Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Свечи на Аскону С


Сообщений в теме: 169

#101 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 21 Август 2007 - 23:22

Воздушный фильтр менял месяц назад, ровно как и топливный.
Как вообще грамотно настроить обогащение смеси? Винт то где находится я знаю, вопрос КАК грамотно настроить и опредлить, что смесь хорошая. (прибора для замера СО у меня не имеецо.....sad.gif )

Карбоочистителем можно попробовать.

И как узнать что зажигание настроено и выставлено неправильно? (первые признаки)
Crazy men with Fender strat! ©

#102 sled

sled

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Астра G Купе Bertone 1.8 125 hp

Отправлено 22 Август 2007 - 07:47

На самом деле практически дал ответ...тебе надо к карбюраторщику имеющему газоанализатор.

#103 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Август 2007 - 10:41

Цитата(sled @ 22.8.2007, 5:47) Просмотр сообщения

На самом деле практически дал ответ...тебе надо к карбюраторщику имеющему газоанализатор.

Не обязательно. С нашим бензином за применение газоанализатора платить бессмыссленно. Можно по падению частоты ХХ отрегулировать. Описаний разных спрособов в инете полно. Но то, что надо заменить возд. фильтр и карб регулировать это точно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#104 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 22 Август 2007 - 11:45

Nicholas, тупо покупаешь ремкомплект к карбу(брал за 490р), он у тебя 1В1??? и меняешь все резинки .. а для начала покупаешь 3 литра(или даже меньше) ацетона и на сутки карб замачиваешь!..естественно разобрав!.. потом чистишь продувешь(я компрессором делал!.. можно обывчным насосом!.....!) и собираешь!..то там ничего сложного!..проверяешь все параметры(по книге).. если все гуд то.. собираешь! собрав ставишь на место!!!!.. менять надо все резинки и все прокладки!.. можно даже иглу..!,,. и резиновые кольца.. я когда покупал ремкомплект то там небыло одного кольца на болт качества!.. такой островатый тоненький болтик..(см рис), пришлось докупать еще ремкомплект от ваз 2108! там они есть 3 штуки даже!..это еще 140 р!..
И еще где то тут выкладывалось мануал по карбам.. там прям пошаговая инструкция сборки разборки карбов.... даже с картинками!..smile.gif) если чего непонято пишись в аську.. я сам уже намучался одно время .. .. и кстати когда настраивал по мануалу.. после проверил СО .. то все оказалось в норме!..


А вот по поводу того что свечи черные.. еще может маслице попадать!.. причина- маслосьемные колпачки!.. я менял брал по 30 р шт...()дибо может кольцам маслосьемным хана.. что уже не очень хорошо...а проверяется все компресометром.. если интересно пишись в аську личку.. все подробно распишу.. а в принципе на форуме все и так рассписано!...smile.gif)))

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#105 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 22 Август 2007 - 11:49

ну на счёт карба, понятно......прочистим вымоем.
Но фильтр воздушный токо ж недавно менял, их не напасёшься по 150 р. за каждый, и прошёл я с новым фильтром не более 2000 км. или уже пора?

на счёт зажигания,так никто и не сказал.......smile.gif
Crazy men with Fender strat! ©

#106 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 22 Август 2007 - 11:53

Nicholas, а то что зажигание неправильно выстроено.. -последствия.. жор бенза , нет тяги у движка.. провалы когда резко на педаль жмешь!.. заливает свечи....есть приборчик бля быстрого выставления угла зажигнания.. стоит 45-50 р.. подрубается вместо коммутатора и там по интсрукции...

Nicholas, фиг знает я свой уже не менял 10000 км..smile.gif) упс!.. пора бы сменить думаю!,. ноя его вытряхивал пару раз!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#107 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 22 Август 2007 - 11:53

на счёт колец и колпачков........

Когда заводишь движок, и он холодный идёт из выхлопной такой слегка сизый дым, как только движок прогревается до рабочей температуры, и поработает уже в движении более 30 мин. выхлоп становится почти чистым.
Crazy men with Fender strat! ©

#108 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 22 Август 2007 - 11:54

Nicholas, у тебя какой карб?и сизый.. хм.. а не черный?? бензом не попахивает??

Сообщение отредактировал nonamedz: 22 Август 2007 - 11:58

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#109 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 22 Август 2007 - 12:03

Карб пьюбурхх 1В1, дым точно не чёрный, сизоватый, мож серый. Бензом иногда несёт шо ппц!!
Но грешу на топливный насос, т.к. подтекает а когда гасуешь, то вообще капает.
Crazy men with Fender strat! ©

#110 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 22 Август 2007 - 14:14

капает--конденсат а не бензин
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#111 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 22 Август 2007 - 14:27

Цитата(nol4 @ 22.8.2007, 15:14) Просмотр сообщения

капает--конденсат а не бензин


да не......из выхлопной то капает конденсат, это понятно, я имел ввиду капает и подтекает с бензонасоса. smile.gif
Crazy men with Fender strat! ©

#112 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 22 Август 2007 - 15:43

Цитата(Nicholas @ 22.8.2007, 15:27) Просмотр сообщения

да не......из выхлопной то капает конденсат, это понятно, я имел ввиду капает и подтекает с бензонасоса. smile.gif

Течёт снизу бензонасоса? Тогда это масло, там дырка для этого предусмотрена.

#113 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Август 2007 - 17:10

У меня тоже течет бензонасос! Там он из 2х половинок и вот со времем винтики и ослабевают. Я уже и на М3 перешел, но всеравно - резбы срываются и насос пропускает. Очень неудачная конструкция! Щас пока езжу так как есть, потом уже электрический поставлю, как на инжектор буду переходить.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#114 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 22 Август 2007 - 22:34

У меня та же история. После покупки машины сменил вышеназванные фильтры, свечи, поездил 2 дня. Движок слегка плюётся и вроде детонация наличествует. Достал свечи - чернющий нагар... Грешу на богатую смесь (а может всётаки ОЗ?), но как её отрегулировать? smile.gif При всём этом автолюбитель я ..хмм... недавно и хотелось бы подробнее smile.gif Карб - Вражина wink.gif
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#115 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 23 Август 2007 - 10:07

Цитата(Sir @ 22.8.2007, 16:43) Просмотр сообщения

Течёт снизу бензонасоса? Тогда это масло, там дырка для этого предусмотрена.


Да, течёт снизу ....но течёт не масло, а бензин. Вот вчера карб регулировал, вкрутил винт обогащения смеси, холостые упали, стал крутить винт холостых...........и ничего. Винт просто так вращается.

Достал все свечи, прочистил. Дальше посмотрим.

Кстати, что есть ОЗ ?
Crazy men with Fender strat! ©

#116 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 23 Август 2007 - 11:53

Цитата(Nicholas @ 23.8.2007, 11:07) Просмотр сообщения

Кстати, что есть ОЗ ?


ОЗ - опережение зажигания. Точнее угол опережения. Его иногда выставляют специально для зимы, чтобы облегчить пуск двигателя, однако летом это даёт разные спецэффекты вроде детонации smile.gif В моём случае вообще непонятно что делали с машиной, ибо старый владелец после передачи ему денег ушёл в запой... wink.gif
Вот мне и интересно мнение уважаемых камрадов.

Цитата(nonamedz @ 22.8.2007, 12:53) Просмотр сообщения

... а то что зажигание неправильно выстроено.. -последствия.. жор бенза , нет тяги у движка.. провалы когда резко на педаль жмешь!.. заливает свечи....есть приборчик бля быстрого выставления угла зажигнания.. стоит 45-50 р.. подрубается вместо коммутатора и там по интсрукции...


а приборчик от любого рыдвана подойдёт? даже жигулёвский?


P.S. После выключения прогретого движка детонация наличествует....и ещё какая excl.gif

Сообщение отредактировал Vanishidze: 23 Август 2007 - 12:03

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#117 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Август 2007 - 13:59

Цитата(Vanishidze @ 23.8.2007, 14:53) Просмотр сообщения

После выключения прогретого движка детонация наличествует....и ещё какая excl.gif

Это не детонация, это называется "калильное зажигание". Нагар на свечах раскалился до такой степени, что смесь загорается от него, а не от свечи.

Цитата(nonamedz @ 22.8.2007, 14:45) Просмотр сообщения

А вот по поводу того что свечи черные.. еще может маслице попадать!

Смотрим внимательно: от масла нагар черный ЖИРНЫЙ, от богатой смеси - черный сухой.

P.S. Сами свечи - родные?

#118 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 23 Август 2007 - 18:20

Цитата(Sergey_ @ 23.8.2007, 14:59) Просмотр сообщения

Это не детонация, это называется "калильное зажигание". Нагар на свечах раскалился до такой степени, что смесь загорается от него, а не от свечи.
Смотрим внимательно: от масла нагар черный ЖИРНЫЙ, от богатой смеси - черный сухой.

P.S. Сами свечи - родные?



ммм...насчёт "калильного зажигания" усё понятно.
Нагар чёрный сухой - значит смесь
Но опять таки, детонейшен присутствует, и грешу я на ОЗ... Да, и дурацкий вопрос (может даже оффтоп): что нужно крутить в Вараджете чтобы обеднить смесь???
Пардон за ламерство bh.gif

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#119 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 23 Август 2007 - 19:24

Vanishidze, тебе бы надо в твоем городе связаться с Alexarh, он колдует вараджеты дай боже.

#120 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Август 2007 - 22:19

Цитата(Vanishidze @ 23.8.2007, 16:20) Просмотр сообщения

ммм...насчёт "калильного зажигания" усё понятно.
Нагар чёрный сухой - значит смесь
Но опять таки, детонейшен присутствует, и грешу я на ОЗ... Да, и дурацкий вопрос (может даже оффтоп): что нужно крутить в Вараджете чтобы обеднить смесь???
Пардон за ламерство bh.gif

В левой части карба (если стоять лицом к ражиаторной решетке) есть два винтика (верхний - количество, нижний - качество). Но их регулировка изменит сотав смеси на ХХ. На повышенных оборотах на качество состава смеси влияет состояние жиклеров и уровень в поплавковой камере. Если уровень завышенный, то идет ПЕРЕЛИФФ по Alexarhу. Опять же очень важная настройка - игла частичной нагрузки. Если она не отрегулирована, а ездить приходится преимущественно по городу, то переобогащенка обеспечена. Правильность настройки иглы частичной нагрузки проверяется легко. Если по городу больше 14-16 л на 100 км, а по трассе 6-7, то игла не настроена (на трассе ее настройка не важна и если по трассе расход низкий, то повышенный расход при езде с частыми ускорениями и сменами режима работы двигателя говорит о неправильной настройке иглы).
Чтобы обеднить смесь на ХХ закрути немного нижний винт. Верхним соответсвенно подними обороты ХХ (а они при обеднении смеси упадут). А вобще лучше начать с установки главной дроссельной заслонки, ибо за долгие годы работы заводская установка разряжения сбилась однозначно. Ну а как регулировать заслонку (выставлять разряжение) см в ветке про Вараджет.
У меня сейчас 8,5-9 л на 100 км по городу wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных