Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона
Автор
young
, 10 Апр 2008 09:27
Сообщений в теме: 170
#42
Отправлено 26 Май 2008 - 15:24
отдельно механизм откр-закр. заслонки работает т.е. моторчик и вся конструкция вместе(при подаче напряж. на контакты моторчика),а из блока управления не идет,т.е. идет но только одной полярности.
Соответственно,-если вручную открыть заслонку,т.е. посредством разборки или любым другим - то при подключении к блоку управления авто. она при первом включении,закрывается и всё.
уже пытался разбирать блок управления,но что-то страшновато....-не получилось легко разобрать,боюсь не собрать обратно.....
Соответственно,-если вручную открыть заслонку,т.е. посредством разборки или любым другим - то при подключении к блоку управления авто. она при первом включении,закрывается и всё.
уже пытался разбирать блок управления,но что-то страшновато....-не получилось легко разобрать,боюсь не собрать обратно.....
#43
Отправлено 26 Май 2008 - 18:56
А в каком положении она у тебя, воздух с улицы? Я к тому, что может у тебя включен обдув на стекло, а ты не знаешь про то, что рециркуляция в этом положении не работает. Я тоже как купил думал, что не работает, пока не врубился, что надо изменить направление обдува.
Сообщение отредактировал BigVik: 26 Май 2008 - 18:58
BMW X5 3.0d 2006
#44
Отправлено 26 Май 2008 - 19:49
Нет, там все круче завернуто было. С момента покупки трещало что-то под панелью. Влезли, посмотрели - моторчик заклинило и трещит. Сначала вроде бы починили, оно снова вылезло. Ее зафиксировали в положении "выкл." и отключили от питания. Теперь я вот к очени надеюсь добраться и починить-таки эту беду. А обдув у меня чаще всего с зимы - в ноги и на стекло. В машине жарко, как в тропиках.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#47
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:14
У меня вот какая поблема, короче когда я нажимаю кнопку рецеркуляции обдува салона у меня кнопка то включается то нет, и лампочка на кнопке иногда горит тускло и в этот момент он не включается и что интересно ни кондер ни обогрев заднего стекла тоже в такой момент не включаются. А бывает что он работает вклячается нормально и лампочка горит ярко, а бывает что он сам то отключается то включается на малых оборотах винтилятора а иногда на больших, что то я ни как не пойму что там за система. как то на форуме читал что там какай то вакуумный привод . Подскажите что это и как с ней боротся
#48
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:22
Вакуумный привод на Астре Ф, а на Г - сервомоторчик. Сдается мне, что ты включаешь направление на стекло и тогда рециркуляция отключается, что и должно быть, а на всех других направлениях обдува, рециркуляция работает. Если причина не в этом, то вероятно выходит из строя моторчик. Он находится за бардачком на корпусе вентилятора отопителя. Подробности тут: http://opel-astra.5g.../html/5_4_3.htm
BMW X5 3.0d 2006
#53
Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:15
Крышка не может быть закрыта по определению. Она полукруглая и поворачивается на оси. Либо в одну, либо в другую сторону. У нее нет закрытого положения. Она либо открыта в салон, либо открыта под капот.
Уважаемы Профессор!!! Такая вот ситуёвина. Перестал жужжать моторчик при нажатии на кнопку рециркуляции. ( А есть ли предохранитель у него???? ) Не могу понять в каком положении у меня осталась заслонка? Почитал тут ......надо смотреть заслонку рецеркуляции
в Астре она может жить своей жизнью
снимаешь перчаточный ящик, за ним такая хрень пластиковая, похожая на мусорное ведро с полукруглой крышкой. Вот если эта "крышка" открыта и ты видишь крыльчатку вентелятора, то значит рецеркуляция включена, .......
и, снимаю я этот перчаточный ящик, вижу это так называемое "ведро", только вместо крышки имеется решетка. За решеткой просматривается какая-та крышка запаралоненная ( ведет в подкапотное пространство? ) Другого ничего нет. Может я не там смотрел????? И моторчик знатся этот стоит почему-то в другом месте. Наверху слева от этого "ведра". Это другая конструкция чтоль? Автомобиль 1999 года двигатель Х16SZR, с кондеем , если это важно. Подскажите уж Христа ради. Заранее благодарен. Игорь.
Сообщение отредактировал imaster: 03 Апрель 2009 - 14:10
Всему свое время
#55
Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:49
Конструкций всего две. BEHR и Delphi. Что у тебя стоит читай на корпусе.
Проблему не решил. Но до заслонки добрался через подкапотное пространство. Оказалось проше. Через бардачек все руки сорвал, а болты так и не открутил. А так, всего две гайки на дворниках. Короче ,закрыл заслонку. Включил рециркуляцию. Моторчик рыкнул , заслонку открыл и ..... всё. Теперь мне что каждый раз дворники снимать
Всему свое время
#59
Отправлено 28 Июль 2009 - 22:23
А можно поинтересоваться ,для чего тебе его менять?? У меня на тачке он тоже перестал работать,ну типа магнит отклеился и моторчегстал греться,в итоге трупнина.Где только я не искал этот привод нигде в моём городе его нет ,нет даже на разборках,в итоге я прикупил на авторынке такой же серво привод только от LADA PRIORA,во всяком случае так сказал продавец,вскрыл его,вынул из него двигатель впаял в свой бошевский пивот и теперь не могу нарадоваться. Жаль фото отчёт не сделал,ото выложил бы с удовольствием.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#60
Отправлено 28 Июль 2009 - 22:52
В прошлом году брал за тысячу и неделю ждал. 3600 ну ооочень дорохо
Спасибо! Да я посмотрел, можно заменить и это хорошо,думаю будет дешевле(я так думаю!)!
А можно поинтересоваться ,для чего тебе его менять?? У меня на тачке он тоже перестал работать,ну типа магнит отклеился и моторчегстал греться,в итоге трупнина.Где только я не искал этот привод нигде в моём городе его нет ,нет даже на разборках,в итоге я прикупил на авторынке такой же серво привод только от LADA PRIORA,во всяком случае так сказал продавец,вскрыл его,вынул из него двигатель впаял в свой бошевский пивот и теперь не могу нарадоваться. Жаль фото отчёт не сделал,ото выложил бы с удовольствием.
Конечно если есть возможность заменить другим,то я и думать перестану об родном и новом))) 3600 руб.за привод это ............... А сервопривод от LADA PRIORA тоже с печки?Просто я читал люди ставят даже сервопривод от багажника.
А можно поинтересоваться ,для чего тебе его менять?? У меня на тачке он тоже перестал работать,ну типа магнит отклеился и моторчегстал греться,в итоге трупнина.Где только я не искал этот привод нигде в моём городе его нет ,нет даже на разборках,в итоге я прикупил на авторынке такой же серво привод только от LADA PRIORA,во всяком случае так сказал продавец,вскрыл его,вынул из него двигатель впаял в свой бошевский пивот и теперь не могу нарадоваться. Жаль фото отчёт не сделал,ото выложил бы с удовольствием.
Конечно если есть возможность поменять на другой то я только за!!! Хочу узнать,а сервопривод от LADA PRIORA тоже с печки? Я однако почитал,что люди ставят привод даже с багажника)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь