
Как Виваро сделать мягче?
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:03
думаю нужно менять.... пружины ?


#3
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:28
Использую бус для семьи. Один минус для меня - достаточно жесткая подвеска. Поделитесь опытом,можно ли добиться чтобы езда была мягкой?
А мне нравитса жесткая подвеска до наших дорог она надежней и на поворотах машина дороги держитса лутше
Сообщение отредактировал Shumaher: 29 Сентябрь 2010 - 17:29
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:57

#5
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:48
по моему ИМХу, надежней она никак не могет быть, т.к. динамические нагрузки не поглощаются пружиной, а передаются в кузов и элементы подвески разумеется

Скажу, что меня больше достает жесткий зад, чем перед. Передок довольно сносно поглощает неровности, если они только не одновременно под обоими колесами. А зад прыгает. Только если не загрузишь. Но у меня тоже в основном семейные перевозки. Поэтому думаю поставить на зад масл.аморт. Резина грузовая, но мне она представляется более надежной.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:36
на передних две зеленые точки

на задних зеленая и оранжевая черточки

Кто располагает информацией по маркировке пружин. Если не напрягает то гляньте какие у вас стоят.
Сообщение отредактировал Invi$ible: 29 Сентябрь 2010 - 21:38
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:57
Скажу, что меня больше достает жесткий зад, чем перед. Передок довольно сносно поглощает неровности, если они только не одновременно под обоими колесами. А зад прыгает. Только если не загрузишь. Но у меня тоже в основном семейные перевозки. Поэтому думаю поставить на зад масл.аморт. Резина грузовая, но мне она представляется более надежной.
ДА резина не сильно влияет на жесткость, другое дело шум, но я лично его потерплю, но не буду ставить на бус легковую резину.
Амморты мало повлияют на жесткость машины, если не сменить пружины - корень зла, ведь они для грузоперевозок рассчитаны. Я не думаю, что с завода ставят "не масленые" амморты, а какие-то другие.
По каталогам есть альтернативы от "потусторонних" производителей по 110 долларов или около того за штуку на МИНИВЭН (т.е. пасс.) а не ФУРГОН.
PS: а вообще, присоединяйтесь к поиску пневмоподушек за вменяемые деньги, вот на рено-клубе киевском мы их уже ищем

Сообщение отредактировал Vladus: 29 Сентябрь 2010 - 22:58
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:03

#9
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:39
--
На задних сиденьях у меня кроме одного сына никто ездить не хочет - УКАЧИВАЕТ !
Что делать ? (Вопрос 1)
и у меня возник вопрос о РЕЗИНЕ , а конкретно о том параметре , о котором на форуме и не заикались , а именно о ГРУЗОПОДЁМНОСТИ.
НА Цешках для Виварок он долже быть 106/104 , но нанего в Украине просто забивают.
Я нашёл пару штук где этот параметр ещё выше : 109/107 т.е. резина должна быть более жёсткой и ..
Или не так ? (Воп. 2)
---
Уже сдесь обоговаривалось, но ещё раз: Если поставить резину шире нежели обычная : Вместо 215/65 хотя бы 225 или 235 , то как будет это сказываться на заносах ? Будет не так клонить или всё-равно ? (Воп. 3)
Ну и будет машина "мягче или жёстче" ? (Воп. 4)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:47
Опять же , не надо тему новую открывать.
--
На задних сиденьях у меня кроме одного сына никто ездить не хочет - УКАЧИВАЕТ !
Что делать ? (Вопрос 1)
и у меня возник вопрос о РЕЗИНЕ , а конкретно о том параметре , о котором на форуме и не заикались , а именно о ГРУЗОПОДЁМНОСТИ.
НА Цешках для Виварок он долже быть 106/104 , но нанего в Украине просто забивают.
Я нашёл пару штук где этот параметр ещё выше : 109/107 т.е. резина должна быть более жёсткой и ..
Или не так ? (Воп. 2)
---
Уже сдесь обоговаривалось, но ещё раз: Если поставить резину шире нежели обычная : Вместо 215/65 хотя бы 225 или 235 , то как будет это сказываться на заносах ? Будет не так клонить или всё-равно ? (Воп. 3)
Ну и будет машина "мягче или жёстче" ? (Воп. 4)


из собственного опыта знаю что если резину ставить шире то больше будет кидать в колею.
Что касается заносов - летом будет лучше держак (при хорошем рисунке протектора и в дождь) крены кузова я думаю поменяются но совсем чуть чуть так что даже не заметишь....
а вот зимой я склонен ставить узкую резину. так как узкая резина лучше продавливает снежный накат. Норд Фрост от гиславеда для Виварок - лучшее что я встречал. прошлой зимой снега навалило столько что передний бампер был как снегоуборочня машина


#11
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:28
из собственного опыта знаю что если резину ставить шире то больше будет кидать в колею.
Что касается заносов - летом будет лучше держак (при хорошем рисунке протектора и в дождь) крены кузова я думаю поменяются но совсем чуть чуть так что даже не заметишь....
а вот зимой я склонен ставить узкую резину. так как узкая резина лучше продавливает снежный накат. Норд Фрост от гиславеда для Виварок - лучшее что я встречал. прошлой зимой снега навалило столько что передний бампер был как снегоуборочня машина


А что означает "кидыть в колею" ?
Насчёт зимы , то я согласен, но у меня зимы как таковой почти нету.
Даже малейшее улучшение, например если о крене, на дальние растояния , может ичень даже сказатся ( комфорт)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:05
А что означает "кидыть в колею" ?
Насчёт зимы , то я согласен, но у меня зимы как таковой почти нету.
Даже малейшее улучшение, например если о крене, на дальние растояния , может ичень даже сказатся ( комфорт)
Вот посмотри я думаю это то, что тебе нужно - http://forum.opel-cl...p...st&p=373741


#13
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:58

#14
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:35
ДА резина не сильно влияет на жесткость, другое дело шум, но я лично его потерплю, но не буду ставить на бус легковую резину.
Амморты мало повлияют на жесткость машины, если не сменить пружины - корень зла, ведь они для грузоперевозок рассчитаны. Я не думаю, что с завода ставят "не масленые" амморты, а какие-то другие.
По каталогам есть альтернативы от "потусторонних" производителей по 110 долларов или около того за штуку на МИНИВЭН (т.е. пасс.) а не ФУРГОН.
PS: а вообще, присоединяйтесь к поиску пневмоподушек за вменяемые деньги, вот на рено-клубе киевском мы их уже ищем

А "вменяемые" это сколько?)
И еще, я тут подумал...наверное длинная база мягче короткой?

п.с. У меня короткая...

#15
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:56
А "вменяемые" это сколько?)
И еще, я тут подумал...наверное длинная база мягче короткой?

п.с. У меня короткая...

Ты прав многие говорят, что длинная база мягче короткой. У меня длинная...
Сообщение отредактировал Pavilion: 05 Октябрь 2010 - 19:57

#17
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:42
другое дело, что продольные раскачивания на ней меньше, соответственно есть ощущение, обманчивое такое

#19
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:18
только мне все равно не понятно какие пружины мягче

#20
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:53
PS: еще нужно уточнять: пружины с "повышенной полезной нагрузкой" брать или обычные (на обоих типах кузовов встречаются).
Сообщение отредактировал Vladus: 06 Октябрь 2010 - 21:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных