
Vivaro 2,5
#321
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:28
на 2,5 cDTi146 лошадей.
Мой поиск даёт номера 0445214104 и Opel 93161787
*********
Вроде бы как разные, но !
сходится номер (ЧЕЙ???) CR/V4/10-23S
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#322
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:57
Юра, рОбяты можете проверить подходит ли рампа (Номера: Renault 8200148037 и 8200347593 ; BOSCHномер - 0445214042 ) от Renault Laguna II, Espace IV und Master mit dem 2,2 dci Motor
на 2,5 cDTi146 лошадей.
Мой поиск даёт номера 0445214104 и Opel 93161787
*********
Вроде бы как разные, но !
сходится номер (ЧЕЙ???) CR/V4/10-23S
Вот твои варианты --- получается не подходит --- а зачем тебе рампа --- что клапан не хочешь?
Поищи там еще ТНВД Толику --- у него походу такой как у тебя --- 0 445 010 140

#323
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:12
Вот твои варианты --- получается не подходит --- а зачем тебе рампа --- что клапан не хочешь?
Поищи там еще ТНВД Толику --- у него походу такой как у тебя --- 0 445 010 140

////********************////
насос 0445010140 я знайшов за 345 €, я про це писав. Толік і питав, але я боюся бути пєрєдастом, якщоі шо нє так , то шо мені робити

получается не подходит?
////********************////
насос 0445010140 я знайшов за 345 €, я про це писав. Толік і питав, але я боюся бути пєрєдастом, якщоі шо нє так , то шо мені робити

А нафига мне клапан за 135 € если я за эти деньги всю рампу куплю ? При условии что клапан подходить.
////********************////
насос 0445010140 я нашёл за 345 €, я об этом писал. Толік и спрашивал, но я боюся быть передастом, если что не так, то что мне делать ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#324
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:33
А нфіга мені клапан за 135 € якщо я за ці гроші всю рампу куплю ? При умові що клапан підходить.
////********************////
насос 0445010140 я знайшов за 345 €, я про це писав. Толік і питав, але я боюся бути пєрєдастом, якщоі шо нє так , то шо мені робити

Почему не подходит? Читай красным номера одинаковы, т.е. системы впрыска должны быть те же 2,5 или 2,2
Млин сорри на украинском запостил, чичас поправлю..
А нафига мне клапан за 135 € если я за эти деньги всю рампу куплю ? При условии что клапан подходить.
////********************////
насос 0445010140 я нашёл за 345 €, я об этом писал. Толік и спрашивал, но я боюся быть передастом, если что не так, то что мне делать ?
CR/V4/10-23S --- думаешь этого достаточно?

Чето я сомневаюсь --- просто сравнивал ТНВД 140 и 196 --- так тоже номер этот одинаковый --- а номера запчастей разные...


#325
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:46
CR/V4/10-23S --- думаешь этого достаточно?

стоит ТНВД который выдавал меньшее давление чем твой --- думаю бабах не будет --- но и ставить ту рампу смысла нету.

Вот и я сравниваю датчики давления топлива в них.
на моём 0445214104 -> CR/RDS4/1800/KS
на 2,2 (045214042) -> CR/RDS3/1500/KS
Я думаю что ты прав по поводу давления.
Но ещё думаю, что они комбинируют з/ч. Тоесть берут одну рампу и ставят разные аварийные клапана и датчики давления. И наоборот
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#327
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:02

Номер то одинаковый --- а клапана на рампе разные



так что тебе здеся дофига этих









Кстати я ещё нашёл две рампы с таким же номером, но разныму номерамо датчиков... И предположительно КЛАПАНОВ.Но этот вопрос ( с номером CR/V4/10-23S) надо проштудировать -> откуда и чего значит!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#328
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:05

так что тебе здеся дофига этих









Кстати я ещё нашёл две рампы с таким же номером, но разныму номерамо датчиков... И предположительно КЛАПАНОВ.Но этот вопрос ( с номером CR/V4/10-23S) надо проштудировать -> откуда и чего значит!
Опередил ты меня ---




#329
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:29
Опередил ты меня ---




***
я буду твоей мозой...

Вот здесЯ
если поставить рампу с 1500-Клапаном ( я так понимаю это что то с давлением топлива, то машина (мотор) должен фунциклировать без проблем ( у меня 1800), просто аварийный будет раньше открываться..
Вопрос только когда аварийный клапам на обоих рампах закрывается ? Если одинаковые показатели то ГУТ...
хотя... подумать надо

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#330
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:36
Дык хотя бы я и студент, но не совсем тово... и учусь быстрА!
***
я буду твоей мозой...

Вот здесЯ
если поставить рампу с 1500-Клапаном ( я так понимаю это что то с давлением топлива, то машина (мотор) должен фунциклировать без проблем ( у меня 1800), просто аварийный будет раньше открываться..
Вопрос только когда аварийный клапам на обоих рампах закрывается ? Если одинаковые показатели то ГУТ...
хотя... подумать надо

Тут один умный человек писал --- что если клапан один раз сработал --- то его уже на свалку.
То есть сработал и все --- он предназначен для того чтобы при аварийном давлении открыться --- что бы не порвало все.
А не для того что бы управлять давлением в рампе --- для этого клапан на ТНВД.
Ну это я так думаю

#332
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:13

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#333
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:20
Тут один умный человек писал --- что если клапан один раз сработал --- то его уже на свалку.
То есть сработал и все --- он предназначен для того чтобы при аварийном давлении открыться --- что бы не порвало все.
А не для того что бы управлять давлением в рампе --- для этого клапан на ТНВД.
Ну это я так думаю

Поддержу мыслю.

Это не рабочий клапан, а аварийный. И если он сработет хоть раз, в дальнейшем он будет пускать солярку.
А как известно это пускание солярки с аварийного клапану многим даёт просратса...

Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен...

#334
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:24
Я так понимаю, что EDC15C13 не мой, поэтому моё предположение гут. Самое главное что бы клапан раньше открывался, хотя на форсунках есть обратка , но повышеное давление не сть оченъ гут
Читай сообщение 330.
Твой клапан срабатывает при 1800 --- а насос если я правильно понял выдает всего 1600 --- клапан не должен вообще открываться ни когда --- если он открывается --- значит ему капут.

так что твоему тоже капут

Поддержу мыслю.

Это не рабочий клапан, а аварийный. И если он сработет хоть раз, в дальнейшем он будет пускать солярку.
А как известно это пускание солярки с аварийного клапану многим даёт просратса...

Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен...

А халявный клапан будет открываться на ура --- мы и подставляли его 741 на рампу такую и оттуда текло --- это получается что мой новый клапан угробили







#335
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:39
Поддержу мыслю.

Это не рабочий клапан, а аварийный. И если он сработет хоть раз, в дальнейшем он будет пускать солярку.
А как известно это пускание солярки с аварийного клапану многим даёт просратса...

Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен...

По другому сказать? Если давление прыгнуло больше положенного ОДИН раз, значит оно будет прыгать (теперь) ВСЕГДА!
Слишком уж... хитро
Но смотрю Bilogirja уже заболел видимой халявой и отступать уже ненамерен...



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#336
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:29
на ней есть два номера, но коротый из них каталожный я не знаю.
№1 91168194
№2 8200152547
Может все таки кто то знает для чего служит эта крышка?
подскажи можно ли поменять кольца на опеле виваро 2.5 не снимая двигателя
#338
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:49
#339
Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:05
Op-com показал ошибки 0115 и 1635.
Что смотреть? Какие симптомы вышедшей из строя помпы или термостата?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных