Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шрус


Сообщений в теме: 68

#61 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Май 2015 - 21:53

https://yadi.sk/i/47a4BKQlgysWs - это является радиальным люфтом?

#62 erishev55

erishev55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra g z18xe

Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:54

подскажите пожалуйста номера внутреннего пыльника и шруса целиком ( левая сторона ) вин- W0L0TGF6935197758

#63 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 07 Июль 2022 - 10:06

Поменял шрус наружный Gsp. Gокатался уже неделю. хруст на новом есть при резком повороте на лево. Скорее всего сдохнет скоро.



#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июль 2022 - 12:14

А, моменты затяжки были соблюдены при установке?
Мне, в своё время механик внушал, что, типа, лучше чуток перетянуть, чем недотянуть ступичную гайку... затягивал трубой, одетой на рукоятку трещётки.
В результате - однажды при мне оторвал ось ШРУС-а. Пришлось покупать второй.
Но, считаю, что в целом он прав.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 462
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Июль 2022 - 13:54

а на заводе идиоты целые таблицы с усилиями затяжки предусмотрели. и правильно, зачем? если лучше перетянуть


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июль 2022 - 14:29

:)
Затем, что, если не знаешь точно, то лучше перебдеть...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 10 Июль 2022 - 23:51

А, моменты затяжки были соблюдены при установке?

не скажу, при установке не присутсвовал.



#68 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2022 - 14:16

если не знаешь точно, то лучше перебдеть

лучше купить динамометрический ключ и знать точно ;)



#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2022 - 09:43

@Амбр, тогда уж придётся покупать два.
И, попутно скачивать и рапечатывать таблицы с моментами затяжки всех и всяческих болтов-гаек в конкретном авто...
Ибо, далеко не в каждом гараже есть интернет. Да и, грязными руками ковырять смарт не комильфо.
Далее, про ДВА динамометрических ключа. Они как минимум на два разных диапазона "усилий".
Тот, что нужен к примеру для ступичной гайки или болтов ГБЦ - не прокатит для подавляющего большинства остальных болтов-гаек. Нужен поменьше.
А, ЦЕННИК на эти девайсы - реально ставит перед дилеммой: отдать машинку в ласковые ручонки сервисменов, или рискнуть, потратиться и, предполагать, что уплаченные за сии девайсы деньги не будут потом выброшенными на ветер ради одной-двух операций...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных