Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 208

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Август 2012 - 07:55

Цитата(chipales @ 13.8.2012, 23:53) Просмотр сообщения

у меня такая же хрень) уже второй год езжу, и ничего страшного. Когда двигатель холодный - не моргает, когда прогрелся, на холостых оборотах то моргает, то горит. Газу поддашь - пропала. И никто толком ничего мне не сказал на сервисах...


Цитата(KVM2007 @ 30.8.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Про поддон тоже дело говорят. Пробегала инфа по какому-то из опелевских движков, что маслозаборник находится в миллиметрах от дна поддона и малейшая деформация или грязь его затыкает. "Попало" на переборку немало тех движков. Найти сам не найду, но если в Общей ветке спросить, кто-нить косячную модель точно подскажет.



Цитата(Крашер @ 31.8.2011, 9:51) Просмотр сообщения

Кстати, снять поддон и проверить сетку маслозаборника там тоже не последний совет.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 mko44

mko44

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.8 16V. CAR. — Z18XE: 125 hp, 2001 г. до н.э.

Отправлено 24 Август 2012 - 10:28

было у меня такое. На холодную не горит и при подгазовке пропадает. Померял давление масла на ближайшем сервисе, оказалось низким. Накрылись вклыдыши. Перебирал движок, заодно и колечки поменял и колпачки rolleyes.gif Правда получилось не дешево. Сколько проедет неизветно, но если клина дас, то уже неприятно будет очень

#203 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:48

Вот веть... blink.gif Утром, завёл машину, чтоб ехать в магазин за маслом и фильтром. Лампочки на приборке - после заводки погасли, я выждал с минуту и аккуратненько так выкатил машину из гаража. Оставил прогреваться а сам - закрывать гараж. Сажусь в машину - ai.gif "маслёнка" горит... Слегка погазовал. Не гаснет. Заглушил. Завел. НЕ гаснет. Открыл капот и достаю щуп. [attachmentid=124103] Так и не понял. Масло взбитое в пену или всё-таки эмульсия?
Раз пять глушил-заводил. Осторожненько подгазовывал. НЕ гаснет. Так-же осторожненько заехал обратно в гараж и пошёл за новым фильтром. Через полчаса, имея на руках новый фильтр - попробовал открутить старый. Никак. Сьёмник "проминает" бока, но с места не страгивает. Хорошо хоть не прорвал. Завёл и, погасла маслёнка! ar.gif Довольный как слон, прогрел слегка и, всё-таки заменил фильтр. Проверил щуп - нормальное "грязное" масло без следов пузырьков или пены... Оставил машину на три часа. Попробовал завести ещё раз, "маслёнка" гаснет почти сразу после заводки.
Сижу и чешу репу... Может-ли холодное масло "взбиваться" в пену и, не прокачиваться через масляный фильтр, или всё-таки снимать "голову" и смотреть прокладку?
Да, доехал до офиса "экзиста", заказал полный комплект для ТО. Все фильтры, ремни и ролики, помпу и масло-антифриз... Записался к мастеру на среду. А, вот если завтра "приспичит" ехать километров так за 300, стоит-ли рисковать?

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#204 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:10

Цитата(Крашер @ 17.12.2012, 16:48) Просмотр сообщения

Вот веть... blink.gif Утром, завёл машину, чтоб ехать в магазин за маслом и фильтром. Лампочки на приборке - после заводки погасли, я выждал с минуту и аккуратненько так выкатил машину из гаража. Оставил прогреваться а сам - закрывать гараж. Сажусь в машину - ai.gif "маслёнка" горит... Слегка погазовал. Не гаснет. Заглушил. Завел. НЕ гаснет. Открыл капот и достаю щуп. [attachmentid=98195] Так и не понял. Масло взбитое в пену или всё-таки эмульсия?
Раз пять глушил-заводил. Осторожненько подгазовывал. НЕ гаснет. Так-же осторожненько заехал обратно в гараж и пошёл за новым фильтром. Через полчаса, имея на руках новый фильтр - попробовал открутить старый. Никак. Сьёмник "проминает" бока, но с места не страгивает. Хорошо хоть не прорвал. Завёл и, погасла маслёнка! ar.gif Довольный как слон, прогрел слегка и, всё-таки заменил фильтр. Проверил щуп - нормальное "грязное" масло без следов пузырьков или пены... Оставил машину на три часа. Попробовал завести ещё раз, "маслёнка" гаснет почти сразу после заводки.
Сижу и чешу репу... Может-ли холодное масло "взбиваться" в пену и, не прокачиваться через масляный фильтр, или всё-таки снимать "голову" и смотреть прокладку?
Да, доехал до офиса "экзиста", заказал полный комплект для ТО. Все фильтры, ремни и ролики, помпу и масло-антифриз... Записался к мастеру на среду. А, вот если завтра "приспичит" ехать километров так за 300, стоит-ли рисковать?

На фото у тебя масло "свежего" цвета, это учитывая , что машина (по сравнению с моей) лохматого года. На моей пробег 5500 км , а масло(оно же ГЕЛЬ при -17) чёрное . По поводу стоит ли рисковать, думаю, если машина прогрета, то ничего ей не будет, самое страшное при первом пуске после долгой стоянки. Свою завожу, у меня через минуту работы на ХХ начинает стучать клапана, чесно говоря стремает. Поэтому решил не трогать машину. Завтра погоню на эвакуаторе к ОД.


#205 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:09

Господа. Вполне так официально хочу ... порекомендовать "сходить" в ЭТУ тему. Всем, у кого хоть малейшее подозрение возникает.
Господи, убереги Ваши моторы. (и карманы-кошельки от лишних трат).
Сам вот в прошлом году думал, что в мою-то воронку эта бомба не попадёт... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#206 _igor_

_igor_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:49

подскажите где находится маслянный фильтр у опеля астра 1.6 двигатель??? и может ли с него подтекать масло?

#207 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:23

А двигатель какой?
У меня расположен спереди
Масло подтекать из-под фильтра может

#208 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:34

Крашер, масло какой вяэкости было залито? если 10W40 то все эт номально ... Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#209 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:10

Лью исключительно родную синтетику 5w30. Дексос-2. Мотор масло не потребляет, после капиталки прошёл всего 60 тысяч. Фильтр тоже оригинальный. Масло с последней замены "прожило" в моторе 7 тысяч. И, это "Лонг-Лайф", про который было заявлено 25-30 тысяч... в современных турбированных движках.
Да, второй раз масло не разжижилось даже после нагрева до плюс пяти-семи градусов. Пришлось греть весь поддон до 30.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных