Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шрус


Сообщений в теме: 68

#41 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Июль 2014 - 18:58

Не стоит экспериментировать со шрусами. Себя не жалеете, других пожалейте.
А если денег на эксплуатацию авто нет, то лучше купить другое авто, по средствам

#42 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 22 Июль 2014 - 23:06

VVV, Вам сделать сканы чеков сколько я вложил за последние 3 месяца,перебрал голову 15000(делал сам),сейчас сцепа+ всякое по мелочи(сайлентблоки подрамника,руливые тяги,стойки стаба,опоры стаба и т.д.)18000,сдохли электростеклоподъемники,стояли не оригинал,поставил оригинал 5000р,сегодня заказал радиатор кондея+прокладки кондея4000р запчасти всегда беру далеко не самые дешевые,это только то,что пришло в голову на вскидку, не многовато для Опеля? У меня товарищи в гораздо более серьезные авто за год столько вкладывают,хотя по годам машины примерно такого же года как у меня. Конечно Опель вызывает уважение,когда только при пробеги 218000 сдохла оригинальная стойка стаба и сцепление,а стойки прошли 200000. Эх...жаль,что сейчас машины не такие надежные.
Я далеко не жадина относительно машины,но всему есть предел.

Все свои слова могу аргументировать чеками на запчасти,менял все сам,а если прибавить стоимость работ,то сумма приблизится к половине нынешней рыночной стоимости авто.

Извините за флуд.

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 22 Июль 2014 - 23:26


#43 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2014 - 01:05

Mr.CAHEK, не флуд, скорее жизненые реалии, от чего большинству участников форума вынужденно приходиться экономить на некоторых вещах и собственно на работе по их ремонту-монтажу, иначе наверное имя возможность все бы покупали только "предлагаемые" нам оригинальные запчасти и ремонтировались у ОД...делали бы диагностику у них либо у сторонних и просто напросто не заглядывали сюда на форум...
насчёт полуосей, если брать Ф-ку то ось либо 22х22 либо "потолше" 25х25 для двигателей большим объёмом и самое главное определяющееся установленной коробкой, ошибки как в каталоге на заменители так и у манагеров в Экзисте могут быть...о которых последние мало того что не задумываются но даже не представляют,
люфт в 3мм это не много, новый шрус после "обкатки" так же имеет небольшой люфт...это нормально, так что шарнир ещё может свободно работать, кстати скажу если сломаный б/у шарнир в лучшем состоянии можно просто перебрать его используя свой старый.

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2014 - 01:08

Изображение
ТУШЕ, Господа, БРЭК! Изображение
Mr.CAHEK, сегодня вот лазил, искал в старых файликах (канцелярских таких) - некий замер двух-трёх-летней давности. Наткнулся на несколько бумаженций. К примеру, мой заезд во ФРИЗЕР - обошёлся в 11 400. Плюс покупка компрессора - ещё 13 980... кондей так и не работает. Точнее, работает "кондей" - вентилятор на присоске к лобовухе... Изображение
Готовился к замене сцепления - ещё чек на 12 000. Сама замена вылилась в 7 000. Прокатал диски с перекраской - бабах... ещё четвертак. Новую резину прикупил вместо истёртой "в ноль" - хрясь, ещё пятнашка. А, тут бац - ... aq.gif "страховка" подоспела. Хошь-не хошь, а пятерик вынь да положь.
Почти пяток замен комплекта ГРМ - это ещё пять раз по 12 000. Про переборку... - за работу мастеру я отдал почти 25 000. Да деталюшек "набежало" ... наверное на столько-же. Масло... с фильтрами - УУУУУ!!!.
А, про то, сколько денег вылетает в выхлопную трубу... ai.gif - По моим самым скромным подсчётам... - за то время, что лично Я владею этой машиной - независимо, выходной у меня или нет, сплю я или пьянствую... - КАЖДЫЙ ДЕНЬ у машины пробег увеличивался на 100 километров.

Так что, проще наверное сделать отдельную тему... Про то, кто сколько вложил вообще, или потратил в частности.
А, так - я Вам сочувствую. В моей - по ходовке пока только задние пружины и рулевые наконечники менялись. Остальное - пока живёт. /или, доживает? blink.gif /

az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:15

Крашер, ,это просто за последние три месяца,а если посмотреть сколько за три года владения,то даже думать не хочется. Просто я просил совет по запчастям,а получаю совет сменить машину, не зная реалий моего нынешнего ремонта,что я полез из-за проблем коробки,но попутно меняю и проверяю все ,что только можно. Вот и советовался поменять или оставить . И если честно,я не понимаю каким образом граната влияет на безопасность blink.gif ? Если только она у меня развалица когда я буду в условиях крайнего севера,на безлюдной дороги,и в итоге умру от голода и холода. И ладно бы я колхозил в машине,я стараюсь как можно больше оригинала оставить,Вы не представляете сколько денег я трачу на всякую мелочь которая есть только в оригинале.

И как так,наружная грана отдельно от вала есть,а внутренней нет. Я конечно понимаю,наружные выходят из строя чаще. Но лично у меня на наружных гранатах люфта на скручивание нет вообще,а на внутренних та ,что с целым пыльником 1 мм,а на второй,как я уже говорил порвался пыльник,и как предполагаю вследствие этого увеличился износ, и люфт 3мм.

tor323, получается теоретически от F-ки может подойти. Перебирать не вижу смысла т.к. на моей родной гранате видно износ на сепараторе,а на другой он лопнут. Причем износ конкретно в одном месте,поэтому была еще мысль поменять внутренние гранаты местами, но наверное закажу сегодня вал в сборе фирмы SKF.

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 23 Июль 2014 - 10:45


#46 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Июль 2014 - 18:34

Mr.CAHEK
Я все понимаю, но на безопасности нельзя экономить: нет денег на новый, лучше купить б/у с разборки.
В 90-е мой товарищ на вектре А улетел в кювет - разобрался шрус. Вот так...

#47 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:52

VVV, спасибо за совет,склоняюсь к новому.

#48 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 23 Июль 2014 - 21:25

Простите что не по теме, свою взял за 200 т.р, 50.т.р вложил в машинку (замена стоек по кругу, замена тормозных дисков и колодок по кругу, замена бинокля, ЕГР, МАР, свечи, ГРМ, масло оригинал GM, фильтра, тормозуха, жидкость гидроусилителя, ремонт кондиционера (конденсер, трубки к конденсору от компрессора),Шрусы обе стороны наружние, поменял глушитель полностью (кроме катализатора(ещё живой)...Так вот я сейчас катаюсь и наслаждаюсь ездой(стойки стабилизатора по нашим дорогам я так понял, что это расходник).....

Сообщение отредактировал itso2014: 23 Июль 2014 - 21:27


#49 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Май 2015 - 00:01

Подскажите, как правильно определить какая из гранат, внтуренняя или наружняя, приказала долго жить, и с какой именно стороны! Ниразу еще с такой хренью не сталкивался

#50 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Май 2015 - 15:16

Если, при повороте направо слышен хруст - левая наружная граната, при повороте налево - правая граната.
Это для наружных ШРУСов.
Для внутренних - если есть радиальный люфт, то замена

#51 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Май 2015 - 17:25

А если я слышу хруст и когда еду прямо (медленно) при этом притормаживаю или отпускаю тормоз?

#52 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Май 2015 - 00:08

В этом случае 99,9 это не шрус. Смотрите подвеску

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2015 - 01:18

возможно ступица пришла к своему финишу.
СтасОНчик, а, хруст не совпадает с оборотами колеса?
А то у меня обломилось стопорное кольцо гранаты. Тоже - хрустело, думал колесо вместе с подвеской отваливается.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2015 - 17:16

СтасОНчик, а точно хруст, может в тормозах(супортах) дело, тогда ведь этот хруст должен был наблюдаться и при резком сбросе без тормозов.

#55 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Май 2015 - 19:06

Да вот в том то и дело что начал его замечать после того заменил тормозные диски передние, в теме о тормозах написал, никто не ответил. Думаю мало ли, шрус тоже хрустит..

Ступицу одну менял года три назад, точнее тогда обе заменил, одна СКФ другая фаг, одна из них в прошлом году загудела - заменил, теперь обе скф
Именно хруст, причем он не ритмичен и не регулярен, как-то произвольно хрустит, но прослеживается связь от с работой тормозами...
Подвеску перебирал два года назад полностью (стойки, стаканы, опорные подшипники, сайленблоки рычаго и стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые)

#56 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Май 2015 - 19:17

с оборотами совпадений не наблюдаю, на скорости высокой (более 20 км/ч) вообще не слышно, именно когда притормаживаю и перестаю выполнять торможение, не важно вывернут руль или прямо...

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2015 - 22:41

СтасОНчик, весь прикол, что у меня хрустело исключительно "в свободном полёте". То-есть, если я разгонялся, или притормаживал - хоть педалью тормоза, хоть двигателем - стояла тишина. И, на скоростях хруст терялся... А вот на малых скоростях - выжимаешь сцепление, двигаешься накатом и... думаешь, сколько там сзади болтов-гаек рассыпалось. Изображение
Но, если у Вас хруст именно при подтормаживании - то, как версия - многие колодки свистят. Возможно, у Вас - свист похож на хруст...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2015 - 23:16

СтасОНчик, значит всё таки суппорта раз пришло с заменой дисков, диски новые толше и рабочее положение цилиндрика и направляющих изменилось, суппорта стали плохо двигаться, второе как возможное это работа старых колодок с новыми дисками, диски желательно менять вместе с накладками потому что у старых рельеф износа который в геометрии неподойдёт к новым дискам и может повредить их в процессе обкатки, в общем непомешает сделать профилактику суппортов, очистить и смазать направляющие, и конечно заменить колодки пока ещё не позно.

#59 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Май 2015 - 23:47

супорта очищал и смазывал ликвимоли... А впрочем это уже в другую ветку...
Бум искать

#60 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 27 Май 2015 - 12:47

У меня крепление двигателя со стороны кузова когда открутилось (сам кронштейн от подушки), то звук был один в один как треск гранаты - кронштейн барабанил по посадочному месту.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных