Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 208

#21 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 25 Июнь 2007 - 19:24

Цитата(Sergey_ @ 25.6.2007, 12:06) Просмотр сообщения

Что означает сия фраза? Разве Вы задавали какой-то вопрос, на который я не ответил?

Если щуп СУХОЙ - какого еще сигнала Вам нужно? Такого:
... и вылез двигатель из-под капота, и взмолился он человеческим голосом:
- Ну долей же в меня масла, хозяин! Помираю я! ...

Такие сигналы бывают только в сказках.
Неделю назад я видел двигатель, у которого первым сигналом о масляном голодании был обрыв шатуна и пробитый блок. Можете дожидаться такого "сигнала".



Уважаемый Sergey, Ваша манера общаться не совсем понятна. Думаю, не стоит считать себя умнее и иронизировать по поводу других rolleyes.gif
Как проверять масло на щупе, думаю, все прекрасно знают.
В моем случае была утечка масла через уплотнение фильтра при пуске промороженной машины. Так что успокойтесь, никто не дожидался сигнала. Масло было долито сразу же по обнаружению протечки.

#22 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 25 Июнь 2007 - 21:37

Цитата(Sergey_ @ 25.6.2007, 18:20) Просмотр сообщения

K-Alexei
Лампочка загорается раньше, чем коленвал ложится на вкладыши. Обычно датчик, включающий лампочку, срабатывает при давлении 0,3...0,5 атм., при этом некоторое количество масла в каналах еще есть. Если быстро заглушить двигатель, то аварийных последствий можно избежать.
В твоем случае в двигателе оставалось примерно 1,5...2 л масла. Если машина стояла неподвижно, а обороты не превышали оборотов ХХ, то этого количества было достаточно, чтобы насос не захватывал воздух. При этом давление масла оставалось достаточным для того, чтобы лампочка не загоралась. Она загорелась бы, если бы ты поехал или даже просто погазовал.

Но если тебя НЕ БЫЛО в машине, то какая разница - горела лампочка аварийного давления масла или не горела? Увидеть ее и отреагировать было некому!


Так в том-то и дело, что я ездил какое-то время, думаю, что день это точно, пока все обнаружилось. И всё время я был в машине, лампочка не загоралась! А шум возник скорее всего от недостатка масла в гидрокомпенсаторах.

#23 sergul

sergul

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 523
  • Город:Москва, Капотня
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 12:04

У меня такой вопрос: вчера резко тормознув у меня на секунду загорелась лампа давления масла. Потом вроде всё нормально, а вечером опять- либо при торможении либо при попаданию на яму-канаву вспыхивает лампочка. Что энто могет быть?

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 12:18

Уровень масла около минимума, или даже ниже. При колебаниях машины волна масла в картере ходит туда-сюда, и насос захватывает воздух.
Проверь уровень масла.

#25 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:06

Приветствую всех начинающих и опытных опелеводов!
Мой Борт. комп. ругается постоянно на уровень масла: Проверь уровень масла.
На холостом ходу, в пути, по несколько раз за поездку.
Уровень по щупу в норме.
Лампочка на приборной панели тоже не горит.
Что это может быть?
Неисправный датчик уровня масла, глюки компа или уже двигатель сбоит?
Машина Астра 2001г.
Изображение

#26 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:08

Цитата(mungust @ 8.2.2008, 11:19) Просмотр сообщения

Приветствую всех начинающих и опытных опелеводов!
Мой Борт. комп. ругается постоянно на уровень масла: Проверь уровень масла.
На холостом ходу, в пути, по несколько раз за поездку.
Уровень по щупу в норме.
Лампочка на приборной панели тоже не горит.
Что это может быть?
Неисправный датчик уровня масла, глюки компа или уже двигатель сбоит?
Машина Астра 2001г.



Просто долей до максимума и все. Ничего гореть не будет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#27 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:44

Цитата(Профессор @ 11.2.2008, 0:21) Просмотр сообщения

Просто долей до максимума и все. Ничего гореть не будет.



Я так понимаю что двигатель 1,6 будет жрать масло больше чем хотелось бы?
Потому как я доливал масла и оно постепенно падает примерно до середины щупа, а потом стоит на уровне.
Изображение

#28 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:48

Вчера ехал по трассе внезапно загорелась лампа уравня масла, погорела 3 секунды потом потухла, тоже чтоль нужно доливать уровнь вроде в норме. подскажите если у кого было. Астра 2001, Z12XE

#29 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:16

Уже месяц нормально не могу определить уровень масла, датчик моргает на сильных поворотах, а когда достаешь шуп, с одной его стороны масло есть, а с другой нет!!!
Помимо этого такое ощущение что стучат пара гидрокомпенсаторов.
А так еще дымит машинка, все собираюсь отдать в ремонт, и денюжку коплю.
Подскажите сколько копить?

#30 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:25

пока не вскроют точно никто не скажет. Максимум-это капиталка двигла, 45-50 тыш руп.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#31 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:30

То что максимум капиталка это понятно, просто я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, вроде масло есть, а вроде и нет.

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:46

basusek, Будешь продолжать эксплуатировать авто, можешь смело умножать сумму на 2

basusek, А как Вы уровень измеряеете?

#33 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:48

Цитата(basusek @ 19.2.2008, 6:29) Просмотр сообщения

Уже месяц нормально не могу определить уровень масла, датчик моргает на сильных поворотах, а когда достаешь шуп, с одной его стороны масло есть, а с другой нет!!!
Помимо этого такое ощущение что стучат пара гидрокомпенсаторов.
А так еще дымит машинка, все собираюсь отдать в ремонт, и денюжку коплю.
Подскажите сколько копить?

Янн:- А с чего ты взял что надо капиталить? Какое давление масла ? Какая компрессия?Может надо сам датчик заменить,маслосъёмные колпачки и гидрокомписаторы ! Короче , сделай сперва диагностику, а уж потом деньги копи! as.gif

#34 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 20 Февраль 2008 - 10:43

ну масло я мерил и на холодную и на теплую машину,
а так открываю капот, достаю шуп, протираю его и снова опускаю, после достаю снова и смотрю на уровень маслаsmile.gif
Может я что-то неправильно делаю:-D

Давление масла не мерил, компрессия 10 9 10 10.

Просто очень плохо сейчас с деньгами, только недавно за ремонт после аварии откидался, поэтому приходиться эксплуатировать. думаю в марте приступлю.

А диагностику номрмально в екате никто не делает, официальные центры отказываются диагностировать такую старую машину. (1996)

#35 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:05

Цитата(basusek @ 20.2.2008, 10:56) Просмотр сообщения

ну масло я мерил и на холодную и на теплую машину,
а так открываю капот, достаю шуп, протираю его и снова опускаю, после достаю снова и смотрю на уровень маслаsmile.gif
Может я что-то неправильно делаю:-D

Давление масла не мерил, компрессия 10 9 10 10.

Просто очень плохо сейчас с деньгами, только недавно за ремонт после аварии откидался, поэтому приходиться эксплуатировать. думаю в марте приступлю.

А диагностику номрмально в екате никто не делает, официальные центры отказываются диагностировать такую старую машину. (1996)

и какой уровень на щупе?
компрессия, конечно не фантан...
а по диагностике , посоветуйся с опелеводами из Екатеринбурга, они наверняка знают где можно сделать.
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#36 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:53

Цитата(basusek @ 20.2.2008, 7:56) Просмотр сообщения

ну масло я мерил и на холодную и на теплую машину,
а так открываю капот, достаю шуп, протираю его и снова опускаю, после достаю снова и смотрю на уровень маслаsmile.gif
Может я что-то неправильно делаю:-D

Давление масла не мерил, компрессия 10 9 10 10.

Просто очень плохо сейчас с деньгами, только недавно за ремонт после аварии откидался, поэтому приходиться эксплуатировать. думаю в марте приступлю.

А диагностику номрмально в екате никто не делает, официальные центры отказываются диагностировать такую старую машину. (1996)

Янн :-Компресия нормальная не переживай,возьми медецинский шприц и капни по кубику масла в каждый цилиндр затем проверь компрессию . Если подымется значет кольца подносились, нет клапона . Да и компрессию надо уметь мерить. Ты главное промерий механическим датчиком давление масла, как на горячим так и на холодном. Если такого нет ,возьми от насоса .Короче выверни штатный и туда приспособь свой .Замер давления надо сделать обязательно ,это основной показатель к капетальному ремонту. Дымит ,я думаю что это всё же из за маслосъёмных колпачков.

#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:09

Янн, Почему же сразу капиталить? А масляный насос если поплохел, его уже без капремонта не меняют?

#38 basusek

basusek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Лучше девушек бывают только машины:)
  • Автомобиль: Tigra 1.4 МКПП

Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:35

С маслом мерили компрессию, везде 12. На счет маленого насоса, я посмотрю сегодня в программке на компьютере как что он там крепиться.
Можно поподробней про дачтик давления масла.

С кем конкретно посоветоваться можно из Екатеринбурга? в какой теме обратиться?

#39 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:30

Цитата(Амбр @ 20.2.2008, 11:22) Просмотр сообщения

Янн, Почему же сразу капиталить? А масляный насос если поплохел, его уже без капремонта не меняют?

Янн:- Всегда иду от простого к сложному .Сперва диагноз ,потом по пути наеменьших затрат. Конечно если чтото с давлением (замер произвожу тракторным механическим датчиком). Сперва вскрываю поддон ,предворительно осмотрев на предмет вмятин.Затем маслоприёмник, может открутиться или забит грязью ну и сам маслонасос.

#40 Red_Racer

Red_Racer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 21 Февраль 2008 - 00:21

Цитата(mungust @ 8.2.2008, 11:19) Просмотр сообщения

Приветствую всех начинающих и опытных опелеводов!
Мой Борт. комп. ругается постоянно на уровень масла: Проверь уровень масла.
На холостом ходу, в пути, по несколько раз за поездку.
Уровень по щупу в норме.
Лампочка на приборной панели тоже не горит.
Что это может быть?
Неисправный датчик уровня масла, глюки компа или уже двигатель сбоит?
Машина Астра 2001г.


Приветствую У меня Такая же проблема двигатель z18xe 2003г.
Пака просто доливаю немного масла.
Причина мне кажется мотор немного поджирает масло и в момент когда оно распределяется по двигателю его становится мало , в этот момент срабатывает дачик!
Достаточно не на долго заглушить двигатель , дать маслу стеч в картер - уровень становится нормальным!!!
Таково мое предположение.

Сообщение отредактировал Red_Racer: 21 Февраль 2008 - 00:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных