Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#2041 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:07

заглушил я воздушную заслонку второй камеры,машину не узнать появилась динамика и разгон,уже есть результат,если в идеале конечно надо дальше думать пробовать востановить вакумный амортизатор чтоб управляла второй камерой.,потом ускоренный холостой ход настроить желательно автоматически.

#2042 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:42

Ну вот!
Я на своем сегодня поехал. В гараже норм, обороты держут, лампочки не горят, проехал с километра 4, обороты стали 500 и маслодавка. Потом включился вентилятор еще меньше. Покрутил винты - прибавил нижний чуть и верхний, сразу зашибись стало. С опелем надо экперементировать, пробывать выезжать, в гараже хрен че сделаешь сразу smile.gif
выложу мануал, где то качал по вараджету, мне не оч помог, может читал вскорь, но может тебе чем то поможет smile.gif

У всех прокладка влажная? уровень держит норм, а влажная почти по кругу, не пойму...Раньше не замечал. Была сухая когда уровень маленький был...Греша на ускор насос, где бенз идет по каналу вверх...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал len4: 27 Апрель 2014 - 15:44


#2043 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 27 Апрель 2014 - 17:05

len4,сасибо за мануал,буду разбираться,и эксперементировать,как то так,надо чтоб получалось,когда получаеться отремонтировать то доволен как слон,
На счёт прокладки у меня тоже текла в районе ускорительного насоса сочилось,карбюраторщик по неаккуратности повредил,пришлось вырезать из паронита тонкого,правда работа очень кропотливая острым ножичком вырезал отверстия,и надо проверить потом чтоб не мешала ничему,поставил и течь перестало,не знаю может где новые прокладки можно достать но я так устранил az.gif

Сообщение отредактировал Стас креатив: 27 Апрель 2014 - 17:09


#2044 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:37

Цитата(Стас креатив @ 27.4.2014, 1:34) Просмотр сообщения

тему пытался читать но слишком много офтопа,голова уже не соображает,Если не трудно из знающих ответить здесь-у меня раньше стояло на вараджете автоматическое пусковое устройство (там биметалическая пружина),я эту приблуду убрал ибо оно не коректно работало,и я провел в салон тросик в ручную регулирую воздушную заслонку,как я сейчас помню там была тяга которая упиралась в кулачок воздушной заслонке второй камеры,теперь этой тяги нет,возможно ли из за этого мои траблы?и если теперь воздушную заслонку второй камеры завязать проволкой чтоб не открывалась,поможет?

быстро нашёл))))да этот рычажок я закинул за тягу...он тормозит открытие второй камеры)попробуй поэксперементируй я помню даже совсем хотел этот рычажок убрать но не помню что меня остановило)вроде он что то ещё делает
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#2045 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:06

завтра поэксперементирую,солекс пока покупать не буду)))

#2046 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:59

Все же не дает покоя мне мокрая прокладка)))
Скажите примерно сколько должен быть уровень бенза в карбе?
Вот по первой картинке, выше или ниже по научному "main metering jet" штока должен стоять бенз ???
По второй картинке должен бенз стоять в каналах хождения поплавка???
Хоть примерные ориентиры а то не нравится что мокрит она...

Прикрепленные изображения

  • IMG_6252_copy.jpg
  • IMG_6251_copy.jpg


#2047 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Май 2014 - 07:28

смотрю и вижу:парни вы не хотите изучить выложенные здесь сообщения,считая это долгим и лишним...но ведь и просто мануал на три странички машинописного текста с фотографиями и схемами,вы тоже в руки взять не хотите..чего то эксперементируете,чего то пробуете..задавая вопрос хотите получить ответ,который расписан в предыдущих постах..здесь ведь не справочное бюро,где дежурит работник и выдаёт один и тот же ответ на вопрос,тысячу раз заданный разными людьми..
тем не менее даю подсказку:
уровень на этом карбюраторе меряется и регулируется по положению поплавка относительно плоскости разьёма верхней и средней части корпуса-при наполнении поплавковой камеры штатным бензонасосом.....кстати это самая первая операция по настройке (помытого и продутого карба)

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 01 Май 2014 - 07:30

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#2048 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 01 Май 2014 - 12:49

Дядь Вов все это понятно, когда знаешь. А когда у тебя появляется машина и ты не знаешь как что должно быть очень сложно понять. Читка мануалов дала немного теории. Чижовка вообще я не знаю....открутите закрутите..Может плохо читал.
Который мануал я скинул там написано про винты - Винт регулировки смеси и нижний винт регулировки смеси. И как ??? Отрегулируйте винты до оптимального состояния...Ну ни кто же не Ванга какое оптимальное состояние...Это все понятно что по устойчивой работы движка, но должна же быть точка отправления? Прммерное значение а потом от него отталкиваться. Все это понятно что в миллиметр не попадешь но можно прописать( к вам никаких претензий) что закрутите нижний винт на 3 оборота и дальше отталкиватся от этого...Так же и с поплавком. А хрен его знает как он был...Когда разбирали первый раз карб особо не заостряли внимание на этом. Просто поправили иглу...
Думаю меня поймут... У меня поплавок лежит ниже верхнего края, но прокладка мокрая...не знаю почему может секет где? Вот я и спросил примерно сколько должно быть бензина, ибо я этот карб не разробатывал...Прочитать 100 страниц не так легко, может в скором времени прочту. Но когда читаешь понимаешь, что были картинки и их уже просто нет...

#2049 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Май 2014 - 20:26

http://www.opel-club.ru/instr.html
у форума есть архив с мануалами.там найдёшь незатёртые фотографии
.найди своё и почитай..и на непонятные вопросы проси ответ..
вот хороший сайт по опелям
http://www.senatorman.de/
а тут есть статьи в оригинале с схемами и фотографиями ,а также с таблицами регулировочных данных по всем вараджетам..
http://www.senatorma.../Varajet_II.htm

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 01 Май 2014 - 20:27

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#2050 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:48

Кузьма69, там эта пружинка движется за счет напряжение подаваемая от катушки. Пружина нагревается и движется, открывая постепенно заслонку при прогреве
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#2051 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:37

Nakatomi, По моему она все же с дросселем первой камеры завязана...На принцип 2Е3 похоже.
Кстати на карбах с ручным подсосом им заслонки обе двигаются...Если у тебя дроссель закрыт,а ты еще и воздух перекрыл-не удивительно что она не заводится...Почитай ка принцип работы-наверняка не все так просто

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Декабрь 2014 - 20:56


#2052 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:08

подсос немного газульку двигает и когда газку даешь а подсос закрыт, отпружинивает и заслонка открывается....Это на механическом. Недавно опять засрал иглу и лило ведро бенза)))Надо бак мыть или новый брать.....Два фильтра стоят до насоса и после.

#2053 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:15

len4, Кто то писал от девятки подходит почти без колзхоза

#2054 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:08

Да ставят... но новое говорят, как попадется... бывает Г а бывает нормально...

#2055 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 10 Март 2015 - 19:59

Мужики в руки попал вот такой зверь, вараджет 2 мэйд ин франция. Есть дома 3 карбюратора вараджета разобранных, но не один не похож на этот. Он с электромагнитным клапаном. МОжет кто знает куда такое детище ставилось??Состояние я бы сказал отличное, ни грязи ни нагара нет, даже наклеечка есть.

Прикрепленные изображения

  • ____0329.jpg
  • ____0321.jpg
  • ____0325.jpg
  • ____0330.jpg

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#2056 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 10 Март 2015 - 23:54

Nakatomi, Если 005 это часть идентификатора, то они по справочнику ставились на кадет- е и астру1.6 84-86г.в


#2057 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 11 Март 2015 - 21:37

то есть проблем установки в аскону быть не должно!? только надо понять еще как подцепить эл магнитный клапан, как на 08 или как?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#2058 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Март 2015 - 21:54

Цитата(Nakatomi @ 11.3.2015, 21:37) Просмотр сообщения

то есть проблем установки в аскону быть не должно!? только надо понять еще как подцепить эл магнитный клапан, как на 08 или как?

Ну скорее всего при включении зажигания подается +12. Посмотри внимательно, на карбе должен быть номер модификации (8 цифр), по нему точнее применяемость определить.

#2059 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 12 Март 2015 - 18:24

вот вот, такой на моей асконе и стоял, к нему просто, можно сказать от блока предохранителей, проводок и шел.. только по итогу всё таки восьмёрошный карб ставить и пришлось. валяется теперь в гараже, как напоминание о Самой понятной машине из моего гаража.. forever.gif

#2060 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:48

Приветствую! Подскажите, хочу восстановить аутентичность и вернуть на аскону 82 г.в 1.6 sh вараджет вместо вкоряченного пирбурга 1б. Вопрос как при покупки вараджета отличить его от вараджетов, которые ставились на 1.3??? и есть ли разница по их производительности? Родной коллектор присутствует, а вот сам карбюратор был изнасилован кривыми руками прошлых владельцев и валяется в багажнике.

Сообщение отредактировал deni$: 19 Апрель 2016 - 23:49

Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)