Техническая помощь
Автор
arkadiy
, 25 Сен 2010 18:46
Сообщений в теме: 2396
#2385
Отправлено 12 Август 2014 - 12:57
ШМХХ промывал, 2 раза, вычистил весь моник, менял ДПДЗ, ДТОЖ, провода, свечи, трамблер в сборе, ШМХХ проверю как ты написал, только не может же двигатель троить из-за ШМХХ?
и какой зазор создавать?
могут быть эти проблемы из-за неправильно выставленного УОЗ?
и какой зазор создавать?
могут быть эти проблемы из-за неправильно выставленного УОЗ?
#2388
Отправлено 12 Август 2014 - 18:29
arkadiy, Там старый добрый трамблёр
Сергей031, Трамблер новый? Удовольствие дорогое, если в сборе... Из-за УОЗ очень маловероятны такие симптомы, т.к. нету регулирования по датчикам положения коленвала и распредвала. Если был бы неправильный угол, то двигатель троил постоянно и с постоянной амплитудой. Если падают обороты может быть подсос воздуха, может быть перелив из-за форсунки или мембраны регулятора давления (маленькая баклушка спереди моника). Проверял как она льет? Должна ровным куполом... Расход какой?
Сергей031, Трамблер новый? Удовольствие дорогое, если в сборе... Из-за УОЗ очень маловероятны такие симптомы, т.к. нету регулирования по датчикам положения коленвала и распредвала. Если был бы неправильный угол, то двигатель троил постоянно и с постоянной амплитудой. Если падают обороты может быть подсос воздуха, может быть перелив из-за форсунки или мембраны регулятора давления (маленькая баклушка спереди моника). Проверял как она льет? Должна ровным куполом... Расход какой?
Сообщение отредактировал NiXoom: 12 Август 2014 - 18:36
Хочу........жить!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#2389
Отправлено 13 Август 2014 - 07:56
NiXoom,
Трамблер б/у, но с рабочей машины(как утверждает разборщик), форсунка льет нормально, расход 6-8 литров на сотню, когда нагревается начинает троить не только под нагрузкой, но и на холостых, как то можно проверить трамблер с помощью тестеров или еще чего?
Трамблер б/у, но с рабочей машины(как утверждает разборщик), форсунка льет нормально, расход 6-8 литров на сотню, когда нагревается начинает троить не только под нагрузкой, но и на холостых, как то можно проверить трамблер с помощью тестеров или еще чего?
#2390
Отправлено 13 Август 2014 - 10:23
Сергей031, Подручными средствами никак. Только осциллографом. Там, в принципе, и проверять нечего, коммутатор (высыхает термопаста между ним и корпусом трамблера, к которому он прикручен, поэтому плохо охлаждается, постепенно или сразу выходит из строя), датчик индуктивности (от старости и температуры высыхает изоляция проводов, может коротить, и крошится магнит), бегунок и крышка. Свечи как выглядят? Черные, белые, красные? Когда начнет троить, поочередно снимай провода со свечей и смотри на работу двигателя, как меняется. Гореть там нечему, так что не бойся!... Кстати ЕГР заглушен?
Хочу........жить!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#2391
Отправлено 13 Август 2014 - 14:44
NiXoom, ЕГР заглушен, вчера сдернул провод с ближнего к трамблеру цилиндру - троит но работает, потом сдернул со следующего и двигатель заглох.
в принципе мой изначальный вопрос и был задан чтобы найти более менее нормального спеца, чтобы сделать диагностику(хотя бы с тестером и осциллографом)
Свечи черные, в нагаре
кстати если заткнуть отверстие на впрыске, которое для доступа воздуха на холостых, то двиг глохнет, и шипения не слышно, значит подсоса воздуха нет?
в принципе мой изначальный вопрос и был задан чтобы найти более менее нормального спеца, чтобы сделать диагностику(хотя бы с тестером и осциллографом)
Свечи черные, в нагаре
кстати если заткнуть отверстие на впрыске, которое для доступа воздуха на холостых, то двиг глохнет, и шипения не слышно, значит подсоса воздуха нет?
#2392
Отправлено 13 Август 2014 - 17:00
Сергей031, Так и думал, 4-й цилиндр самый нагруженный... меряй компрессию. Как положено, 2 раза на холодную каждый цилиндр, потом 2 раза на прогретом каждый цилиндр... Может быть и не в высоковольтной части дело...Подсоса значит нет. Нагар какой? Мокрый или бархатистый? Немного буроватый или чернющий как черная дыра? Распиши по всем цилиндрам.
З.Ы. Искать мастера с осциллографом, который грамотно все прочитает и поймет, найти очень и очень проблематично, а если и найдешь, то за такую специфичную работу дорого берут...
З.Ы. Искать мастера с осциллографом, который грамотно все прочитает и поймет, найти очень и очень проблематично, а если и найдешь, то за такую специфичную работу дорого берут...
Сообщение отредактировал NiXoom: 13 Август 2014 - 17:01
Хочу........жить!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных