Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевые тяги и наконечники


Сообщений в теме: 48

#21 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:01

Иногда, перед заиеной шаровой, откручиваю гайку, обильно смазываю и закручиваю, но не до конца. Около миилиметра двух оставляю свободного хода. Денек по колдобинам, и шаровая на свободе.

#22 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:18

Цитата(Alex71 @ 23.10.2010, 13:01)  

Иногда, перед заиеной шаровой, откручиваю гайку, обильно смазываю и закручиваю, но не до конца. Около миилиметра двух оставляю свободного хода. Денек по колдобинам, и шаровая на свободе.

Может и вариант... Потому что сидит собака на месте.
Добраться к палъцу проблема
Правда мне надо ещё и ямы поискать.
----
Вопрос ещё раз. Снимать три болта и пытаться выбивать или оставить их ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#23 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:25

Приключилась у меня история с наконечниками.
Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.

Но хотелось испытать что то новое - испытал. Больше не буду.
Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP

[attachmentid=124931]

Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.

[attachmentid=124932]

Прошерстил соседний форум, узнал, что на наши наконечники подходят пыльники с ВАЗ 2108-2115.
Заказал такой полиуретановый: 005001

[attachmentid=124933][attachmentid=124934]
[attachmentid=124935] [attachmentid=124936]

Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.

Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше - А сколько? -Проверим, время покажет. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • DSCN0676.JPG
  • DSCN0678.JPG
  • DSCN0673.JPG
  • DSCN0674.JPG
  • DSCN0671.JPG
  • DSC_0000045.jpg

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#24 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:47

Цитата("Aleksey" @ 8.10.2015, 20:25)  

Приключилась у меня история с наконечниками.
Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.

Но хотелось испытать что то новое - испытал. Больше не буду.
Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP

Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.


Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.

Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше - А сколько? -Проверим, время покажет. forever.gif

Были теже проблеммы с наконечниками Сасик , пока не попались мне пыльники с качественной резины ВАЗ2108 .Пробежали уже около 25 тыс.

#25 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:58

Но судя по личному опыту и по форумам Рено, то пыльники Сасик 20тыс.км ходят точно.
К примеру нашумевший TRW - у них теперь пыльники стабильно рвутся на 5ти тыс км. Вот и вывод bg.gif
Остается RTS и ASMETAL проверить. Больше нормальных отзывов про другие бренды не встречал.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#26 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 22:32

Цитата("Aleksey" @ 8.10.2015, 21:58)  

Но судя по личному опыту и по форумам Рено, то пыльники Сасик 20тыс.км ходят точно.
К примеру нашумевший TRW - у них теперь пыльники стабильно рвутся на 5ти тыс км. Вот и вывод bg.gif
Остается RTS и ASMETAL проверить. Больше нормальных отзывов про другие бренды не встречал.

Говорят ещё Moog более менее ходят , хочу себе косточки заказывать
Изображение

#27 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 23:35

Те же танцы с пыльниками на Сасик и ТРВ. Наконечники Мейли убились за 30 тыс, но с пыльниками проблем не было. Наконечники АсМетал вылетели через 10 тыс, а вот шаровые АсМетал - правая 50 тыс, а левая еще как минимум 10 прошла бы, но решил менять всё.

#28 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 00:48

Цитата(парторг @ 8.10.2015, 22:32)  

Говорят ещё Moog более менее ходят , хочу себе косточки заказывать

Я сказал бы "говорили, что ходили" уже не ходят - можешь не брать.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#29 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 00:59

Нашел с пол года назад и иногда посматриваю

Адекватный Рейтинг производителей автозапчастей
[attachmentid=124943]

Прикрепленные изображения

  • a81fec4s_960.jpg

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#30 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:10

тут ребята не угадаешь.. наконечник одной и той же фирмы может проехать как 30 так и 5 тис. км. даже у одного и того ж человека...на все вещи в большей или меньшей мере есть подделки. у меня было когда то стойки отходили 40 тис. взял те же самые у того же продавца и на 800 км обе потекли...

#31 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:06

Ну не знаю, может быть я ездить не умею, но ни разу не равались пыльники. Обычно меняю в пределах 40-45 тысяч км. Шаровые Феби наконечники точно уже не помню, но кажись Сваг.

#32 Gosha51rus

Gosha51rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Opel Vivaro CDTI 2.0 114 m9r 782
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 114 l.s.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:54

Пользуюсь этими, пока нареканий нет 15тыс. км полет нормальный: наконечники рулевые левый, правый JTE994, JTE986; шаровая JBJ719; тяга стабилизатора JTS432 Изображение

#33 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Июль 2016 - 18:19

На левом колесе появился вертикальный и горизонтальный люфт.
Насколько помню: горизонтальный люфт это рулевая, а вертикальный - шаровая и возможно подшипник? Гула/шума нету.
Визуально шаровая и рулевая в норме. Насколько их ещё хватит, ибо как раз надо далеко ехать - надо будет до 3.000 км проехать

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#34 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 31 Июль 2016 - 20:38

По опыту ларгуса могу предположить с большой долей вероятности, что это подшипник. Если не гудит, то ещё проехать может прилично. На ларгусе более 15 тысяч проезжал, когда уже был заметен люфт.

#35 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Август 2016 - 07:16

мнда это не радует если так, особенно перед отпуском.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Август 2016 - 07:25

Заметил что диски греются, особенно левый. Сегодня проехал где то 200 км, но диски были абсолютно холодные. После паузы , минут 5-8 решил ещё раз "пощупать" и блин диски нагрелись ( на ощущение градусов 45). Проехал ещё 350 км, забыл сразу после остановки проверить. Через минут 10 диски были гарячие. Очень даже, можно обжечься.
Теперь вопрос стоит: тормоза подклинивают или всё-таки подшипник? Ещё надо пилить 800 км, потом поместу немало и назад домой больше 1200 км. Как то неуютно, хотя ни шумов ни гула - это хотя бы успокаивает

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 04 Август 2016 - 08:01

ну я как бы думаю что тормозной диск будет горячий в процессе езды.. так как тормозить то надо.. ну и возможно чуть чуть не до конца отходят колодки.. думаю что 50 градусов это норма летом.. так как на солнце в обед за 50 перевалит а еще тормозишь.. диски наверное уже не новые и вентиляция уже не такая..

#38 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Август 2016 - 09:26

Летом диски сильно греются иногда шкварчат, это нормально! Зимой будут просто теплые.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#39 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Август 2016 - 10:59

Спасибо ребята - успокоили. Особенно про "шкварчат". Просто не помню что бы температуру летом проверял.
Просто мандраж из-за люфта, поэтому лутче перестраховаться и переспросить.
Снял тормоза. Колодки нормально болтаются, под манжетами на поршнях смазка имеется. Поршня выходят легко, вдавливаются тоже нормально.

Ну P.S..: Что бы подшипник не загудел.
А потом дому буду осенью к ТО всю ходовую+ тормоза менять

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#40 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 04 Август 2016 - 11:31

А как насчёт оригинальных наконечников? По опыту ларгуса это самый оптимальный вариант. По соотношению цена-количество пройденных километров.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных