Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фары


Сообщений в теме: 765

#421 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Май 2013 - 18:42

Цитата(Anjey @ 30.5.2013, 17:13) Просмотр сообщения

Если я ни чего не путаю, то свет идущий в верхнюю часть луча фары, отражен от нижней части отражателя, т.е. реснички гасят свет идущий в нижнюю часть луча. Это можно проверить закрывая верхнюю часть или нижнюю часть фары до центра фары.

Речь идёт о фарах с линзами , поэтому никакого отражения от отражателя фар - нет .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Май 2013 - 18:56

Изображение

#422 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 31 Май 2013 - 08:48

Цитата(sergemoskva @ 30.5.2013, 19:42) Просмотр сообщения

Речь идёт о фарах с линзами , поэтому никакого отражения от отражателя фар - нет .

Сереж, но принцип остается тот же, линза переворачивает поток (я эту чтуку в руках держал и уж поверь так оно и есть).Кроме того свет от линзы проходит через стекло фары на площади максимум 20 см кв. и уж точно не влезает в область ресничек.
Отражатели часто покрыты зеркальной повехностью, а в линзовых элементах есть технологические и вентиляционные отверстия. И если маска линзы короткая она может не перекрывать эти отверстия, а свет через них попадает на отражатель.
Кстати не надо полагаться на то, что отражатель черный например, при хорошем уровне гладкости такая поверхность будет отражать не на много хуже зеркала.
Я на этом форуме больше не играю...

#423 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2013 - 10:21

Цитата(PODBOX @ 31.5.2013, 9:48) Просмотр сообщения

Сереж, но принцип остается тот же, линза переворачивает поток (я эту чтуку в руках держал и уж поверь так оно и есть).Кроме того свет от линзы проходит через стекло фары на площади максимум 20 см кв. и уж точно не влезает в область ресничек.
Отражатели часто покрыты зеркальной повехностью, а в линзовых элементах есть технологические и вентиляционные отверстия. И если маска линзы короткая она может не перекрывать эти отверстия, а свет через них попадает на отражатель.
Кстати не надо полагаться на то, что отражатель черный например, при хорошем уровне гладкости такая поверхность будет отражать не на много хуже зеркала.

Я всегда стараюсь рассуждать логически . Угол фокуса светового потока зависит от расстояния , от лампы до линзы . Чем короче корпус прожектора , тем больше угол рассеивания света , независимо от фокуса самой линзы . Правда "края" светового потока при этом слабее . В некоторых прожекторах , как ты пишешь , есть технологические отверстия , через которые проходит свет и при этом попадает на отражатель . Производители фар , с уже установленными прожекторами , в зависимости от типа и модели прожектора , выстанавливают корпус прожектора так , чтобы свет , проходящий через технологические отверстия выходил в горизонтальную плоскость . При этом , отражающая поверхность внутри фары устроена так , что при попадании на неё света не влияет на "ослепление" встречного транспорта . А те , кто сам устанавливает прожектора на фары , не предназначенные для прожекторов с линзами , должны закрывать эти технологические отверстия фольгой , чтобы свет не фокусировался с отражателей ( см.фото) , чего многие не делают , вот поэтому и надо ставить "реснички" .

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#424 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 31 Май 2013 - 10:33

Цитата(sergemoskva @ 31.5.2013, 11:21) Просмотр сообщения

Я всегда стараюсь рассуждать логически . Угол фокуса светового потока зависит от расстояния , от лампы до линзы . Чем короче корпус прожектора , тем больше угол рассеивания света , независимо от фокуса самой линзы . Правда "края" светового потока при этом слабее . В некоторых прожекторах , как ты пишешь , есть технологические отверстия , через которые проходит свет и при этом попадает на отражатель . Производители фар , с уже установленными прожекторами , в зависимости от типа и модели прожектора , выстанавливают корпус прожектора так , чтобы свет , проходящий через технологические отверстия выходил в горизонтальную плоскость . При этом , отражающая поверхность внутри фары устроена так , что при попадании на неё света не влияет на "ослепление" встречного транспорта . А те , кто сам устанавливает прожектора на фары , не предназначенные для прожекторов с линзами , должны закрывать эти технологические отверстия фольгой , чтобы свет не фокусировался с отражателей ( см.фото) , чего многие не делают , вот поэтому и надо ставить "реснички" .

Сереж, закрывать глухо эти отверстия я не советую, нарушится теплообмен, это конечно не галогенка, но уж греется тоже будь здоров.
Про угол рассеяния, не важно какое фокусное, ибо линзы ставятся собирающие, а они переворачивают поток. Шторка находится в нижней части элемента, а обрезает поток сверху.
Бликовое пятно может находиться в любом участке фары, а потому ресничка не панацея.
Я на этом форуме больше не играю...

#425 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2013 - 11:30

Цитата(PODBOX @ 31.5.2013, 11:33) Просмотр сообщения

Сереж, закрывать глухо эти отверстия я не советую, нарушится теплообмен, это конечно не галогенка, но уж греется тоже будь здоров.
Про угол рассеяния, не важно какое фокусное, ибо линзы ставятся собирающие, а они переворачивают поток. Шторка находится в нижней части элемента, а обрезает поток сверху.
Бликовое пятно может находиться в любом участке фары, а потому ресничка не панацея.

Все , кто сам устанавливает прожекторы на фары , закрывают технологические отверстия в прожекторе , если они конструктивно выходят во внутреннюю поверхность фары . По крайней мере так делают в Америке - и правильно делают . Некоторые , для закрытия этих отверстий , устанавливают гатлинги , которые , в какой-то мере , перекрывают технологические тверстия . И от того , что они закрыты , срок службы этих ламп , судя по опросу пользователей , не меньше .
На эту тему можно говорить ооооооочень долго ( благо есть в этом деле опыт обоих оппонентов )
Тут , в соседнем дворе стоит Karnival с линзами , так я попробую с обладателем этой авто познакомиться и попробовать поставить на его фары муляж "ресничек" и проверить результат . Ну и ar.gif "ДОЛОЖИТЬ" ar.gif своему оппоненту ar.gif о результатах проверки . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Май 2013 - 11:32

Изображение

#426 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 31 Май 2013 - 11:53

Цитата(sergemoskva @ 31.5.2013, 12:30) Просмотр сообщения

Тут , в соседнем дворе стоит Karnival с линзами , так я попробую с обладателем этой авто познакомиться и
попробовать поставить на его фары муляж "ресничек" и проверить результат . Ну и ar.gif "ДОЛОЖИТЬ" ar.gif своему оппоненту ar.gif о результатах проверки . az.gif

Сереж мне для этого даже договариваться ни с кем не надо ) Я знаю, что у меня есть 2 световых пятнышка уходящих из фары под углом около 70 грд. к горизонту (коротковата чуток маска, да выбирать у нас не из чего) все остальное строго под границей )
В принципе я вообще могу оставить 2 полоски 8х1 см и закрасить всю фару, вот только кружок диодов не будет виден, а я его за ходовые огни использую.
Я на этом форуме больше не играю...

#427 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2013 - 13:01

Цитата(PODBOX @ 31.5.2013, 12:53) Просмотр сообщения

Сереж мне для этого даже договариваться ни с кем не надо ) Я знаю, что у меня есть 2 световых пятнышка уходящих из фары под углом около 70 грд. к горизонту (коротковата чуток маска, да выбирать у нас не из чего) все остальное строго под границей )
В принципе я вообще могу оставить 2 полоски 8х1 см и закрасить всю фару, вот только кружок диодов не будет виден, а я его за ходовые огни использую.

Есть гатлинги разных диаметров и высот , которыми можно закрыть "дырки" , при этом сохранить светодиодную подсветку , что-то типа этого.....

Изображение
Изображение

#428 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Май 2013 - 22:20

Как вам такие фары:
http://www.aliexpres.../504872532.html

#429 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 31 Май 2013 - 22:38

Цитата(forummen @ 31.5.2013, 23:20) Просмотр сообщения

Как вам такие фары:
http://www.aliexpres.../504872532.html

дизайн ни чиго так смотриться, только вот по нашим грязным дорогам не айс с ними

#430 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 01 Июнь 2013 - 08:54

выглядят красиво, но лично для меня цена кусючая.
думаю если самому собрать - по гуманней будет.
хотя совмещенные с поворотниками смотрятся зачётно!

#431 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:38

Изображение
вот всё отражение при вкл.ближнем

#432 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:16

AlexSPb98
а нужно зеркальную часть закрывать или закрашивать?
просто когда интересовался этой темой - мнения разделились:
одни говорят надо затемнять
другие наоборот

#433 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:36

Цитата(Игорь_Б @ 1.6.2013, 12:16) Просмотр сообщения

AlexSPb98
а нужно зеркальную часть закрывать или закрашивать?
просто когда интересовался этой темой - мнения разделились:
одни говорят надо затемнять
другие наоборот

на эти нет, а на короткие без масок для кого как , но и наш отражатель, как-то хитропридуманный засвет практически по глазам не бъёт, такое предположение, что вкл.габариты, а не прожектор.......я лично оставил так, как было...по мне красивее смотрятся в хроме, чем в чёрном, всё сочетается, как одно целое.

#434 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:30

Цитата(sergemoskva @ 31.5.2013, 14:01) Просмотр сообщения

Есть гатлинги разных диаметров и высот , которыми можно закрыть "дырки" , при этом сохранить светодиодную подсветку , что-то типа этого.....


Сереж, мы ж тоже не лыком шиты у меня стоят гатлинги максимальные по размеру что были у продавца линз, однако вот не хватило их, в каком-то местечке "секут", но я посмотрел по стене, что товарищу со встречки, чтобы поймать моего зайчика нужно быть на камазе и бить меня в лоб, в последний момент он может и сможет, да боюсь рефлекторно глаза будут закрыты (фу не дай бог).
Я на этом форуме больше не играю...

#435 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:08

Цитата(AlexSPb98 @ 1.6.2013, 12:36) Просмотр сообщения
...по мне красивее смотрятся в хроме, чем в чёрном, всё сочетается, как одно целое.
Это правильнее и с эстетической т.з.верно, но не только с т.з. эстетики. Можно с пеной у рта доказывать что такая установка "законна", но все понимают, что особо придирчивый гаец все равно зацепиться, если захочет. Поэтому очень важно, чтобы вид был максимально "целостный" и "заводской". Поэтому, как мне каца, если и ставить линзобиксенон, то максимально низкой цветовой температуры (поближе к галогену) и не баловаться с закраской отражателя.
Исключительно, чтобы меньше в глаза бросаться этим smile.gif

#436 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:33

Цитата(Филиппыч @ 3.6.2013, 13:08) Просмотр сообщения

Это правильнее и с эстетической т.з.верно, но не только с т.з. эстетики. Можно с пеной у рта доказывать что такая установка "законна", но все понимают, что особо придирчивый гаец все равно зацепиться, если захочет. Поэтому очень важно, чтобы вид был максимально "целостный" и "заводской". Поэтому, как мне каца, если и ставить линзобиксенон, то максимально низкой цветовой температуры (поближе к галогену) и не баловаться с закраской отражателя.
Исключительно, чтобы меньше в глаза бросаться этим smile.gif

Насчет максимально низкой температуры лучше и с точки зрения засвета и отражения, т.е. восприятия дороги. Кто не верит сравните улицы освещенные "холодными" и "теплыми" лампами. А ведь мощность ламп одинаковая.
Я на этом форуме больше не играю...

#437 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:25

Цитата(PODBOX @ 3.6.2013, 13:33) Просмотр сообщения

Насчет максимально низкой температуры лучше и с точки зрения засвета и отражения, т.е. восприятия дороги. Кто не верит сравните улицы освещенные "холодными" и "теплыми" лампами. А ведь мощность ламп одинаковая.

это правильно, что тёплый свет лучше освещает дорогу, чем холодный
..холодный свет придаёт сумрак, а это ни есть хорошо...

#438 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:54

Цитата(Филиппыч @ 3.6.2013, 13:08) Просмотр сообщения

Поэтому, как мне каца, если и ставить линзобиксенон, то максимально низкой цветовой температуры (поближе к галогену) и не баловаться с закраской отражателя.
Исключительно, чтобы меньше в глаза бросаться этим smile.gif





Да полностью согласен, чтоб лишний раз не останавливали, надо "косить" под заводской свет 4300 - 5000К, и маску не трогать.

#439 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:14

Перестал работать дальний свет на правой фаре. Думал перегорел лампа,поменял на новую,проверил предохранители,они оказались целыми. Но дальний так гореть и не стал. В чем может быть еще проблемка?

#440 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Июнь 2013 - 23:08

Цитата(MaxxaM @ 5.6.2013, 8:14) Просмотр сообщения

Перестал работать дальний свет на правой фаре. Думал перегорел лампа,поменял на новую,проверил предохранители,они оказались целыми. Но дальний так гореть и не стал. В чем может быть еще проблемка?

В ручке выключателя. Разобрать, почистить контакты, или купить новую - она не дорогая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных