Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На каких двигателях обрыв ремня ГРМ гнёт клапана


Сообщений в теме: 144

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 22:05

Цитата(Max Stotz @ 7.9.2010, 11:54) Просмотр сообщения

ai.gif Макс! Я ... потрясён, снимаю шляпу! az.gif Желаю, в общем, ну, короче... УДАЧИ !

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 00:37

Цитата(gnusmas @ 6.9.2010, 18:09) Просмотр сообщения

Легче было написать где не гнет, а это 2.0 и 1.6 8клап. на всех остальных гнет
Мой,после встречи

Извиняюсь конечно, но что на этой фото видно? ai.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 08 Сентябрь 2010 - 00:38



#23 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:03

Цитата(StasJ @ 8.9.2010, 1:37) Просмотр сообщения

Извиняюсь конечно, но что на этой фото видно? ai.gif

На поршне второго цилиндра следы от клапанов, если не ошибаюсь.


Изображение

#24 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:22

Цитата(LissNik @ 8.9.2010, 10:03) Просмотр сообщения

На поршне второго цилиндра следы от клапанов, если не ошибаюсь.

На поршне второго, третьего, а в четвертом вообще что-то непонятное blink.gif

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:15

Цитата(gnusmas @ 6.9.2010, 20:09) Просмотр сообщения

Легче было написать где не гнет, а это 2.0 и 1.6 8клап. на всех остальных гнет
Мой,после встречи

Это у тебю с двухлитровым??? ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:39

Цитата(Крашер @ 7.9.2010, 21:05) Просмотр сообщения

ai.gif Макс! Я ... потрясён, снимаю шляпу! az.gif Желаю, в общем, ну, короче... УДАЧИ !

Спасибо! да всё вроде закончилось хорошо, щас с печкой разобраться осталось!!! ездит хорошо!!! и вваливать стал ещё бодрее... прочистил впуск, вкг, ожил короче!!! только вот стрелка спидометра в городе у меня редко за 80 переваливает!!
на своей шкуре понял что гонять это ОООчень дорого!!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#27 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:00

Цитата(iPanda-FomI4 @ 8.9.2010, 10:22) Просмотр сообщения

На поршне второго, третьего, а в четвертом вообще что-то непонятное blink.gif

каком четвертом? там два по три! ar.gif

Цитата(LissNik @ 8.9.2010, 10:03) Просмотр сообщения

На поршне второго цилиндра следы от клапанов, если не ошибаюсь.

ошибаешься! там ямки под клапана. энт на каждом поршне! bf.gif

#28 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:39

Цитата(Agentura @ 9.9.2010, 12:00) Просмотр сообщения

ошибаешься! там ямки под клапана. энт на каждом поршне! bf.gif

Там кажись нет ямок под клапана, это не орёл а ваген-ваген. Посмотри предыдущие сообщения.


Изображение

#29 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:26

Цитата(Agentura @ 9.9.2010, 12:00) Просмотр сообщения

каком четвертом? там два по три! ar.gif
ошибаешься! там ямки под клапана. энт на каждом поршне! bf.gif

чего там два по три? И ямки там все-таки не "под" клапана, а "от" клапанов остались!
А, понял! но даже если два по три - это все-таки 6 получается и 4 цилиндр тоже есть как-бы. И не про фолькс я говорил, а про опель =)

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 09 Сентябрь 2010 - 17:28


#30 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:49

тему открыл чтобы ПОЛНЫЙ СПИСОК ПОЛУЧИТЬ. ОН НУЖЕН ОЧЕНЬ МНОГИМ. и тем кто хочет взять астру и тем у кого есть. переборка-это ведь жесть. мне не уютно при мысле о ней. а так человек зная эту особенность своего двигателя будет более бдителен или расслабится. меня в часности волнует c20ne/

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:30

Цитата(mitia54 @ 10.9.2010, 17:49) Просмотр сообщения

тему открыл чтобы ПОЛНЫЙ СПИСОК ПОЛУЧИТЬ. ОН НУЖЕН ОЧЕНЬ МНОГИМ. и тем кто хочет взять астру и тем у кого есть. переборка-это ведь жесть. мне не уютно при мысле о ней. а так человек зная эту особенность своего двигателя будет более бдителен или расслабится. меня в часности волнует c20ne/

Т.е 16-клапанники автоматически есть "вселенское зло" !??? Я тоже поначалу шибко нервничал на этот счет, а потом привык. У нас немало народу откатало поболее 100К без проблем с ГРМ (а они возникают без разницы гнет или нет). Рвало обычно у купивших недорого страшно запущеные машины. ну так там очевидно есь комплект сразу по замену полагался. Я при покупке вообще сменнил только ремень и даже видимо это было лишнее, ибо прежний был явно свежий (оригинал GM) т.к. помпа была поменяна недавно и еще блестела не успев засраться
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:55

mitia54,
на с20ne не гнет не парься!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#33 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:16

KVM2007,
Ща будет Изображение ....Вот за всё время сколько я на форуме обитаю!!! самое страшное чего ты боишься это обрыв-перескок ремня smile.gif
Знаешь, как говорил когда-то очень давно мой преподователь по хирургической патологии, "какого заболевания человек боится больше всего, тот недуг его обязательно настигнет"
не переживай Изображение
Табун 268 лошадей в семье :)

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 00:19

Цитата(Max Stotz @ 10.9.2010, 23:16) Просмотр сообщения

KVM2007,
Ща будет Изображение ....Вот за всё время сколько я на форуме обитаю!!! самое страшное чего ты боишься это обрыв-перескок ремня smile.gif
Знаешь, как говорил когда-то очень давно мой преподователь по хирургической патологии, "какого заболевания человек боится больше всего, тот недуг его обязательно настигнет"
не переживай Изображение

Совершенно верно! Я вот ничего не боюсь, ну и не парюсь. Только прочитав какую-либо очередную бяку на форуме начинаю замечать и у своего бобика подобные симптомы. Потом они или пропадают, или я про них забываю-привыкаю. Единственное парит сильно. Глушак отгнил окончательно. Рычит, скотина такая, аж уши закладывает! Там под днищем вся эта колдобобина из двух банок в виде двух балластов с кусками гнилых труб болтается на подвесках...
А! во!, я ж как полтора года назад поменял ГРМ, так уже ...блин, больше стольника на нём откатал. Точнее, больше полутора сотен. И, чёт-как-то не задумываюсь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 07:51

Цитата(Крашер @ 11.9.2010, 1:19) Просмотр сообщения
И, чёт-как-то не задумываюсь.
а чего тебе задумыватся? У тебя ведь с16нз. Там не гнет, вот ты и забил. smile.gif

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#36 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:39

Цитата(s@y_bb @ 11.9.2010, 6:51) Просмотр сообщения

а чего тебе задумыватся? У тебя ведь с16нз. Там не гнет, вот ты и забил. smile.gif

+1 а вообше у Крашера подход правильный!
Табун 268 лошадей в семье :)

#37 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:55

спасибо за поддержку.я после ваших слов расслабился, пересмотрел свое мироощущение, сижу медитирую. Задача получить полный список, не ленитесь. это я покупаю машины исходя из малых сумм и максимального торга, поэтому пришел-понравилась(не против)-скинул цену(у любой машины есть своя-правильная)-купил. а многие запариваются ищут, что-то. и я думаю, что при выборе эта информация была бы одной из категоричных.СПИСОК////....
14SE
16LZ2 - не гнет
16NZ2
16NZR
17D
17DR
17TD
18SE
C14NZ - гнёт
C14SE
C16NZ - не гнет
C16SE
C18NZ
C18SEL
C18XE - гнёт
C18XEL - гнет
C20NE -НЕ ГНЕТ ar.gif
C20XE - гнёт
X14NZ
X14XE - гнет
X16NE - гнёт
X16SZ - не гнет
X16SZR - не гнёт
X16XEL - гнёт
X17DTL
X18XE - гнёт
X20XEV - гнёт

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:37

Цитата(Max Stotz @ 11.9.2010, 10:39) Просмотр сообщения

+1 а вообше у Крашера подход правильный!

Как сказать. Я откатал 3 года и 36 тык. "Официальный" ресурс 4 года или 60 тык. Но на работе оборвало ремень на 30 и сетовали, де в "наших условиях" надо менять раньше. Основная масса продаваемых ремней у нас - турецкие ContiTech, возможно и их "доля" в преждевременых обрывах есть. Но более склонен грешить на "запущеные" помпу, ролик и звездочку (но в России еще сильные холода зимой когда резина просто теряет эластичность) . Ведь если глянуть, то ресурс современных авто по замене ГРМ это 120тык и 8 лет, но выпускают ремни и новым и старым авто одни и те же фирмы, на одних и тех же линиях, Себе решил менять по "положеному" сроку следующей осенью.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:18

Цитата(KVM2007 @ 12.9.2010, 1:37) Просмотр сообщения

"Официальный" ресурс 4 года или 60 тык. Но на работе оборвало ремень на 30 и сетовали, де в "наших условиях" надо менять раньше.

Именно оборвало? Или срезало зубья?
Если на ремень попадает масло - его может и на одну тысячу не хватить.
Цитата(KVM2007 @ 12.9.2010, 1:37) Просмотр сообщения

Ведь если глянуть, то ресурс современных авто по замене ГРМ это 120тык и 8 лет, но выпускают ремни и новым и старым авто одни и те же фирмы, на одних и тех же линиях,

Все это так. Но нагрузка на ремень зависит от множества факторов, вплоть до высоты подъема клапанов. Например, роликовые рокеры существенно снижают нагрузку на ремень.
Кроме того, на новом авто могут стоять звездочки и ремень с другим профилем зуба.

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 00:05

Цитата(mitia54 @ 11.9.2010, 15:55) Просмотр сообщения

спасибо за поддержку.я после ваших слов расслабился, пересмотрел свое мироощущение, сижу медитирую. Задача получить полный список, не ленитесь. это я покупаю машины исходя из малых сумм и максимального торга, поэтому пришел-понравилась(не против)-скинул цену(у любой машины есть своя-правильная)-купил. а многие запариваются ищут, что-то. и я думаю, что при выборе эта информация была бы одной из категоричных.СПИСОК////....

Гнёт...-не гнёт... Глупость какая... at.gif Чтобы искать авто, ориентируясь на подобный список, надо относиться к приобретённой машине как я. ПРАГМАТИЧНО, выжимая из неё всё! Не вкладывая ничего, ну или вкладывая только в случае жесточайшей необходимости, да и то, по-минимуму... Только чтоб ехала.
Извините, но я редко видел приобретателей, чтоб после покупки авто не меняли свечи, провода, ГРМ, ремешок гены и всякие там фильтры... Только прибабахнутые, типа меня могут сесть в первый попавшийся автомобиль и поехать в Астрахань на полдня... Рыбки покушать. Или, зная, что течёт радиатор и с патрубками явные напряги, махнуть в Бульбяндию, или Казань штурмовать...
Чем Вам, к примеру не глянулся тот-же
Цитата
X16XEL - гнёт
??? Плохой движок? А, ведь он порезвее и поэкономичнее Вашего
Цитата
C20NE -НЕ ГНЕТ
... Да и поприёмистее будет... И, при дОлжном уходе проживёт подольше...
Да и другие движки... Все имеют свой характер, который в немалой степени определяется главной прокладкой... bf.gif

Цитата(KVM2007 @ 11.9.2010, 23:37) Просмотр сообщения

Как сказать. Я откатал 3 года и 36 тык. "Официальный" ресурс 4 года или 60 тык. ...
Но более склонен грешить на "запущеные" помпу, ролик и звездочку (но в России еще сильные холода зимой когда резина просто теряет эластичность) . Ведь если глянуть, то ресурс современных авто по замене ГРМ это 120тык и 8 лет, но выпускают ремни и новым и старым авто одни и те же фирмы, на одних и тех же линиях, Себе решил менять по "положеному" сроку следующей осенью.

Мой ролик уже перевёрнут, "реанимирован", тсзть, и пока не смеет рвать ремень... Выходит, ролику уже три сотни тысячь пришлось прокрутить... И, до меня... Во блиннн. ai.gif
А, в помпе, что там может сломаться? Она как и ролик. При покупке уже стояла. Единственное, что я помню, что незадолго до продажи мне, хозяин менял термостат.
А, по пробегу, ... as.gif Выходит, что я в среднем ровно в десять раз больше проезжаю в день. blink.gif Во блин, сколько на мне заработали продавцы бензина! ai.gif ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных