Карбюратор Varajet II
#2041
Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:07
#2042
Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:42
Я на своем сегодня поехал. В гараже норм, обороты держут, лампочки не горят, проехал с километра 4, обороты стали 500 и маслодавка. Потом включился вентилятор еще меньше. Покрутил винты - прибавил нижний чуть и верхний, сразу зашибись стало. С опелем надо экперементировать, пробывать выезжать, в гараже хрен че сделаешь сразу
выложу мануал, где то качал по вараджету, мне не оч помог, может читал вскорь, но может тебе чем то поможет
У всех прокладка влажная? уровень держит норм, а влажная почти по кругу, не пойму...Раньше не замечал. Была сухая когда уровень маленький был...Греша на ускор насос, где бенз идет по каналу вверх...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал len4: 27 Апрель 2014 - 15:44
#2043
Отправлено 27 Апрель 2014 - 17:05
На счёт прокладки у меня тоже текла в районе ускорительного насоса сочилось,карбюраторщик по неаккуратности повредил,пришлось вырезать из паронита тонкого,правда работа очень кропотливая острым ножичком вырезал отверстия,и надо проверить потом чтоб не мешала ничему,поставил и течь перестало,не знаю может где новые прокладки можно достать но я так устранил
Сообщение отредактировал Стас креатив: 27 Апрель 2014 - 17:09
#2044
Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:37
тему пытался читать но слишком много офтопа,голова уже не соображает,Если не трудно из знающих ответить здесь-у меня раньше стояло на вараджете автоматическое пусковое устройство (там биметалическая пружина),я эту приблуду убрал ибо оно не коректно работало,и я провел в салон тросик в ручную регулирую воздушную заслонку,как я сейчас помню там была тяга которая упиралась в кулачок воздушной заслонке второй камеры,теперь этой тяги нет,возможно ли из за этого мои траблы?и если теперь воздушную заслонку второй камеры завязать проволкой чтоб не открывалась,поможет?
быстро нашёл))))да этот рычажок я закинул за тягу...он тормозит открытие второй камеры)попробуй поэксперементируй я помню даже совсем хотел этот рычажок убрать но не помню что меня остановило)вроде он что то ещё делает
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#2046
Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:59
Скажите примерно сколько должен быть уровень бенза в карбе?
Вот по первой картинке, выше или ниже по научному "main metering jet" штока должен стоять бенз ???
По второй картинке должен бенз стоять в каналах хождения поплавка???
Хоть примерные ориентиры а то не нравится что мокрит она...
#2047
Отправлено 01 Май 2014 - 07:28
тем не менее даю подсказку:
уровень на этом карбюраторе меряется и регулируется по положению поплавка относительно плоскости разьёма верхней и средней части корпуса-при наполнении поплавковой камеры штатным бензонасосом.....кстати это самая первая операция по настройке (помытого и продутого карба)
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 01 Май 2014 - 07:30
#2048
Отправлено 01 Май 2014 - 12:49
Который мануал я скинул там написано про винты - Винт регулировки смеси и нижний винт регулировки смеси. И как ??? Отрегулируйте винты до оптимального состояния...Ну ни кто же не Ванга какое оптимальное состояние...Это все понятно что по устойчивой работы движка, но должна же быть точка отправления? Прммерное значение а потом от него отталкиваться. Все это понятно что в миллиметр не попадешь но можно прописать( к вам никаких претензий) что закрутите нижний винт на 3 оборота и дальше отталкиватся от этого...Так же и с поплавком. А хрен его знает как он был...Когда разбирали первый раз карб особо не заостряли внимание на этом. Просто поправили иглу...
Думаю меня поймут... У меня поплавок лежит ниже верхнего края, но прокладка мокрая...не знаю почему может секет где? Вот я и спросил примерно сколько должно быть бензина, ибо я этот карб не разробатывал...Прочитать 100 страниц не так легко, может в скором времени прочту. Но когда читаешь понимаешь, что были картинки и их уже просто нет...
#2049
Отправлено 01 Май 2014 - 20:26
у форума есть архив с мануалами.там найдёшь незатёртые фотографии
.найди своё и почитай..и на непонятные вопросы проси ответ..
вот хороший сайт по опелям
http://www.senatorman.de/
а тут есть статьи в оригинале с схемами и фотографиями ,а также с таблицами регулировочных данных по всем вараджетам..
http://www.senatorma.../Varajet_II.htm
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 01 Май 2014 - 20:27
#2051
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:37
Кстати на карбах с ручным подсосом им заслонки обе двигаются...Если у тебя дроссель закрыт,а ты еще и воздух перекрыл-не удивительно что она не заводится...Почитай ка принцип работы-наверняка не все так просто
Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Декабрь 2014 - 20:56
#2055
Отправлено 10 Март 2015 - 19:59
#2058
Отправлено 11 Март 2015 - 21:54
то есть проблем установки в аскону быть не должно!? только надо понять еще как подцепить эл магнитный клапан, как на 08 или как?
Ну скорее всего при включении зажигания подается +12. Посмотри внимательно, на карбе должен быть номер модификации (8 цифр), по нему точнее применяемость определить.
#2059
Отправлено 12 Март 2015 - 18:24
#2060
Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:48
Сообщение отредактировал deni$: 19 Апрель 2016 - 23:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)