Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с датчиком кислорода


Сообщений в теме: 81

#61 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:38

Цитата(Рики Дарк @ 24.10.2010, 1:52) Просмотр сообщения

Странные люди, сейчас напишу тебе полную инструкцию как отремонтировать машину и ты все равно не поймешь как или что-то не так сделаешь, лучше всего съезди в сервисный центр в тот же чехов авто там есть грамотный дядя приемщик по имени Игорь Мирный, он контролирует ремонт авто от и до, тебе и сделает ,я у него делаю, делает хорошо и быстро, прошлый раз полетел лямбда зонд. 3 часа и все гуд…так что лучше съезди в сервис…

Молодец)))сейчас я заправлюсь,чтоб на 1000км хватило и приеду)

#62 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:42

Цитата(Рики Дарк @ 24.10.2010, 2:52) Просмотр сообщения

Странные люди, сейчас напишу тебе полную инструкцию как отремонтировать машину и ты все равно не поймешь как или что-то не так сделаешь, лучше всего съезди в сервисный центр в тот же чехов авто там есть грамотный дядя приемщик по имени Игорь Мирный, он контролирует ремонт авто от и до, тебе и сделает ,я у него делаю, делает хорошо и быстро, прошлый раз полетел лямбда зонд. 3 часа и все гуд…так что лучше съезди в сервис…

неужели для замены лямбды требуеться 3 часа??? странно как то!!! ai.gif
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#63 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:38

Цитата(zaurishe @ 24.10.2010, 8:42) Просмотр сообщения

неужели для замены лямбды требуеться 3 часа??? странно как то!!! ai.gif

мне хватило 20 минут)

#64 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:57

Цитата(Jump @ 24.10.2010, 12:38) Просмотр сообщения

мне хватило 20 минут)

вот и я об этом же
Видно дядя в сервисе ОЧЕНЬ ЗНАЮЩИЙ))))

Сообщение отредактировал zaurishe: 24 Октябрь 2010 - 19:58

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#65 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:49

Цитата(Рики Дарк @ 24.10.2010, 1:52) Просмотр сообщения

Странные люди, сейчас напишу тебе полную инструкцию как отремонтировать машину и ты все равно не поймешь как или что-то не так сделаешь, лучше всего съезди в сервисный центр в тот же чехов авто там есть грамотный дядя приемщик по имени Игорь Мирный, он контролирует ремонт авто от и до, тебе и сделает ,я у него делаю, делает хорошо и быстро, прошлый раз полетел лямбда зонд. 3 часа и все гуд…так что лучше съезди в сервис…

Может всё-таки попытаешься объяснить как мне отремонтировать машину? Руки вроде у меня не сзади выросли, мозг программиста вроде тоже сооброжает, глядишь и научусь машины ремонтировать. А советовать мастера который 3 часа лямбду меняет не советовал-бы. За 3 часа можно полдвижка перелопатить.


Изображение

#66 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:09

Что за срачь?
Я все пропустил? Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#67 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:43

Не отходим от темы,вообщем у меня та же беда с оборотами что и у zaurishe,только вот у меня движка другая и того что он лечил у меня нет...Лямды,ЕГР все работает,обороты ходят в приделе 700-750 бывают скачки до 600 и всё это на ХХ,дает вибрацию на кузов и салон,но это я думаю падушки поменять.Поделитесь своими мнениями,а то тоже уже скоро руки опустятся((

#68 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:07

Цитата(LissNik @ 24.10.2010, 21:49) Просмотр сообщения

За 3 часа можно полдвижка перелопатить.

А почему "можно", наверное как раз и перелопатили ar.gif . Сказано ведь было - дядя знающий. Он знает чего надо в моторе, а чего надо отвинтить (чтоб потом работа была) bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#69 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:18

Цитата(Jump @ 25.10.2010, 17:43) Просмотр сообщения

Не отходим от темы,вообщем у меня та же беда с оборотами что и у zaurishe,только вот у меня движка другая и того что он лечил у меня нет...Лямды,ЕГР все работает,обороты ходят в приделе 700-750 бывают скачки до 600 и всё это на ХХ,дает вибрацию на кузов и салон,но это я думаю падушки поменять.Поделитесь своими мнениями,а то тоже уже скоро руки опустятся((

А симптомы такие при какой температуре окружающей среды? А то у меня такое в жару было. Отремонтировал своими силами, можно даже сказать бесплатно - дождался холодов ab.gif . А до этого по диагностам ездил, адаптеры покупал, запчасти менял - все зря. Правда есть один плюс - 100% уверен что под капотом половина новых запчастей ay.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#70 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:42

Цитата(tmeter @ 25.10.2010, 23:18) Просмотр сообщения

А симптомы такие при какой температуре окружающей среды? А то у меня такое в жару было. Отремонтировал своими силами, можно даже сказать бесплатно - дождался холодов ab.gif . А до этого по диагностам ездил, адаптеры покупал, запчасти менял - все зря. Правда есть один плюс - 100% уверен что под капотом половина новых запчастей ay.gif

У меня с весны это так что я думаю без разницы.

#71 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:52

И у меня с весны началось, температура упала ниже 10 градусов и все стабилизировалось
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#72 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:54

Цитата(tmeter @ 25.10.2010, 23:52) Просмотр сообщения

И у меня с весны началось, температура упала ниже 10 градусов и все стабилизировалось

Мне не помогло

#73 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:13

Цитата(zaurishe @ 15.10.2010, 11:14) Просмотр сообщения

Ура,Ура,Ура,победил я свою мучительницу АСТРУ. Всё оказалось банально просто. Настолько просто что наши ПРОФИ из GM сервиса не подумали даже обратить на это внимание.При тщательном наблюдении за параметрами датчиков,выяснил что датчик положения дроссельной заслонки работает не правильно,т.е при плавном нажатии выдаёт одну напругу и при резком нажатии на тот же угол выдаёт совсем другую,привышающую раза в 2.Вообщем снял я дроссель,до блеска там всё намыл,поставил новый ДПДЗ отрегулировал его,выставив напругу на ХХ в 0.6V,теперь всё работает как часики,расход уменьшился,машинку не колбасит совсем,свечи не чернеют.Всем спасибо за подсказки.

И из всего выше вытекающего просьба объяснить для таких как я:
1. Чем мыл,
2. Что именно в дросселе мыл,
3. Как дроссель регулируется.
Можно даже с картинками az.gif А то по форуму с добрый десяток тем про расколбас, и никаких результатов вскрытия. У меня вон тема на N страниц уже где-то в конце форума. А сделать ничего так и не получилось.
Заранее огромное спасибо от меня, и всех однопроблемников forever.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#74 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:43

Картинок выложить к сожалению не смогу.Мыл обычным карбклинером. Снял весь дроссельный узел,и промыл всё что там есть,все отверстия,каналы и само собой саму заслонку. самый главный момент,это замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки,я купил новый,фирму не помню какая,но вроде написано германия. Короче устанавливаем его,и несём весь дроссель к машине,подключаем ДПДЗ к соответствующему разъёму,сам же дроссель не крепим,т.к регулировочный болтик,законтренный гайкой на 8 находиться снизу,и если поставить дроссель на место то к нему просто не добраться.,теперь протыкаем тонкой иглой ЗЕЛЁНУЮ ЖИЛУ подходящую к ДПДЗ,там 3 жилы,две рядом и одна над первыми двумя,и подключаемся мультиметром,цыфровым плюсом к игле,минусом на - батареи,и выставляем там значение 0,58-0,62,я поставил 0,58 не понравились заниженные обороты ХХ открыл заново и выставил 0,60 теперь всё ГУД. Расход с 14 литров упал до 9,т.е на 20 литров 95 еду 215 КМ,расколбасов по утрам не наблюдаю,душа спокойна,в машине уверен на обгонах. Всем удачи в ремонте.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#75 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:34

Моют дроссельный узел, снятый с авто, как мыть зависит от типа дросселя, моют любым очистителем карбюратора в аэрозольном болоне, типа абро, и т.д. Дроссельную заслонку моют безконтактно, можно мягкой кисточкой, но без разбора самой заслонки, моют все каналы, которые есть, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОВЫРЯТЬ В КАНАЛАХ НИЧЕМ! Только мягкая кисточка и струя карбклинера под давлением. В двигателях c электонным дроссельным узелом, далее ДУ, ваабще ничего не разбирают, там просто нечего рабирать, нужно промыть канал перетечки картерных газов, и вымыть внутреннюю поверхность и поверхность самой заслонки, канал перетечки дроссельных газов должен свободно продуваться насквозь. Для двигателей, с механическим ДУ всё вышесказаное остаётся в силе, но прибавляются дтчик положения дроссельной заслонки, далее ДПДЗ, и регулятор холостого хода, далее РХХ, вот его промывке нужно уделить достаточно внимания. ДПДЗ лучше снять перед промывкой, РХХ тоже, хорошо если вы запомните положение как они стояли, в какую сторону были повёрнуты разъёмы, и т.д., всё это для удобства обратной сборки. Дроссельный узел моется также, как и предидущий в описании, только добавляется мытьё седла РХХ, сам РХХ лучше замочить в карбклинере, чтобы размок нагар, ротом тщательно отмыть его. Также проверить прокладку под РХХ, постараться не порвать и не потерять её при разборке, также постараться сохранит прокладку между ДУ и ресивером впускного коллектора, при повреждении оной заменить на новую, любой незапланированый подсос воздуха приведёт к расколбасу ХХ.
Все действия нужно проводить с особой акуратностью, и без фанатизма, не в коем случае не трогать саму заслонку и не пытаться её снять или подогнуть! Если вы не имеете представление о вышенаписаном, лучше ДУ не трогать вабще, а поручить данный процесс специалисту.
Вот впринципе и всё, если что не так, прошу строго не судить.
Опять же курите поиск, форум большой, и про мытьё дросселя написано не мало.

#76 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:43

Zaurishe и Malay спасибо за инфу. При благоприятных погодных условиях надо будет промыть еще раз (1 раз уже мыл, правда керосином). А также спасибо Zaurishe за инфу по регулировке ДПДЗ.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#77 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:17

Цитата(tmeter @ 27.10.2010, 2:43) Просмотр сообщения

Zaurishe и Malay спасибо за инфу. При благоприятных погодных условиях надо будет промыть еще раз (1 раз уже мыл, правда керосином). А также спасибо Zaurishe за инфу по регулировке ДПДЗ.

Незачто, дай бог ваша ласточка тоже мучать вас перестанет. Кстати инфу по регулировке ДПДЗ взял с какого то TOYOTA форума.Не помню с какого.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#78 anton449

anton449

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: шевроле вива

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:01

Такая случилась у меня ситуация сдох второй датчик кислорода по экзисту подходит БОШ 0258986507 двигатель Z18XE я как умный заказываю этот датчик ставлю, еду на диагностику чек горит, делаю диагностику и выясняется что сигнал от датчика отличный и ошибка стерлась но появились 2 новые 0141-низкий уровень сигнала с нагревателя этого датчика и 0136 обрыв того же нагревателя.. проверили датчик нагревается .. сигнал отличный попробовал увеличить сопротивление в контуре подогрева там 4ома мощность 12 ват ..припаял 2,2 ома дополнительно --ошибка, 4,5ома --ошибка причем вылезла сразу после стирания ошибки..неужели я один попал с этим датчиком или тупо забить на то что лампочка горит может кто уже решал этот вопрос?

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:27

anton449, Не понимаю, если диагностика показывает и так низкий уровень сигнала с подогревателя лямбды, вплоть до обрыва... зачем ещё подпаивать к нему дополнительные сопротивления, уменьшая и без того маленький сигнал???
Может стоит просто пройтись по проводке и убедиться, что на подогрев лямбды/датчика кислорода/ все контакты в норме и поступает нормальное напряжение? Ведь, "сигнал" с подогревателя, как я понимаю, снимается по току?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 anton449

anton449

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: шевроле вива

Отправлено 19 Июнь 2012 - 18:45

Крашер, все проверено подцепляешь старый датчик на нем сопротивление 5 ом ошибка сбрасывается но подогрев соответственно не осушествляется на бошевском 4ом 12 ват потребляемая мощность.. вот и я думал по току однако борт компьютер со мной не согласен= где-то попалось что бош гарантирует хороший сигнал и быстрый прогрев но не гарантирует что не будет ошибок но судя по тому как в 5 разных магазинах нашего города мне предложили однин и тот же датчик (в наличии) вот я и думаю может есть какое-то средство обой ти ошибку? может известно что хочет видеть компьютер?

Сообщение отредактировал anton449: 19 Июнь 2012 - 18:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных