Вот веть...
Утром, завёл машину, чтоб ехать в магазин за маслом и фильтром. Лампочки на приборке - после заводки погасли, я выждал с минуту и аккуратненько так выкатил машину из гаража. Оставил прогреваться а сам - закрывать гараж. Сажусь в машину -
"маслёнка" горит... Слегка погазовал. Не гаснет. Заглушил. Завел. НЕ гаснет. Открыл капот и достаю щуп. [attachmentid=124103] Так и не понял. Масло взбитое в пену или всё-таки эмульсия?
Раз пять глушил-заводил. Осторожненько подгазовывал. НЕ гаснет. Так-же осторожненько заехал обратно в гараж и пошёл за новым фильтром. Через полчаса, имея на руках новый фильтр - попробовал открутить старый. Никак. Сьёмник "проминает" бока, но с места не страгивает. Хорошо хоть не прорвал. Завёл и, погасла маслёнка!
Довольный как слон, прогрел слегка и, всё-таки заменил фильтр. Проверил щуп - нормальное "грязное" масло без следов пузырьков или пены... Оставил машину на три часа. Попробовал завести ещё раз, "маслёнка" гаснет почти сразу после заводки.
Сижу и чешу репу... Может-ли холодное масло "взбиваться" в пену и, не прокачиваться через масляный фильтр, или всё-таки снимать "голову" и смотреть прокладку?
Да, доехал до офиса "экзиста", заказал полный комплект для ТО. Все фильтры, ремни и ролики, помпу и масло-антифриз... Записался к мастеру на среду. А, вот если завтра "приспичит" ехать километров так за 300, стоит-ли рисковать?
Прикрепленные изображения
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.