отразилось.

В смыле на крышку ТНВД, просто если пипец блоку управления ТНВД, то все понятно



Я катрол ТДА тоже лил результатов не заметил ваще!

А погружной насос заметишь тогда когда у тебя в баке будет меньше 15литро ДТ вот тогда ты про подкачивающий вспомнишь!

#10 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:51

Может, тода ищи спецов которые тебе без снятия впускного коллектора смогут замерить сопротивление на датчике температуры ОЖ, реле включения свечей накаливания и датчике температуры всасываемого воздуху, а если у тебя его нет то посмотри расходмер воздуха , который стоит на воздушном фильтре. А так же еще может быть косяк с датчиком, короче забыл как правильно называется, у нас под стартером стоит.

Да черт его знает выкатывал, и до 10 литров остатка и даже меньше - было дело. А про кастрол могу сказать, только то что на соляре расчитанной до -10, я прошлой зимой без проблем заводился при минус 27-30, естественно с нормальным аккумом - так уж получилось заправиться.

#11 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:54

Цитата(arab @ 15.11.2006, 15:51)  

Может, тода ищи спецов которые тебе без снятия впускного коллектора смогут замерить сопротивление на датчике температуры ОЖ, реле включения свечей накаливания и датчике температуры всасываемого воздуху, а если у тебя его нет то посмотри расходмер воздуха , который стоит на воздушном фильтре. А так же еще может быть косяк с датчиком, короче забыл как правильно называется, у нас под стартером стоит.

Да черт его знает выкатывал, и до 10 литров остатка и даже меньше - было дело. А про кастрол могу сказать, только то что на соляре расчитанной до -10, я прошлой зимой без проблем заводился при минус 27-30, естественно с нормальным аккумом - так уж получилось заправиться.



Эти датчики я тоже проверял тестором искал по автодате распиновку и смотрел спротивление при ТОЖ вроде нормуль.

Осталось КРЫШКА ТНВД кстати сопротивление дачиков в ней проверял тоже вроде по атодате катит.
А так все говорят тока на стенд надо гнать ТНВД и смотреть!

#12 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 16:26

Ну хз, в таком раскладе либа Мозг глючит, либо чего с распылением топлива или компрессией. потому как если с электроникой все в порядке, то остаються чисто механические причины

А ссылочку на аутодату с нашими данными ?????

#13 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 16:29

Цитата(arab @ 15.11.2006, 17:26)  

Ну хз, в таком раскладе либа Мозг глючит, либо чего с распылением топлива или компрессией. потому как если с электроникой все в порядке, то остаються чисто механические причины

А ссылочку на аутодату с нашими данными ?????



пожалуйста http://opel-club.ru/instruction.htm

Завтра поеду еще на одну диагностику! Результат отпишу

#14 Вовик

Вовик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Omega B X25DT

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:02

Цитата(palV @ 15.11.2006, 16:29)  

пожалуйста http://opel-club.ru/instruction.htm

Завтра поеду еще на одну диагностику! Результат отпишу


Коллеги. а где вы запчасти в Москве на дизель берете? Полмосквы объездил - результат отрицательный.

#15 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:38

какие запчасти, а так приходишь в магазин опель и заказываешь.

#16 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:39

Цитата(Вовик @ 16.11.2006, 0:02)  

Коллеги. а где вы запчасти в Москве на дизель берете? Полмосквы объездил - результат отрицательный.


Расходники они везде есть, а если ремонт двигла... так на этом сервисы заморачиваются... все вроде достают.... а ты в инете поищи... есть фирмы дизелевые, тем более что двигло то БМВшное...

#17 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:17

Ну да БМВ только как показала практика до фига радикальных отличий по датчикам, топливной систме и т.д.

#18 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:25

Цитата(arab @ 16.11.2006, 14:17)  

Ну да БМВ только как показала практика до фига радикальных отличий по датчикам, топливной систме и т.д.



Точно точно, ещё ТНВД другой, хотя снаружи такойже и посадочные места одинаковые......
а всё это потому, что это действительно двигатель BMW, но только дефорсированный..... и вся управляющая им электроника естесственно другая (датчики и т.д.)

Хотя кое что всё - таки подходит...... ar.gif

#19 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:28

По ходу нужно создать перечень взаимозаменяемых узлов и агрегатов и подвесить на постоянку, чтобы можно было обновлять и всегда посмотреть

#20 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:43

Цитата(arab @ 16.11.2006, 14:28)  

По ходу нужно создать перечень взаимозаменяемых узлов и агрегатов и подвесить на постоянку, чтобы можно было обновлять и всегда посмотреть


Хорошая идея, по железкам двигателя точно всё взаимозаменяемо, по системе наддува (патрубки и пластиковые детали) насколько я разбирался - нет at.gif

Из электроники и электрики у меня от BMW стоит расходомер воздуха (сам менял), возможно ещё есть какие - нибудь взаимозаменяемые датчики........

Но тут уж не проверишь, не узнаешь....... aq.gif

flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных