Рулевые тяги и наконечники
#22
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:18
Иногда, перед заиеной шаровой, откручиваю гайку, обильно смазываю и закручиваю, но не до конца. Около миилиметра двух оставляю свободного хода. Денек по колдобинам, и шаровая на свободе.
Может и вариант... Потому что сидит собака на месте.
Добраться к палъцу проблема
Правда мне надо ещё и ямы поискать.
----
Вопрос ещё раз. Снимать три болта и пытаться выбивать или оставить их ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#23
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:25
Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.
Но хотелось испытать что то новое - испытал. Больше не буду.
Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP
[attachmentid=124931]
Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.
[attachmentid=124932]
Прошерстил соседний форум, узнал, что на наши наконечники подходят пыльники с ВАЗ 2108-2115.
Заказал такой полиуретановый: 005001
[attachmentid=124933][attachmentid=124934]
[attachmentid=124935] [attachmentid=124936]
Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.
Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше - А сколько? -Проверим, время покажет.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#24
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:47
Приключилась у меня история с наконечниками.
Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.
Но хотелось испытать что то новое - испытал. Больше не буду.
Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP
Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.
Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.
Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше - А сколько? -Проверим, время покажет.
Были теже проблеммы с наконечниками Сасик , пока не попались мне пыльники с качественной резины ВАЗ2108 .Пробежали уже около 25 тыс.
#25
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:58
К примеру нашумевший TRW - у них теперь пыльники стабильно рвутся на 5ти тыс км. Вот и вывод
Остается RTS и ASMETAL проверить. Больше нормальных отзывов про другие бренды не встречал.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#26
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 22:32
Но судя по личному опыту и по форумам Рено, то пыльники Сасик 20тыс.км ходят точно.
К примеру нашумевший TRW - у них теперь пыльники стабильно рвутся на 5ти тыс км. Вот и вывод
Остается RTS и ASMETAL проверить. Больше нормальных отзывов про другие бренды не встречал.
Говорят ещё Moog более менее ходят , хочу себе косточки заказывать
#28
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 00:48
Говорят ещё Moog более менее ходят , хочу себе косточки заказывать
Я сказал бы "говорили, что ходили" уже не ходят - можешь не брать.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#29
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 00:59
Адекватный Рейтинг производителей автозапчастей
[attachmentid=124943]
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#30
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:10
#33
Отправлено 31 Июль 2016 - 18:19
Насколько помню: горизонтальный люфт это рулевая, а вертикальный - шаровая и возможно подшипник? Гула/шума нету.
Визуально шаровая и рулевая в норме. Насколько их ещё хватит, ибо как раз надо далеко ехать - надо будет до 3.000 км проехать
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#36
Отправлено 04 Август 2016 - 07:25
Теперь вопрос стоит: тормоза подклинивают или всё-таки подшипник? Ещё надо пилить 800 км, потом поместу немало и назад домой больше 1200 км. Как то неуютно, хотя ни шумов ни гула - это хотя бы успокаивает
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#37
Отправлено 04 Август 2016 - 08:01
#38
Отправлено 04 Август 2016 - 09:26
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#39
Отправлено 04 Август 2016 - 10:59
Просто мандраж из-за люфта, поэтому лутче перестраховаться и переспросить.
Снял тормоза. Колодки нормально болтаются, под манжетами на поршнях смазка имеется. Поршня выходят легко, вдавливаются тоже нормально.
Ну P.S..: Что бы подшипник не загудел.
А потом дому буду осенью к ТО всю ходовую+ тормоза менять
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных