Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона


Сообщений в теме: 170

#1 young

young

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:27

Господа, помогите если знаете. Стала заедать рециркуляция воздуха, нажимаешь кнопку лампочка рециркуляции загорается, а заслонка закрывается через час. А сейчас вообще, кнопку нажал, а включилась через неделю. Кто знает, что можно сделать, подскажите пожалуйста!

#2 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:45

А разве она сама должна выключаться???!!! bg.gif

#3 young

young

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:17

Ну я же кнопку нажал, а сработала через неделю

#4 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:33

Цитата(young @ 10.4.2008, 10:30)  

Господа, помогите если знаете. Стала заедать рециркуляция воздуха, нажимаешь кнопку лампочка рециркуляции загорается, а заслонка закрывается через час. А сейчас вообще, кнопку нажал, а включилась через неделю. Кто знает, что можно сделать, подскажите пожалуйста!


У меня тоже самое было, несколько раз разбирал сервопривод рециркулятора, вроде всё работает -ставлю наместо опять заедает, оказалось выработка на промежуточной шестерне сервопривода aq.gif (вот из за этого и заедает - машину труханёт и он срабатывает). Заказал новый - жду.

Сообщение отредактировал Timon696: 10 Апрель 2008 - 12:34


#5 young

young

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:48

Цитата(Timon696 @ 10.4.2008, 13:36)  

У меня тоже самое было, несколько раз разбирал сервопривод рециркулятора, вроде всё работает -ставлю наместо опять заедает, оказалось выработка на промежуточной шестерне сервопривода aq.gif (вот из за этого и заедает - машину труханёт и он срабатывает). Заказал новый - жду.


Заказал у федералов? Сколько стоит с работой?

#6 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:09

Цитата(young @ 10.4.2008, 14:51)  

Заказал у федералов? Сколько стоит с работой?


Заказал на рынке, сколько стоит пока не знаю (привезут напишу сколько стоит). Ремонтирую, то есть ставлю и снимаю сам (по мелочам на СТО не набегаешся).

#7 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:28

Пдскажите пожалуйста, если при нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне, ничего не происодит и шаговый мотор не работает, с чего начинать смотреть, может есть что-нибудь еще до моторчика?
Подскажите, при выключенной рециркуляции (лампочка на кнопке не горит) крышка на корпусе вентилятора должна быть открыта или закрыта?
За ранее благодарен.

Сообщение отредактировал FALL: 15 Апрель 2008 - 14:59


#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:04

Цитата(FALL @ 15.4.2008, 15:31)  

Пдскажите пожалуйста, если при нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне, ничего не происодит и шаговый мотор не работает, с чего начинать смотреть, может есть что-нибудь еще до моторчика?
Подскажите, при выключенной рециркуляции (лампочка на кнопке не горит) крышка на корпусе вентилятора должна быть открыта или закрыта?
За ранее благодарен.



Начинать надо с того, что проверить в каком положении стоит переключать направления потоков воздуха. Если на лобовое стекло (все вверх), то в этом положении рециркуляция отключается.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:52

Цитата(FALL @ 15.4.2008, 15:31)  

Подскажите, при выключенной рециркуляции (лампочка на кнопке не горит) крышка на корпусе вентилятора должна быть открыта или закрыта?
За ранее благодарен.


Крышка должна быть закрыта.

#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Апрель 2008 - 00:46

Цитата(anj @ 15.4.2008, 18:55)  

Крышка должна быть закрыта.



Крышка не может быть закрыта по определению. Она полукруглая и поворачивается на оси. Либо в одну, либо в другую сторону. У нее нет закрытого положения. Она либо открыта в салон, либо открыта под капот.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:32

А вот у меня крышка закрыта всегда (закрыта в салон). Что это значит? Что у меня рециркуляции вообще нет?

#12 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:44

Цитата(FALL @ 16.4.2008, 8:35)  

А вот у меня крышка закрыта всегда (закрыта в салон). Что это значит? Что у меня рециркуляции вообще нет?

Это значит рециркуляция выключена и забор воздуха происходит с улицы.
Почему она не включается - это уже другой вопрос.



Цитата(Профессор @ 16.4.2008, 1:49)  

Крышка не может быть закрыта по определению. Она полукруглая и поворачивается на оси. Либо в одну, либо в другую сторону. У нее нет закрытого положения. Она либо открыта в салон, либо открыта под капот.

Вы сможете взглянуть на крышку из под капота. rolleyes.gif


#13 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:57

Может я чего то не допонимаю, заранее прошу прощения. Но ведь если забор воздуха проиходит с улицы, то это же хорошо! А вот зачем его перекрывать и делать забор воздуха из салона?

#14 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:30

Цитата(FALL @ 16.4.2008, 10:00)  

Может я чего то не допонимаю, заранее прошу прощения. Но ведь если забор воздуха проиходит с улицы, то это же хорошо! А вот зачем его перекрывать и делать забор воздуха из салона?

В некоторых ситуациях требуется рециркуляция воздуха, например:
1. стоиш в пробке а рядом коптит Камаз.
2. рециркуляция в комбинации с кондиционером позволяет очень быстро осушить стекла.
и.т.д


#15 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:59

Все понятно, значит надо делать. Спасибо за информацию!!!




#16 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Апрель 2008 - 07:31

Вот вчера разобрал все и долго думал. Замеряю на контактах моторчика отрывания заслонки напряжение - все в норме, полярность меняется.

При нажатии и отжатии кнопки рециркуляции моторчик то крутится как положено (в обе стороны), то только в одну, а то вообще не крутится, А ТО В ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ( т.е. при нажатии наоборот открывает заслонку, а не закрывает),( это при условии, что сам блок с шестеренками я не разбирал).

Когда разобрал, то при нажатии и отжатии кнопки, моторчик крутится всегда в одну сторону.

Сбрал, помазал, поставил. Не изменилось ничего (открывает, открывает наоборот, останавливается посредине, вообще не открывает и не закрывает) Часто при всем при этом сильно греется.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Не могу понять, почему 12 в на моторчик подается постоянно, даже если он уже закончил открывать/закрывать заслонку. Это значит он постоянно под напряжением ИЛИ ТАК ТОЛЬКО У МЕНЯ?

#17 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 18 Апрель 2008 - 07:13

Цитата(FALL @ 15.4.2008, 15:31)  

Пдскажите пожалуйста, если при нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне, ничего не происодит и шаговый мотор не работает, с чего начинать смотреть, может есть что-нибудь еще до моторчика?


Какой шаговый мотор, там вакумный привод.


#18 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Апрель 2008 - 08:26



Может у Вас и привод, а уменя точно моторчик стоит. (Опель Астра).

Сообщение отредактировал FALL: 18 Апрель 2008 - 08:26


#19 K@H2}|{EHbIu

K@H2}|{EHbIu

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Сибирь родная МАМА!! Тобольск
  • Автомобиль: Astra G Caravan Sporive X16XEL 1999год Чёрный

Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:55

Цитата(FALL @ 18.4.2008, 8:29)  

Может у Вас и привод, а уменя точно моторчик стоит. (Опель Астра).

у нас тож моторчик стоит ... эээ...стоял(( сняли так как толку от него ноль стало ... вобщем всё как у тебя ... новый наверное брать придёться(( ещё и на кнопке после всех попыток починить моторчик перестала лампочка загораться((

#20 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 19 Апрель 2008 - 21:19

Ради интереса посмотрел у себя.
Выяснилось следующее:
1 Напряжение с моторчика не снимается, меняется только полярность.
2 Ток через моторчик не превышает 0.35А. При таком токе питание с моторчика можно не снимать.

Если при одинаковой полярности моторчик крутится то в одну то в другую сторону скорее всего сместились магниты в корпусе моторчика. Можно попробовать разобрать и поставить все на место.
Фото разобраного привода рециркуляции прилагается.
[attachmentid=15587]

Прикрепленные изображения

  • DSC01243c.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных