Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На каких двигателях обрыв ремня ГРМ гнёт клапана


Сообщений в теме: 144

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 08:42

Цитата(Крашер @ 12.9.2010, 3:05) Просмотр сообщения

Да и другие движки... Все имеют свой характер, который в немалой степени определяется главной прокладкой... bf.gif

Воистину, так smile.gif
Цитата(Крашер @ 12.9.2010, 3:05) Просмотр сообщения

А, в помпе, что там может сломаться?

У помпы может увеличиться сопротивление вращению (например, вымыло смазку из подшипника, и он начал заедать). Естественно, это сопротивление ложится на ремень дополнительной нагрузкой.

#42 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:38

Цитата(Крашер @ 8.9.2010, 21:15) Просмотр сообщения

Это у тебю с двухлитровым??? ph34r.gif

у мну да,на фото старый x14xe
лучшая машина,самолет!

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:09

Цитата(Крашер @ 12.9.2010, 1:05) Просмотр сообщения

Мой ролик уже перевёрнут, "реанимирован", тсзть, и пока не смеет рвать ремень... Выходит, ролику уже три сотни тысячь пришлось прокрутить... И, до меня... Во блиннн. ai.gif

Пробегал случай заклинивания ролика. Он не оборвал ремень. Он его прожег когда движку заглушили.

Цитата(Sergey_ @ 12.9.2010, 0:18) Просмотр сообщения

Именно оборвало? Или срезало зубья?
Если на ремень попадает масло - его может и на одну тысячу не хватить.

Не в курсе, я тогда еще "безлошадный" был и "страшного" слова ГРМ вообще незнал blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 01:06

Цитата(Sergey_ @ 12.9.2010, 9:42) Просмотр сообщения

У помпы может увеличиться сопротивление вращению (например, вымыло смазку из подшипника, и он начал заедать). Естественно, это сопротивление ложится на ремень дополнительной нагрузкой.

Понятно... На ГРМ у меня пока нет излишней нагрузки. Если не считать, что решил ещё раз проверить "отсечку"... На моём старом бобике, С16NZ, первая передача- шесть с половиной тысяч оборотов- 80 км/ч. Вторая передача- те-же шесть с половиной тысяч- 120 км/ч... Третья передача- blink.gif ... пять с половиной тысяч...- 120 км/ч. Блин, выше чем на шесть с половиной тысяч не могу раскрутить, бензонасос не справляется... А более чем 120 км/ч- подвеска не позволяет, машинку колбасит не-по детски... rolleyes.gif Однако, реально движка тянет в диапазоне оборотов от двух с половиной до ...почти пяти, потом- провал динамики... Возвращался с Рузского водохранилища по Новорижскому шоссе, попал в вялотекущую пробку от первой бетонки до МКАДа, пришлось "шахматить", состязаясь с джипами и субаро-фордо-девяточными "дырочниками". Вот тут и пригодился "драйв" ручки... ar.gif
Цитата
Пробегал случай заклинивания ролика
- механик мне ролик набил смазкой, использовав при этом что-то полупрозрачно-фиолетовое. "для высокооборотистых трущщихся деталей, находящихся под высокой нагрузкой"... (Аляповатый перевод с финского).
Только, выходит, мой "жужжащщий" генератор создаёт доп. нагрузку на движок, однако, отсутствие сопротивления выхлопа... ("прямоток"- отгнивший под корень "штанов" глушак as.gif )- компенсирует потерю мощности... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 01:26

Цитата(Крашер @ 13.9.2010, 4:06) Просмотр сообщения

Блин, выше чем на шесть с половиной тысяч не могу раскрутить, бензонасос не справляется...

Думаешь, именно бензонасос? А не может это оказаться просто ограничителем оборотов в ЭБУ?
Цитата(Крашер @ 13.9.2010, 4:06) Просмотр сообщения

механик мне ролик набил смазкой, использовав при этом что-то полупрозрачно-фиолетовое. "для высокооборотистых трущщихся деталей, находящихся под высокой нагрузкой"... (Аляповатый перевод с финского).

Рисковый мужик тот механик smile.gif
В высокооборотные подшипники кладут совсем немного смазки. Излишек в лучшем случае вытечет, в худшем - заклинит.

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:14

Цитата(Sergey_ @ 13.9.2010, 2:26) Просмотр сообщения

Думаешь, именно бензонасос? А не может это оказаться просто ограничителем оборотов в ЭБУ?

Чой-то, у нас до сих пор не удалось вменяемо прояснить, что такое "отсечка". Полностью отключение форсунки при достижении предельных оборотов или "стабилизация" их на некоем максимальном уровне. Знаю, что "чиптюнинговисты" поднимают отсечку на 0.5-1k, но сам выше 5к движку ни разу не раскручивал, всего что ниже как-то хватает.

Кстати, о клапаногнутии. На оборотах выше 3k может загибать даже "негнущий" C16NZ, такая инфа пробегала, хотя и не у нас.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:27

Цитата(KVM2007 @ 13.9.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Кстати, о клапаногнутии. На оборотах выше 3k может загибать даже "негнущий" C16NZ, такая инфа пробегала, хотя и не у нас.

Вряд-ли, еслиб они гнулись при выше 3к, то гнулись-бы тогда и до этого предела.


Изображение

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:40

Цитата(Sergey_ @ 13.9.2010, 2:26) Просмотр сообщения

Думаешь, именно бензонасос? А не может это оказаться просто ограничителем оборотов в ЭБУ?

Раньше, года ...ещё два назад, я так и подумал-бы сам. Только вот, когда мне, после покупки этого авто перебрали движок, механик строго запретил "напрягать" его первых полторы-две тысячи километров. (Кстати, ГРМ и помпу и ролик тогда не меняли). Я спросил у механика, типа, а если невмоготу??? На что он мне ответил, если от этого зависит жизнь, то ну её нахрен, эту железяку... Как в воду глядел! Буквально, через пару недель так и вышло. Уходя налево со второстепенной на магистраль, выбрал разрыв во встречке, и по встречке-же разогнал на первой передаче до ста, чтоб влиться в поток... Стрелка тахометра тогда просто "легла". Потом ещё пару раз повторял сей экзерсис... Пока не поменял родной бензонасос на тазиковский. Других изменений, вроде-бы не было. После этого и наступила "отсечка"- ограничение. Только вот каждый раз она наступает при разных условиях. И, при разных оборотах. Только вот ведёт она себя всегда одинаково. (она- это "отсечка"). Кратковременные провалы, временно глохнущий двигатель, на полсекунды, на четверть секунды, иной раз и на полторы-две секунды. Потом спонтанно подхватывает, ну и так-же спонтанно "подзаглохивает" многократно, пока не спадёт скорость, или не скинешь обороты.

Цитата(KVM2007 @ 13.9.2010, 22:14) Просмотр сообщения

Чой-то, у нас до сих пор не удалось вменяемо прояснить, что такое "отсечка". Полностью отключение форсунки при достижении предельных оборотов или "стабилизация" их на некоем максимальном уровне. Знаю, что "чиптюнинговисты" поднимают отсечку на 0.5-1k, но сам выше 5к движку ни разу не раскручивал, всего что ниже как-то хватает.

Кстати, о клапаногнутии. На оборотах выше 3k может загибать даже "негнущий" C16NZ, такая инфа пробегала, хотя и не у нас.

Да минует меня чаша сия! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:41

Цитата(KVM2007 @ 14.9.2010, 0:14) Просмотр сообщения

Чой-то, у нас до сих пор не удалось вменяемо прояснить, что такое "отсечка". Полностью отключение форсунки при достижении предельных оборотов или "стабилизация" их на некоем максимальном уровне.

Скорее всего, полное отключение форсунки на одном из тактов (возможно, "через один"). Уменьшать время открытия нельзя: это беднит смесь и ведет к перегреву.
Цитата(KVM2007 @ 14.9.2010, 0:14) Просмотр сообщения

Кстати, о клапаногнутии. На оборотах выше 3k может загибать даже "негнущий" C16NZ, такая инфа пробегала, хотя и не у нас.

Мне показывали поршень гоночного двигателя с отпечатками клапанов - при том, что по геометрии на нем был установлен гарантированный зазор 2 мм между поршнем в ВМТ и открытым клапаном...
Цитата(Крашер @ 14.9.2010, 0:40) Просмотр сообщения

Потом ещё пару раз повторял сей экзерсис... Пока не поменял родной бензонасос на тазиковский. Других изменений, вроде-бы не было. После этого и наступила "отсечка"- ограничение.

Тогда понятно.

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 21:42

Цитата(Sergey_ @ 14.9.2010, 8:41) Просмотр сообщения

Мне показывали поршень гоночного двигателя с отпечатками клапанов - при том, что по геометрии на нем был установлен гарантированный зазор 2 мм между поршнем в ВМТ и открытым клапаном...

Геометрию вроде не обманешь. Остается инерция клапана который идет в "отрыв" от кулачка распредвала на высоких оборотах. Впрочем больших нагрузок от такой "встречи" думаю не будет, хотя если встреча под углом, клапан может кратковременно зависнуть от перекашивающего момента, хотя испортить это может только "время" раз речь о гонке
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:50

Цитата(Impreza STI @ 18.8.2009, 13:27) Просмотр сообщения

Ну если только поискать какой-нибудь древний 2.0 8 клапанный мотор на омегу flag.gif

Большое спасибо Вам за ответ, а то я тоже голову ломал - если ремень ГРМ порвётся, то клапанам кирдык или нет))))) rolleyes.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#52 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:10

Цитата(alexcei2007 @ 21.9.2010, 20:50) Просмотр сообщения

Большое спасибо Вам за ответ, а то я тоже голову ломал - если ремень ГРМ порвётся, то клапанам кирдык или нет))))) rolleyes.gif

На каком моторе ремень рваться собрался?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#53 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:36

я тоже слыхал что с клапанами все гуд на 8 клапаннике 1.6

#54 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 18:48

up

#55 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:29

mitia54, это что за ап? За такой ап можно и в баню сходить попариться.


Изображение

#56 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 04:38


ag.gif ag.gif ag.gif Ух поржал ay.gif ay.gif ay.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#57 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:27

хочу полный список движков- вот и up/ чтобы был.


#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:34

Цитата(mitia54 @ 9.10.2010, 17:27) Просмотр сообщения

хочу полный список движков- вот и up/ чтобы был.

Это как, коммерческий интерес или праздное любопытство??? На кой ляд знать про ВЕСЬ список, ежели эксплуатируешь одну-две машины? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 00:33

Цитата(mitia54 @ 9.10.2010, 17:27) Просмотр сообщения

хочу полный список движков- вот и up/ чтобы был.

А это что!??? (с пресловутым up'ом)
http://forum.opel-cl...showtopic=31252
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:32

Цитата(Крашер @ 9.10.2010, 22:34) Просмотр сообщения

Это как, коммерческий интерес или праздное любопытство??? На кой ляд знать про ВЕСЬ список, ежели эксплуатируешь одну-две машины? blink.gif

полный список-это красиво. Это был единственный не эгоистичный вопрос с моей стороны.не себе- людям. ph34r.gif Завершите ПОЖАЛУЙСТА список.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных