На каких двигателях обрыв ремня ГРМ гнёт клапана
#21
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 22:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:15
Легче было написать где не гнет, а это 2.0 и 1.6 8клап. на всех остальных гнет
Мой,после встречи
Это у тебю с двухлитровым???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#26
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:39
Спасибо! да всё вроде закончилось хорошо, щас с печкой разобраться осталось!!! ездит хорошо!!! и вваливать стал ещё бодрее... прочистил впуск, вкг, ожил короче!!! только вот стрелка спидометра в городе у меня редко за 80 переваливает!!
на своей шкуре понял что гонять это ОООчень дорого!!!!!
#27
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:00
На поршне второго, третьего, а в четвертом вообще что-то непонятное
каком четвертом? там два по три!
На поршне второго цилиндра следы от клапанов, если не ошибаюсь.
ошибаешься! там ямки под клапана. энт на каждом поршне!
#29
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:26
каком четвертом? там два по три!
ошибаешься! там ямки под клапана. энт на каждом поршне!
чего там два по три? И ямки там все-таки не "под" клапана, а "от" клапанов остались!
А, понял! но даже если два по три - это все-таки 6 получается и 4 цилиндр тоже есть как-бы. И не про фолькс я говорил, а про опель =)
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 09 Сентябрь 2010 - 17:28
#30
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:49
#31
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:30
тему открыл чтобы ПОЛНЫЙ СПИСОК ПОЛУЧИТЬ. ОН НУЖЕН ОЧЕНЬ МНОГИМ. и тем кто хочет взять астру и тем у кого есть. переборка-это ведь жесть. мне не уютно при мысле о ней. а так человек зная эту особенность своего двигателя будет более бдителен или расслабится. меня в часности волнует c20ne/
Т.е 16-клапанники автоматически есть "вселенское зло" !??? Я тоже поначалу шибко нервничал на этот счет, а потом привык. У нас немало народу откатало поболее 100К без проблем с ГРМ (а они возникают без разницы гнет или нет). Рвало обычно у купивших недорого страшно запущеные машины. ну так там очевидно есь комплект сразу по замену полагался. Я при покупке вообще сменнил только ремень и даже видимо это было лишнее, ибо прежний был явно свежий (оригинал GM) т.к. помпа была поменяна недавно и еще блестела не успев засраться
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#33
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:16
Ща будет
....Вот за всё время сколько я на форуме обитаю!!! самое страшное чего ты боишься это обрыв-перескок ремня Знаешь, как говорил когда-то очень давно мой преподователь по хирургической патологии, "какого заболевания человек боится больше всего, тот недуг его обязательно настигнет"
не переживай
#34
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 00:19
KVM2007,
Ща будет
....Вот за всё время сколько я на форуме обитаю!!! самое страшное чего ты боишься это обрыв-перескок ремня Знаешь, как говорил когда-то очень давно мой преподователь по хирургической патологии, "какого заболевания человек боится больше всего, тот недуг его обязательно настигнет"
не переживай

Совершенно верно! Я вот ничего не боюсь, ну и не парюсь. Только прочитав какую-либо очередную бяку на форуме начинаю замечать и у своего бобика подобные симптомы. Потом они или пропадают, или я про них забываю-привыкаю. Единственное парит сильно. Глушак отгнил окончательно. Рычит, скотина такая, аж уши закладывает! Там под днищем вся эта колдобобина из двух банок в виде двух балластов с кусками гнилых труб болтается на подвесках...
А! во!, я ж как полтора года назад поменял ГРМ, так уже ...блин, больше стольника на нём откатал. Точнее, больше полутора сотен. И, чёт-как-то не задумываюсь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:55
14SE
16LZ2 - не гнет
16NZ2
16NZR
17D
17DR
17TD
18SE
C14NZ - гнёт
C14SE
C16NZ - не гнет
C16SE
C18NZ
C18SEL
C18XE - гнёт
C18XEL - гнет
C20NE -НЕ ГНЕТ
C20XE - гнёт
X14NZ
X14XE - гнет
X16NE - гнёт
X16SZ - не гнет
X16SZR - не гнёт
X16XEL - гнёт
X17DTL
X18XE - гнёт
X20XEV - гнёт
#38
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:37
+1 а вообше у Крашера подход правильный!
Как сказать. Я откатал 3 года и 36 тык. "Официальный" ресурс 4 года или 60 тык. Но на работе оборвало ремень на 30 и сетовали, де в "наших условиях" надо менять раньше. Основная масса продаваемых ремней у нас - турецкие ContiTech, возможно и их "доля" в преждевременых обрывах есть. Но более склонен грешить на "запущеные" помпу, ролик и звездочку (но в России еще сильные холода зимой когда резина просто теряет эластичность) . Ведь если глянуть, то ресурс современных авто по замене ГРМ это 120тык и 8 лет, но выпускают ремни и новым и старым авто одни и те же фирмы, на одних и тех же линиях, Себе решил менять по "положеному" сроку следующей осенью.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:18
"Официальный" ресурс 4 года или 60 тык. Но на работе оборвало ремень на 30 и сетовали, де в "наших условиях" надо менять раньше.
Именно оборвало? Или срезало зубья?
Если на ремень попадает масло - его может и на одну тысячу не хватить.
Ведь если глянуть, то ресурс современных авто по замене ГРМ это 120тык и 8 лет, но выпускают ремни и новым и старым авто одни и те же фирмы, на одних и тех же линиях,
Все это так. Но нагрузка на ремень зависит от множества факторов, вплоть до высоты подъема клапанов. Например, роликовые рокеры существенно снижают нагрузку на ремень.
Кроме того, на новом авто могут стоять звездочки и ремень с другим профилем зуба.
#40
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 00:05
спасибо за поддержку.я после ваших слов расслабился, пересмотрел свое мироощущение, сижу медитирую. Задача получить полный список, не ленитесь. это я покупаю машины исходя из малых сумм и максимального торга, поэтому пришел-понравилась(не против)-скинул цену(у любой машины есть своя-правильная)-купил. а многие запариваются ищут, что-то. и я думаю, что при выборе эта информация была бы одной из категоричных.СПИСОК////....
Гнёт...-не гнёт... Глупость какая...
Извините, но я редко видел приобретателей, чтоб после покупки авто не меняли свечи, провода, ГРМ, ремешок гены и всякие там фильтры... Только прибабахнутые, типа меня могут сесть в первый попавшийся автомобиль и поехать в Астрахань на полдня... Рыбки покушать. Или, зная, что течёт радиатор и с патрубками явные напряги, махнуть в Бульбяндию, или Казань штурмовать...
Чем Вам, к примеру не глянулся тот-же
Да и другие движки... Все имеют свой характер, который в немалой степени определяется главной прокладкой...
Как сказать. Я откатал 3 года и 36 тык. "Официальный" ресурс 4 года или 60 тык. ...
Но более склонен грешить на "запущеные" помпу, ролик и звездочку (но в России еще сильные холода зимой когда резина просто теряет эластичность) . Ведь если глянуть, то ресурс современных авто по замене ГРМ это 120тык и 8 лет, но выпускают ремни и новым и старым авто одни и те же фирмы, на одних и тех же линиях, Себе решил менять по "положеному" сроку следующей осенью.
Мой ролик уже перевёрнут, "реанимирован", тсзть, и пока не смеет рвать ремень... Выходит, ролику уже три сотни тысячь пришлось прокрутить... И, до меня... Во блиннн.
А, в помпе, что там может сломаться? Она как и ролик. При покупке уже стояла. Единственное, что я помню, что незадолго до продажи мне, хозяин менял термостат.
А, по пробегу, ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь