Сообщение отредактировал Аллигатор: 24 Август 2010 - 13:45
Датчик педали газа 2
#1
Отправлено 24 Август 2010 - 13:35
#2
Отправлено 24 Август 2010 - 14:18
Посмотри вот эту темку.
http://forum.opel-cl...showtopic=23101
#3
Отправлено 24 Август 2010 - 19:53
Большое спасибо, но эта темка не катит.Педаль газа у меня электронная, проверял ее, все в полном порядке - графитовые дорожки целые. На педали штеккер, от него провод идет под панель. При диагностике, при нажатии на педаль газа, датчик 1 реагирует на нажатие, а на датчике 2 все показания по нолям, не реагирует. Может у кого умная книжка есть, подскажет где мне искать этот датчик педали газа 2, или подскажет его номер по каталогу
#4
Отправлено 24 Август 2010 - 20:43
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Август 2010 - 20:48
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
Отправлено 25 Август 2010 - 07:18
Этим достигается корректная работа педали в случае неожиданных поломок. Типа диагностика, обе дорожки проверяют друг друга.
У тебя накрылась одна из дорожек.
Ищи обрыв в педали\проводке. Может в ЭБУ контакт отгнил.
#6
Отправлено 25 Август 2010 - 15:56
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#9
Отправлено 25 Август 2010 - 21:22
Или приколхозить внешний источник, например ставилизатор крен 5, исходником взять 12 от бортовой сети?!
#10
Отправлено 25 Август 2010 - 21:28
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#11
Отправлено 25 Август 2010 - 21:46
Может быть глупость скажу, если датчики педали 1 и 2 оба питаются от 5 вольт, то можно наверное запаралелить питание, чтобы оба были запитаны от одного?
Или приколхозить внешний источник, например ставилизатор крен 5, исходником взять 12 от бортовой сети?!
+5
Русский менталитет)))
Сообщение отредактировал ВОРОН: 25 Август 2010 - 21:46
#13
Отправлено 26 Август 2010 - 09:30
Не, нуачо, палить ЕБУ так до конца =)
Я б попробовал ...
Почему сразу палить? Масса то у эбу и стабилизатора будет общаяя, я думаю, что эбу не должен обидется. Стабилизатор кр142ен5а, если там ровно 5 вольт идёт, держит он до 1,5 ампер нагрузки, насколько я помню, только нужно на радиатор ставить, иначе перегреется и сгорит, конденсатор на 2000мкф поставить на выходе, для лучшей стабилизации, и вперёд.
И если пробовать, то второе питание идущее от эбу отключить, а массу оставить, чтоб раздрая не случилось.
Сообщение отредактировал Malay: 26 Август 2010 - 09:32
#14
Отправлено 27 Август 2010 - 18:52
Почему сразу палить? Масса то у эбу и стабилизатора будет общаяя, я думаю, что эбу не должен обидется. Стабилизатор кр142ен5а, если там ровно 5 вольт идёт, держит он до 1,5 ампер нагрузки, насколько я помню, только нужно на радиатор ставить, иначе перегреется и сгорит, конденсатор на 2000мкф поставить на выходе, для лучшей стабилизации, и вперёд.
И если пробовать, то второе питание идущее от эбу отключить, а массу оставить, чтоб раздрая не случилось.
Так кто нибудь скажет где находится электронный блок управления, мне его снять надо и проверить все дорожки, 99% что где-то перемыкает!
#15
Отправлено 27 Август 2010 - 21:25
Хочешь на время обойти проблему(а заодно и проверить правильность диагноза), делай следующее:
Возьми вольтметр, сними разъем с педали газа, включи зажигание. На разъеме с какой то одной стороны должны стоять два пина, крайний и соседний. Это питание двух датчиков, на каждом должно быть по 5в. А у тебя скорее всего 5в будет только на одном, а второй будет висеть в воздухе, или показывать какой нибудь бред. Соедини их какой нибудь перемычкой и катайся, проблема скорее всего уйдет на время. Ну а когда и вторая линия питания отвалится, тогда уже и обращайся за другим блоком, там уже точно ремонт будет нужен, ибо педаль откажет полностью.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:28
вопрос к Sorokin_Vadim: мозг на астрах вскрываемый?? просто в мозги я лазил пока только програмно... там ошибки адаптации иммобилайзеры одометр подкорректировать и т.п. а вот вскрытие своим пациентам еще не делал
#17
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:34
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:49
Лучше не лезть, слишком мелкое все, да и паяется не очень. Потом отваливается. Есть люди, которые умеют это делать и имеют свои технологии, я предпочитаю одному такому эти блоки пересылать.
поэтому идея с перемычкой непосредственно перед продажей мне больше нравится... как то паял усик в комутаторе на ваговском моторе (слава богу он там выносной) часа три возился, гемор еще тот.
Спасибо за ответ!
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:32
поэтому идея с перемычкой непосредственно перед продажей мне больше нравится... как то паял усик в комутаторе на ваговском моторе (слава богу он там выносной) часа три возился, гемор еще тот.
Спасибо за ответ!
Ну кто нибудь скажет где найти этот долбаный ЭБУ, где он находится?
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:27
Полегчало?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь