Цитата(grei @ 1.4.2011, 19:05)
Вопрос не совсем по теме: на астре f есть двигатели с многоточечным впрыском или только моновпрыск? Ну и если есть, то какие моторы, вопрос связан с тем, что предстоит менять машинку, с f-поколением всё более-менее ясно, но хочется топливо поэкономить. так вот стоит ли из-за мотора брать G, либо можно по F поискать и стоит ли, кто ел устриц?))
Простите, сообщение не удалить,
по-этому делюсь ссылкой на рассшифровки обозначений двигателей, по ней получается, что все двигатели с второй буквой после объёма "e" обладают многоточечным впрыском…
На x16szr ремень грм отходил около 120 тыс.. за 100 можно ручаться)) … пока не порвался… ну так получилось))
14se, у меня жрет 10 литров стабильно.
Топливо на распределенном впрыске не сэкономишь, мне так кажется. Моники жрут не больше, проблем, говорят, с ними меньше. Хотя вот этого я что-то не наблюдаю (сколько видел тем по ним с проблемами, а у самого проблема возникла только когда решил почистить форсунки. Как оказалось - этого вообще не требовалось делать за 160 000 пробега, а может за все 300 000). 16se - в продаже не найдешь, 16xel - вариант не лучший, да и кушает вроде немало, 14se - слабоват, соответственно газ постоянно в пол - большой расход. с20ne - надежно, сколько жрет не знаю, себе хотел бы =)