Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач.


Сообщений в теме: 81

#41 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:05

Цитата(ssPIT-BULLss @ 25.2.2012, 11:29) Просмотр сообщения

помогите уменя двс 1,4 моно мкпп4 каробка здохла можна поставить каробку от дизеля 1.6
1.4 здаровая каробка марку пока нескажу незнаю а надизеле маленькая уних рразное сцепление и разные махавики и кулисы тоже разные

Первое:у тебя должна коробка стоять F10 или F13,они идут для маленького блока.На дизеле насколько помню,большой блок и стоит коробка F16.Второе:диски сцепления одинаковые по диаметру,но разные по шлицам.Отсюда вывод.Ищи коробку F13 и можешь оставить свое сцепление.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#42 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:06

Цитата(LeXuS6783 @ 25.2.2012, 13:05) Просмотр сообщения

Первое:у тебя должна коробка стоять F10 или F13,они идут для маленького блока.На дизеле насколько помню,большой блок и стоит коробка F16.Второе:диски сцепления одинаковые по диаметру,но разные по шлицам.Отсюда вывод.Ищи коробку F13 и можешь оставить свое сцепление.


Первичный вал который проходит через диск и вставляется в коленвал у Ф 10 на 10 диаметром,а у Ф 13 на 12 в диаметре. Вынешь игольчатый подшипник из колена (если стоит) и сможешь ставить ф 13.

Сообщение отредактировал Егор64: 25 Февраль 2012 - 14:10

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#43 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:10

Сегодня вновь попытался снять сцепление не снимая коробки. завел двигатель - жуткий треск стоит в коробке, а может и со стороны сцепления. выжал педальку сцепления - треск пропал. пытался прислушаться откуда гремит - не понятно. вал коробки вытянуть не удалось, так как из комплекта ключей звездочек к той что там на валу стоит не один не подошел blink.gif .. был долго в ступоре. потом покрутил левый приводный вал колеса, понял что шумит со стороны сцепления. опять же не могу понять, если разбит выжимной подшипник, и при нажатии на сцепление шуметь он перестает - это возможно. но тогда почему машина с места не трогается??? диск сцепления там хоть и поврежденный(как показал осмотр снизу) однако функций своих не утратил. почему тогда крутящий момент не передается на коробку от коленвала???? у меня только одна догатка - срезало первичный вал где то в районе сцепления. если хана выжимному, он все равно не может повлиять на передачу крутящего момента от коленвала на первичный вал. или я неправильно представляю.
П. С.: давно бы уже все разобрал и во всем разобрался если бы было место и все инструменты - тачка стоит на улице во дворе многоэтажки.((((
подскажите, буду очень благодарен forever.gif
OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#44 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 26 Февраль 2012 - 01:44

Цитата(Molot_m @ 26.2.2012, 0:10) Просмотр сообщения

Сегодня вновь попытался снять сцепление не снимая коробки. завел двигатель - жуткий треск стоит в коробке, а может и со стороны сцепления. выжал педальку сцепления - треск пропал. пытался прислушаться откуда гремит - не понятно. вал коробки вытянуть не удалось, так как из комплекта ключей звездочек к той что там на валу стоит не один не подошел blink.gif .. был долго в ступоре. потом покрутил левый приводный вал колеса, понял что шумит со стороны сцепления. опять же не могу понять, если разбит выжимной подшипник, и при нажатии на сцепление шуметь он перестает - это возможно. но тогда почему машина с места не трогается??? диск сцепления там хоть и поврежденный(как показал осмотр снизу) однако функций своих не утратил. почему тогда крутящий момент не передается на коробку от коленвала???? у меня только одна догатка - срезало первичный вал где то в районе сцепления. если хана выжимному, он все равно не может повлиять на передачу крутящего момента от коленвала на первичный вал. или я неправильно представляю.
П. С.: давно бы уже все разобрал и во всем разобрался если бы было место и все инструменты - тачка стоит на улице во дворе многоэтажки.((((
подскажите, буду очень благодарен forever.gif



Читал где то человек снимал,просто ослабив болты крепления КПП и сдвигал её назад,не снимая.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#45 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:35

при таком раскладе вероятнее всего придется кпп все таки снять... и детально всё изучить...

#46 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:28

Цитата(Molot_m @ 25.2.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Сегодня вновь попытался снять сцепление не снимая коробки. завел двигатель - жуткий треск стоит в коробке, а может и со стороны сцепления. выжал педальку сцепления - треск пропал. пытался прислушаться откуда гремит - не понятно. вал коробки вытянуть не удалось, так как из комплекта ключей звездочек к той что там на валу стоит не один не подошел blink.gif .. был долго в ступоре. потом покрутил левый приводный вал колеса, понял что шумит со стороны сцепления. опять же не могу понять, если разбит выжимной подшипник, и при нажатии на сцепление шуметь он перестает - это возможно. но тогда почему машина с места не трогается??? диск сцепления там хоть и поврежденный(как показал осмотр снизу) однако функций своих не утратил. почему тогда крутящий момент не передается на коробку от коленвала???? у меня только одна догатка - срезало первичный вал где то в районе сцепления. если хана выжимному, он все равно не может повлиять на передачу крутящего момента от коленвала на первичный вал. или я неправильно представляю.
П. С.: давно бы уже все разобрал и во всем разобрался если бы было место и все инструменты - тачка стоит на улице во дворе многоэтажки.((((
подскажите, буду очень благодарен forever.gif

Здесь три варианта.Первый:диск на нет стерся.Второй:первичный или сломался или зубья срезало.Третье(что скорее всего):стопор под первичный вал либо выскочил,либо забыл поставить когда вытаскивал.Вот вал и вышел из диска.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#47 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:33

Цитата(LeXuS6783 @ 26.2.2012, 13:28) Просмотр сообщения

Здесь три варианта.Первый:диск на нет стерся.Второй:первичный или сломался или зубья срезало.Третье(что скорее всего):стопор под первичный вал либо выскочил,либо забыл поставить когда вытаскивал.Вот вал и вышел из диска.

Да, спасибо, очень дельные советы.

Сообщение отредактировал Molot_m: 26 Февраль 2012 - 17:35

OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#48 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:02

Перебирал на днях коробку на Ксюхе.Донор был F16 Opel,так как на Ксюхе такая же коробка.Но всё же есть различия.Колокол на Ксюхе цельный,и при замене сцепления коробку снимать обязательно.Также все фиксаторы передач в обеих коробках отличаются,а так же и средняя плита тоже(обе коробки 5 ступки).Еще одна вещь меня удивила,на коробке Opel ни одна шестерня не маркирована,а на Ксюхе все шестерни с номером идут.Вывод:если ставить на Opel коробку от Ксюхи,то придется при замене сцепления снимать коробку.Если ремонтировать коробку Opel,а донор будет Ксюха,нужно учитывать,что фиксаторы разные и средняя плита тоже.Да и для разных моторов шестерни тоже могут отличаться по кол-ву зубьев.Всем успехов.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#49 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:08

LeXuS6783, пользуясь случаем,спрашу,вылетает 3 и 4 при добавлении газа , приходится рукой придерживать , как можно решить проблему с наименьшими затратами , кпп - F16
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#50 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:21

Цитата(vadik89 @ 29.2.2012, 18:08) Просмотр сообщения

LeXuS6783, пользуясь случаем,спрашу,вылетает 3 и 4 при добавлении газа , приходится рукой придерживать , как можно решить проблему с наименьшими затратами , кпп - F16

Первое:фиксаторы передач смотреть-возможно ослабили в них пружины.А второе это износ шестеренок(более вероятная причина).Донор может быть любой(писал выше),но надо помнить,что на эти коробки идут оригинальные запчасти.Одна шестерня стоит от 8 Килорублей,а б/у коробка от 3х до 6-7 тыс. рублей.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#51 Pipelaz

Pipelaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 01 Март 2012 - 21:48

Цитата(vadik89 @ 29.2.2012, 19:08) Просмотр сообщения

LeXuS6783, пользуясь случаем,спрашу,вылетает 3 и 4 при добавлении газа , приходится рукой придерживать , как можно решить проблему с наименьшими затратами , кпп - F16

полный износ синхронизатора. смотрите что дешевле - менять его или купить другую коробку

#52 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Март 2012 - 06:35

Цитата(Pipelaz @ 1.3.2012, 21:48) Просмотр сообщения

полный износ синхронизатора. смотрите что дешевле - менять его или купить другую коробку

При полном износе синхрона,передачу без хруста не включить.Здесь парой нужно менять-синхрон и шестерня,т.к. при выработке синхронизатора срабатывается шестерня и начинает выбивать передачу.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#53 Pipelaz

Pipelaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 05 Март 2012 - 18:16

LeXuS6783,, в данном случае зубья на синхроне и на шестерне изнашиваются "на косую", поэтому когда вы прибавляете газ, каретку синхрона просто выбрасвыает из шестерни

#54 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 05 Март 2012 - 20:33

Цитата(Pipelaz @ 5.3.2012, 19:16) Просмотр сообщения

LeXuS6783,, в данном случае зубья на синхроне и на шестерне изнашиваются "на косую", поэтому когда вы прибавляете газ, каретку синхрона просто выбрасвыает из шестерни

и что делать, только менять, или можно вылечить, я где то слышал чето там подточить можно.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#55 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Март 2012 - 20:47

Цитата(vadik89 @ 5.3.2012, 20:33) Просмотр сообщения

и что делать, только менять, или можно вылечить, я где то слышал чето там подточить можно.

Дешевле взять коробку на запчасти,заведомо зная,что там те передачи которые нужны,нормальные и поставить себе.А так другую ставь,но это дороже
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#56 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 06 Март 2012 - 14:33

Сравнил на работе крепление коробок к двигателю объемом 1.3 F16,F13 и F10 и вот что получилось.Для двигателей 1.3 можно ставить любую коробку.Разница будет в дисках сцепления,а точнее шлицевая часть.Для F10 и F13 идет крупный шлиц на первичном валу,на F16 мелкий.К сожалению нет на руках диска от большого блока сравнить диаметр с диском на малом блоке.Сравнивал диски от 1.3 и 1.6 по диаметру одинаковые.Но могу сказать вот что,менял диск на Ксюхе там F16 стоит,а блок малый.Поставил диск от 16D,а там блок большой.Диски одинаковые.Получается на двигатель объемом 1.3с из-за отливки под стартер не поставить маховик большим диаметром.Корзина сцепления остается та же,а диск для F16 плюс привода с внутренними шрусами от Крюхи.Что касается кулисы,то возможно нужно доробатывать,что бы убрать вертолет,но можно и с ним оставить.Вся эта тема актуальна для тех,у кого двигатель объемом 1.3 переделан в 1.6.Как появится рабочая коробка F16 буду пробовать ставить себе.Совсем забыл для коробок F13 и F16 подшипник в коленвале выбивать.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#57 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 14 Март 2012 - 04:30

Хочу выразить мнение по теме КПП. Стояла КПП F10.4 думаю еще родная. Имело место, случаю быть как то оборвало болт заднего крепления двиг . Двигло наклонился назад, причем сильно. Но не упал полностью. Передачу включал двумя руками, с матом, и пуком. Но мне удалось проехать таким образом примерно 220км, жаль до дома не дотянул. Двигло провис так что ШРУСы вылезли. Надо сказать пока ехал видать там где деференциал развальцевало здорово. Так как выпадания гранаты повторялись, причем на ровном месте. Где то об этом писал уже. Сальников конечно же тоже не осталось, масло соответственно... Если бы ШРУСы не выпадали ездил бы и ездил. Коробка поистене БТРовская, масла 0 , а она молчит. Передачи втыкались отлично! Ремонтировать не стал, купил б/у. На тот момент засомневался что пятиступку мой моторчик потянет. Разница в цене между ними была 1.5р . Блин! Ща локти кусаю ! Стоит 10.4 отличная коробочка, но по городу. А поехал на море... На трассе очучение будто не на коне, а на ослике. Бежит! Но , с**а, медленно... А несколько часов давить обороты выше 4000. Это насилие, зато 110км/ч. Еще раз за 1500км , на море на нем не поеду. Тяжело.
Вывод: мой мотор после капиталки, валит как дурная лошадь. А я недооценил его. Теперь на море на поезде поеду. sad.gif Зато бухой! smile.gif

#58 koko brais

koko brais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ремонт грузовых автомобилей марки Mercedes<br />ну и Opel по выходным)
  • Автомобиль: opel kadett D 1,3S Varajet II 1983 г.

Отправлено 16 Март 2012 - 15:36

Molot_m
у меня тоже была такая проблема,сняв коробку обнаружил кусок стартера,который звалися между выжимным и коробкой
Израильские СМИ восприняли твой вопрос(ответ) всерьез и подключились к его обсуждению

#59 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 19 Март 2012 - 23:12

парни, подскажите кто в курсе, можно ли оставить рычаг переключения кпп от своей 4-х ступки и доработать его для 5-ти ступки? купил F13 пятиступку,хочу поставить вместо своей F10 четырех. на F13 хитрая приспособа стоит дополнительно на штанге переключателя передач, а на моей все было напрямую. Кто знает,в чем тут смысл, и можно ли обойтись своим рычагом, доработав его?

OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#60 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Март 2012 - 05:19

можно... раньше слышал что дорабатывали... только есть одно НО... внимательно придется включать 3-тью и 5-тую передачи...
У меня в гараже лежит убитая КПП... где одновременно умудрились воткнуть 3 и 5 передачи. Шестерни мертвые...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных