Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#2061 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:55

Есть разница. Ты поставил себе невыполнимую задачу. Поэтому добрый совет, откажись от этой затеи, потому что в итоге в багажнике будут валяться два карбюратора.

#2062 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:19

Даже с условием гарантии что вараджет будет с асконы моего объема 1.6 и то что в него никто не лазил? Просто есть доступ к карбюраторам с помоек европы.
Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2063 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:55

То что он будет не изношен шанс крайне мал, даже с помоек Европы. И карб это такая штука в которую надо лазить и делать это надо регулярно, вараджет не исключение. И тут вопрос сможешь ли ты его настроить или есть такой человек который на это способен.

#2064 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Апрель 2016 - 20:56

Цитата(deni$ @ 20.4.2016, 0:48) Просмотр сообщения

Приветствую! Подскажите, хочу восстановить аутентичность и вернуть на аскону 82 г.в 1.6 sh вараджет вместо вкоряченного пирбурга 1б. Вопрос как при покупки вараджета отличить его от вараджетов, которые ставились на 1.3??? и есть ли разница по их производительности? Родной коллектор присутствует, а вот сам карбюратор был изнасилован кривыми руками прошлых владельцев и валяется в багажнике.

а чем пирбург не устраивает? однокамерностью? отличать наверно по форсункам. но скорее всего по году - года до 85 скорее всего вараджет стоял. но 13S я бы не назвал частым мотором до 85года.
никаких гарантий о некомплектности или колхозе уже нет. проснитесь - машине тридцать лет. да новые карбы рефабришед или из старых бюргерских запасов еще можно купить на немецком ебее. цена вопроса 150-300 евро.

хочется восстановить - покупайте и пробуйте. неплохо бы просто разбираться как работает карбюратор. но общая изношенность обычно берет свое. да и вараджеты которые будете встречать в этом нелегком деле могут иметь массу различий. они были в достаточном количестве модификаций и ставились еще на рекорды и манты.

как резюме - стоит заморачиваться только если есть возможность потратить деньги время и получить на выходе нулевой результат. если нужно просто ездить - идите другим путем.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2065 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:45

Какие-то фаталистичные настрои))) Понятно, что новичок на форуме, это ж не значит, что очередной пацаненок купил первую машину себе. Первая машина была в 1993 году рекорд купе с дизилякой(не построишь нормальный дизель из бензинового двигателя) этого форума не было, как и такого понятия в общем)))... Как говорят психологи, всё из детства. Попался в безденежный кризис интересный аппарат, вот и хочу вернуть аутентичность, т.к. по-другому не могу. Из опыта владения могу сказать, что это не факваг, не мерс, не бмв - это причёсанный америкос J-body, отличие асконы от американских, японских и британских этих же кузовов, что метал, всё-таки использовался немецкий, вроде европейская машина, но с америкосовским духом. По теме, разобрал сегодня вараджет из багажника не всё так плохо, видно что не стали заморачиаться с переборкой и воткнули 1б.
Понимаю, что не по теме, но есть возможность снять весь комплект пирбурга 2е3 со всем прилагающимся к нему. Машина 82 года, комплект с 87 г.в. машины. Это будет лучше, чем вараджет 2? Блин, да у меня на купе нет правого зеркала с завода. как на такую машину можно корчевать полуэлектронный карб? flag.gif

1б не устраивает колхозом, из подставки под карб вараджета пильнули подушку, оставшуюся чать прикрутили в коллектору под 1б, карб развёрнут в другую сторону, трос кикдауна акпп хз как стоит на пильнутой части. Машину только начали "доводить до ума", т.к. это весь передел.

Сообщение отредактировал deni$: 20 Апрель 2016 - 23:17

Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2066 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:30

Ни рекорда Е, ни асконы Ц в кузове купе не существует в природе. ))) Но это лирика. Смысл последнего сообщения не понятен совсем. Дело не в том новичек ты или завсегдатай, много или мало у тебя опыта. Твои вопросы говорят о том что опыта мало. А если опыта достаточно, то непонятно зачем спрашивал. 99% аналогичных вопросов о карбюраторе закончились установкой русского солекса или исчезновением вопрошаемого, скорее все из за смерти или продажи авто.

#2067 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 01:32

Тудор это понятно, что тудор. Использовал популярное название... С карбами 2е, 2е2 последний раз сталкивался в 2007 году на фагвагах, там как мне кажется немцы слишком замудрили с навесами в борьбе за экологию и сомнительную экономичность. Вараджет привлёк своей простотой и то что он стоял на моей машине, но дел с ним не имел. Вопрос был задан до того, как его разобрал, почитал мануалы, собираю информацию. А ответы ну нах ставь солекс сразу в топку! Аутентичность прежде всего! Так что время покажет.... Отпишусь в любом случае и сниму шляпу, если не получится: Скажу ах ребята, что же сразу вас не послушал... Проставку под вараджет с акпп, которую запилили под 1б заказал, приедет через неделю, так же как и ремкомплект на него, а там посмотрим. Меня просто рефлексия поразила, понятно что тысячу раз пережевывалась эта тема... Единственный стоящий ответ это Херуса, про то что все разные под свои двигатели. Больше, от людей, которые проводят в этой ветке время ни чего кроме как не заморачиваться не услышал.

Сообщение отредактировал deni$: 21 Апрель 2016 - 01:38

Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2068 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:54

то что карбы от моторов 1,3-2,0 отличаются это само собой разумеющееся. Как минимум жиклерами. И они насколько мне известно не сменные. основная беда старого карба это износ втулок осей заслонок, самих заслонок и рычажных механизмов. И даже незначительный износ в результате даст нестабильных хх как минимум. Так что если решил замарачиваться сразу найди токаря способного изготовить всякую мелочевку из цветмета. То что аутентичность прежде всего, это очень хорошо. Главное что бы это не шло в разрез со здравым смыслом. Ну и сходи на опильрекорд.ру, там можно поискать опыт восстановления.

#2069 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:50

Спаисбо. Отпишусь по результатам.
Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2070 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:58

Реакция вполне ожидаемая - 99% приходящих сюда хотят просто ездить. Не важно что там родное и нет. Времени и средствов на некую аутентичность обычно нафиг не упало.
Г-н Херус кстате победить сей шайтанмашин не смог, отсюда и отговаривает. Юра ака Сизакрылый боле-менее привел в порядок, и был им доволен и по расходу и по тяге.
От объема еще должны диффузоры отличатся. При неправильных или душить будет или смесеобразование будет так себе.

Сообщение отредактировал rhs: 21 Апрель 2016 - 21:58

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#2071 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:06

Подход 99% правильный наверно, машина должна ездить. На разных форумах олдмерин, бмв е30 людей пытался вразумить, что, если вам досталась "иномарка" из 70х-80х в более-менее приличном состоянии, надо задуматься, как она дожила да такого возраста. Первое - обслуживание, не считается зазорным лить тосол в систему охлаждения, ставить "жигулёвские наборы"... Следущий вопрос прогорела прокладка под головой блока, когда вскрывают видят, что сделал тосол на их машинах, проедает он их как бутьздрасти. вот фото карба с авито внизу, что сделал тосол с "сосками" подогрева.
Живу в городе, который после 45 года стал российским, вижу разницу в подходе инженеров, дома, построенные сто лет назад выглядят современно и не имеют возраста. Кто приезжает к нам, удивляются количеству старых немецких авто в хорошем состоянии. Близость европы, доступность разборок слегка поменяло моих земляков в отношении к немецкому автопрому, и к обслуживанию, поэтому авто тех времён и живут до сих пор. В 90х немцы перестали покупать новые машины, почему? - старые не ломаются при должном уходе. Но и на них нашли управу - налоги на авто старше 10-15 лет по стоимости самого авто. У нас этого пока нет, так почему не пользоваться этим и содержать авто в надлежащем состоянии, как оно прописано в мануалах?

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал deni$: 21 Апрель 2016 - 23:13

Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2072 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:11

deni$, Кениг? у вас существенно большие шансы чем у остальных в деле восстановления. пишите Басику - он может поможет словом или делом.

с установкой 2е3 будет все не так просто. штатные коллектора или под малый блок или под голову 18NV/20NE
на "бигблоке" старого образца (т.е. с гбц 16SH-18E - круглые дыры на впуске) - только через пластину.

ищите карбы. повторюсь еще масса вариантов - как минимум ручной и автоматический подсосы и еще
встречаются с какими то вакуумниками которые соединяют карб непосредственно с коллектором в его
средней части.


Сообщение отредактировал Херус: 22 Апрель 2016 - 17:23

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2073 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:26

Цитата(deni$ @ 20.4.2016, 23:45) Просмотр сообщения

Понимаю, что не по теме, но есть возможность снять весь комплект пирбурга 2е3 со всем прилагающимся к нему. Машина 82 года, комплект с 87 г.в. машины. Это будет лучше, чем вараджет 2? Блин, да у меня на купе нет правого зеркала с завода. как на такую машину можно корчевать полуэлектронный карб? flag.gif

2e3 повторюсь не вариант. зеркало поставьте, снимайте заглушку и ставьте.

Цитата(deni$ @ 21.4.2016, 2:32) Просмотр сообщения

Вараджет привлёк своей простотой и то что он стоял на моей машине, но

второе название вараджета "кошмар водопроводчика"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2074 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:25

Да, Кёниг. У меня как раз 1.6SH. Спасибо за информацию по коллекторам, думал завтра снять с 1.8 nv 2e3, вариант отпадает. Оставлю тогда 1б пирбург, как более-менее рабочий вариант. Вараджет2 будет для эксперимента.

Сообщение отредактировал deni$: 22 Апрель 2016 - 18:32

Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2075 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:30

Цитата(deni$ @ 22.4.2016, 19:25) Просмотр сообщения

Да, Кёниг. У меня как раз 1.6SH. Спасибо за информацию по коллекторам, думал завтра снять с 1.8 nv 2e3, вариант отпадает. Оставлю тогда 1б пирбург, как более-менее рабочий вариант. Вараджет2 будет для эксперимента.

на 18NV должен стоять 2EE это электронный по кругу карб.
про него можно просто забыть поскольку это карбюраторный
комплекс с диагностикой, зажиганием, мозгами и датчиком
положения коленвала, отверстия под который нет у вас на блоке

Сообщение отредактировал Херус: 27 Апрель 2016 - 18:30

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2076 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 02 Май 2016 - 16:28

Вараджет с цифрами 2118 с какого объема?
Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2077 deni$

deni$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ascona 1.6s акпп, 1982 г.в.

Отправлено 03 Май 2016 - 16:22

Цитата(deni$ @ 2.5.2016, 17:28) Просмотр сообщения

Вараджет с цифрами 2118 с какого объема?

и 2109?
Opel Ascona S 2d '82 1.6SH AM

#2078 Farshmaher

Farshmaher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2017 - 17:43

Всем привет! В общем, немного растяну свою историю, чтобы было понятнее, о чем ведется речь! Кому лень много читать и вникать, дабы помочь, то на этой строчке можете и закончить)) dry.gif 

Быть может, не совсем правильную тему выбрал, но ее ситуация касается в большей степени.
Имеем Аскону, 1.6 бензин, 1986 г.в. и значит ситуация в ней следующая:

Родной карбюратор был шайтан-коробкой Varajet2 - офигенно сложный в устройстве, как и сам по себе, так и каналах внутри, которые там проходят неведомыми путями. Не каждый опытный карбюраторщик даже за ремонт и регулировку оного берется. Родной карб Varajet, исходя из инфы из умных форумов, где "колхозят" невиданные хрени, был с таким же успехом через самопальную проставку заменен на старый добрый ДААЗ aka ОЗОН от Жиги 2107.

СИМПТОМЫ: (далее ситуация абсолютна одинакова для карбюратора Varajet и карбюратора ДААЗ)

на холодную с вытянутой рукоятью "подсоса" заводится с "полтычка". На "подсосе" работает на стабильных средних оборотах без провалов. При нагреве чуть выше среднего двигатель начинает чуток душиться, но не смертельно. С дальнейшим прогревом обороты падают, вплоть до заглушения. Если заглох, то заводится с, полностью утопленной, рукояткой "подсоса" и выжатой педалью "газа", после чего, чтобы не заглох, нужно либо педаль "газа" держать, либо на максимум "подсос" вытянуть. Регулировка оборотов винтом количества успеха не приносит, что крутишь, что не крутишь - двигатель на данные манипуляции не реагирует никак! При чем, как сказано выше, ситуация одинакова, что с Вараджетом, что с ОЗОНом. В принципе, по этой причине и была попытка поменять Варик на Озик, ввиду возможной неисправности Варика. Оказалось, что тут что-то другое....

Что делать в такой ситуёвине? 

З. Ы. если что, то зажигание выставлено норм, ибо не заводился или работал бы с перебоями даже "на холодную"... 



#2079 Farshmaher

Farshmaher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Май 2017 - 14:58

Форум сасэм мертвый, чтоль? :ac:



#2080 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 10 Май 2017 - 11:40

Форум сасэм мертвый, чтоль? :ac:

Наполовину)))

У меня всю зиму была такая тема . Завожу прогреваю. ПОтом подсос убираю, газую малясь скидываю обороты глохнет...Завожу без газульки без всего работает обороты держит.

А вообще карб менять на агрегатах которые давно не ремонтировались по моему особого смылса нет, ну если конечно льет карбюр и работает не устойчиво, а если заменил на другой и проблемы остались тут скорее всего дело в другом.

У меня распред стучит, кароче там без сто грамм не разбересссся)))) итог  - менять распред, рокера, гидрики, маслосъемные позыркать, и заменить. Впускные выпускные что как себя ведут не знаю....Вот когда все это будет в поряде тогда можно грешить уже на другое)))) Поршня только в бок люфтят немног.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных