шрус
Автор
Андрей 777
, 20 Ноя 2006 00:26
Сообщений в теме: 68
#4
заблудший_Basilio_*
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 20:39
По опыту знаю что что то да подходит, но мой совет на таких запчастях не экономь!!! Купи либо родню либо заменитель см.здесь!!!
#5
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:04
Полители ШРУСы. Подскажите, подойдут ли ШРУСы от отечественных производителей или только родные опелевские?
отечественные не подойдут. Есть подешевле оригинала - нормальный качественный неоригинал. Если надо - помогу.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#7
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:46
Мне нужен внутренний правый по чём он у тебя, какой фирмы?
LOBRO. Но нужно знать год выпуска и мотор, и коробку.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 01 Август 2008 - 14:12
Да возьми итальянский и не парься, если сам один раз поменяешь то и потом сможешь!
На астре 3-х тьфу не менял но в теореи все более мение просто при наличии инструмента.
поддомкрачиваешь
снимаешь колесо
снимаешь суппорт
откручиваешь ступичную гайку/снимаешь
выдергиваешь шруз из коробки и вроде все
а ну и как там пишут обычно сборка производится в обратном порядке))
На астре 3-х тьфу не менял но в теореи все более мение просто при наличии инструмента.
поддомкрачиваешь
снимаешь колесо
снимаешь суппорт
откручиваешь ступичную гайку/снимаешь
выдергиваешь шруз из коробки и вроде все
а ну и как там пишут обычно сборка производится в обратном порядке))
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))
#11
Отправлено 01 Август 2008 - 16:12
Да возьми итальянский и не парься, если сам один раз поменяешь то и потом сможешь!
На астре 3-х тьфу не менял но в теореи все более мение просто при наличии инструмента.
поддомкрачиваешь
снимаешь колесо
снимаешь суппорт
откручиваешь ступичную гайку/снимаешь
выдергиваешь шруз из коробки и вроде все
а ну и как там пишут обычно сборка производится в обратном порядке))
#12
Отправлено 01 Август 2008 - 16:21
я собственно по аналогии с 99-кой предположил ))) а вчем собстна принципиальная разница!? шруз есть шруз, коробка есть коробка
я конечно не утверждаю, но думаю что должно быть так же
ООООООО меня повысили до "Опелевода" )))
я конечно не утверждаю, но думаю что должно быть так же
ООООООО меня повысили до "Опелевода" )))
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))
#13
Отправлено 01 Август 2008 - 20:39
я собственно по аналогии с 99-кой предположил ))) а вчем собстна принципиальная разница!? шруз есть шруз, коробка есть коробка
я конечно не утверждаю, но думаю что должно быть так же
ООООООО меня повысили до "Опелевода" )))
#14
Отправлено 20 Август 2010 - 13:56
Добрый день,
Гонял свою ласточку на диагностику ходовой, мастер сказал (и показал), что надо менять левый внутренний шрус. Все бы хорошо кажется, бери да меняй, но пол года назад была у меня веселая история по замене пыльника на внутреннем шрусе, как выяснилось на моей машинке (Astra G, 2002 г.в., Z18XE, АКПП, левый руль) пригнанной из Японии, по VINу пыльник определяется не верно, в сервисе мне сказали, что шрус у меня трипоид как на Astra H. Тогда тупо взяли пыльник, поехали на Кунцевский рынок и купили такой же. Сейчас все осложняется тем, что до Кунцевского рынка мне ехать 1600 км
и машину на прикол ради этого мероприятия ставить не хочется.
Собственно вопрос: Как точно определить код детали, чтобы заказать?
Гонял свою ласточку на диагностику ходовой, мастер сказал (и показал), что надо менять левый внутренний шрус. Все бы хорошо кажется, бери да меняй, но пол года назад была у меня веселая история по замене пыльника на внутреннем шрусе, как выяснилось на моей машинке (Astra G, 2002 г.в., Z18XE, АКПП, левый руль) пригнанной из Японии, по VINу пыльник определяется не верно, в сервисе мне сказали, что шрус у меня трипоид как на Astra H. Тогда тупо взяли пыльник, поехали на Кунцевский рынок и купили такой же. Сейчас все осложняется тем, что до Кунцевского рынка мне ехать 1600 км
Собственно вопрос: Как точно определить код детали, чтобы заказать?
#15
Отправлено 20 Август 2010 - 15:33
Ну это все слова мастеров, а вреале ШРУСы различаются по двигателям, АКПП/МКПП, для японии,тайваня/обычные, и по шасси есть три диапазона: 1. примерно до 2002 модельного года/2002-2003/2003 и далее.
Я думаю, что твое это:
03 74 436 СОЕДИНЕНИЕ, В СБОРЕ, ВАЛ, ВНУТРЕННИЙ, Л/С, С ВАЛОМ И ЧЕХЛОМ
(ДЛЯ ЯПОНИИ) (ДЛЯ ТАЙВАНЯ)
Применение: X18XE1, Z18XE 2 Ограничение по № шасси:
22235003-32999999
25214362-35999999
28088313-38999999
2H027323-3H999999;
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Точнее только по твоему шасси, выкладывай, скажу точно.
Я думаю, что твое это:
03 74 436 СОЕДИНЕНИЕ, В СБОРЕ, ВАЛ, ВНУТРЕННИЙ, Л/С, С ВАЛОМ И ЧЕХЛОМ
(ДЛЯ ЯПОНИИ) (ДЛЯ ТАЙВАНЯ)
Применение: X18XE1, Z18XE 2 Ограничение по № шасси:
22235003-32999999
25214362-35999999
28088313-38999999
2H027323-3H999999;
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Точнее только по твоему шасси, выкладывай, скажу точно.
BMW X5 3.0d 2006
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь