Моют дроссельный узел, снятый с авто, как мыть зависит от типа дросселя, моют любым очистителем карбюратора в аэрозольном болоне, типа абро, и т.д. Дроссельную заслонку моют безконтактно, можно мягкой кисточкой, но без разбора самой заслонки, моют все каналы, которые есть, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОВЫРЯТЬ В КАНАЛАХ НИЧЕМ! Только мягкая кисточка и струя карбклинера под давлением. В двигателях c электонным дроссельным узелом, далее ДУ, ваабще ничего не разбирают, там просто нечего рабирать, нужно промыть канал перетечки картерных газов, и вымыть внутреннюю поверхность и поверхность самой заслонки, канал перетечки дроссельных газов должен свободно продуваться насквозь. Для двигателей, с механическим ДУ всё вышесказаное остаётся в силе, но прибавляются дтчик положения дроссельной заслонки, далее ДПДЗ, и регулятор холостого хода, далее РХХ, вот его промывке нужно уделить достаточно внимания. ДПДЗ лучше снять перед промывкой, РХХ тоже, хорошо если вы запомните положение как они стояли, в какую сторону были повёрнуты разъёмы, и т.д., всё это для удобства обратной сборки. Дроссельный узел моется также, как и предидущий в описании, только добавляется мытьё седла РХХ, сам РХХ лучше замочить в карбклинере, чтобы размок нагар, ротом тщательно отмыть его. Также проверить прокладку под РХХ, постараться не порвать и не потерять её при разборке, также постараться сохранит прокладку между ДУ и ресивером впускного коллектора, при повреждении оной заменить на новую, любой незапланированый подсос воздуха приведёт к расколбасу ХХ.
Все действия нужно проводить с особой акуратностью, и без фанатизма, не в коем случае не трогать саму заслонку и не пытаться её снять или подогнуть! Если вы не имеете представление о вышенаписаном, лучше ДУ не трогать вабще, а поручить данный процесс специалисту.
Вот впринципе и всё, если что не так, прошу строго не судить.
Опять же курите поиск, форум большой, и про мытьё дросселя написано не мало.