Карбюратор Varajet II
#2063
Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:55
#2064
Отправлено 20 Апрель 2016 - 20:56
Приветствую! Подскажите, хочу восстановить аутентичность и вернуть на аскону 82 г.в 1.6 sh вараджет вместо вкоряченного пирбурга 1б. Вопрос как при покупки вараджета отличить его от вараджетов, которые ставились на 1.3??? и есть ли разница по их производительности? Родной коллектор присутствует, а вот сам карбюратор был изнасилован кривыми руками прошлых владельцев и валяется в багажнике.
а чем пирбург не устраивает? однокамерностью? отличать наверно по форсункам. но скорее всего по году - года до 85 скорее всего вараджет стоял. но 13S я бы не назвал частым мотором до 85года.
никаких гарантий о некомплектности или колхозе уже нет. проснитесь - машине тридцать лет. да новые карбы рефабришед или из старых бюргерских запасов еще можно купить на немецком ебее. цена вопроса 150-300 евро.
хочется восстановить - покупайте и пробуйте. неплохо бы просто разбираться как работает карбюратор. но общая изношенность обычно берет свое. да и вараджеты которые будете встречать в этом нелегком деле могут иметь массу различий. они были в достаточном количестве модификаций и ставились еще на рекорды и манты.
как резюме - стоит заморачиваться только если есть возможность потратить деньги время и получить на выходе нулевой результат. если нужно просто ездить - идите другим путем.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#2065
Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:45
Понимаю, что не по теме, но есть возможность снять весь комплект пирбурга 2е3 со всем прилагающимся к нему. Машина 82 года, комплект с 87 г.в. машины. Это будет лучше, чем вараджет 2? Блин, да у меня на купе нет правого зеркала с завода. как на такую машину можно корчевать полуэлектронный карб?
1б не устраивает колхозом, из подставки под карб вараджета пильнули подушку, оставшуюся чать прикрутили в коллектору под 1б, карб развёрнут в другую сторону, трос кикдауна акпп хз как стоит на пильнутой части. Машину только начали "доводить до ума", т.к. это весь передел.
Сообщение отредактировал deni$: 20 Апрель 2016 - 23:17
#2066
Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:30
#2067
Отправлено 21 Апрель 2016 - 01:32
Сообщение отредактировал deni$: 21 Апрель 2016 - 01:38
#2068
Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:54
#2070
Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:58
Г-н Херус кстате победить сей шайтанмашин не смог, отсюда и отговаривает. Юра ака Сизакрылый боле-менее привел в порядок, и был им доволен и по расходу и по тяге.
От объема еще должны диффузоры отличатся. При неправильных или душить будет или смесеобразование будет так себе.
Сообщение отредактировал rhs: 21 Апрель 2016 - 21:58
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#2071
Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:06
Живу в городе, который после 45 года стал российским, вижу разницу в подходе инженеров, дома, построенные сто лет назад выглядят современно и не имеют возраста. Кто приезжает к нам, удивляются количеству старых немецких авто в хорошем состоянии. Близость европы, доступность разборок слегка поменяло моих земляков в отношении к немецкому автопрому, и к обслуживанию, поэтому авто тех времён и живут до сих пор. В 90х немцы перестали покупать новые машины, почему? - старые не ломаются при должном уходе. Но и на них нашли управу - налоги на авто старше 10-15 лет по стоимости самого авто. У нас этого пока нет, так почему не пользоваться этим и содержать авто в надлежащем состоянии, как оно прописано в мануалах?
Сообщение отредактировал deni$: 21 Апрель 2016 - 23:13
#2072
Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:11
с установкой 2е3 будет все не так просто. штатные коллектора или под малый блок или под голову 18NV/20NE
на "бигблоке" старого образца (т.е. с гбц 16SH-18E - круглые дыры на впуске) - только через пластину.
ищите карбы. повторюсь еще масса вариантов - как минимум ручной и автоматический подсосы и еще
встречаются с какими то вакуумниками которые соединяют карб непосредственно с коллектором в его
средней части.
Сообщение отредактировал Херус: 22 Апрель 2016 - 17:23
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#2073
Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:26
Понимаю, что не по теме, но есть возможность снять весь комплект пирбурга 2е3 со всем прилагающимся к нему. Машина 82 года, комплект с 87 г.в. машины. Это будет лучше, чем вараджет 2? Блин, да у меня на купе нет правого зеркала с завода. как на такую машину можно корчевать полуэлектронный карб?
2e3 повторюсь не вариант. зеркало поставьте, снимайте заглушку и ставьте.
Вараджет привлёк своей простотой и то что он стоял на моей машине, но
второе название вараджета "кошмар водопроводчика"
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#2074
Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:25
Сообщение отредактировал deni$: 22 Апрель 2016 - 18:32
#2075
Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:30
Да, Кёниг. У меня как раз 1.6SH. Спасибо за информацию по коллекторам, думал завтра снять с 1.8 nv 2e3, вариант отпадает. Оставлю тогда 1б пирбург, как более-менее рабочий вариант. Вараджет2 будет для эксперимента.
на 18NV должен стоять 2EE это электронный по кругу карб.
про него можно просто забыть поскольку это карбюраторный
комплекс с диагностикой, зажиганием, мозгами и датчиком
положения коленвала, отверстия под который нет у вас на блоке
Сообщение отредактировал Херус: 27 Апрель 2016 - 18:30
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#2078
Отправлено 07 Май 2017 - 17:43
Всем привет! В общем, немного растяну свою историю, чтобы было понятнее, о чем ведется речь! Кому лень много читать и вникать, дабы помочь, то на этой строчке можете и закончить))
Быть может, не совсем правильную тему выбрал, но ее ситуация касается в большей степени.
Имеем Аскону, 1.6 бензин, 1986 г.в. и значит ситуация в ней следующая:
Родной карбюратор был шайтан-коробкой Varajet2 - офигенно сложный в устройстве, как и сам по себе, так и каналах внутри, которые там проходят неведомыми путями. Не каждый опытный карбюраторщик даже за ремонт и регулировку оного берется. Родной карб Varajet, исходя из инфы из умных форумов, где "колхозят" невиданные хрени, был с таким же успехом через самопальную проставку заменен на старый добрый ДААЗ aka ОЗОН от Жиги 2107.
СИМПТОМЫ: (далее ситуация абсолютна одинакова для карбюратора Varajet и карбюратора ДААЗ)
на холодную с вытянутой рукоятью "подсоса" заводится с "полтычка". На "подсосе" работает на стабильных средних оборотах без провалов. При нагреве чуть выше среднего двигатель начинает чуток душиться, но не смертельно. С дальнейшим прогревом обороты падают, вплоть до заглушения. Если заглох, то заводится с, полностью утопленной, рукояткой "подсоса" и выжатой педалью "газа", после чего, чтобы не заглох, нужно либо педаль "газа" держать, либо на максимум "подсос" вытянуть. Регулировка оборотов винтом количества успеха не приносит, что крутишь, что не крутишь - двигатель на данные манипуляции не реагирует никак! При чем, как сказано выше, ситуация одинакова, что с Вараджетом, что с ОЗОНом. В принципе, по этой причине и была попытка поменять Варик на Озик, ввиду возможной неисправности Варика. Оказалось, что тут что-то другое....
Что делать в такой ситуёвине?
З. Ы. если что, то зажигание выставлено норм, ибо не заводился или работал бы с перебоями даже "на холодную"...
#2080
Отправлено 10 Май 2017 - 11:40
Форум сасэм мертвый, чтоль?
Наполовину)))
У меня всю зиму была такая тема . Завожу прогреваю. ПОтом подсос убираю, газую малясь скидываю обороты глохнет...Завожу без газульки без всего работает обороты держит.
А вообще карб менять на агрегатах которые давно не ремонтировались по моему особого смылса нет, ну если конечно льет карбюр и работает не устойчиво, а если заменил на другой и проблемы остались тут скорее всего дело в другом.
У меня распред стучит, кароче там без сто грамм не разбересссся)))) итог - менять распред, рокера, гидрики, маслосъемные позыркать, и заменить. Впускные выпускные что как себя ведут не знаю....Вот когда все это будет в поряде тогда можно грешить уже на другое)))) Поршня только в бок люфтят немног.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных