Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 208

#1 заблудший_Veronika_*

заблудший_Veronika_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2006 - 17:50

Люди помогите бедной даме!Не знаю что делать даже.Проблема в следущем: На холостых оборотах моргает лампа давления масла, но при прибавлении оборотов лампа прекращает мигать.Давление в норме, датчик давления исправен, проверяли на сервисе.Масло залила качественное, уровень в норме.При диагностике ошибок не найдено.Может все дело в компьютере?Возможно следует обнулить ТО.В ручном режиме пробовали, не выходит.Через шнуры тоже самое.На сервисе все разводят руками.Никто не может мне помочь.Плачу....



"Родственная тема" - Не горит лампочка давления масла, знаю сто раз подымали тему, но тут подругому

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 17 Август 2006 - 18:34

Цитата
Давление в норме, датчик давления исправен, проверяли на сервисе.

А может в другом сервисе попробовтаь?

Эта лампа постоянно горит, когда низкие обороты? Или один день горит, другой не горит?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 17 Август 2006 - 20:24

Я думаю либо это не качественный фильтр, либо масло.
И что за сервис, где не знают что делать?

#4 заблудший_Veronika_*

заблудший_Veronika_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2006 - 20:26

Цитата(Алексей @ 17.8.2006, 19:34)  

А может в другом сервисе попробовтаь?

Эта лампа постоянно горит, когда низкие обороты? Или один день горит, другой не горит?
Лампа не горит,а моргает.Постоянно. Моргать начинает когда двигатель прогрет.На счет сервиса,да я и так попробовала 3 сервиса.

#5 заблудший_Veronika_*

заблудший_Veronika_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2006 - 22:59

Цитата(Серый @ 17.8.2006, 21:24)  

Я думаю либо это не качественный фильтр, либо масло.
И что за сервис, где не знают что делать?

Сервисцентры возможно не специализированные, но работающие с маркой опель.И имеющие соответствующее оборудование для диагностики.На счет фильтра не знаю, но масло купила Мотиль( или как его там)))W40 вязкость.Мне его рекомендовали.Но ребят, я же не прошу порекомендовать мне сервис центр.Для этого я бы создала другую тему.Меня интересует ваше мнение по этому вопросу.Может такая ситуация возникала у кого.А?

#6 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 17 Август 2006 - 23:09

Если масло свежее, то попробуй поменять фильтр.

#7 заблудший_Veronika_*

заблудший_Veronika_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2006 - 22:02

Сегодня заменила фильтр.Поставила MAN, такой с клапаном.Но блин, все равно моргает! ai.gif

#8 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 18 Август 2006 - 22:12

Цитата
Давление в норме, датчик давления исправен,

А чего же тут ещё может быть? Машину не трясет? Дискомфорта не ощущаешь?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#9 заблудший_Garry_*

заблудший_Garry_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 14:59

Мне кажется дело в датчике. Попробуй ввернуть в двигатель новый датчик и завестись с ним. У меня похожая ситуация была, старый даже проверять не стали.

#10 заблудший_Шпак_*

заблудший_Шпак_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:45

Приветствую Опелеводы!

Когда включаешь заигание должны загораються все лампочки, потом тухнуть все кроме 3.
На холодном движке включаю зажигание, лампочка масла не горит blink.gif ,
а на прогретом движке, заглушишь, включишь зажигание - горит. Т.е. дело не в лампочке.

Хочет мне машина что то сказать, но понять никак не могу.
Что бы это могло быть?

PS: Масло Mobile, уровень в норме. Проехал на нем 6000 км.

Может с датчиками какими беда?

#11 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:10

Это дело или в датчике, или в проводке к нему. Скорее первое.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#12 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Апрель 2007 - 00:55

Цитата(Шпак @ 3.4.2007, 21:45)  

Приветствую Опелеводы!

Когда включаешь заигание должны загораються все лампочки, потом тухнуть все кроме 3.
На холодном движке включаю зажигание, лампочка масла не горит blink.gif ,
а на прогретом движке, заглушишь, включишь зажигание - горит. Т.е. дело не в лампочке.

Хочет мне машина что то сказать, но понять никак не могу.
Что бы это могло быть?

PS: Масло Mobile, уровень в норме. Проехал на нем 6000 км.

Может с датчиками какими беда?

Могу предположить неисправность датчика, попробуй проверку давления манометром, занимает минут 15-20.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#13 заблудший_Шпак_*

заблудший_Шпак_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:26

Вобщем то должен уточнить.

Вчера уровень масла бл чуть ниже минимума.

В обед долил масла до середины уровня. Вчера с лампочкой были проблеммы.



Сегодня утром все нормально. Буду надеяться, что проблема была в недостатке масла.



#14 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 24 Июнь 2007 - 14:12

У меня возник такой вопрос: когда загорается лампочка "давление масла"? Сколько на тот момент остаётся масла в двигателе и при каком его количестве начинается масленное голодание?
А то проверил сегодня уровень, а там сухо, долил литр, появилось чуть на кончике щупа...

#15 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:38

Один в один такая же ситуация была. Мне сказали, что при критическом недостатке масла первыми загрохочут гидрокомпенсаторы.

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2007 - 23:30

K-Alexei
Ты ж сам себе ответил: лампочка называется "давление масла", а не "уровень масла". И не надо придумывать каких-то "критических" и "некритических" недостатков масла. Конструкторы знали, сколько масла должно быть в двигателе, и поставили метку на щупе. Можешь не сомневаться: лишнего они не потребуют.
Если предположить, что масляный насос и фильтр исправны, а сетка на всасывающем трубопроводе не забита грязью, то масляное голодание начинается тогда, когда насос захватывает воздух вместо масла. Тогда и загорается лампочка.
На холостом ходу, на неподвижном автомобиле, мотор может нормально работать и при ОЧЕНЬ низком уровне масла (и даже вообще без масла!), но это не значит, что не надо доливать масло до нормального уровня по щупу.
Кроилово ведет к попадалову. Капремонт мотора гораздо дороже, чем канистра масла.

#17 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:41

Цитата(Sergey_ @ 25.6.2007, 0:30)  

K-Alexei
Ты ж сам себе ответил: лампочка называется "давление масла", а не "уровень масла". И не надо придумывать каких-то "критических" и "некритических" недостатков масла. Конструкторы знали, сколько масла должно быть в двигателе, и поставили метку на щупе. Можешь не сомневаться: лишнего они не потребуют.
Если предположить, что масляный насос и фильтр исправны, а сетка на всасывающем трубопроводе не забита грязью, то масляное голодание начинается тогда, когда насос захватывает воздух вместо масла. Тогда и загорается лампочка.
На холостом ходу, на неподвижном автомобиле, мотор может нормально работать и при ОЧЕНЬ низком уровне масла (и даже вообще без масла!), но это не значит, что не надо доливать масло до нормального уровня по щупу.
Кроилово ведет к попадалову. Капремонт мотора гораздо дороже, чем канистра масла.



Такой длинный пост и всё мимо... Кто сказал, что жалко масла? Просто к попадалову ведет то, что масла на щупе давно нет, а двигатель работает без каких-либо изменений, никак не сигнализируя об этом.

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:06

Цитата(MMM @ 25.6.2007, 13:41)  

Такой длинный пост и всё мимо...

Что означает сия фраза? Разве Вы задавали какой-то вопрос, на который я не ответил?
Цитата(MMM @ 25.6.2007, 13:41)  

масла на щупе давно нет, а двигатель работает без каких-либо изменений, никак не сигнализируя об этом.

Если щуп СУХОЙ - какого еще сигнала Вам нужно? Такого:
... и вылез двигатель из-под капота, и взмолился он человеческим голосом:
- Ну долей же в меня масла, хозяин! Помираю я! ...

Такие сигналы бывают только в сказках.
Неделю назад я видел двигатель, у которого первым сигналом о масляном голодании был обрыв шатуна и пробитый блок. Можете дожидаться такого "сигнала".

#19 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:47

Ситуация была следующая. Я в сервисе поменял масло, впрочем, как всегда. Проездил пару дней глянул уровень - всё Ок. К вечеру на следующий день чисто случайно вышел к машине с работающим двигателем, и меня насторожил звук, в салоне тишина! Начал думать в чем дело, ну и первым делом дернул щуп, а там сухо. Как потом выяснилось, масло стравило из под уплотняющей резинки крышки маслянного фильтра, видимо брак оказался. Сегодня в сервисе все бесплатно поменяли и залили новое масло, какое я захотел. Вот я тогда и задался вопросами про контрольную лампочку давления. Если она загорается, когда уже ХАНА двигателю, так зачем она вообще тогда нужна. По доливкам я вычислил, что не хватало 2л масла, а лампа не горела!!! Вот отсюда и вопросы...

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:20

K-Alexei
Лампочка загорается раньше, чем коленвал ложится на вкладыши. Обычно датчик, включающий лампочку, срабатывает при давлении 0,3...0,5 атм., при этом некоторое количество масла в каналах еще есть. Если быстро заглушить двигатель, то аварийных последствий можно избежать.
В твоем случае в двигателе оставалось примерно 1,5...2 л масла. Если машина стояла неподвижно, а обороты не превышали оборотов ХХ, то этого количества было достаточно, чтобы насос не захватывал воздух. При этом давление масла оставалось достаточным для того, чтобы лампочка не загоралась. Она загорелась бы, если бы ты поехал или даже просто погазовал.

Но если тебя НЕ БЫЛО в машине, то какая разница - горела лампочка аварийного давления масла или не горела? Увидеть ее и отреагировать было некому!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных