Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач.


Сообщений в теме: 81

#61 Marks

Marks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Маркс, Саратовская область.
  • Автомобиль: Opel kadet 1.3

Отправлено 20 Март 2012 - 17:41

Цитата(nicki @ 20.3.2012, 2:19) Просмотр сообщения

можно... раньше слышал что дорабатывали... только есть одно НО... внимательно придется включать 3-тью и 5-тую передачи...
У меня в гараже лежит убитая КПП... где одновременно умудрились воткнуть 3 и 5 передачи. Шестерни мертвые...

привет всем!!!! помогите пожалуйста советом.......включаю передачу машина не едет не на какой передаче шуму нет передача до конца вккючается....спидометр показывает а тачка не едет...думул граната да не тут то было(((((( что такое может быть?

#62 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Март 2012 - 19:13

Цитата(Marks @ 20.3.2012, 17:41) Просмотр сообщения

привет всем!!!! помогите пожалуйста советом.......включаю передачу машина не едет не на какой передаче шуму нет передача до конца вккючается....спидометр показывает а тачка не едет...думул граната да не тут то было(((((( что такое может быть?

Шрус рассыпался.Шррус выпал из коробки,но не настолько чтобы было видно.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#63 Marks

Marks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Маркс, Саратовская область.
  • Автомобиль: Opel kadet 1.3

Отправлено 21 Март 2012 - 08:37

Цитата(LeXuS6783 @ 20.3.2012, 16:13) Просмотр сообщения

Шрус рассыпался.Шррус выпал из коробки,но не настолько чтобы было видно.

спасибо разобрался....просто гранату не до конца вставил когда менял...

#64 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 21 Март 2012 - 18:22

елы палы, не могу в москве на свой кадет д найти рычаг переключения передач мкпп Ф13 пятиступ. может знает кто "частных коллекционеров" опелей, у кого можно приобрести этот агрегат? excl.gif и кстати, может знает кто, от какой модели его можно позаимствовать?

Сообщение отредактировал Molot_m: 21 Март 2012 - 18:25

OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#65 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Март 2012 - 06:58

посмотри от кадета Е... может такой же... Или от асконы...

#66 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 22 Март 2012 - 11:33

Цитата(nicki @ 22.3.2012, 10:58) Просмотр сообщения

посмотри от кадета Е... может такой же... Или от асконы...

хорошо, попробую!

OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#67 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Март 2012 - 12:05

Цитата(LeXuS6783 @ 6.3.2012, 14:33) Просмотр сообщения

Сравнил на работе крепление коробок к двигателю объемом 1.3 F16,F13 и F10 и вот что получилось.Для двигателей 1.3 можно ставить любую коробку.Разница будет в дисках сцепления,а точнее шлицевая часть.Для F10 и F13 идет крупный шлиц на первичном валу,на F16 мелкий.К сожалению нет на руках диска от большого блока сравнить диаметр с диском на малом блоке.Сравнивал диски от 1.3 и 1.6 по диаметру одинаковые.Но могу сказать вот что,менял диск на Ксюхе там F16 стоит,а блок малый.Поставил диск от 16D,а там блок большой.Диски одинаковые.Получается на двигатель объемом 1.3с из-за отливки под стартер не поставить маховик большим диаметром.Корзина сцепления остается та же,а диск для F16 плюс привода с внутренними шрусами от Крюхи.Что касается кулисы,то возможно нужно доробатывать,что бы убрать вертолет,но можно и с ним оставить.Вся эта тема актуальна для тех,у кого двигатель объемом 1.3 переделан в 1.6.Как появится рабочая коробка F16 буду пробовать ставить себе.Совсем забыл для коробок F13 и F16 подшипник в коленвале выбивать.

Маленькое дополнение:привода нужно ставить ни только с внутренними шрусами,но и с наружними,т.к. на Ксюхе во внутренней шлицевой 29 зубов,а Opelёвской 22 зуба.Корейцы всё переделали aq.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#68 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 24 Май 2012 - 10:29

Поменял на своем кадете коробку с F10 четырех, на F13 пятиступку. встала как родная. единственное, как уже не раз говорилось, колокол у F13 немного больше в одном месте - около стартера, там можно жестянкой прикрыть щель. на этой F13 стоял вертолет. я его убрал, срезал вал переключения передач, выходящий из коробки, так сказать, адаптировал его под свой рычаг, пришлось немного поработать над пластиковой кулисой в салоне - подрезал ее для обеспечения втыкания пятой передачи. все в ажуре, пятую с третьей ни разу не путал, там ход достаточно солидный, трудно промахнуться. операцией по смене агрегата остался доволен. тяги мотора хватает на пятую передачу, хотя мотор 1.3 и плюс, стоит экономично отрегулированный карб ОЗОН тазовский, но в горку не попрешь с такой экономией, иногда прибегаю к методу прикрытия подсоса воздуха, что весьма прибавляет тяги. Раньше 80 км/ч крутил двигатель 3000 оборотов, сейчас всего 2500 хватает. а на 3000 едет примерно 95-100 км/ч, больше по городу не нужно. за город еще не доводилось выезжать. loveopel.gif

Еще возник такой вопрос! Подскажите, кадетоводы "д-ешек", кто менял заднюю подушку (опору) двигателя - МКПП? На сколько верить каталогам, на кадет Д и Е ставятся разные задние опоры. Судя по рисунку, различия в них минимальны (но разнятся номера артикулов, а так же в списке взаимозаменяемости детали не пересекаются), однако, за неимением их в наличии в магазине запчастей, физически сравнить их не могу. это от кадета Е [attachmentid=90107] , это от кадета Д [attachmentid=90108] .
Подскажите, кто имел опыт видеть их вживую, либо менял на кадете Д сей агрегат? взаимозаменяемы ли они? На дешку не так то просто найти новую такую подушку, а вот на ешку и ценник в разы ниже, и предложение весьма внушительное..

Прикрепленные изображения

  • _.png
  • _.jpg

Сообщение отредактировал Molot_m: 24 Май 2012 - 10:30

OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#69 VOLK848

VOLK848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Таганрог
  • Автомобиль: kadett E, E16NZ

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:24

Цитата(Molot_m @ 9.2.2012, 10:51) Просмотр сообщения

Спасибо! погляжу, может еще не все потеряно. а вообще давно хотел пятиступку поставить. вот может шанс и появился. а то быстрее 90 км и не ездил.

я вот себе поставил вместо 4-х пятиступку....результат отличный,только вот спустя 1,5 года ,буквально недели 2 назад появился шум в деференциале....я так понял что подшипник нужно заменять там! )

Цитата(Molot_m @ 21.3.2012, 18:22) Просмотр сообщения

елы палы, не могу в москве на свой кадет д найти рычаг переключения передач мкпп Ф13 пятиступ. может знает кто "частных коллекционеров" опелей, у кого можно приобрести этот агрегат? excl.gif и кстати, может знает кто, от какой модели его можно позаимствовать?



точно!с кадета Е должен подойти!!!

#70 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:50

Цитата(Molot_m @ 24.5.2012, 14:29) Просмотр сообщения

Еще возник такой вопрос! Подскажите, кадетоводы "д-ешек", кто менял заднюю подушку (опору) двигателя - МКПП? На сколько верить каталогам, на кадет Д и Е ставятся разные задние опоры. Судя по рисунку, различия в них минимальны (но разнятся номера артикулов, а так же в списке взаимозаменяемости детали не пересекаются), однако, за неимением их в наличии в магазине запчастей, физически сравнить их не могу. это от кадета Е [attachmentid=90107] , это от кадета Д [attachmentid=90108] .
Подскажите, кто имел опыт видеть их вживую, либо менял на кадете Д сей агрегат? взаимозаменяемы ли они? На дешку не так то просто найти новую такую подушку, а вот на ешку и ценник в разы ниже, и предложение весьма внушительное..

вобщем, вопрос разрешился. купил от ешки подушку. снял свою- от ешки немного повыше будет. подрезал болгаркой рычаг немножко, что бы не цеплялась резиной подушка за нее, и поставил. немного мягче стало. но полностью кажется проблема вибрации не решена. или может я придираюсь уже forever.gif

Цитата(VOLK848 @ 22.6.2012, 14:24) Просмотр сообщения

я вот себе поставил вместо 4-х пятиступку....результат отличный,только вот спустя 1,5 года ,буквально недели 2 назад появился шум в деференциале....я так понял что подшипник нужно заменять там! )
точно!с кадета Е должен подойти!!!

Спасибо за ответ)) вопрос решил следующим образом - подрезал свою кулису для освобождения хода для пятой передачи. все норм работает))
flag.gif

Сообщение отредактировал Molot_m: 26 Июнь 2012 - 11:48

OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#71 mik67

mik67

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Кадет седан 1.3 1987 г.

Отправлено 20 Февраль 2013 - 19:09

nicki, Не могу найти ваш отчет о замене 5ти ступки, не можете еще раз опубликовать? Спасибо

#72 ИВАН2711

ИВАН2711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:27

здравствуйте не подскажите как на кпп f13 подшипники менять те в которые привода вставлены и надо ли для этого разбирать коробку LeXuS6783,

здравствуйте не подскажите как на кпп f13 подшипники менять те в которые привода вставлены и надо ли для этого разбирать коробку

#73 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Март 2013 - 10:00

Цитата(ИВАН2711 @ 28.2.2013, 19:27) Просмотр сообщения

здравствуйте не подскажите как на кпп f13 подшипники менять те в которые привода вставлены и надо ли для этого разбирать коробку LeXuS6783,

здравствуйте не подскажите как на кпп f13 подшипники менять те в которые привода вставлены и надо ли для этого разбирать коробку

Вот здесь хороший фотоотчет по переборке коробки. Правда тема о другом,но суть та жа http://www.opel-club...h...ic=8087&hl=
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#74 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Март 2013 - 07:18

Народ,выручайте,а?У себя ничего не нарыл и с такой проблемой вообще впервые сталкиваюсь.Дело было так:
Появился шум типа шух-шух-шух при движении хоть накатом хоть на передаче.С увеличением скорости шум ессно увеличивается.Решил что ступичный-заменил-не он.Ну,думаю,дифференцилу писец настал.День не мог выбить левый шрус с коробки!Вдвоем!Оказалось он почему то шоркал по втулее дифа и практически уже пригорел...Вынул второй шрус-там тоже натерто,но не так сильно..Заменил диф в сборе-вместе с подшипниками,сальниками м т.п. Так вот шум не изчез-стал еще сильнее!!По ощущениям так же трет по шрусам...Люфт в дифе практически убрал-раньше был большой,посадочные места подшипников дифа в норме,бугельную гайку менял тоже...Коробка ф-13 ,5-ступка. Бьюсь уже неделю ,скоро окочурюсь лежать на снегу под машиной...Из неисправностей тока подушка порвана на кпп крепления-но не думаю что в ней дело-шруса то все равно должны ровно вставать...А тут такое ощущение что диф наискось встает при движении..Как такое может быть понять не могу...На олостых и малой скорости коробку вообще не слышно( до 20/30 км/ч)[attachm Вentid=101474]Вот еще...Когда менял подшипник дернул за шрус-проверить не выпал ли..И понеслось...На фото левый шрус.Правый практически без следов износа..По мимо дифа конечно поменял и левый вал со шрусами в сборе

Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Март 2013 - 08:26


#75 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Март 2013 - 22:00

Заменил сеня коробку-млин,тоже самое все....Может я как нибудь не так подшипник дифференциала осаживаю???Я его до упора забиваю(наружнюю обойму заднего подшипника-ту часть что на дифе-не трогаю!На бугеле тоже не трогал...)

Все,вопрос снят.В асконах выложил инструкцию как менять это дело....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Март 2013 - 21:18


#76 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Август 2013 - 22:14

Случился конфуз и с моей коробкой Ф10/5.Предистория такова:снимал приборку у себя,при установке плохо воткнул трос спидометра.Спидометр перестал работать.После всё сделал нормально и решил проверить работу спидометра.Выдомкратил правое колесо,включил 5 передачу и начал набирать обороты.При скорости 180,по спидометру,произошел грохот в коробке,а в оконцовке удар.Я выжал резко сцепление.При отпускании педали,машина начинает трогаться.Я так понимаю заклинили сателиты?Больше причин для блокировки диффа нет ведь?У кого было такое поделитесь опытом.Разбирать сейчас просто времени нет,всё это буду делать позже.А узнать к чему готовится,хочется сейчас.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#77 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:12

Вопрос решился сам по себе.После
прошлого сообщения,машину
больше не трогал.Сегодня решил на
ней поехать на
работу,подремонтировать.Как
оказалось блокировка "снята".Всё само исчезло.Вопрос остался
вопросом без ответа.

Теперь проблема с другой моей машиной.Вот уж не знаю в какую тему
писать...Проблема в
следующем.Неделю назад на трассе
началась вибрация на руль.Причем
вначале слабая,а после резко стала
нарастать.Это можно сравнить с хорошей грыжей на колесе,когда
руль начинает качать влево-
вправо.Причем вибрация началась ни
с того ни с сего.Я
остановился,проверил затяжку
колес.Всё нормально.Поддомкратил одну сторону разогнал по
спидометру до сотни.Вибрации нет.С
другой стороной проделал тоже
самое.Вибрации нет.Суппорта не
клинят,колеса крутятся.Поехал
дальше.Вибрация полностью исчезла.Первая мысль была на
ШРУС.Было похожее перед тем,как
тот рассыпался.Сегодня всё
повторилось.Вот только удалось на
левом колесе выловить
проблему.Также поддомкратил и вручную стал вращать
колесо.Вращение было чуть тугое на
180'.На последующие 180' с колесом
начинало выворачивать руль.Как
будто клинит ШРУС или сателиты.В
перед вращаю выворачивает руль.Назад-тоже самое.Операцию
"туда-сюда" проделал раз 5.И вдруг
колесо опять стало вращаться легко
и,при этом,не выворачивая
руль.Коробка у меня Ф13/5. Мне ещё 10 дней ездить по 130 км. по
трассе.Как-то страшновато так
ездить,причем с детьми,в ожидании
чего-либо.Может кто подскажет в
чем причина?

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 27 Сентябрь 2013 - 21:09

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#78 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:17

Цитата(LeXuS6783 @ 27.9.2013, 22:12) Просмотр сообщения

Вопрос решился сам по себе.После
прошлого сообщения,машину
больше не трогал.Сегодня решил на
ней поехать на
работу,подремонтировать.Как
оказалось блокировка "снята".Всё само исчезло.Вопрос остался
вопросом без ответа.

Теперь проблема с другой моей машиной.Вот уж не знаю в какую тему
писать...Проблема в
следующем.Неделю назад на трассе
началась вибрация на руль.Причем
вначале слабая,а после резко стала
нарастать.Это можно сравнить с хорошей грыжей на колесе,когда
руль начинает качать влево-
вправо.Причем вибрация началась ни
с того ни с сего.Я
остановился,проверил затяжку
колес.Всё нормально.Поддомкратил одну сторону разогнал по
спидометру до сотни.Вибрации нет.С
другой стороной проделал тоже
самое.Вибрации нет.Суппорта не
клинят,колеса крутятся.Поехал
дальше.Вибрация полностью исчезла.Первая мысль была на
ШРУС.Было похожее перед тем,как
тот рассыпался.Сегодня всё
повторилось.Вот только удалось на
левом колесе выловить
проблему.Также поддомкратил и вручную стал вращать
колесо.Вращение было чуть тугое на
180'.На последующие 180' с колесом
начинало выворачивать руль.Как
будто клинит ШРУС или сателиты.В
перед вращаю выворачивает руль.Назад-тоже самое.Операцию
"туда-сюда" проделал раз 5.И вдруг
колесо опять стало вращаться легко
и,при этом,не выворачивая
руль.Коробка у меня Ф13/5. Мне ещё 10 дней ездить по 130 км. по
трассе.Как-то страшновато так
ездить,причем с детьми,в ожидании
чего-либо.Может кто подскажет в
чем причина?

ну наверно шрус это и клинит и мне кажется внутренний

#79 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:19

В общем,как и предполагал,что это ШРУС.В Одном месте сепаратор треснул.В другом начал закусывать.ШРУС отбегал около 30000 км.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#80 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:37

Цитата(LeXuS6783 @ 30.9.2013, 19:19) Просмотр сообщения

В общем,как и предполагал,что это ШРУС.В Одном месте сепаратор треснул.В другом начал закусывать.ШРУС отбегал около 30000 км.

наружний?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных