Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шрус


Сообщений в теме: 68

#21 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 23 Август 2010 - 19:29

По шасси номер шруса тот, что я написал выше, а если учесть подобранный тобой пыльник, то он на шрус с номером 03 74 579.
BMW X5 3.0d 2006

#22 Zmey1

Zmey1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Actra G

Отправлено 24 Август 2010 - 07:55

Цитата(BigVik @ 23.8.2010, 20:29) Просмотр сообщения

По шасси номер шруса тот, что я написал выше, а если учесть подобранный тобой пыльник, то он на шрус с номером 03 74 579.


В том то и прикол, два разных шруса, если конечно меня в сервисе при замене пыльника круто не развели. А учитывая стоимость (17-19 т.р.) этой детальки экспериментировать как то не хочется. На самом шрусе код детали нанесен?

#23 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 24 Август 2010 - 15:34

Цитата(Zmey1 @ 24.8.2010, 10:55) Просмотр сообщения

В том то и прикол, два разных шруса, если конечно меня в сервисе при замене пыльника круто не развели. А учитывая стоимость (17-19 т.р.) этой детальки экспериментировать как то не хочется. На самом шрусе код детали нанесен?

Понимаю тебя и не хочу настаивать, но сам бы купил первый вариант. Можно б/у при недостатке финансов. Код детали на шрусе вряд ли имеется. Толщину вала померяй хотя бы.
BMW X5 3.0d 2006

#24 Zmey1

Zmey1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Actra G

Отправлено 24 Август 2010 - 17:15

Цитата(BigVik @ 24.8.2010, 16:34) Просмотр сообщения

Понимаю тебя и не хочу настаивать, но сам бы купил первый вариант. Можно б/у при недостатке финансов. Код детали на шрусе вряд ли имеется. Толщину вала померяй хотя бы.

Ладно, буду думать. Стук пока не сильный, слышно, только если поднять на подъемнике и шевелить вал. Спасибо за помощь.

#25 shkodadmitry

shkodadmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0t

Отправлено 08 Март 2012 - 15:39

Короче дело было так или хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Осенью во время замены летней резины на зимнюю заметил, что левый пыльник наружнего шруса в масле. Решил перед зимой поменять. Выбрал время и в один из теплых деньков согнул лом пытаясь открутить гайку ступицы. Поехал в сервис и не упомянув про согнутый лом заказал замену пыльника. ...................... мастер очень долго ковырялся бегая от одного к другому из своих коллег в руках держа снятую с моей машины гранату, на мои вопросы отвечал уклончиво. Только две недели назад т.е в конце февраля я разгадал его загадочное поведение. Он снимал гранату резкими ударами кувалды не раздвинув усики стопорного кольца, тем самым сломав его, а затем не мог его (стопорное кольцо) вынуть из канавки шруса. Какое кольцо он засунул при сборке данного узла мне не известно, потому что когда при правом повороте привод выскочил из левой гранаты кольцо или, что стояло вместо него загадочно исчезло. Короче теперь делаю сам, только возник один вопрос - подскажите пожалуйста какое стопрное кольцо стоит во внешнем шрусе 24.6 мм ( код детали 0374009) или 25.2 мм (0374017).
Opel Astra G X16XEL 1999

#26 shkodadmitry

shkodadmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0t

Отправлено 08 Март 2012 - 15:50

Короче дело было так или хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Осенью во время замены летней резины на зимнюю заметил, что левый пыльник наружнего шруса в масле. Решил перед зимой поменять. Выбрал время и в один из теплых деньков согнул лом пытаясь открутить гайку ступицы. Поехал в сервис и не упомянув про согнутый лом заказал замену пыльника. ............................ мастер очень долго ковырялся бегая от одного к другому из своих коллег в руках держа снятую с моей машины гранату, на мои вопросы отвечал уклончиво. Только две недели назад т.е в конце февраля я разгадал его загадочное поведение. Он снимал гранату резкими ударами кувалды не раздвинув усики стопорного кольца, тем самым сломав его, а затем не мог его (стопорное кольцо) вынуть из канавки шруса. Какое кольцо он засунул при сборке данного узла мне не известно, потому что когда при правом повороте привод выскочил из левой гранаты кольцо или, что стояло вместо него загадочно исчезло. Короче теперь делаю сам, только возник один вопрос - подскажите пожалуйста какое стопрное кольцо стоит во внешнем шрусе 24.6 мм ( код детали 0374009) или 25.2 мм (0374017).

 ! 
Предупреждение:

"Кросспостинг" - размещение одного и того-же сообщения в разных темах - деяние НАКАЗУЕМОЕ!

Opel Astra G X16XEL 1999

#27 Anton91

Anton91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 хетчбек X16XEL

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:21

Всем добрый день! Подскажите плиз, пошла вибрация в руль на скорости 120-130, колёса два раза балансировал, ступичный подшипник целый, тяги и соленблоки целы, единственное что подвергаеца сомнению это внутренняя сторона шруса с обоих сторон. Должнали иметь люфт грана в коробке (верх-вниз) ???

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:31

Anton91, вибрация может быть и из-за старой резины и возможно уже кривой, люфт шрусов в дифференциале должен быть незначительный, большой люфт говорит об износе дифа(шестерни, сателлиты, ось, обойма), если я не ошибаюсь обойма у вас цельная пластиковая и её замена излечивает "расхлябанность" дифа, по хорошему конечно нужна деффектовка всего, внутренние шрусы проявляют себя при разгоне и нагрузках, должна ошущаться вибрация и шум, характерный металический "зуд" в районе печки который проявляется именно на нагрузках...особенно при резком ускорении на выходе с поворота это явный износ дифференциала., кстати проявление последнего приглушается частично заменой масла в коробке.

#29 Anton91

Anton91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 хетчбек X16XEL

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 16:55

Резина новая вместе с дисками, один механик сказал что это подшипники куда граната вставляеца, но ни шума ни хруста не наблюдаю

#30 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:18

Anton91, может имелся в виду ступичный подшипник или подшипники диференциала.

#31 Anton91

Anton91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 хетчбек X16XEL

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:21

спасибо всем за помощь, причина в подшипниках диференциала

#32 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:33

а для спасибо тут кнопочка есть СИНЕНЬКАЯ

#33 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:46

Не пойму где я так накосячил, взял я все таки привод с вивы 1,8,все посмотрел сравнил,все тоже самое номер совпадает,пыльник целый, только наружная немного отличается,думаю не беда перекину внутреннею,забрал за 2000р,люфт совсем не большой на ней. Сегодня стал разбирать привод, граната на нем на перекосяк стоит(хотя когда забирал все крутил, вращал-все было в норме) видно в багажнике вал катался, и как то не удачно,попытался поправить гранату,а она не в какую,и так и сяк. Решил приложить немного усилия,не идет,еще усилие,щелк,и о чудо она встала ровно по валу,снимаю пыльник,снимаю гранату с вала,начинаю мыть и вижу,что сепаратор лопнул ai.gif ,и понимаю,что это я его пять минут назад сломал. Теперь опять в думках,купить новый привод,опять б/у, или может вообще свою старую оставит,на правом валу тоже на внутренней гранате люфт есть,но очень не значительный. А трипоидов,я там вообще не обнаружил. Отзовитесь кто менял внутренний шрус,не ужели нет отдельно шрусов? На моторы 1,8 бензин и 1,7 дизель?

#34 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:46

Не пойму где я так накосячил, взял я все таки привод с вивы 1,8,все посмотрел сравнил,все тоже самое номер совпадает,пыльник целый, только наружная немного отличается,думаю не беда перекину внутреннею,забрал за 2000р,люфт совсем не большой на ней. Сегодня стал разбирать привод, граната на нем на перекосяк стоит(хотя когда забирал все крутил, вращал-все было в норме) видно в багажнике вал катался, и как то не удачно,попытался поправить гранату,а она не в какую,и так и сяк. Решил приложить немного усилия,не идет,еще усилие,щелк,и о чудо она встала ровно по валу,снимаю пыльник,снимаю гранату с вала,начинаю мыть и вижу,что сепаратор лопнул ai.gif ,и понимаю,что это я его пять минут назад сломал. Теперь опять в думках,купить новый привод,опять б/у, или может вообще свою старую оставит,на правом валу тоже на внутренней гранате люфт есть,но очень не значительный. А трипоидов,я там вообще не обнаружил. Отзовитесь кто менял внутренний шрус,не ужели нет отдельно шрусов? На моторы 1,8 бензин и 1,7 дизель?

#35 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:41

Менял внутренние ШРУСы по причине треска правого поменял родные на Sfec стоимость 1 839,70 руб.(за 2 штуки плюс пыльники и смазка) на экзисте стоимость замены вышла 700 руб за 2 шт..

Сообщение отредактировал itso2014: 21 Июль 2014 - 20:42


#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2014 - 00:03

Mr.CAHEK, а, не факт, что именно ты его и сломал. Очень может быть, что он уже был сломан и поэтому не вставал в позицию "прямо". (во блин, кто озабоченный почитает, умрёт со смеху ведь... Изображение )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2014 - 02:17

Mr.CAHEK, шрусы у вас не трипоидные а обычные шариковые с сепаратором, но сепаратор руками без "подручного" инструмента не сломать, он явно был уже сломан, вообще внутренние шрусы не расчитаны на большой угол работы больше на продольный ход по оси, поэтому пока он катался в багажнике свободно заклинил сломаным сепаратором в моменте большого перелома там где внутренняя обойма ближе к внешнему краю хода
вам должен подойти шрус от Калибры, он тоже на 34-25 зубов как ваш, длина у него 101, диаметр 94.5-96.5, можете померить по сломанному б/у, номер шарнира 03 74 130, аналогов не много но побюджетнее вашего оригинала... http://www.exist.ru/...code= 03 74 130

#38 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:06

Крашер,,тоже была мысль,что это не я сломал,но как говориться не кто мне глаза не закрывал,когда я его покупал. Когда я его смотрел,все было в норме.
tor323,,цены отличные,но у меня 22 шлица на самой гранате(та часть которая вставляется в дифференциал),на самом валу 25 шлицов.
Промыл свою родную "целую" гранату,как давно на ней был порван пыльник не зная,но зеркало по которому катаются шарики немного в бороздках и присутствует ржавчина,мысль ставить ее на место отпала,склоняюсь к http://www.exist.ru/price.aspx?p SKF. Машина и так уже дней десять стоит,диск сцепления уже неделю идет.Но жаба меня очень сильно душит. Товарищ советует оставить старую,мотивируя тем,что она не хрустит,а люфт есть в любой гранате.

Еще вопрос возможно ли,что на валу разное количество шлицов со стороны внешний гранаты одно,а со стороны внутренней другое?

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 22 Июль 2014 - 13:32


#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2014 - 14:28

Шлицы со стороны внутреннего шруса обусловлены коробкой у вас F17 поэтому 22 зуба, а снаружи по ступице, так и должно быть, насчёт люфта, если он не сильный то шрус можно оставить и старый, хорошо промыть смазать и поставить новый пыльник, внутренние практически не хрустят...больше щёлкают и дают вибрацию на разгоне.

#40 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 22 Июль 2014 - 14:51

tor323, нет я имел ввиду,что если снять гранаты с вала,то количество шлицов на самом валу,будет одинаковое или может быть разным. Просто смотрел гранату астра F, по внешним размерам идентична моей,и на самой гранате тоже 22 шлица,а вот внутри гранаты тоже 22 шлица,тогда как у меня 25. Хотя смотрел также наружную гранату на астру F, там 25 шлицов,с той стороны где она на вал одевается, получается с одной стороны на "голом" валу 22 шлица,а с другой стороны 25?Вот и подумал,может ошибка в описание гранаты. Звонил в экзист,говорят ошибки в описание быть не может. А на мою машину только оригинал граната 9000р.

Люфт у меня на скручивание примерно 3мм

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 22 Июль 2014 - 15:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных