
Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона
#1
Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:27
#4
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:33
Господа, помогите если знаете. Стала заедать рециркуляция воздуха, нажимаешь кнопку лампочка рециркуляции загорается, а заслонка закрывается через час. А сейчас вообще, кнопку нажал, а включилась через неделю. Кто знает, что можно сделать, подскажите пожалуйста!
У меня тоже самое было, несколько раз разбирал сервопривод рециркулятора, вроде всё работает -ставлю наместо опять заедает, оказалось выработка на промежуточной шестерне сервопривода

Сообщение отредактировал Timon696: 10 Апрель 2008 - 12:34
#5
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:48
У меня тоже самое было, несколько раз разбирал сервопривод рециркулятора, вроде всё работает -ставлю наместо опять заедает, оказалось выработка на промежуточной шестерне сервопривода

Заказал у федералов? Сколько стоит с работой?
#7
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:28
Подскажите, при выключенной рециркуляции (лампочка на кнопке не горит) крышка на корпусе вентилятора должна быть открыта или закрыта?
За ранее благодарен.
Сообщение отредактировал FALL: 15 Апрель 2008 - 14:59
#8
Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:04
Пдскажите пожалуйста, если при нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне, ничего не происодит и шаговый мотор не работает, с чего начинать смотреть, может есть что-нибудь еще до моторчика?
Подскажите, при выключенной рециркуляции (лампочка на кнопке не горит) крышка на корпусе вентилятора должна быть открыта или закрыта?
За ранее благодарен.
Начинать надо с того, что проверить в каком положении стоит переключать направления потоков воздуха. Если на лобовое стекло (все вверх), то в этом положении рециркуляция отключается.
===========================
#10
Отправлено 16 Апрель 2008 - 00:46
Крышка должна быть закрыта.
Крышка не может быть закрыта по определению. Она полукруглая и поворачивается на оси. Либо в одну, либо в другую сторону. У нее нет закрытого положения. Она либо открыта в салон, либо открыта под капот.
===========================
#12
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:44
А вот у меня крышка закрыта всегда (закрыта в салон). Что это значит? Что у меня рециркуляции вообще нет?
Это значит рециркуляция выключена и забор воздуха происходит с улицы.
Почему она не включается - это уже другой вопрос.
Крышка не может быть закрыта по определению. Она полукруглая и поворачивается на оси. Либо в одну, либо в другую сторону. У нее нет закрытого положения. Она либо открыта в салон, либо открыта под капот.
Вы сможете взглянуть на крышку из под капота.

#14
Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:30
Может я чего то не допонимаю, заранее прошу прощения. Но ведь если забор воздуха проиходит с улицы, то это же хорошо! А вот зачем его перекрывать и делать забор воздуха из салона?
В некоторых ситуациях требуется рециркуляция воздуха, например:
1. стоиш в пробке а рядом коптит Камаз.
2. рециркуляция в комбинации с кондиционером позволяет очень быстро осушить стекла.
и.т.д
#16
Отправлено 17 Апрель 2008 - 07:31
При нажатии и отжатии кнопки рециркуляции моторчик то крутится как положено (в обе стороны), то только в одну, а то вообще не крутится, А ТО В ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ( т.е. при нажатии наоборот открывает заслонку, а не закрывает),( это при условии, что сам блок с шестеренками я не разбирал).
Когда разобрал, то при нажатии и отжатии кнопки, моторчик крутится всегда в одну сторону.
Сбрал, помазал, поставил. Не изменилось ничего (открывает, открывает наоборот, останавливается посредине, вообще не открывает и не закрывает) Часто при всем при этом сильно греется.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Не могу понять, почему 12 в на моторчик подается постоянно, даже если он уже закончил открывать/закрывать заслонку. Это значит он постоянно под напряжением ИЛИ ТАК ТОЛЬКО У МЕНЯ?
#17
Отправлено 18 Апрель 2008 - 07:13
Пдскажите пожалуйста, если при нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне, ничего не происодит и шаговый мотор не работает, с чего начинать смотреть, может есть что-нибудь еще до моторчика?
Какой шаговый мотор, там вакумный привод.
#19
Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:55
Может у Вас и привод, а уменя точно моторчик стоит. (Опель Астра).
у нас тож моторчик стоит ... эээ...стоял(( сняли так как толку от него ноль стало ... вобщем всё как у тебя ... новый наверное брать придёться(( ещё и на кнопке после всех попыток починить моторчик перестала лампочка загораться((
#20
Отправлено 19 Апрель 2008 - 21:19
Выяснилось следующее:
1 Напряжение с моторчика не снимается, меняется только полярность.
2 Ток через моторчик не превышает 0.35А. При таком токе питание с моторчика можно не снимать.
Если при одинаковой полярности моторчик крутится то в одну то в другую сторону скорее всего сместились магниты в корпусе моторчика. Можно попробовать разобрать и поставить все на место.
Фото разобраного привода рециркуляции прилагается.
[attachmentid=15587]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных