Цитата(Sergey_ @ 12.9.2010, 9:42)
У помпы может увеличиться сопротивление вращению (например, вымыло смазку из подшипника, и он начал заедать). Естественно, это сопротивление ложится на ремень дополнительной нагрузкой.
Понятно... На ГРМ у меня пока нет излишней нагрузки. Если не считать, что решил ещё раз проверить "отсечку"... На моём старом бобике, С16NZ, первая передача- шесть с половиной тысяч оборотов- 80 км/ч. Вторая передача- те-же шесть с половиной тысяч- 120 км/ч... Третья передача-
... пять с половиной тысяч...- 120 км/ч. Блин, выше чем на шесть с половиной тысяч не могу раскрутить, бензонасос не справляется... А более чем 120 км/ч- подвеска не позволяет, машинку колбасит не-по детски...
Однако, реально движка тянет в диапазоне оборотов от двух с половиной до ...почти пяти, потом- провал динамики... Возвращался с Рузского водохранилища по Новорижскому шоссе, попал в вялотекущую пробку от первой бетонки до МКАДа, пришлось "шахматить", состязаясь с джипами и субаро-фордо-девяточными "дырочниками". Вот тут и пригодился "драйв" ручки...
Цитата
Пробегал случай заклинивания ролика
- механик мне ролик набил смазкой, использовав при этом что-то полупрозрачно-фиолетовое. "для высокооборотистых трущщихся деталей, находящихся под высокой нагрузкой"... (Аляповатый перевод с финского).
Только, выходит, мой "жужжащщий" генератор создаёт доп. нагрузку на движок, однако, отсутствие сопротивления выхлопа... ("прямоток"- отгнивший под корень "штанов" глушак
)- компенсирует потерю мощности...