Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона


Сообщений в теме: 170

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:03

Так, вся беда в том, что он подключал не к мультитаймеру, а к стороннему источнику питания.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:35

Ну мультитаймер же все-равно с задержкой гасит моторчик. Так как я понял, то именно гасит. Не помню, то-ли здесь, то-ли на астраклубе кто-то расписывал принцип данного механизьма. Напряжение на моторчик подается постоянно для удержания положения заслонки. Просто при срабатывании мультитаймера происходит ограничение по току. И происходит с задержкой - чтоб дожать заслонку. А до "гашения" моторчик на прямую валит. Так какая разница к какому источнику подключен моторчик? Думаю "проходное" включение мультитаймера выдаст самую большую силу тока. И никакой сторонний источник не сравнится с прямым врублением в электросхему автомобиля.
На 100% инфы не претендую, но если человек хочет вгородить инородное тело в автомобиль, то почему бы нет? На тормоза, подвеску и мотор не влияет - значит на безопасность не влияет. Исходя с отсутствия угрозы для других участников движения - я за пионерские эксперименты az.gif . Гляди по такому принципу туда можно будет моторчик от электромясорубки вляпить ar.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#163 aleksey.v

aleksey.v

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra g,caravan, 2000, АКПП,x20xev

Отправлено 16 Март 2014 - 08:41

Мой вариант решения проблеммы с заслонкой, а именно переделка серво привода. Моторчик пришлось заменить, поставил от лпм привода вмдеомагнитофона.
[attachmentid=111953]
Далее всё очень просто, берём два микропереключателя, прикрепляем их на корпус привода, так чтобы в крайних положениях эксцентрик нажимаал на микрики, на фото видно
[attachmentid=111954]
[attachmentid=111956]
За тем подключаем по этой схеме
[attachmentid=111955]
Теперь двигатель после открытия или закрытия заслонки обестачивается, т.к подключенный диод чере контакты микрика не пропускает минус. Чтобы схема сработала ещё раз нужно поменять + с -, т.е нажать кнопку рециркуляции. Привод работает полтора года, без проблем.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg


#164 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 16 Апрель 2014 - 09:10

Т.е. снабдив сервопривод СВОИМИ выключателями? Интересно, надо взвесить...

aleksey.v, скажите пожалуйста, а в Вашем случае зачем было так дополнять схему? вот у меня моторчег борзенький, а у вас тоже, или как?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#165 aleksey.v

aleksey.v

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra g,caravan, 2000, АКПП,x20xev

Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:46

В моём случае двигатель находился под постоянным напряжением, в результате чего сгарели его обмотки.
Токовое реле искать не стал т.к неисправность возникает не только у меня, и восстанавливать схему наверное нет смысла, может опять сгореть.

#166 Караван-баши

Караван-баши

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra g caravan

Отправлено 03 Май 2014 - 11:02

Цитата(aleksey.v @ 17.4.2014, 17:46) Просмотр сообщения

В моём случае двигатель находился под постоянным напряжением, в результате чего сгарели его обмотки.
Токовое реле искать не стал т.к неисправность возникает не только у меня, и восстанавливать схему наверное нет смысла, может опять сгореть.

Как у вас все сложно. В моём случае пластиковые шестеренки редуктора постоянно клин или в крайних положениях. Что я с ними только не делал- бесполезно. Клинит. Кто то решал вопрос заменой на новый мотор редуктор ( минус две тысячи с бюджета- отказать!) проблема скоро возвращалась. Решение - снять тягу и оставить заслонку в открытом положении. И забыть о проблеме.

#167 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 25 Май 2014 - 16:34

Приказал долго жить и мой моторчик привода заслонки рециркуляции салона(задымил). Отопитель BEHR. Прекрасно подошел от электрозамков дверей 100р , пришлось с него снять шестеренку и поставить червяк со сгоревшего. Повашему совету поствил микрики и диоды всё работает без проблем.

Прикрепленные изображения

  • _________BERH.jpg

Сообщение отредактировал vicontsachs2007: 25 Май 2014 - 16:39


#168 Ksynia07

Ksynia07

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.4

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:11

loveopel.gif

Сообщение отредактировал Ksynia07: 17 Июнь 2014 - 12:16


#169 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Июнь 2014 - 23:15

ну я то сделал вот так http://forum.opel-cl...showtopic=91029
бюджетно... 500 рублей - разбор Вам всем в помощь az.gif az.gif az.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#170 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:34

В конце концов с ограничителем по току у меня не получилось: сгорела КРЕНка. К тому-же пришлось исхитряться с переворачивающейся полярностью: собрал что-то вроде диодного моста с двумя КРЕНками в плечах, работало хорошо, но одна из КРЕНок сгорела после 5-й смены полярности. Можно было, наверно, довести до ума, но я перешёл к плану БЭ: присандалил два микрика с диодом на каждом, как в посте ув. aleksey.v, но ещё добавил всё-таки резистор на 5,1 ом на входе с разъёма - так оно аккуратнее у меня работает, а резистор не успевает нагреться.
Шестерню так восстановить и не получилось, очень уж мелкие критичные косые зубцы. До 3D принтера так и не добрпался (а жаль) и заказал Б/У привод, переставил шестерню оттуда. ПОБЕДА, наконец-то mellow.gif отрабатывает без нареканий! Правда шумнее жужжит из-за неродного моторчика, но мне даже нравится, можно контроллировать работоспособность rolleyes.gif

Кстати, важно! Б/У привод попробовал поставить просто, без замудрений:
работало ТОЛЬКО в первый день, на второй день переклинило его, расклинить получилось только при демонтаже и последующей разборке;
на столе привод после снятия работал уже не так уверенно, как до установки, медленнее и слабее, наверно мультитаймер работает некорректно, может ток не снимает до конца или ещё что-то, вобщем судьба НОВОГО привода за 2 т.р. представляется мрачной и бесперспективной ac.gif !

Лучше уж старый дооснастить, чем брать новый, да ещё и в мультитаймере копаться! ИМХО. bf.gif

Сообщение отредактировал V@LeK: 21 Октябрь 2014 - 12:36

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#171 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 20 Август 2015 - 10:42

Прочитал всю тему целиком )
Я не исключение , но беда похлещще ))))

Купил машину и обнаружил вибрацию на 3,4 скорости вентилятора. Докопался - заслонка рецеркуляции обломана просто , и болтается там как хвост собачий ) Увидел снятую фишку с привода рецеркуляции , одел и понял почему она была снята ) в салоне гудение сразу же.
Пока катаюсь так. будет время , полезу смотреть .





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных