шрус
#22
Отправлено 24 Август 2010 - 07:55
По шасси номер шруса тот, что я написал выше, а если учесть подобранный тобой пыльник, то он на шрус с номером 03 74 579.
В том то и прикол, два разных шруса, если конечно меня в сервисе при замене пыльника круто не развели. А учитывая стоимость (17-19 т.р.) этой детальки экспериментировать как то не хочется. На самом шрусе код детали нанесен?
#23
Отправлено 24 Август 2010 - 15:34
В том то и прикол, два разных шруса, если конечно меня в сервисе при замене пыльника круто не развели. А учитывая стоимость (17-19 т.р.) этой детальки экспериментировать как то не хочется. На самом шрусе код детали нанесен?
Понимаю тебя и не хочу настаивать, но сам бы купил первый вариант. Можно б/у при недостатке финансов. Код детали на шрусе вряд ли имеется. Толщину вала померяй хотя бы.
#24
Отправлено 24 Август 2010 - 17:15
Понимаю тебя и не хочу настаивать, но сам бы купил первый вариант. Можно б/у при недостатке финансов. Код детали на шрусе вряд ли имеется. Толщину вала померяй хотя бы.
Ладно, буду думать. Стук пока не сильный, слышно, только если поднять на подъемнике и шевелить вал. Спасибо за помощь.
#25
Отправлено 08 Март 2012 - 15:39
#26
Отправлено 08 Март 2012 - 15:50
Осенью во время замены летней резины на зимнюю заметил, что левый пыльник наружнего шруса в масле. Решил перед зимой поменять. Выбрал время и в один из теплых деньков согнул лом пытаясь открутить гайку ступицы. Поехал в сервис и не упомянув про согнутый лом заказал замену пыльника. ............................ мастер очень долго ковырялся бегая от одного к другому из своих коллег в руках держа снятую с моей машины гранату, на мои вопросы отвечал уклончиво. Только две недели назад т.е в конце февраля я разгадал его загадочное поведение. Он снимал гранату резкими ударами кувалды не раздвинув усики стопорного кольца, тем самым сломав его, а затем не мог его (стопорное кольцо) вынуть из канавки шруса. Какое кольцо он засунул при сборке данного узла мне не известно, потому что когда при правом повороте привод выскочил из левой гранаты кольцо или, что стояло вместо него загадочно исчезло. Короче теперь делаю сам, только возник один вопрос - подскажите пожалуйста какое стопрное кольцо стоит во внешнем шрусе 24.6 мм ( код детали 0374009) или 25.2 мм (0374017).
| ! | Предупреждение: "Кросспостинг" - размещение одного и того-же сообщения в разных темах - деяние НАКАЗУЕМОЕ! |
#27
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:21
#28
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:31
#33
Отправлено 21 Июль 2014 - 19:46
#34
Отправлено 21 Июль 2014 - 19:46
#36
Отправлено 22 Июль 2014 - 00:03
)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 22 Июль 2014 - 02:17
вам должен подойти шрус от Калибры, он тоже на 34-25 зубов как ваш, длина у него 101, диаметр 94.5-96.5, можете померить по сломанному б/у, номер шарнира 03 74 130, аналогов не много но побюджетнее вашего оригинала... http://www.exist.ru/...code= 03 74 130
#38
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:06
tor323,,цены отличные,но у меня 22 шлица на самой гранате(та часть которая вставляется в дифференциал),на самом валу 25 шлицов.
Промыл свою родную "целую" гранату,как давно на ней был порван пыльник не зная,но зеркало по которому катаются шарики немного в бороздках и присутствует ржавчина,мысль ставить ее на место отпала,склоняюсь к http://www.exist.ru/price.aspx?p SKF. Машина и так уже дней десять стоит,диск сцепления уже неделю идет.Но жаба меня очень сильно душит. Товарищ советует оставить старую,мотивируя тем,что она не хрустит,а люфт есть в любой гранате.
Еще вопрос возможно ли,что на валу разное количество шлицов со стороны внешний гранаты одно,а со стороны внутренней другое?
Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 22 Июль 2014 - 13:32
#39
Отправлено 22 Июль 2014 - 14:28
#40
Отправлено 22 Июль 2014 - 14:51
Люфт у меня на скручивание примерно 3мм
Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 22 Июль 2014 - 15:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь