
Дизель X25dt
Автор
palV
, 15 Ноя 2006 13:14
Сообщений в теме: 224
#44
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 13:41
У нас есть штатный подогрев фильтра?
О как... а нахрен иам шестереночки..

Может там все таки от вязкости топлива зависит и соотв. шестереночки в этом помогают узнать какая вязкость
#46
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 13:59
Что за ШЕСТРЕНКИ то???

А про подогрев можно проверить подключить тестер и посмотреть есть напряжение значит подогрев нет напряжения значит датчик!
Я тоже что то шестереночек не видел там, обыкновенная верхняя крышка топливного фильтра, с датчиками
#48
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:15
Если можно фотку шестерёнок....
Очень интересно, я у себя там недавно лазил, ничего такого не заметил


Только филтр поменял.... если снять крышку, то они внури видны... там как бы в металле срез, вот они там.... я думал что это насос... но уж больно плоский...
#50
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:44
Вот про подогрев топливного фильтра кое что нашёл
:
Подогрев фильтра на дизеле
1. Нагревательный элемент внутри топливного фильтра
2. Ограничивающий выключатель
3. Температурный датчик
4. Вольтметр (пониженное/повышенное напряжение)
Электрические компоненты для подогрева дизельного фильтра встроены в держатель топливного фильтра.
NTC датчик определяет температуру топлива поступающего топлива.
Температура:
Подогрев включён...... (см. рисунок)
Подогрев выключен...... (см. рисунок)

Подогрев фильтра на дизеле
1. Нагревательный элемент внутри топливного фильтра
2. Ограничивающий выключатель
3. Температурный датчик
4. Вольтметр (пониженное/повышенное напряжение)
Электрические компоненты для подогрева дизельного фильтра встроены в держатель топливного фильтра.
NTC датчик определяет температуру топлива поступающего топлива.
Температура:
Подогрев включён...... (см. рисунок)
Подогрев выключен...... (см. рисунок)

#54
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:18
пытался.. но времени не хватило.. до 12 стр. просмотрел... просмотри по дизелям с прикрепленными файлами, жамкай на скрепку и сразу в картинку попадешь...
Я нашел то что ты говорил но мне не электромагнитный клапан нужен который там сфоткан а именно тот который соединеяет турбину с впукным коллетором часть ЕГР
#55
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:20
Я нашел то что ты говорил но мне не электромагнитный клапан нужен который там сфоткан а именно тот который соединеяет турбину с впукным коллетором часть ЕГР
Если ты имеешь ввиду сам клапан EGR, то там всего одно место, куда трубку от электромагнитного клапана подсоединить можно.....

Или у тебя не оригинальный клапан стоит?.....
Должен быть такой:
Сообщение отредактировал sheyh13: 17 Ноябрь 2006 - 17:25
#56
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:24
Если ты имеешь ввиду сам клапан EGR, то там всего одно место, куда трубку от электромагнитного клапана подсоединить можно.....

Или у тебя не оригинальный клапан стоит?.....
Должен быть такой:
Н яуть чуть не такой! А 14 трубка куда вставляеться?
#59
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:34
Нет у меня трубка-то не отпилена, а вот пилить как раз боязно из-за того, что при снятии филтра в нем топлва только на половину остается. Потому как забор-то идти будет
#60
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:42
он заполняется подающим насосом низкого давления, сами же писали сотни раз
Точно, заполняется, только также писали, что на прогретом двигателе насос на полную мощьность не включается




Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных