шрус
#42
Отправлено 22 Июль 2014 - 23:06
Я далеко не жадина относительно машины,но всему есть предел.
Все свои слова могу аргументировать чеками на запчасти,менял все сам,а если прибавить стоимость работ,то сумма приблизится к половине нынешней рыночной стоимости авто.
Извините за флуд.
Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 22 Июль 2014 - 23:26
#43
Отправлено 23 Июль 2014 - 01:05
насчёт полуосей, если брать Ф-ку то ось либо 22х22 либо "потолше" 25х25 для двигателей большим объёмом и самое главное определяющееся установленной коробкой, ошибки как в каталоге на заменители так и у манагеров в Экзисте могут быть...о которых последние мало того что не задумываются но даже не представляют,
люфт в 3мм это не много, новый шрус после "обкатки" так же имеет небольшой люфт...это нормально, так что шарнир ещё может свободно работать, кстати скажу если сломаный б/у шарнир в лучшем состоянии можно просто перебрать его используя свой старый.
#44
Отправлено 23 Июль 2014 - 01:08
ТУШЕ, Господа, БРЭК!
Mr.CAHEK, сегодня вот лазил, искал в старых файликах (канцелярских таких) - некий замер двух-трёх-летней давности. Наткнулся на несколько бумаженций. К примеру, мой заезд во ФРИЗЕР - обошёлся в 11 400. Плюс покупка компрессора - ещё 13 980... кондей так и не работает. Точнее, работает "кондей" - вентилятор на присоске к лобовухе...
Готовился к замене сцепления - ещё чек на 12 000. Сама замена вылилась в 7 000. Прокатал диски с перекраской - бабах... ещё четвертак. Новую резину прикупил вместо истёртой "в ноль" - хрясь, ещё пятнашка. А, тут бац - ...
Почти пяток замен комплекта ГРМ - это ещё пять раз по 12 000. Про переборку... - за работу мастеру я отдал почти 25 000. Да деталюшек "набежало" ... наверное на столько-же. Масло... с фильтрами - УУУУУ!!!.
А, про то, сколько денег вылетает в выхлопную трубу...
Так что, проще наверное сделать отдельную тему... Про то, кто сколько вложил вообще, или потратил в частности.
А, так - я Вам сочувствую. В моей - по ходовке пока только задние пружины и рулевые наконечники менялись. Остальное - пока живёт. /или, доживает?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 23 Июль 2014 - 10:15
И как так,наружная грана отдельно от вала есть,а внутренней нет. Я конечно понимаю,наружные выходят из строя чаще. Но лично у меня на наружных гранатах люфта на скручивание нет вообще,а на внутренних та ,что с целым пыльником 1 мм,а на второй,как я уже говорил порвался пыльник,и как предполагаю вследствие этого увеличился износ, и люфт 3мм.
tor323, получается теоретически от F-ки может подойти. Перебирать не вижу смысла т.к. на моей родной гранате видно износ на сепараторе,а на другой он лопнут. Причем износ конкретно в одном месте,поэтому была еще мысль поменять внутренние гранаты местами, но наверное закажу сегодня вал в сборе фирмы SKF.
Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 23 Июль 2014 - 10:45
#48
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:25
Сообщение отредактировал itso2014: 23 Июль 2014 - 21:27
#49
Отправлено 25 Май 2015 - 00:01
#51
Отправлено 25 Май 2015 - 17:25
#53
Отправлено 26 Май 2015 - 01:18
СтасОНчик, а, хруст не совпадает с оборотами колеса?
А то у меня обломилось стопорное кольцо гранаты. Тоже - хрустело, думал колесо вместе с подвеской отваливается.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 26 Май 2015 - 19:06
Ступицу одну менял года три назад, точнее тогда обе заменил, одна СКФ другая фаг, одна из них в прошлом году загудела - заменил, теперь обе скф
Именно хруст, причем он не ритмичен и не регулярен, как-то произвольно хрустит, но прослеживается связь от с работой тормозами...
Подвеску перебирал два года назад полностью (стойки, стаканы, опорные подшипники, сайленблоки рычаго и стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые)
#56
Отправлено 26 Май 2015 - 19:17
#57
Отправлено 26 Май 2015 - 22:41

Но, если у Вас хруст именно при подтормаживании - то, как версия - многие колодки свистят. Возможно, у Вас - свист похож на хруст...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#58
Отправлено 26 Май 2015 - 23:16
#59
Отправлено 26 Май 2015 - 23:47
Бум искать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь