Цитата(Sssnake @ 28.10.2011, 8:46)
та же беда
проверил оба предохранителя (большой под капотом и малый в салоне) - целые; нити обогрева также без повреждений. стопы горят, задний дворник работает без проблем.
вот еще поиск мне выдал:
пунь. и чуть ниже
ответтаки грёбанный жгут?
как же я не хочу туда лезть...
если кто-нибудь менял его целиком - будьте любезны, подкиньте его номерок
Была такая беда, только то работал то не работал замок задней двери, то сгорал предохранитель дворника, то дверь открывалась при заводе машины и прочие глюки. Посмотрел под гофру - там куча протертых и оплавленных проводов! Вытащил все что осталось от жгута, купил в "микронике" нужных проводов по-лучше качеством, обжимок (паять в авто не рекомендуется) и термокембриков. В итоге 200 руб, 2 часа работы и жгут как новый, причем проблемное место теперь на хороших мягких проводах, еще и силиконочкой на них брызнул)
Провода из которого жгут сделан если честно разочаровали - жесткие, зимой я думаю вообще сильно дубеют, поэтому я и не стал заказывать новый жгут, 1500 руб он не стоит