Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#121 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 18:16

Цитата(Dimenti70 @ 7.3.2011, 18:08) Просмотр сообщения

Приветсвую всех. По поводу запаха. Когда утром завожу, запах именно едкий и противный, но сизого дыма нет. Иногда капает немного конденсата. Недавно стоял на заправке рядом с заведённым паджериком(по виду нулёвым) так запах был один в один как у меня. Вот и думаю может это проблема катализатора? Кто, что думает?



Это не проблема, а норма. Пахнет как бы спиртом каким, немного едковатый. Зато как прогреется ничем не пахнет. Удалите кат, и будет вонять солярой несгоревшей, и то пока не выйдет на температурный режим.

#122 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Март 2011 - 18:29

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 18:16) Просмотр сообщения

Это не проблема, а норма. Пахнет как бы спиртом каким, немного едковатый. Зато как прогреется ничем не пахнет. Удалите кат, и будет вонять солярой несгоревшей, и то пока не выйдет на температурный режим.

У меня нет катализатора. Он вырезан. Но штын есть.
При чём тут катализатор?

#123 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 19:55

Цитата(Чижик @ 7.3.2011, 18:29) Просмотр сообщения

У меня нет катализатора. Он вырезан. Но штын есть.
При чём тут катализатор?



Катализатор выбивал сам, поэтому говорю о разнице. Запах координально поменялся. Если изначально пахло спиртом едковато-кисловатым, то после проведения работ, как от камаза на светофоре при старте.

#124 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 08 Март 2011 - 09:40

Когда егр чистили,решил одним разом и катализатор удалить(когда-то на др машине это помогало),подтверждаю-вонять стало"как от камаза на светофоре при старте".Просто ужос как воняет...

#125 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Март 2011 - 14:48

У меня и катов нету и ЕГР давно заглушен, но особо-неприятного запаха нету... Может это из-за примесей (био- и т.п.) в солярке так воняет.

#126 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Март 2011 - 23:26

Подарки от Тралика. at.gif Так он глушил ЕГР на своем 2 литровом:

[attachmentid=68195] [attachmentid=68196]







#127 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 11 Март 2011 - 16:24

uzbek, а если глушить так то разве ебу ругаться не будет???

Главное, ребята - перцемне стареть!

#128 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 11 Март 2011 - 16:30

Цитата(zidan4eg @ 11.3.2011, 15:24) Просмотр сообщения

uzbek, а если глушить так то разве ебу ругаться не будет???

Не будет.
Там нет обратной связи(в электроном плане)................
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#129 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Март 2011 - 16:46

В 2.5 точно также. flag.gif

#130 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Март 2011 - 21:39

Цитата(zidan4eg @ 11.3.2011, 15:24) Просмотр сообщения

uzbek, а если глушить так то разве ебу ругаться не будет???

Если клапан работоспособен, т.е. его тарелочки перемещаются от сигнала на его соленоид то ЭБУ молчит. Оно только просекает увеличенное давление в трубопроводе рециркуляции, но раз клапан работоспособен - думает что канал закоксовался. as.gif

#131 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 14 Март 2011 - 18:25

uzbek, , Спасибо! Значит как потеплеет - будем глушить...
До этого у меня была вектра ц, так я в ней ставил прокладку с тремя маленькими дырочками вместо одной большой - только тогда ругаться переставало...
Хорошо, расскажите тогда пожалуйста - может и дпф можно малой кровью обезвредить... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#132 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 16 Март 2011 - 21:23

еще очень интересно, как правильно экплуатировать дпф
Например на вектре 19cdti нельзя было глушить когда запускается прожиг...
Здесь на трафике не понятно когда он запущен - когда можно глушить...
Может здесь вообше елис надо заливать как у ситроенов??? подскажите, у кого 2.0 dci

Главное, ребята - перцемне стареть!

#133 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Март 2011 - 21:51

Стесняюсь спросить, а ДПФ это что?

#134 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 16 Март 2011 - 22:27

фильтр сажевый --- DPF diesel particulate filter euro4 без него не бывает
http://en.wikipedia....ticulate_filter

Сообщение отредактировал zidan4eg: 16 Март 2011 - 22:29

Главное, ребята - перцемне стареть!

#135 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Март 2011 - 22:58

А, катализатор... У меня ни одного нету - все удалил.

#136 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 17 Март 2011 - 08:30

DPF - это не катализатор...
Это противосажевый фильтр, который забивается и сам пржигается в течение эксплуатации

http://translate.goo...problems-fixed/
Главное, ребята - перцемне стареть!

#137 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 17 Март 2011 - 09:08

Цитата(zidan4eg @ 17.3.2011, 8:30) Просмотр сообщения

DPF - это не катализатор...
Это противосажевый фильтр, который забивается и сам пржигается в течение эксплуатации

http://translate.goo...problems-fixed/

Да хоть комсическим кораблём его назови. Сути не поменяет.

А такой функции как прожиг катализатора (по сильно мудрому DPF) в наших машинах нет. Это можно делать самостоятельно, проехав по трассе на пятой или шестой передаче с оборотами 3300-3500.
Или вырезать, выкинуть и забыть. bg.gif

#138 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 18 Март 2011 - 10:39

может мозги на егр и не ругаются, на дпф точно будут ругаться... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#139 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 18 Март 2011 - 11:01

Это у кого он есть. Просто многие не понимают разници между сажевым фильтром и катализатором. На ф/мондео 4 есть и то и другое. От нашей соляры если его не чистить он приходит в негодность за 60-70 тыс. И самоочистка тут не спасает. Очень удобно привлекать на ТО ведь за 20 тыс межсервисного интервала (кстати замена масло тоже ) фильтр забивается так, что тачка заметно теряет мощность. После его прочистки машина просто летает.

Система контроля сводится к замеру давления до фильтра и после. Некоторые делают так:
вскрывают, удаляют внуренности, на вход в "бочку" вваривают круг с дырочками, как у мясорубки сито, скажем 21 отверстие а на выходе такой же, но 20 отверстий. Ситема работает без "чек инж" а мощность заметно прибавляется.

Замечу, технология опробована на другой машине, на виваро может быть по другому.

#140 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 18 Март 2011 - 11:25

нужно по-любому менять прошивку, если сделать трубу с дырками в банке - не прокатит... Мозги будут запускать прожиг, - а как прожчь то чего нет?
Главное, ребята - перцемне стареть!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных