Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#321 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:28

Юра, рОбяты можете проверить подходит ли рампа (Номера: Renault 8200148037 и 8200347593 ; BOSCHномер - 0445214042 ) от Renault Laguna II, Espace IV und Master mit dem 2,2 dci Motor
на 2,5 cDTi146 лошадей.

Мой поиск даёт номера 0445214104 и Opel 93161787
*********

Вроде бы как разные, но !

сходится номер (ЧЕЙ???) CR/V4/10-23S






НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#322 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:57

Цитата(Bilogirja @ 28.9.2011, 9:28)  

Юра, рОбяты можете проверить подходит ли рампа (Номера: Renault 8200148037 и 8200347593 ; BOSCHномер - 0445214042 ) от Renault Laguna II, Espace IV und Master mit dem 2,2 dci Motor
на 2,5 cDTi146 лошадей.

Мой поиск даёт номера 0445214104 и Opel 93161787
*********

Вроде бы как разные, но !

сходится номер (ЧЕЙ???) CR/V4/10-23S

Вот твои варианты --- получается не подходит --- а зачем тебе рампа --- что клапан не хочешь?
Поищи там еще ТНВД Толику --- у него походу такой как у тебя --- 0 445 010 140 az.gif .

Прикрепленные изображения

  • __________.png
  • __________1.png
  • __________2.png
  • __________3.png


#323 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:12

Цитата(ГЮГ @ 28.9.2011, 8:57)  

Вот твои варианты --- получается не подходит --- а зачем тебе рампа --- что клапан не хочешь?
Поищи там еще ТНВД Толику --- у него походу такой как у тебя --- 0 445 010 140 az.gif .
А нфіга мені клапан за 135 € якщо я за ці гроші всю рампу куплю ? При умові що клапан підходить.

////********************////
насос 0445010140 я знайшов за 345 €, я про це писав. Толік і питав, але я боюся бути пєрєдастом, якщоі шо нє так , то шо мені робити ai.gif




Цитата(ГЮГ @ 28.9.2011, 8:57)  

получается не подходит?
Почему не подходит? Читай красным номера одинаковы, т.е. системы впрыска должны быть те же 2,5 или 2,2





Цитата(Bilogirja @ 28.9.2011, 9:08)  
А нфіга мені клапан за 135 € якщо я за ці гроші всю рампу куплю ? При умові що клапан підходить.

////********************////
насос 0445010140 я знайшов за 345 €, я про це писав. Толік і питав, але я боюся бути пєрєдастом, якщоі шо нє так , то шо мені робити ai.gif

Млин сорри на украинском запостил, чичас поправлю..



А нафига мне клапан за 135 € если я за эти деньги всю рампу куплю ? При условии что клапан подходить.

////********************////
насос 0445010140 я нашёл за 345 €, я об этом писал. Толік и спрашивал, но я боюся быть передастом, если что не так, то что мне делать ?




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#324 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:33

Цитата(Bilogirja @ 28.9.2011, 10:12)  

А нфіга мені клапан за 135 € якщо я за ці гроші всю рампу куплю ? При умові що клапан підходить.

////********************////
насос 0445010140 я знайшов за 345 €, я про це писав. Толік і питав, але я боюся бути пєрєдастом, якщоі шо нє так , то шо мені робити ai.gif
Почему не подходит? Читай красным номера одинаковы, т.е. системы впрыска должны быть те же 2,5 или 2,2


Млин сорри на украинском запостил, чичас поправлю..



А нафига мне клапан за 135 € если я за эти деньги всю рампу куплю ? При условии что клапан подходить.

////********************////
насос 0445010140 я нашёл за 345 €, я об этом писал. Толік и спрашивал, но я боюся быть передастом, если что не так, то что мне делать ?

CR/V4/10-23S --- думаешь этого достаточно? al.gif
Чето я сомневаюсь --- просто сравнивал ТНВД 140 и 196 --- так тоже номер этот одинаковый --- а номера запчастей разные... blink.gif Значит что то не то --- знать бы наверняка взаимозаменяемое оно или нет --- но на сто процентов тебе скажу --- Мастере 2.2 выпускался до 2006 года и соответственно там стоит ТНВД который выдавал меньшее давление чем твой --- думаю бабах не будет --- но и ставить ту рампу смысла нету. forever.gif

#325 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:46

Цитата(ГЮГ @ 28.9.2011, 9:33)  

CR/V4/10-23S --- думаешь этого достаточно? al.gif
стоит ТНВД который выдавал меньшее давление чем твой --- думаю бабах не будет --- но и ставить ту рампу смысла нету. forever.gif


Вот и я сравниваю датчики давления топлива в них.
на моём 0445214104 -> CR/RDS4/1800/KS
на 2,2 (045214042) -> CR/RDS3/1500/KS


Я думаю что ты прав по поводу давления.



Но ещё думаю, что они комбинируют з/ч. Тоесть берут одну рампу и ставят разные аварийные клапана и датчики давления. И наоборот


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#326 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:50

Добью тебя Коля rolleyes.gif .
Номер то одинаковый --- а клапана на рампе разные
ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.png
  • __________1.png


#327 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:02

Цитата(ГЮГ @ 28.9.2011, 9:50)  
Добью тебя Коля rolleyes.gif .
Номер то одинаковый --- а клапана на рампе разные
ae.gif ae.gif


ae.gif А фиг тебе, читай мой предыдущий пост.. я сам того понял.

так что тебе здеся дофига этих ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif



Кстати я ещё нашёл две рампы с таким же номером, но разныму номерамо датчиков... И предположительно КЛАПАНОВ.Но этот вопрос ( с номером CR/V4/10-23S) надо проштудировать -> откуда и чего значит!


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#328 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:05

Цитата(Bilogirja @ 28.9.2011, 11:02)  

ae.gif А фиг тебе, читай мой предыдущий пост.. я сам того понял.

так что тебе здеся дофига этих ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif ae.gif



Кстати я ещё нашёл две рампы с таким же номером, но разныму номерамо датчиков... И предположительно КЛАПАНОВ.Но этот вопрос ( с номером CR/V4/10-23S) надо проштудировать -> откуда и чего значит!

Опередил ты меня --- ak.gif ak.gif ak.gif ay.gif

#329 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:29

Цитата(ГЮГ @ 28.9.2011, 10:05)  

Опередил ты меня --- ak.gif ak.gif ak.gif ay.gif
Дык хотя бы я и студент, но не совсем тово... и учусь быстрА!
***
я буду твоей мозой... ar.gif твоим музОМ... Я тебе надыхать буду на подвиги.
Вот здесЯ
если поставить рампу с 1500-Клапаном ( я так понимаю это что то с давлением топлива, то машина (мотор) должен фунциклировать без проблем ( у меня 1800), просто аварийный будет раньше открываться..

Вопрос только когда аварийный клапам на обоих рампах закрывается ? Если одинаковые показатели то ГУТ...


хотя... подумать надо az.gif




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#330 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:36

Цитата(Bilogirja @ 28.9.2011, 11:29)  

Дык хотя бы я и студент, но не совсем тово... и учусь быстрА!
***
я буду твоей мозой... ar.gif твоим музОМ... Я тебе надыхать буду на подвиги.
Вот здесЯ
если поставить рампу с 1500-Клапаном ( я так понимаю это что то с давлением топлива, то машина (мотор) должен фунциклировать без проблем ( у меня 1800), просто аварийный будет раньше открываться..

Вопрос только когда аварийный клапам на обоих рампах закрывается ? Если одинаковые показатели то ГУТ...
хотя... подумать надо az.gif

Тут один умный человек писал --- что если клапан один раз сработал --- то его уже на свалку.
То есть сработал и все --- он предназначен для того чтобы при аварийном давлении открыться --- что бы не порвало все.
А не для того что бы управлять давлением в рампе --- для этого клапан на ТНВД.
Ну это я так думаю rolleyes.gif .

#331 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:58

Сам разберешься где чего?rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 123.png
  • __________.png
  • 123.png


#332 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:13

Цитата(ГЮГ @ 28.9.2011, 10:58)  
Сам разберешься где чего? rolleyes.gif
Я так понимаю, что EDC15C13 не мой, поэтому моё предположение гут. Самое главное что бы клапан раньше открывался, хотя на форсунках есть обратка , но повышеное давление не сть оченъ гут

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#333 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:20

Цитата(ГЮГ @ 28.9.2011, 12:36)  

Тут один умный человек писал --- что если клапан один раз сработал --- то его уже на свалку.
То есть сработал и все --- он предназначен для того чтобы при аварийном давлении открыться --- что бы не порвало все.
А не для того что бы управлять давлением в рампе --- для этого клапан на ТНВД.
Ну это я так думаю rolleyes.gif .

Поддержу мыслю. rolleyes.gif
Это не рабочий клапан, а аварийный. И если он сработет хоть раз, в дальнейшем он будет пускать солярку.
А как известно это пускание солярки с аварийного клапану многим даёт просратса... ph34r.gif

Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен... ar.gif

#334 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:24

Цитата(Bilogirja @ 28.9.2011, 12:13)  

Я так понимаю, что EDC15C13 не мой, поэтому моё предположение гут. Самое главное что бы клапан раньше открывался, хотя на форсунках есть обратка , но повышеное давление не сть оченъ гут

Читай сообщение 330.
Твой клапан срабатывает при 1800 --- а насос если я правильно понял выдает всего 1600 --- клапан не должен вообще открываться ни когда --- если он открывается --- значит ему капут. forever.gif
так что твоему тоже капут rolleyes.gif .

Цитата(Чижик @ 28.9.2011, 12:20)  

Поддержу мыслю. rolleyes.gif
Это не рабочий клапан, а аварийный. И если он сработет хоть раз, в дальнейшем он будет пускать солярку.
А как известно это пускание солярки с аварийного клапану многим даёт просратса... ph34r.gif

Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен... ar.gif

А халявный клапан будет открываться на ура --- мы и подставляли его 741 на рампу такую и оттуда текло --- это получается что мой новый клапан угробили ai.gif ai.gif ai.gif ag.gif ag.gif ag.gif forever.gif

#335 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:39

Цитата(Чижик @ 28.9.2011, 11:20)  

Поддержу мыслю. rolleyes.gif
Это не рабочий клапан, а аварийный. И если он сработет хоть раз, в дальнейшем он будет пускать солярку.
А как известно это пускание солярки с аварийного клапану многим даёт просратса... ph34r.gif

Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен... ar.gif
рОбяты ... если серэзно то надо разобратся... Клапан НЕ презерватив или не жвачка.. Ну подумайте 135 и больше европейских тугриков выкидывать ?
По другому сказать? Если давление прыгнуло больше положенного ОДИН раз, значит оно будет прыгать (теперь) ВСЕГДА!
Слишком уж... хитро

Цитата(Чижик @ 28.9.2011, 11:20)  

Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен... ar.gif
Виталя, на счёт "халявы" ты aq.gif ... Что это грех, что то купить дешевле нежели оно стоит ? az.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#336 nikolaz

nikolaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель виваро 2,5

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:29

Цитата(RED_VIVARO @ 2.6.2011, 21:01)  

на ней есть два номера, но коротый из них каталожный я не знаю.
№1 91168194
№2 8200152547
Может все таки кто то знает для чего служит эта крышка?

подскажи можно ли поменять кольца на опеле виваро 2.5 не снимая двигателя

#337 Wakamaru

Wakamaru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Movano 2.5cdti 146hp g9u632 2007

Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:00

Подскажите пожалуйста номера датчиков для рампы 0445214104 2,5cdti g9u-632 146лс

#338 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:49

если ты о датчике давления топлива то вот он http://auto-mechanic...ya-podachi.html

#339 stroymagnat

stroymagnat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:05

Добрый вечер. Нужна помощь. Во время движения загорелась спираль, начала подниматься стрелка температуры. Остановился но не глушил. Стрелка начала плавать от 90 градусов и выше. Посмотрел под капот, ОЖ не закипела, горячая, но не очень ( держаться за патрубки можно). Заметил, что патрубок снизу горячее чем верхний и радиатор холодный. После загорелся стоп и красный значок "чайника". Поработала на холостых, заглушил. Поворачиваю ключ в обратном направлении и тут включается вентилятор. На след.день тоже самое но уже на холодном двигателе.

Op-com показал ошибки 0115 и 1635.
Что смотреть? Какие симптомы вышедшей из строя помпы или термостата?

#340 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:51

наверное если заработал вентилятор на холодном авто то датчик температуры что то не то показывает...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных